Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Константин Доронин (Комбриг)

Модель: "Учение где-то на Кубани".

Понравилась работа, очень хорошая.
Модель: Т10 Минный трал

Отличное исполнение, как всегда! Огромная работа проделана.
Модель: Грозный январь

Отличная работа! Всё здорово: и загаженная БМП, и грязь, и роспись фигур, и затёртые, будто выцветшие, фото Дудаева - всё здорово. Колючая проволока отдельно понравилась.
Модель: Т-35

Да, с траками они решили подбарыжить. В целом, на вид ничего, нормально.
Модель: ИС-2

Отличный ИС! Мне другой вариант освещения понравился, но тут уж как есть.
Модель: T-72 БА

Симпатично! Понравилось. Припылённая броня.
Модель: А потом - налево!

Красиво! Я б катки и траки всё же заменил. А в целом живо! Фигурки понравились.
Модель: ОТ-34

Модель понравилась, только фото с очень ограниченным фокусом: сам подобный косяк не сразу обнаружил, пока не указали. А в целом довольно ничего так.
Модель: Т-80У

Работа замечательная! Очень понравилась художественная часть.
Только поправлю: ни в событиях августа 1991 года, ни в расстреле Белого дома он не участвовал. Там были только Т-80УД.
А вот в параде 9 мая 1995 года на Поклонке он действительно был наряду с Т-72С.
Модель: Танковый биатлон-2014

Просто отличные фото! Красота! Спасибо за отчёт, не у каждого возможность есть туда попасть.
Модель: АТ-1

Hobby Boss - настоящее название фирмы. К тому же на ведущих звёздочках отсутствуют ступицы. По выступающим частям траком можно пройтись чем-нибудь металлического цвета. А так в целом ничего, нормально.
Модель: Т-80УД, обр. 1988 г.

Цитата:
я бы посоветовал приобрести масляную краску и фильтр сбелать самому и вообще пригодится краска в будущем

А, так этого добра достаточно, масло есть) Я вообще сглупил: забыл масляные точки сделать.
Модель: SCUD B Iraqi +All Hussein missile

Отличное исполнение, потёртый пустынный Эльбрус получился.
Модель: Т-80УД, обр. 1988 г.

Цитата:
(Комбриг), приветствую. Я думаю танк ещё можно спасти без перекрашивания. Покройте на 2-3 раза коричневым фильтром.

Коричневым? Хорошо, попробую. Надо будет купить, я его так покрывал зелёным.
Модель: Т-80УД, обр. 1988 г.

Цитата:
Нафиг родной разбавитель тамии! Идте в аптеку и покупайте спирт 95%, 1 в 1 я бы сказал на ощупь пробовал, и на запах всё аналогично, и на краске так же тестил! и стоит ли платить больше когда нет разницы? Какие 7 тыс? иголки и сопла с деффузорами купите только на 0,8 чтобы лакировать лучше было а то я пробовал стандартным соплом дуть получается так себе! больше тумана чем лака! Я у нас 1117 покупал за 1 тыс. ну как покупал я его получил за выполнение аэрографии=) Аэр понравился! компрессор если совсем бюджет жмёт возьмите поддержанный на авито к примеру, там порой ооочень хорошие вещи можно взять. Сопла на аэр закручивайте не в натяг, пальцами! + совет как купите китайца аэр попросите продавца при вас разобрать полностью и собрать! я как купил 1117 хотел сначала так сделать но решил ладно потом, в машине у друга стал разбирать и сопло осторожно начал выкручивать а оно отломилось было вклеено и резьба осталась там внутри! сопло мне там и не заменили якобы механическое воздействие моя вина! хотя какая моя вина если китайцы туда вклеили его?) Подставку вообще спаять можно на стройке) я так и сделал)

Не, всё в этом плане в порядке, позволить себе могу и новый, и не самый дешёвый. Просто не разбираюсь в этом, кота в мешке опасаюсь взять.
Модель: Т-80УД, обр. 1988 г.

Цитата:
Шланг обычно идет вместе с компрессором. А так стоит в районе 100 рублей. А зачем покупать отдельно сопла и "иглу". В аэре уже все есть.
Тамию можно разбавлять водкой, но лучше всего родными растворителями. Я разбавляю 87077, тот что с желтой крышкой. Плюс активно использую различные присадки. Полуглянцевую и матовую-X-21, 22.
Обхожусь как-то без подставок)) Я не каждый день крашу, а для использования на 2-3 дня, раз в 3-4 месяца, вполне подходят подручные средства.

Понятно, спасибо. А то как посмотрел в интернет-каталогах, так подумал, что все детали помимо компрессора и аэрографа отдельно покупать нужно.
Модель: Т-80УД, обр. 1988 г.

Цитата:
Цитата:Цитата:
очень часто проблемы с нужной консистенцией красок


Необходима консистенция молока. Сколько лет уже крашу тамией, и ни каких проблем

Цитата:Цитата:
вследствие чего проблемы с очисткой


Не знаю, после покраски, сразу же распыляю порцию родного растворителя, а для закрепления хозяйственный уайт. Разбираю, чищу, протираю, и все нормально. Главное это делать сразу, а не через 5-10 часов

Цитата:Цитата:
сопла, как свёрла, можно сломать


Сопло врятли, а вот "иголку" можно. Но если ни куда их не втыкать, то все будет нормально))

Цитата:Цитата:
В общем, тоже нужна рука набитая.


Опыт, опыт и ещё раз опыт, а иначе никак


Вот сколько раз читал про разведение краски до консистенции молока - если, допустим, акрил, то здесь ведь и обычная вода сойдёт?
Да, иголку с соплом спутал.
Да, посмотрел, 1117 стоит около 1500 рублей, компрессор 1200-2 от 4 до 4,5 тысяч. В принципе, нормально. Только к ним ещё нужно и шланги, и подставку, и сопла с иголками купить. Где-то в тысяч 7-8 тогда выходит.
Модель: Т-80УД, обр. 1988 г.

Цитата:



Для начала вполне хватит обычного джаза, того же 1113 или 1117. До сих пор пользуюсь 1117, при нанесении лаков( ибо не жалко). Ну а потом, можно перейти на что-то более серьезное. Год назад перешёл на Harder&Steenbeck, очень им доволен.

А так, тут и думать не чего. Аэр нужен точно так же, как многочисленные и разные кисты, надфили, шпатлевка, нождачка и т.д.



Хорошо, посмотрим. Думаю сейчас отдохнуть от перепилов, с понедельника как раз отпуск, соберу практически искоробку - Т-64А от Трампа, уж почти два года лежит. Отдохну на сборке и сосредоточусь на покраске.
Конечно, тоже вникать придётся: там, насколько читал всякие разговоры про обслуживание аэрографа, очень часто проблемы с нужной консистенцией красок, вследствие чего проблемы с очисткой, сопла, как свёрла, можно сломать. В общем, тоже нужна рука набитая.
Модель: Т-80УД, обр. 1988 г.

Да, попробовал сейчас: действительно, фото получаются не в пример чётче. Понял недостаток.
Модель: Т-80УД, обр. 1988 г.

Цитата:
Константин, надо улучшать фотосессию, эта не в дугу. Посмотрел EXIF, выглядит не очень. Хотя из твоего аппарата можно вытянуть весьма достойные фотографии.

Во первых нужен штатив, дабы работать с нормальными настройками, выдержками и диафрагмой.
Во вторых сами настройки. Выдержка у тебя всего 1/60. Поставь несколько секунд. Диафрагма опять же на самом низком значении. 3.1. Хотя у тебя можно до 5 с лишним. ISO громадный-800. Надо выставить минимальное значение. 30,50 или 100.

Купи в любом художественном магазине, пару листов пастельной бумаге. Цветовая палитра самая разнообразная. Хочешь светло-серый, хочеь темно-серый. Белый, синий и т.д. В качестве фона очень удачная вещь. Да с белыми листами А4 можно. Только выбрать свежие, разложить без щелей, и потом через фотошоп засветить. Будет у тебя идеально белый фон, как в лучшим домах Европы, как говориться.

Нужно более тщательно подходить к ракурсам и постановке.

По окраске. Нужно забыть про кисть, тем более о камуфляже кистью. Комплект из аэра и компрессора, обойдется не так дорого. Простенький аэр- 1500-2000, компрессор- 2000-3000. Со временем можно перейти на более качественные и дорогие инструменты. Но они просто необходимы. Кисть для базы вообще не вариант. Да и с лаками тоже нужно работать, опять же аэром. Плюс в везеринге пригождается, для распыления грязи. 1-2 простых искоробочных моделей- той же самой старой звезды за 400-500 рублей, вполне хватит, что-бы отработать все необходимые навыки и приемы.

А иначе, сколько бы труда, денег и времени не было бы вложено в модель, пусть они даже будет мего-точной и правильной, плохая окраска убьет все работу.
Ну и над тонировкой конечно тоже следует поработать.

Надеюсь ты не будешь против такого вот комментария


Нисколько не против такого комментария, наоборот спасибо за разъяснение!
С фотоаппаратом и вправду намучился: уж очень был точечный фокус, всё остальное в расплыве. Для съёмки большого пространства подходит, а для таких вещей, как модель, очень плохо. Спасибо за рекомендации, особенно за точные цифры: посмотрю, попробую для опыта сделать несколько снимков.
Ракурсы подбираю разные, потом уже выбираю фото для загрузки. Тоже сказывается, как в случае с покраской, что дохожу до этого редко.
С тонировкой та же история, как и с покраской: опыта практически нет, хотя суть действий мне понятна, но умения нету.
Насчёт аэра подумаю, надо посмотреть расценки и конкретные изделия.
Спасибо ещё раз, постараюсь в дальнейшем исправлять ошибки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57