красивый цвет для 1:1 для 24 го - не подходит.. очень крупное зерно .. двигатель , да и подкапотное пространство в целом , оставляют впечатление недоделанности .. гиде фото салона ? хотя бы через стекла (24й это позволяет).. поворотники и габариты окрашены , так понимаю, краской ? - плохо .. только цветной лак .. не выглядят они у вас фонарями .. торцы у фар и фонарей лучше окрашивать черным - это придает им натуральность .. настоящие стекла вклеены (поставлены)с резиновыми черными уплотнителями .. именно он дает черную окантовку фары и габаритов .. "скамейку" сзади ужо в сервисе деревеньки малое Калдыбино устанавливали ?)).. жуть какой зазор .. вот как то так ..
а чего у машины с правого борта не так ? столько фоток ( к слову, темноваты однако) и все с левого борта .. одна только при виде спереди чуть захватывает правый бок , но его практически не видно.. тент впечатлил..
Англицкий шишиг )) хи-хи.. хороший мафын .. с "канатами" на тенте перестарались немного - надо бы по тоньше ниточку поискать.. однако аккуратная сборка , покраска и тент - порадовали.. зачет..
Цитата: По моим жизненным наблюдениям - тросы таких лебедок обычно в обильной смазке
вот как раз по правилам ее быть там не должно .. у нас манипуляторщик ооооочень долго ругался не хорошими словами , когда ему слесари все смазкой вымазали.. заводской смазки троса вполне хватает на срок его службы , а обильная смазка при смешивании с грязью и пылью дает абразивную пасту которая тросы убивает гораздо быстрее ..
это не студер .. но и GMC из этого тож увы не получилось.. вырез лобового не соответствует действительности , завалены выштамповки на кабине ,общая замыленность капота , на открытом боковом окошке по верхнему краю черное - эт что ? уплотнитель ? а почему на стекле , а не остался в пазе двери ? подножки на заднем борту .. их надо делать не из проволоки , а из полоски .. и они узкие, должны быть шире.. с цветом не попали , будем думать эт уже его бедолагу в России так перекрасили )).. за тонировку пять с плюсом ..
жаль , красавца из него не получилось (..
переборщили к сожалению .. в случае работы над моделью с необходимостью консультаций лучше создать тему здесь http://karopka.ru/forum/forum193/.. гораздо удобнее ..
упс .. сори.. с замками обшиблась..перепутала с другим типом замков .. но вот забрызгать гоняя по лужам на грузовом капотнике так лобовое и не извазюкать машину - эт надо постараться )))..
ух... ладненько.. таки за полевые переделки и матчасть поговорим..
однако ГАЗ 67-420. вот именно в представленном варианте с прямоугольными дверями существовал практически в единственном экземпляре.. ибо серийно не выпускался .. всякие ремонтные мастерские изготавливали жесткий кузов , но ... на базе 64 го или 67го и двери естественно использовали стандартные (со скосом).. и низ дверного проема переделке не подвергался .. не думаю што опытный образец выглядел таким образом .. с выступающей доской над проемом левого бокового окошка , с кривущей решеткой радиатора, с очень широкими рейками вокруг лобового и покрашенным на отслоившийся от ржавчины металл кузовом .. вот как то так ..
Цитата:
Цитата:
И еще... претензий к автору практически нет- собрано аккуратно.
вот именно .. зачет.. ))
Цитата:
Вот только что лесовоз забыл в горах
трубы на строительство нефтепровода или гидроэлектростанции таскал ))
Цитата:
Цитата: Видно точных схем придерживались только при совке. Теперь ставят где удобней... Сорри... Не знал.
под америкосов косят )))..
модель восхитительная .. зачудительный мафын )..
оригинальный концепт-кар ))..
красивый цвет для 1:1 для 24 го - не подходит.. очень крупное зерно .. двигатель , да и подкапотное пространство в целом , оставляют впечатление недоделанности .. гиде фото салона ? хотя бы через стекла (24й это позволяет).. поворотники и габариты окрашены , так понимаю, краской ? - плохо .. только цветной лак .. не выглядят они у вас фонарями .. торцы у фар и фонарей лучше окрашивать черным - это придает им натуральность .. настоящие стекла вклеены (поставлены)с резиновыми черными уплотнителями .. именно он дает черную окантовку фары и габаритов .. "скамейку" сзади ужо в сервисе деревеньки малое Калдыбино устанавливали ?)).. жуть какой зазор .. вот как то так ..
для галереи слабовата однако.. недостатки указали , повторяться не буду.. удачи с новыми работами ..
зачет однако )))).. мат часть на пять )))..
а чего у машины с правого борта не так ? столько фоток ( к слову, темноваты однако) и все с левого борта .. одна только при виде спереди чуть захватывает правый бок , но его практически не видно.. тент впечатлил..
вроде как броневик и с пушкой .. может его в бт ? там хоть спецы есть .. )..
Англицкий шишиг )) хи-хи.. хороший мафын .. с "канатами" на тенте перестарались немного - надо бы по тоньше ниточку поискать.. однако аккуратная сборка , покраска и тент - порадовали.. зачет..
Цитата:
По моим жизненным наблюдениям - тросы таких лебедок обычно в обильной смазке
вот как раз по правилам ее быть там не должно .. у нас манипуляторщик ооооочень долго ругался не хорошими словами , когда ему слесари все смазкой вымазали.. заводской смазки троса вполне хватает на срок его службы , а обильная смазка при смешивании с грязью и пылью дает абразивную пасту которая тросы убивает гораздо быстрее ..
вид сзади-сбоку
это не студер .. но и GMC из этого тож увы не получилось.. вырез лобового не соответствует действительности , завалены выштамповки на кабине ,общая замыленность капота , на открытом боковом окошке по верхнему краю черное - эт что ? уплотнитель ? а почему на стекле , а не остался в пазе двери ? подножки на заднем борту .. их надо делать не из проволоки , а из полоски .. и они узкие, должны быть шире.. с цветом не попали , будем думать эт уже его бедолагу в России так перекрасили )).. за тонировку пять с плюсом ..
жаль , красавца из него не получилось (..
за фотосессию отдельный плюс..
зато с такими размерами сразу начинаешь ценить не количество а качество ).. ибо под уг места реально жалко ))).. и уг идет в переплавку ))..
по деке .. каждая сторона из двух частей , што работу скорее осложняет , чем облегчает..
прям бальзам на душу, для глаз услада ).. замечательный мафын..
до редактирования фотографий, пока в личные..
переборщили к сожалению .. в случае работы над моделью с необходимостью консультаций лучше создать тему здесь http://karopka.ru/forum/forum193/.. гораздо удобнее ..
упс .. сори.. с замками обшиблась..перепутала с другим типом замков .. но вот забрызгать гоняя по лужам на грузовом капотнике так лобовое и не извазюкать машину - эт надо постараться )))..
ух... ладненько.. таки за полевые переделки и матчасть поговорим..
однако ГАЗ 67-420. вот именно в представленном варианте с прямоугольными дверями существовал практически в единственном экземпляре.. ибо серийно не выпускался .. всякие ремонтные мастерские изготавливали жесткий кузов , но ... на базе 64 го или 67го и двери естественно использовали стандартные (со скосом).. и низ дверного проема переделке не подвергался .. не думаю што опытный образец выглядел таким образом .. с выступающей доской над проемом левого бокового окошка , с кривущей решеткой радиатора, с очень широкими рейками вокруг лобового и покрашенным на отслоившийся от ржавчины металл кузовом .. вот как то так ..