Грубовато отверстие для решётки МТО проделано: плавили,что ли?А так модель трудновата,чтоб её в ижорский Т-37 переделать,у самого такой наборчик лежит.Могу для интереса схемку дать.
В целом симпатично,только что чистенький он почти)
Купил летом сей наборчик.Вот ломаю голову,какой из него агрегат смастерить,а пилить-то сильно надо.Работа интересная,тут до меня многое сказали,конечно,ляпов изначально в Мираже много: и второй люк на башне обозначен как какой-то квадрат,звёздочка ведущая некопийная и т.д.
Но выглядит достойно,мне понравилось.
Извиняюсь за длительное отсутствие: болел,да и найти фото оказалось проблематично,но обещаю найти непременно,самому интересно.
Образ-то данного танка вышел собирательным:тому свидетельство цифра "64" на башне,которой не было у "Барса".Вот выкладываю пока одно фото,оно есть в работе у другого каропчанина,но брал не у него,так что за плагиат и лентяйство не сочтите."Барс" же найду обязательно.
Видел сей танк не раз,и высказываю всё равно своё восхищение на все 5+++.
Что касается побитости,ржавчины и сталинградских катков - постараюсь найти и выложить фото данного танка,он,правда,на нём подбитый,но явно видно расположение катков,надпись "Барс" и т.д.Так что повоевала данная машина,с учётом её модификации 1941 года,немало,поэтому и ржавая такая.
Понравилась модель,даже несмотря на виниловые гуси,которые здесь смотрятся неплохо,хоть и не прилегают к каткам должным образом.Но меня смущают утяжины на левой стороне маски пушки.
Спасибо)Движка в каропке нет вообще,его давно туда не кладут,продаётся отдельно.Притом мне непонятно,как бы он туда запихивался,когда,купив танк,я увидел,что литники там снизу доверху,места просто нет.
Да и немало тому подтверждений.Вот несколько фото.Причём на одном из них траки ещё раннего образца,и отсутствует бронемаска на курсовом пулемёте,а на двух других Т-34 с гайкой в Сталинграде в начале 1943 года.Поставить молниеносно с Урала в Сталинград вряд ли так могли.
Та же Википедия пишет:
"C 1942—1943 года перешли на производство башен улучшенной формы, отличавшейся большей шириной, меньшим наклоном бортов и кормы и близкой к правильному шестиугольнику формой в плане."
А про УЗТМ:
"Ещё одним, менее распространённым типом башни стала штампованная, выпускавшаяся УЗТМ с 1942 года."
Сообщение от kostas
Да нет, это примерно весна 43года, апрель 43 - УЗТМ пр-ва
Стоп.Начало производства - одно,сама модификация - другое.Про гайку знаю,что она в марте-апреле 1942 появилась.Делали на Урале,только не помню,кто.Вроде вагоностроительный начал.
В 1943 году на базе гайки появилась башня с комбашенкой - это да.А два одинаковых лючка - 1942 год.
Грубовато отверстие для решётки МТО проделано: плавили,что ли?А так модель трудновата,чтоб её в ижорский Т-37 переделать,у самого такой наборчик лежит.Могу для интереса схемку дать.
В целом симпатично,только что чистенький он почти)
Из дров сделать такой танк.Сам сейчас Т-38 от Макета доделываю,но тележки убил.от Т-37 придётся брать.
KOMBRIG-1
Огромное спасибо за чертёж,его очень не хватало!Фото как раз это и имел в виду.
Очень здорово!Сам давно лелею мысль о запиле таком: тоже и Т-26 есть,и БТ-7А от ВЭ,только вот с чертежами по части башни у меня бедновато,фото есть.
Очень живой танк вышел,даже виниловые гуси реалистично смотрятся!Красота.5.
Автор молодец,сам сижу сейчас над этой блохой,переделываю в который раз.От меня 5.
Купил летом сей наборчик.Вот ломаю голову,какой из него агрегат смастерить,а пилить-то сильно надо.Работа интересная,тут до меня многое сказали,конечно,ляпов изначально в Мираже много: и второй люк на башне обозначен как какой-то квадрат,звёздочка ведущая некопийная и т.д.
Но выглядит достойно,мне понравилось.
Извиняюсь за длительное отсутствие: болел,да и найти фото оказалось проблематично,но обещаю найти непременно,самому интересно.
Образ-то данного танка вышел собирательным:тому свидетельство цифра "64" на башне,которой не было у "Барса".Вот выкладываю пока одно фото,оно есть в работе у другого каропчанина,но брал не у него,так что за плагиат и лентяйство не сочтите."Барс" же найду обязательно.
Видел сей танк не раз,и высказываю всё равно своё восхищение на все 5+++.
Что касается побитости,ржавчины и сталинградских катков - постараюсь найти и выложить фото данного танка,он,правда,на нём подбитый,но явно видно расположение катков,надпись "Барс" и т.д.Так что повоевала данная машина,с учётом её модификации 1941 года,немало,поэтому и ржавая такая.
Реализм на все 100!И на 5 тоже))
Понравилась модель,даже несмотря на виниловые гуси,которые здесь смотрятся неплохо,хоть и не прилегают к каткам должным образом.Но меня смущают утяжины на левой стороне маски пушки.
Спасибо)Движка в каропке нет вообще,его давно туда не кладут,продаётся отдельно.Притом мне непонятно,как бы он туда запихивался,когда,купив танк,я увидел,что литники там снизу доверху,места просто нет.
Сначала посмотрел,подумал,что настоящая.Очень живо!5+
Очень прилично получился танк,с учётом его корявости,особенно при бешеной цене.Окраска,покорябанность,снег - всё впечатляет!
Но это именно 20-К 45 мм для БТ-5,БТ-7 и Т-26?Если да,то странно.
kostas
Спасибо за разъяснения!Как-то не задумывался об отличиях гаек 1942/43 гг.
Так зачем этот сыр-бор?
Я ранее и сказал про выпуск,хотя,если честно,не вижу тут каких-то особых отличий от обычной гайки.Просветите.
Гайка появилась весной 1942 года.
Да и немало тому подтверждений.Вот несколько фото.Причём на одном из них траки ещё раннего образца,и отсутствует бронемаска на курсовом пулемёте,а на двух других Т-34 с гайкой в Сталинграде в начале 1943 года.Поставить молниеносно с Урала в Сталинград вряд ли так могли.
Та же Википедия пишет:
"C 1942—1943 года перешли на производство башен улучшенной формы, отличавшейся большей шириной, меньшим наклоном бортов и кормы и близкой к правильному шестиугольнику формой в плане."
А про УЗТМ:
"Ещё одним, менее распространённым типом башни стала штампованная, выпускавшаяся УЗТМ с 1942 года."
Цитата:
Сообщение от kostas
Да нет, это примерно весна 43года, апрель 43 - УЗТМ пр-ва
Стоп.Начало производства - одно,сама модификация - другое.Про гайку знаю,что она в марте-апреле 1942 появилась.Делали на Урале,только не помню,кто.Вроде вагоностроительный начал.
В 1943 году на базе гайки появилась башня с комбашенкой - это да.А два одинаковых лючка - 1942 год.
Хорошо,разберусь.Действительно,толстоват.