...Про сборку скажу-хорошо,а вот насчёт окраски...сомневаюсь,что вообще окрашен.Ни пылинки,ни соринки...если бы не выхлопные патрубки,так и было бы.В чём фишка проекта?
С Уважением.
Очень хорошо сделанная модель. Зря только Вы стали делать ее целиком из коробки, ибо косяков по матчасти ужас сколько...
1. Пушка Л-11 (которую закончили ставить на ЛКЗ в январе 1941 года) с корпусом выпуска с конца июля 1941 года (с уголками для защиты погона башни) не сочетается никак. Соответственно, все остальные особенности позднего корпуса (балансиры, ВКД, доп. бронирование лба, ящики ЗИП позднего - 1941 г. - типа, два ящика ЗИП по правому борту и т.п.) тоже смотрятся с Л-11 несколько нелепо.
2. У башни этого типа (с прямоугольной кормой времен установки Л-11) есть несколько характерных особенностей, которые у Вас не учтены:
- бронировка кормового пулемета - должна быть раннего типа. Т.е. неподвижная бронировка. У Вас - позднего типа.
- противопульных усиливающих накладок вокруг бронировки смотровых приборов быть не должно
- наварок по бокам бронемаски быть не должно - они появились позже, в феврале 41 года, когда стали ставить другое орудие.
- маска вентилятора совершенно правильно поставлена симметрично (по продольной оси башни), но развернута на 180 градусов
- гужонов на кормовом листе башни быть не должно. Причем, "не должно" дважды - они неуместны при отсутствии гужонов в крыше башни + на башне этого типа гужонов вообще не было.
3. Грязеотбойник на корме слишком сильно задран вверх.
4. Опорные катки такого типа пошли в серию с июля 1941 года - на машине с Л-11 должны быть катки раннего типа (как на КВ-2 у трумпеттера).
Отличная модель, сам можно сказать недавно такую собрал, и помню эти мучения, а косяки это дело наживное, комуто нравится рытся в мат части а комуто и нет.
Я бы еще сколов добавил.
Сдается мне, что копания в матчасти копаниям в матчасти рознь. Точнее - должно быть некое чувство меры. Все равно ведь ни одна модель не будет полной и точной копией оригинала. Лично для меня эта мера где-то в области начала ювелирных работ :) т.е. ловли совсем уж миллиметров (точнее - отклонений от оригинала больше, чем на 5-10%), и проработки совсем уж мелких деталей (меньше 1-2 миллиметров).
Но явные и бросающиеся в глаза косяки по матчасти я все-таки стараюсь исправлять (у своих изделий прежде всего). По той простой причине, что явно бросающиеся в глаза несоответствия портят все впечатление от хорошо сделанной модели...
Яркий пример - то, что делают для кино вместо танков периода Великой Отечественной войны... даже в фильмах 60-х годов начали безбожно косячить, а что уж говорить о современных поделках... Согласен, что подавляющему большинству народонаселения трудновато отличить Т-34 от Pz.Kpfw. I (для них танк - он и есть танк :) ), но если ты хоть чуть-чуть в теме, то начинает просто "с души воротить" - примерно так же, как от мелькающих в кадре фильма про Древний Рим мужиков в джинсах :)
Не понравилось! 1. Все окрашено в базовый цвет, даже там где ненадо (коуши, серьги троса); 2. В смотровые отверстия и щели надо было хотя бы капнуть черного, а то видно, что пластмасса; 3. Серьги троса склеены не акуратно видны швы; Траки окрашены неестественно..если новые то черные, если ездил то белый метал, если стоял после езды то ржа...а у Вас получилось в тон танку. И вообще все перечисленное на другой машине было бы не так заметно как на КВ! Поэтому КВ требует в этом смысле особого отношения. Если , что не так извените..без оценок.
хороший агрегат, сильно заржавевшие выхлопные патрубки сильно контрастируют с общей картиной чистого и не заезженного танка. Подскажите где брали тросы? - получились весьма достойно.
Комментарии
На сайте с 21.08.2010
46 лет
На сайте с 16.08.2010
59 лет
На сайте с 18.10.2010
С Уважением.
51 год
На сайте с 29.07.2010
56 лет
На сайте с 18.04.2011
52 года
На сайте с 15.09.2010
1. Пушка Л-11 (которую закончили ставить на ЛКЗ в январе 1941 года) с корпусом выпуска с конца июля 1941 года (с уголками для защиты погона башни) не сочетается никак. Соответственно, все остальные особенности позднего корпуса (балансиры, ВКД, доп. бронирование лба, ящики ЗИП позднего - 1941 г. - типа, два ящика ЗИП по правому борту и т.п.) тоже смотрятся с Л-11 несколько нелепо.
2. У башни этого типа (с прямоугольной кормой времен установки Л-11) есть несколько характерных особенностей, которые у Вас не учтены:
- бронировка кормового пулемета - должна быть раннего типа. Т.е. неподвижная бронировка. У Вас - позднего типа.
- противопульных усиливающих накладок вокруг бронировки смотровых приборов быть не должно
- наварок по бокам бронемаски быть не должно - они появились позже, в феврале 41 года, когда стали ставить другое орудие.
- маска вентилятора совершенно правильно поставлена симметрично (по продольной оси башни), но развернута на 180 градусов
- гужонов на кормовом листе башни быть не должно. Причем, "не должно" дважды - они неуместны при отсутствии гужонов в крыше башни + на башне этого типа гужонов вообще не было.
3. Грязеотбойник на корме слишком сильно задран вверх.
4. Опорные катки такого типа пошли в серию с июля 1941 года - на машине с Л-11 должны быть катки раннего типа (как на КВ-2 у трумпеттера).
52 года
На сайте с 15.09.2010
На сайте с 25.10.2010
На сайте с 09.01.2011
Я бы еще сколов добавил.
52 года
На сайте с 15.09.2010
Но явные и бросающиеся в глаза косяки по матчасти я все-таки стараюсь исправлять (у своих изделий прежде всего). По той простой причине, что явно бросающиеся в глаза несоответствия портят все впечатление от хорошо сделанной модели...
Яркий пример - то, что делают для кино вместо танков периода Великой Отечественной войны... даже в фильмах 60-х годов начали безбожно косячить, а что уж говорить о современных поделках... Согласен, что подавляющему большинству народонаселения трудновато отличить Т-34 от Pz.Kpfw. I (для них танк - он и есть танк :) ), но если ты хоть чуть-чуть в теме, то начинает просто "с души воротить" - примерно так же, как от мелькающих в кадре фильма про Древний Рим мужиков в джинсах :)
Возраст неизвестен
На сайте с 12.11.2010
На сайте с 08.11.2010
45 лет
На сайте с 09.07.2009
Да, и ещё - гусеницы натянуты, как кожа на барабане... "не бывает"
полностью согласен, КВ без провисов не смотрится!
48 лет
На сайте с 21.07.2010
На сайте с 13.04.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий