Цитата: Цитата:А мне почему то сразу вспомнилась книга " Окопы Сталинграда" Виктора Некрасова, рассказ "Чертова Семерка".
Очень хорошо, что напомнили про Виктора Накрасова, давно хочется перечитать, но как обычно вспоминаешь, когда напоминают...
Я тоже вспомнил про "чертову семерку", но та "латаная перелатаная" д.б. произведена где-то с весны по лето 42 года или может раньше с баками бортовыми (опять же если придерживаться рассказа Некрасова)
Цитата: Я конечно слабо разбираюсь в матчасти Т-34(пока во всяком случае) но по моему модель получила все основные черты гайки 1942 года. Учитывая производителя... это подвиг
Цитата:разве не сталинградские катки на ней д. стоять?
Судя по кольцу усиления на отверстиях катки ВА как раз УВЗ, т.е. завода 183
Разве на фото видны кольца усиления? Я спросил еще потому, что в 1942 г. 183 завод комплектовался деталями эвакуированными из Сталинграда.
Цитата: Видно, что работа проведена большая и с душой. Про мат часть сказал D@N. Собрано вроде как аккуратно. Однако ж работа оставляет впечатление незаконченной, сырой. Следы эксплуатации робкие, невнятные. Не чувствуется тяжесть машины, её натуральность, хотя грязь убедительная. Ну и фотосессия добивает....
Робкие? Невнятные? Вы о какой-то др. работе по всей видимости...
Цитата: Цитата:Если уж так сильно высветлять люки, то логично было бы и высветлить небольшую область вокруг них, и вообще все выпирающие поверхности верхней плоскости.
первый раз слышу о таком способе модуляции цвета, какой смысл высветлять область вокруг люков?, чтобы убить результат самой модуляции?,
Цитата: у вас как и у многих других любителей высветлять именно эти части получается резкий контраст.
я не сторонник сильного контраста и стараюсь не сильно высветлять и сглаживаю тона там, где это считаю нужным, мне кажется вы не совсем правильно понимаете, что такое модуляция и для чего она применяется
Потому что краска выгорает не избирательно , а на определенных областях. По вашему процесс ограничивается границами люков
Если уж так сильно высветлять люки, то логично было бы и высветлить небольшую область вокруг них, и вообще все выпирающие поверхности верхней плоскости. В противном случае у вас как и у многих других любителей высветлять именно эти части получается резкий контраст.
Мне вообщем-то всё понравилось, всё так живо. Сколов может многовато на мой взгляд - это не специфично именно для наших танков. Про матчасть - не помню - для критики надо покопаться в ли-ре... но не охота
На маске пушки брезент ? Из чего сделали?
Цитата:
Цитата:А мне почему то сразу вспомнилась книга " Окопы Сталинграда" Виктора Некрасова, рассказ "Чертова Семерка".
Очень хорошо, что напомнили про Виктора Накрасова, давно хочется перечитать, но как обычно вспоминаешь, когда напоминают...
Я тоже вспомнил про "чертову семерку", но та "латаная перелатаная" д.б. произведена где-то с весны по лето 42 года или может раньше с баками бортовыми (опять же если придерживаться рассказа Некрасова)
Автору спасибо за работу. Облупиться так она конечно же не успела, но глядя на вашу работу можно предположить какой бы она стала через пару лет.
пардон: 98 т.бр и это весна 1942 г. жуткие места...
все-таки сталинградские д.б. Это из 38 т.бр. на синявинских болотах
Цитата:
Я конечно слабо разбираюсь в матчасти Т-34(пока во всяком случае) но по моему модель получила все основные черты гайки 1942 года. Учитывая производителя... это подвиг
Цитата:разве не сталинградские катки на ней д. стоять?
Судя по кольцу усиления на отверстиях катки ВА как раз УВЗ, т.е. завода 183
Разве на фото видны кольца усиления? Я спросил еще потому, что в 1942 г. 183 завод комплектовался деталями эвакуированными из Сталинграда.
разве не сталинградские катки на ней д. стоять?
фото прототипа прицепите пожалуйста
"Огнемётный танк ОТ-34/76 модели 1943 года" : "поднимите мне веки..."
каточки тоже напрашиваются на грязь. Предпоследнее фото очень понравилось- в открытом люке своего рода некая загадочная бездна с сиянием)))
планы бы покрупнее... все как-то в общем... в общем
Так все хорошо, а крепления доп. баков отдельно не сделали. Геморойно конечно , но было бы здорово.
Цитата:
Видно, что работа проведена большая и с душой. Про мат часть сказал D@N. Собрано вроде как аккуратно. Однако ж работа оставляет впечатление незаконченной, сырой. Следы эксплуатации робкие, невнятные. Не чувствуется тяжесть машины, её натуральность, хотя грязь убедительная. Ну и фотосессия добивает....
Робкие? Невнятные? Вы о какой-то др. работе по всей видимости...
камуфляж хорошо получился- кисточкой делали? Не понятно - в ком.башне стекла в смотр. щелях есть?
Цитата:
Цитата:Если уж так сильно высветлять люки, то логично было бы и высветлить небольшую область вокруг них, и вообще все выпирающие поверхности верхней плоскости.
первый раз слышу о таком способе модуляции цвета, какой смысл высветлять область вокруг люков?, чтобы убить результат самой модуляции?,
Цитата: у вас как и у многих других любителей высветлять именно эти части получается резкий контраст.
я не сторонник сильного контраста и стараюсь не сильно высветлять и сглаживаю тона там, где это считаю нужным, мне кажется вы не совсем правильно понимаете, что такое модуляция и для чего она применяется
Потому что краска выгорает не избирательно , а на определенных областях. По вашему процесс ограничивается границами люков
Если уж так сильно высветлять люки, то логично было бы и высветлить небольшую область вокруг них, и вообще все выпирающие поверхности верхней плоскости. В противном случае у вас как и у многих других любителей высветлять именно эти части получается резкий контраст.
башня загрунтована и не окрашена? так и должно быть? фото прототипа бы прицепили.
Фото без обработки, на мой взгляд ,дает более реалистичный вид нежели отредактированные.
Мне вообщем-то всё понравилось, всё так живо. Сколов может многовато на мой взгляд - это не специфично именно для наших танков. Про матчасть - не помню - для критики надо покопаться в ли-ре... но не охота
добавил крупные планы