Цитата: А у тебя нет этого, а без этого уже не самолет, игрушка! Пожалуй, этой фразой можно предвосхищать множество комментариев ) Благодарю за понимание.
Цитата: Раньше , когда была Песочница" - администраторы сами перемещали модели туда если считали что ее уровень низок.
Цитата: Год назад я всячески отстаивал свою позицию отсутствия смывки на моделях ( смывки нет - модель дрянь).
Цитата:
В ваших ответах задело в первую очередь то что можно выразить одной фразой " делаю как хочу - ваше мнение -"до лампочки". Зря.
Гордыня. Наверное, было бы не плохо разделить сайт на 2 колонки по типу Total Commander где в левой был бы песок, а в правой произведения мастеров. Наверняка это было бы благом для новичков, ибо это ускорит развитие их способностей, да и Вам улучшало бы настроение.
Олег, не согласен с Вами. Вон они чего стоящего поведали пока что. Выше я привёл пару примеров их бесполезных замечаний. А с коллегами своего уровня я смогу эмпирическим путём достигнуть результата. Да и общение с ними ведётся как с коллегами а не как с бронзовым Буддой )
Цитата: Цитата: Сударь , если вы такой самодостаточный , вам не нужны советы , замечания , критика и мнение других - зачем же вы выставляетесь ? Развлекайтесь спокойно , убивая личное время. Вы ошибаетесь. любая демонстрация чего-бы то ни было - это хваставство. Поэтому, выкладывая модели здесь - я преследую в том числе и эту до боли банальную цель. По поводу критики: со вчерашнего дня я получил достаточное количество конструктивной критики, которую (именно конструктивную) возможно получить только при оценке моделистами моего уровня и близкого к моему. Ваш уровень несомненно много выше (не сочтите за сарказм). Я уверен, Вам известна старая мудрая поговорка: "в спорах рождается истина". Я считаю, развитие моих возможностей в моделизме будет происходить только при спорах с участниками моего уровня мастерства. В то время, как, получая от корефеев ремесла яко бы критику в форме : "лень матушка сходить за красками, да вам просто лень погуглить, окраска от фонаря, краска ложится толсто, неопрятно видимо потому что не каждому дано управлять аэрорафическим комплексом и т.д." ожидать оценки своей модели как полный отстой - весьма наивно.
Недостаток один - не пытайтесь воспитывать молодых моделистов. Ни Вам не делает это чести, ни нам не делает желания всё сошкурить, зашпаклевать, перекрасить и т.п. Это ханжество и занудство. Впрочем, если убрать отсюда все неудачные на Ваш взгляд модели, в которые тем не менее вложена не меньшая (!), чем у Вас доля энтузиазма, то тогда Вам просто таки придётся самим стать самодостаточными и критиковать уже модели своих, равных вам коллег, что гораздо более требует порядочности и конструктивности. И самоутверждаться как мэтр стендового моделизма в таких условиях куда сложнее. Помните, что вы Primus inter Pares и это сделает Вам честь )
Цитата: Все эти развернутые ответы - деликатный посыл по известному адресу. Я нахожу полное отсутствие посыла в моих предыдущих репликах.
Цитата: Реально - прежде чем чинить автомобиль вы откроете книгу и прочитаете -к ак оно должно выглядеть .
Прежде чем готовить суп - вы прочитаете рецепт. Прежде чем прийти на сдачу экзамена - вы подготовитесь. Все перечисленные примеры имеют куда большее значение, нежели изотовление модели. Повторяю: для меня это всео лишь способ проведения свободного времени, альтернативный бухлу и никотину.
В таком деле просто необходимо не делать то, что делать не хочется, иначе это переходит из разряда хобби в разряд "работа". Хотя не исключено, что ортодоксальные фанатики моделизма сочтут, что я оскорбляю их чувства к моделизму, демонстрируя свои модели.
Моделизм для меня - приятный способ траты свободного времени. Если нет ревела или акана, но есть звезда, то я куплю звездовские краски. Хотябы для того, чтобы не ждать 2 недели пузырёк, купленный через интернет, чтобы через эти 2 недели обнаружить что свободного времени уже не так много.
Благодарю!
Этот метод я узнал от Владимира Белякова. Я думаю, Вам лучше спросить его самого о том, как это делается правильно http://karopka.ru/community/user/9161/ А то сам я первый раз такое делал )
Я понял это так: сначала задуваете модель серебром, потом наносите на корпус соль с водой. Кристаллы прилипают к корпусу, затем задуваете основным цветом и удаляете кристаллы соли.
Цитата: Да,где же продаются,такие универсальные стандартные наборы? Возможно, Вы не верно поняли меня. Под стандартным набором я понимал наличие у разных людей одних и тех же к примеру звездовских деталей Ла-5. Но каждый соберёт свою лавку. У каждого будет свой "Эвенджер" ) Само-собой что я не говорил об универсальных наборах, из которых можно сделать томагавк или, при желании, т-34.
Ну почему же тупо собрать и покрасить. Тупо собирают и красят те, кто впервые поймал себя на мысли что ему нравится собирать модели. Я же собираю модель в соответствии с тем, как я вижу прототип а не с тем, какой он был в физической действительности. Ибо если собирать копию реально существующего аппарата, то тогда нужно действительно и все упоминания в художественной лтературе прочитать и в мемуарах лётчиков и в архивах ввс + весь синематораф по данной теме документальный просмотреть + в коммандировку съездить чтобы увидеть воочую прототип. Это чтобы действительно копию сделать. Но в таком случае это превращается в профессию, ибо перечисленные мероприятия требуют знаний исории, архивного дела, требуют умения грамотного чтения чертежей и в конце концов зарплаты за всё это, чтобы оставалось на что жить, ибо времени на другой заработок в таких условиях не остаётся. А если подходить к производству копий не с таким уровнем "профессионализма", то это будет лишь различный уровень помешательства. У кого больше у кого меньше )
Цитата:
А у тебя нет этого, а без этого уже не самолет, игрушка! Пожалуй, этой фразой можно предвосхищать множество комментариев ) Благодарю за понимание.
Цитата:
Раньше , когда была Песочница" - администраторы сами перемещали модели туда если считали что ее уровень низок.
Цитата:
Год назад я всячески отстаивал свою позицию отсутствия смывки на моделях ( смывки нет - модель дрянь).
Цитата:
В ваших ответах задело в первую очередь то что можно выразить одной фразой " делаю как хочу - ваше мнение -"до лампочки". Зря.
Гордыня. Наверное, было бы не плохо разделить сайт на 2 колонки по типу Total Commander где в левой был бы песок, а в правой произведения мастеров. Наверняка это было бы благом для новичков, ибо это ускорит развитие их способностей, да и Вам улучшало бы настроение.
Что ж... с исторической правдоподобностью проблемы здесь есть. Признаю. Когда я собирал этот мессер, я ещё не задумывался над такими вещами.
Цитата:
хотите мой посмотреть 34 ?
Несомненно.
Цитата:
Удачи
Благодарю !
-nn- Интересная информация. Спасибо! Переименую модель.
Олег, не согласен с Вами. Вон они чего стоящего поведали пока что. Выше я привёл пару примеров их бесполезных замечаний. А с коллегами своего уровня я смогу эмпирическим путём достигнуть результата. Да и общение с ними ведётся как с коллегами а не как с бронзовым Буддой )
Цитата:
Цитата: Сударь , если вы такой самодостаточный , вам не нужны советы , замечания , критика и мнение других - зачем же вы выставляетесь ? Развлекайтесь спокойно , убивая личное время. Вы ошибаетесь. любая демонстрация чего-бы то ни было - это хваставство. Поэтому, выкладывая модели здесь - я преследую в том числе и эту до боли банальную цель. По поводу критики: со вчерашнего дня я получил достаточное количество конструктивной критики, которую (именно конструктивную) возможно получить только при оценке моделистами моего уровня и близкого к моему. Ваш уровень несомненно много выше (не сочтите за сарказм). Я уверен, Вам известна старая мудрая поговорка: "в спорах рождается истина". Я считаю, развитие моих возможностей в моделизме будет происходить только при спорах с участниками моего уровня мастерства. В то время, как, получая от корефеев ремесла яко бы критику в форме : "лень матушка сходить за красками, да вам просто лень погуглить, окраска от фонаря, краска ложится толсто, неопрятно видимо потому что не каждому дано управлять аэрорафическим комплексом и т.д." ожидать оценки своей модели как полный отстой - весьма наивно.
Недостаток один - не пытайтесь воспитывать молодых моделистов. Ни Вам не делает это чести, ни нам не делает желания всё сошкурить, зашпаклевать, перекрасить и т.п. Это ханжество и занудство. Впрочем, если убрать отсюда все неудачные на Ваш взгляд модели, в которые тем не менее вложена не меньшая (!), чем у Вас доля энтузиазма, то тогда Вам просто таки придётся самим стать самодостаточными и критиковать уже модели своих, равных вам коллег, что гораздо более требует порядочности и конструктивности. И самоутверждаться как мэтр стендового моделизма в таких условиях куда сложнее. Помните, что вы Primus inter Pares и это сделает Вам честь )
Цитата:
Все эти развернутые ответы - деликатный посыл по известному адресу. Я нахожу полное отсутствие посыла в моих предыдущих репликах.
Цитата:
Реально - прежде чем чинить автомобиль вы откроете книгу и прочитаете -к ак оно должно выглядеть .
Прежде чем готовить суп - вы прочитаете рецепт. Прежде чем прийти на сдачу экзамена - вы подготовитесь.
Все перечисленные примеры имеют куда большее значение, нежели изотовление модели. Повторяю: для меня это всео лишь способ проведения свободного времени, альтернативный бухлу и никотину.
В таком деле просто необходимо не делать то, что делать не хочется, иначе это переходит из разряда хобби в разряд "работа". Хотя не исключено, что ортодоксальные фанатики моделизма сочтут, что я оскорбляю их чувства к моделизму, демонстрируя свои модели.
Моделизм для меня - приятный способ траты свободного времени. Если нет ревела или акана, но есть звезда, то я куплю звездовские краски. Хотябы для того, чтобы не ждать 2 недели пузырёк, купленный через интернет, чтобы через эти 2 недели обнаружить что свободного времени уже не так много.
В моём понимании это конструктивные особенности прототипа, которые могут быть отражены в модели.
Я в своё время искал и обнаружл что это Ганс Траутлофт первый стал зелёное сердце рисовать на боках своих самолётов.
Модель собрана в январе 2011
Благодарю!
Этот метод я узнал от Владимира Белякова. Я думаю, Вам лучше спросить его самого о том, как это делается правильно http://karopka.ru/community/user/9161/ А то сам я первый раз такое делал )
Я понял это так: сначала задуваете модель серебром, потом наносите на корпус соль с водой. Кристаллы прилипают к корпусу, затем задуваете основным цветом и удаляете кристаллы соли.
О! Я же не зря сперва назвал эту модель Bf 109 Ганса Траутлофта )
Вы правы. Набор изготовлен в 80-х годах )
Цитата:
спасибо за развернутый ответ А Вам спасибо за конструктивный диалог
Цитата:
Да,где же продаются,такие универсальные стандартные наборы? Возможно, Вы не верно поняли меня. Под стандартным набором я понимал наличие у разных людей одних и тех же к примеру звездовских деталей Ла-5. Но каждый соберёт свою лавку. У каждого будет свой "Эвенджер" ) Само-собой что я не говорил об универсальных наборах, из которых можно сделать томагавк или, при желании, т-34.
Ну почему же тупо собрать и покрасить. Тупо собирают и красят те, кто впервые поймал себя на мысли что ему нравится собирать модели. Я же собираю модель в соответствии с тем, как я вижу прототип а не с тем, какой он был в физической действительности. Ибо если собирать копию реально существующего аппарата, то тогда нужно действительно и все упоминания в художественной лтературе прочитать и в мемуарах лётчиков и в архивах ввс + весь синематораф по данной теме документальный просмотреть + в коммандировку съездить чтобы увидеть воочую прототип. Это чтобы действительно копию сделать. Но в таком случае это превращается в профессию, ибо перечисленные мероприятия требуют знаний исории, архивного дела, требуют умения грамотного чтения чертежей и в конце концов зарплаты за всё это, чтобы оставалось на что жить, ибо времени на другой заработок в таких условиях не остаётся. А если подходить к производству копий не с таким уровнем "профессионализма", то это будет лишь различный уровень помешательства. У кого больше у кого меньше )