Все комментарии пользователя Megavolt
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 →
Спасибо коллеги!
Железный мачо!
5 баллоф!
Натюрлих, хорош бульдозер!
Ого, написали скока.
Коллеги, спасибо за проявленный интерес к паровозу.
Как выглядит ушатанный паровоз к сожалению не знаю, может ли быть паровоз ушатан до того каким представил его я, тоже не знаю, просто нравиться делать более чем потрёпанную технику, вот и применяю "сей метод"ко всем моделям, что выходят из под моего модельного ножа.
Ещё раз спасибо за комменты.
Коллеги, спасибо за отзывы.
Удался значит паровоз.
Круто...очень круто.
Чёрт, ещё одна съеденная мною шляпа за сегодня)))
БРАВО!
Да АХРЕНЕТЬ просто!
Такая проработка в 72ом!
Сожрал свою шляпу как говорится.
Цитата:
Борис красота
Согласен на все 100!
Цитата:
Жалко паровозик.
Искусство требует жертв)))
ОТПАД!
Модернизация ходовки пошла явно в прок.
Всё порываюсь свой бронелистами обложить....
5
Цитата:
Цитата:Всё тот же авианалёт,(ремонт на скорую руку) в следствии которого гансы лешились тендера)))
Понял, что Вы имеете ввиду. Однако практически провести такой ремонт силами депо невозможно. Дело в том, что ж.д. схема крепления колес принципиально отличается от автомобильной. Два колеса наглухо запрессованы на ось и представляют собой одну, можно сказать, цельную деталь - колесную пару. Формируют колесные пары только на локомотиворемонтных заводах.
Если после авианалета был выявлен дефект колесной пары (трещина колеса) то менять нужно только всю колесную пару целиком. Неисправную - отправлять на завод изготовитель.
В депо расформировать и сформировать новую колесную пару невозможно - требуется специальный гидравлический пресс для запрессовки колес. Распрессовка старой колесной пары тоже на скорую руку не пройдет - часто даже современные прессы не справляются с этой задачей и пару приходится сдавать в металлолом.
А ведь были сомнения....
ОЧЕНЬ удачная "конверсия"
Приятный Тополь,по визирингу лучший на КАРОПКЕ(ИМХО)
Стёкла немного портят впечатления, и как было замечено не хватает общих "планов"
Не сон ли это.....упал со стула...больно, значит не сон, таки добил Трёху)))
Всем пришедшим к финишу, галопирующим по Европе участникам заслуженные овации, вечный респект и уважуха за проявленное усердие и волю к победе)))
УРААААА!!!!
Цитата:
Немного не понял, зачем слева 3-я и 4-я колесные пары окрашены в красный цвет?
Всё тот же авианалёт,(ремонт на скорую руку) в следствии которого гансы лешились тендера)))
Коллеги ещё раз спасибо!
Цитата:
Модель получилась очень живая, опять везеринг безусловно удался. Смотрится живописно. Особенно впечатлила тонировка тендера. Снимаю шляпу. действительно очень понравилось. Единственное что на мой взгляд можно было сделать - несколько приглушить траву, но тут автору виднее.
Некоторые вопросы начинаются с матчасти. Не буду спорить по поводу камуфляжной окраски, возможно она и имела место. Но, на серийные паровозы ставились только дымоотбойники типа Витте. Прожектор отсутствовал как на паровозе так и на тендере, во время войны использовались газовые фонари, а в прифронтовой зоне ночью поезда не ходили. Немного не понял, зачем слева 3-я и 4-я колесные пары окрашены в красный цвет? о других недочетах говорить не буду - они выходят из ошибок самой трумпетрвской и позже и хобби-боссовской моделей. Их очень много, все доработать практически не возможно и каждый сам решает для себя что будет делать. да и сам я не сторонник поиска заклепок.
Тендер австрийского типа (выпускались на заводе "Флоридсдорф" для 52-й серии) не мог иметь экипажную часть красного цвета, т.к. уже на заводе их красили в серый. Лестница слева на тендере отсутствовала. Флак на тендере должен быть как то закреплен, так бригада паровоз не примет. Говорю Вам как железнодорожник.
А вообще работа очень порадовала своей яркостью, реализмом окраски и тонировки. Если бы еще немного копнуть матчасть, то было бы отлично.
Рельсы действитель серьезный недочет этого набора, когда я собирал эту модель сразу взял доп.набор от того же Хобби-Босс, проблем не было.
http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=3265
Борис, спасибо за разъяснения, удивляюсь таким познаниям в ж/д области.