На мой взгляд выхлоп слишком едко ржавый, брусок под домкрат покрашен странно, и что это за подтеки по бокам рубки-ржавчина? Но это все-то что бросилось в глаза..... А так конечно зачетно с почином!!
Цитата: косяков куча. многие детальки отсутствуют (например правая фара, крепеж для тросов, рыма на морде оторвана и т.д.), фары покрашены в базовый цвет. на месте оторванных деталей виднеется голый пластик. гусеница парит. у вас и не фердинанд и не элефант. копийности ноль. за камуфляж +1, за все остальное много минусов.
в итоге оценка 1+
в песочницу.
учитесь дальше и самое главное не торопитесь (это самый главный враг). на модельке видно, вы слишком торопитесь.
Удачи
с уважением.
Зачем так строго сразу в песочницу, посравнению с тем что иногда здесь пытаются в галерею протолкнуть у автора явный прогресс в покраске, надо просто удалить модель из прихожей, а потом после работы над ошибками, со всеми вышеперечисленными доработками снова выставить....
минусы:
-матчасть гуляет
-такой грязи на ходовой недолжно быть(нежили они столько чтоб вот так успеть загадиться)
- гуси от звезды плохой натяг, летают в воздухе,(лучше наборные заказать friul или masterclub на худой конец)
Так что если хотите, переделать нужно будет уделить внимание двум последним пунктам.... ну и матчасть незабудте подправить....
Цитата: Цитата:Исполнение хорошее, но матчасть хромает если это поздняя G2, о чем кстати говорят такие признаки как двухсоставной ствол, орудия и его дульник позднего типа, поздняя маска, то почему нет на выхлопе пламягасителей, вместо четырех труб должны быть две, нет теплозащитного кожуха на надмоторной плите...
а две ето какие? ет которые трубы с ,,парохода,,?P.S просто сам завтра начинаю такую же собирать а инфы чёт маловата((
Это не трубы с парахода а пламягасители, их устанавливали с октября 1944, у меня есть такой же набор и тоже в ближайшее время им хочу занятся, там в инструкции если вы конечно ее смотрели, можно выбрать два варианта поздняя G1(средних выпусков), и финальная G2, но то что лежит в коробке больше подходит G2 как раз с этими самыми параходными трубами как вы их назвали))))
Исполнение хорошее, но матчасть хромает если это поздняя G2, о чем кстати говорят такие признаки как двухсоставной ствол, орудия и его дульник позднего типа, поздняя маска, то почему нет на выхлопе пламягасителей, вместо четырех труб должны быть две, нет теплозащитного кожуха на надмоторной плите...
Превосходно, у самого есть-Pak44 от кrupp, хочу тоже попробовать что то подобное сваять, сложно наверное все эти механизмы отката и наводки красить и тонировать-тонкая работа....
Цитата: Цитата:Ну а что касается самого типа такого камуфляжа в самом конце войны его использовал510 батальон кингов, последних подбили где то в берлине если я не ошибся....Что то похожее нашел только у :http://modelizmspb.temza.ru/temas/vermaht/statia/1)511 Тяжелый танковый батальонhttp://modelizmspb.temza.ru/temas/vermaht/statia/ttb-511-kamuflige.html2)509 Тяжелый танковый батальон (последняя с права)http://modelizmspb.temza.ru/temas/vermaht/statia/ttb-509-kamuflige.html
Да источник верный я смотрел тамже, посмотрите еще 511 и 101
Цитата: Можно по подробней о камуфляже !!! Как наносили зеленые ободки.
Цитата: Цитата:На мой взгляд триплексы ярковаты... Мой знакомый делает триплексы таким образом. Берет диск DVD, режет его, расслаивает и ножницами выкраивает необходимые кусочки. Поскольку цвет темно-фиолетовый, выходит натуральнее. Хоть я и не БТТ-шник, весьма заинтересовал камуфляж "пятна на зелени". Просьба, поделитсь!
Цитата: Был такой камо? если да(желательно фотки) - то на своей такой же сделаю.
Сперва я использовал камуфляжные жидкие маски от ревеля-отличная вещь всем рекомендую, наносится и удаляется без проблем, далее делал пятна камо кистью нулевкой, жидко разбавленной тамиевской эмалью.
Ну а что касается самого типа такого камуфляжа в самом конце войны его использовал
510 батальон кингов, последних подбили где то в берлине если я не ошибся....
Цитата: На мой взгляд триплексы ярковаты.
Кое-где в глаза бросается смывка, например около МТО.
На многих фото виден какой-то излом гусениц, возможно случайность.
Вы конечно извините но для третьей модели могло уже получится что то достойное, покрашено хорошо, смывка есть(пока только на катках), но камо убил все, ктому же в цвета вы точно не попали, лучше оставили в dunkelgelb с последующей смывкой и визерингом, матчасть естественно рассматривать смысла нет-так что пока только песок......
Исполнение отличное, только вот как выше сказали почему на крыле красуется эмблема мертвой головы? Помоему тамия дает вариант под африканский корпус....? Или эмто другой набор-если другой, и дествительно мертвая голова то окраска должна быть panzergrau......
Цитата: Понимаете, я думаю фотографий со всех планов данных предсерийных машин не найти, что бы однозначно утверждать, что слона не было, а ведь кто куда красил, кто на зипы, то на корпус или башню. просто немцы были любителями всяких эмблем, тем более собственного батальона. На сколько помню, в данном наборе такая дека была. А так работа очень понравилась. Конечно с данным китом звезды матчасть не к черту, очень многое надо исправлять, но само исполнение и оформление оставило приятное впечатление
Согласен. Другое дело если их зимой полностью в белый камо перекрашивали.....
Цитата: Цитата:У 502 слоняра здоровенный(или мамонт) красовался, на трофейном предсерийном тигре, захваченном под ленинградом его хорошо видно
Слон был не на всех! а тот который на выставке в ленинграде в 43г., другой, у него ящим ЗИП на левом борту башни есть...
и не было защитного листа на лобовом листе, вот
По таким фото мало о чем можно судить изображение мамонта было контурным и небольшим так что
на подобных фото его рассмотреть очень нелегко.....
Хорош!!
Описание более чем исчерпывающее, фото мало, цвет непонятный то ли грунт, толи камо такой размытый, неполный.......
На мой взгляд выхлоп слишком едко ржавый, брусок под домкрат покрашен странно, и что это за подтеки по бокам рубки-ржавчина? Но это все-то что бросилось в глаза..... А так конечно зачетно с почином!!
Цитата:
косяков куча. многие детальки отсутствуют (например правая фара, крепеж для тросов, рыма на морде оторвана и т.д.), фары покрашены в базовый цвет. на месте оторванных деталей виднеется голый пластик. гусеница парит. у вас и не фердинанд и не элефант. копийности ноль. за камуфляж +1, за все остальное много минусов.
в итоге оценка 1+
в песочницу.
учитесь дальше и самое главное не торопитесь (это самый главный враг). на модельке видно, вы слишком торопитесь.
Удачи
с уважением.
Зачем так строго сразу в песочницу, посравнению с тем что иногда здесь пытаются в галерею протолкнуть у автора явный прогресс в покраске, надо просто удалить модель из прихожей, а потом после работы над ошибками, со всеми вышеперечисленными доработками снова выставить....
плюсы:
-окрашен хорошо, достоверный камо..
минусы:
-матчасть гуляет
-такой грязи на ходовой недолжно быть(нежили они столько чтоб вот так успеть загадиться)
- гуси от звезды плохой натяг, летают в воздухе,(лучше наборные заказать friul или masterclub на худой конец)
Так что если хотите, переделать нужно будет уделить внимание двум последним пунктам.... ну и матчасть незабудте подправить....
Там ведь даже на каробке, написано LATE....
Цитата:
Цитата:Исполнение хорошее, но матчасть хромает если это поздняя G2, о чем кстати говорят такие признаки как двухсоставной ствол, орудия и его дульник позднего типа, поздняя маска, то почему нет на выхлопе пламягасителей, вместо четырех труб должны быть две, нет теплозащитного кожуха на надмоторной плите...
а две ето какие? ет которые трубы с ,,парохода,,?P.S просто сам завтра начинаю такую же собирать а инфы чёт маловата((
Это не трубы с парахода а пламягасители, их устанавливали с октября 1944, у меня есть такой же набор и тоже в ближайшее время им хочу занятся, там в инструкции если вы конечно ее смотрели, можно выбрать два варианта поздняя G1(средних выпусков), и финальная G2, но то что лежит в коробке больше подходит G2 как раз с этими самыми параходными трубами как вы их назвали))))
Исполнение хорошее, но матчасть хромает если это поздняя G2, о чем кстати говорят такие признаки как двухсоставной ствол, орудия и его дульник позднего типа, поздняя маска, то почему нет на выхлопе пламягасителей, вместо четырех труб должны быть две, нет теплозащитного кожуха на надмоторной плите...
Превосходно, у самого есть-Pak44 от кrupp, хочу тоже попробовать что то подобное сваять, сложно наверное все эти механизмы отката и наводки красить и тонировать-тонкая работа....
Спасибо всем за отзывы
кстати в галерее что то подобное уже было можно и там инфу взять....
Цитата:
Цитата:Ну а что касается самого типа такого камуфляжа в самом конце войны его использовал510 батальон кингов, последних подбили где то в берлине если я не ошибся....Что то похожее нашел только у :http://modelizmspb.temza.ru/temas/vermaht/statia/1)511 Тяжелый танковый батальонhttp://modelizmspb.temza.ru/temas/vermaht/statia/ttb-511-kamuflige.html2)509 Тяжелый танковый батальон (последняя с права)http://modelizmspb.temza.ru/temas/vermaht/statia/ttb-509-kamuflige.html
Да источник верный я смотрел тамже, посмотрите еще 511 и 101
Цитата:
Можно по подробней о камуфляже !!! Как наносили зеленые ободки.
Цитата:
Цитата:На мой взгляд триплексы ярковаты... Мой знакомый делает триплексы таким образом. Берет диск DVD, режет его, расслаивает и ножницами выкраивает необходимые кусочки. Поскольку цвет темно-фиолетовый, выходит натуральнее. Хоть я и не БТТ-шник, весьма заинтересовал камуфляж "пятна на зелени". Просьба, поделитсь!
Цитата:
Был такой камо? если да(желательно фотки) - то на своей такой же сделаю.
Сперва я использовал камуфляжные жидкие маски от ревеля-отличная вещь всем рекомендую, наносится и удаляется без проблем, далее делал пятна камо кистью нулевкой, жидко разбавленной тамиевской эмалью.
Ну а что касается самого типа такого камуфляжа в самом конце войны его использовал
510 батальон кингов, последних подбили где то в берлине если я не ошибся....
Цитата:
На мой взгляд триплексы ярковаты.
Кое-где в глаза бросается смывка, например около МТО.
На многих фото виден какой-то излом гусениц, возможно случайность.
В целом хорошая модель, мне понравилась.
Да излом есть, этож фриул....
Первая показательная работа на тему тигров за последние сутки, побольше бы таких.....
Вы конечно извините но для третьей модели могло уже получится что то достойное, покрашено хорошо, смывка есть(пока только на катках), но камо убил все, ктому же в цвета вы точно не попали, лучше оставили в dunkelgelb с последующей смывкой и визерингом, матчасть естественно рассматривать смысла нет-так что пока только песок......
Камо просто ужасный и блеск как в ванной после моющего средства))) матчасть опустим.....
Исполнение отличное, только вот как выше сказали почему на крыле красуется эмблема мертвой головы? Помоему тамия дает вариант под африканский корпус....? Или эмто другой набор-если другой, и дествительно мертвая голова то окраска должна быть panzergrau......
Цитата:
Понимаете, я думаю фотографий со всех планов данных предсерийных машин не найти, что бы однозначно утверждать, что слона не было, а ведь кто куда красил, кто на зипы, то на корпус или башню. просто немцы были любителями всяких эмблем, тем более собственного батальона. На сколько помню, в данном наборе такая дека была. А так работа очень понравилась. Конечно с данным китом звезды матчасть не к черту, очень многое надо исправлять, но само исполнение и оформление оставило приятное впечатление
Согласен. Другое дело если их зимой полностью в белый камо перекрашивали.....
Цитата:
Цитата:У 502 слоняра здоровенный(или мамонт) красовался, на трофейном предсерийном тигре, захваченном под ленинградом его хорошо видно
Слон был не на всех! а тот который на выставке в ленинграде в 43г., другой, у него ящим ЗИП на левом борту башни есть...
и не было защитного листа на лобовом листе, вот
По таким фото мало о чем можно судить изображение мамонта было контурным и небольшим так что
на подобных фото его рассмотреть очень нелегко.....