из замечаний.. если делать подъемную стрелу , то лучше сделать тросы мягкими , а крючок вылить из олова или свинца .. тогда при подъеме стрелы крюк будет провисать (как ему и положено), а не торчать задиристо, опровергая все законы физики)))
Цитата: но на этом мотоцикле ногами не достает до пола. как их удлинять не знаю :-(
ноги не надо удлинять.. надо на мотоцикле было сэг делать (прожим амортизаторов под весом мотоциклиста) .. тогда все нормально будет.. а так смотрится не естественно с мотоциклистом .. зад задран как на пустом.. ну и риски от колодок на дисках можно было сделать , реализму бы добавило.. да и отверстия в них просверлить тож не помешало бы....
бедного немца неделю вымачивали в аккумуляторной кислоте, а потом белили не гашеной известкой .. ужасть сколько ржавчины.. чет на мой взгляд со ржавчиной перестаралси.. правда если часть колес спустить , а часть оторвать и к забору его - то высший пилотаж ... так што оценку не ставлю.. антуражу не хватает..
Цитата: почему тамиевкий акрил на модели смотрится как надо, матово, а на фигурках он почему то всегда начинает блестеть? Вот для меня это неразрешимая загадка..(((
тамиевский акрил для раскраски фигурок мало подходит .. попробуйте валехо .. и тонировка маслом..
гражданская техника больше понравилась.. но эт чисто имхо ..
"А в экскаваторе видел, как стекло бьется острыми осколками "
эт вполне возможно.. если родной триплекс разбили , то потом ставили чего под руку попадет .. и оргстекло и обычное .. в городе , где я тогда жила ,рядом был аэродром и куча списанной техники .. высший шик был - стекло с вертолетной кабины.. вот то разбить было просто не реально..
из придиризмов.. в то время все лобовые стекла делались из сталинита.. это стекло не трескалось , а рассыпалось на маленькие квадратики.. потому треснутое лобовое вызывает сомнение.. на кабине кранов и экскаваторов в основном использовался триплекс .. вот его прорвать было проблематично .. шел трещинами и прогибался , но вырвать кусок из середины было весьма проблематично..
красавец получился..
замечательно получилось, аккуратно и с душой..
из замечаний.. если делать подъемную стрелу , то лучше сделать тросы мягкими , а крючок вылить из олова или свинца .. тогда при подъеме стрелы крюк будет провисать (как ему и положено), а не торчать задиристо, опровергая все законы физики)))
славный паровозик..)))
однако отпадная посудина )))) .. шикарный бронелет..
однако .. вах и вааауууууу.. высший балл ..
шикарная роспись.. только фильтр странно выставлен "больше 24", а фигурка 54мм .. эт примерно 1:30..
не любительница бтт , но вот такое.... очень душевно получилось .. эмоции в фигурках переданы очень правдоподобно ..
для кисти - шикарно получилось ..
Садааки молодец.. весьма весьма не плохо.. так держать..
колыма , движок заглох , водила замерз насмерть.. судя по тому , что капот тож в снегу двиг давно остыл.. так его и нашли после пурги через два дня..
потрясающе ..
прелесть однако.. все получилось весьма гармонично.. приборка - зачет...
вах , красота однако.. прелесть.. а где девушка в красной косынке и берлиоз? ))...
Цитата:
но на этом мотоцикле ногами не достает до пола. как их удлинять не знаю :-(
ноги не надо удлинять.. надо на мотоцикле было сэг делать (прожим амортизаторов под весом мотоциклиста) .. тогда все нормально будет.. а так смотрится не естественно с мотоциклистом .. зад задран как на пустом.. ну и риски от колодок на дисках можно было сделать , реализму бы добавило.. да и отверстия в них просверлить тож не помешало бы....
может диорамку тогда ? утопить его в болоте слегка ? типа завяз , вытащить ни кто не смог.. так и ржавеет одиноко ..
ох чет расчувствовалась.. даж слеза навернулась.. ((
бедного немца неделю вымачивали в аккумуляторной кислоте, а потом белили не гашеной известкой .. ужасть сколько ржавчины.. чет на мой взгляд со ржавчиной перестаралси.. правда если часть колес спустить , а часть оторвать и к забору его - то высший пилотаж ... так што оценку не ставлю.. антуражу не хватает..
Цитата:
почему тамиевкий акрил на модели смотрится как надо, матово, а на фигурках он почему то всегда начинает блестеть? Вот для меня это неразрешимая загадка..(((
тамиевский акрил для раскраски фигурок мало подходит .. попробуйте валехо .. и тонировка маслом..
гражданская техника больше понравилась.. но эт чисто имхо ..
весьма не плохо однако.. но еще есть куда расти.. удачи..
"А в экскаваторе видел, как стекло бьется острыми осколками "
эт вполне возможно.. если родной триплекс разбили , то потом ставили чего под руку попадет .. и оргстекло и обычное .. в городе , где я тогда жила ,рядом был аэродром и куча списанной техники .. высший шик был - стекло с вертолетной кабины.. вот то разбить было просто не реально..
из придиризмов.. в то время все лобовые стекла делались из сталинита.. это стекло не трескалось , а рассыпалось на маленькие квадратики.. потому треснутое лобовое вызывает сомнение.. на кабине кранов и экскаваторов в основном использовался триплекс .. вот его прорвать было проблематично .. шел трещинами и прогибался , но вырвать кусок из середины было весьма проблематично..