",как каска может так держаться на антенне,вы настоящую каску видели,а теперь представьте антенну"
гыыы... )).. каска.. а я думала это консервная банка ).. большая такая .. типа как из под иваси... думала так прием лучше.. )).. без шуток.. правда думала банка консервная.. щас самой смешно...))..
пс.. не со всех ракурсов модель посмотрела.. а на одном из снимков похоже на банку.. ))..
теперь ножка от стула )... прежде чем чего на модель привязать , не плохо бы поразмыслить как это сделать на настоящем танке.. вот сзади висит на цепях и тросу бревно.. интересно как экипаж машины исхитрился его так притянуть цепью и тросом?.. кстати, нет ощущения , что оно висит.. наоборот .. создается впечатление , что бревно цепями привязано шоб не улетело как воздушный шарик... таки наверно прежде чем привязать объемный и тяжелый предмет, его надо сначала положить на поверхность(на которой оно сможет лежать под своим весом), а потом уже привязать.. а то висит как авоська на руле велосипеда).. не в обиду )..
прогресс очень заметный .. так держать.. .. оценку не ставлю
а зачем обязательно камуфляж?.. вроде все поголовно машины на зиму не маскировали?.. можно кстати на радиатор чего нить из одежды накинуть.. типа водитель промок или выстирал и повесил сушиться...
"Уважаемый , вам надо набивать руку , что бы линии получались плавными "
руку бить не надо... жесткий упор под кисть руки и надежно закрепленная в нужном положении деталь.. еще статические упражнения с гантелей в вытянутой руке...
"Видны разводы от кисти . Старайтесь класть краску двумя тонкими слоями , а не одним толстым "
обязательно грунтовать модель.. лучше из аэрографа , но можно воспользоваться баллончиком..грунтовку надо подбирать.. шоб не плыла от краски которой будете красить и не давала зернистости.. краску разводить по жиже и не стараться прокрасить за один слой.. предыдущему слою обязательно дать полностью высохнуть..
"Стекло при покраске лучше залеплять молярным скотчем"
скотч конешно - малярный ).. кстати, он не гарантирует што стекло не испачкается.. лучше использовать тамиевские маски.. я иногда использую изоленту или клейкую пленку..
"Главное :научиться разумно мыслить ."
эт точно не главное)).. вообще - философский вопрос.. я подозреваю , что с точки зрения разумности моделизм есть крайне не разумное занятие..)
остальные пункты в принципе верны, но это путь ремесленника или рабочего.. можно научиться рисовать , но настоящая картина - это не просто верные линии и правильный подбор красок.. картина - это прежде всего душа художника.. раскрытая в его творении..
сори за офф.. не удержалась.. удачи в творчестве..
"4 иметь все инструменты для работы , а не вырезать деталь мамиными ножницами ."
хи-хи.. а ничего что я бабушкиными вырезаю? у них сталь настоящая..)..
"Главное :научиться разумно мыслить ." эт крайне философский вопрос .. теоретически ,если мыслить разумно, моделизм в общем то бессмысленное занятие и бесполезное времяпрепровождение...))..
"уровень сложности , диорама допустим самая сложная с нее начинать не надо ."
я так понимаю "битва у ручья" не удалась? )..
критики - это художники потерявшие свою музу в дебрях технических приемов, тренировок и следований правилам...
оценку не ставлю.. модель не доделана .. выкинуть решетку , поставить радиатор , поменять фары (эт и сами знаете).. двери можно и не прямить.. если посмотреть на фото тех времен - там еще не такие перекосы бывают )... ну и краску малость по жиже... и при покраске не спешить,наносить тонкими слоями, давать предыдущему слою хорошо просохнуть..
пс.. кузов прикольно получился.. только замки бы доработать (больно они топорные)
"еще не знал как правильно красить белый пластик."
зря сознались што не крашенный )).. щас налетят и заклюют..)).. паруса лучше из бумаги или тонкой ткани.. намочить пва и сушить под вентилятором придерживая за уголки.. тогда получится имитация наполненного ветром паруса..
пс... а модель смотрится очень красиво, хоть и паруса не окрашены )
гыы..)).. а каким краном экипаж этот трос на броню затащил?..).. на таком тросу можно подвесной мост делать , который эту бтр выдержит... оценку не ставлю.. не мое это - пушки, пулеметы.. а трос однозначно надо малость по тоньше.. этот чет чересчур...
чет я чего не понимаю.. почему у деревянных кораблей днище белое?.. или каких других цветов?.. вроде деревянные посудины завсегда смолили?.. а смола насколько знаю - черная.. и по смоле краской тож никто не усердствовал...металлические посудины раньше красили свинцовым суриком(днище , шоб не ржавели).. потому у них днище как правило кирпично-красное...
а я пять ставлю.. крутая машинка.. чуть по мелочи доработать и будет твердая десятка.. а грязь не обязательно.. может она только с мойки? на техосмотр готовиться..
",как каска может так держаться на антенне,вы настоящую каску видели,а теперь представьте антенну"
гыыы... )).. каска.. а я думала это консервная банка ).. большая такая .. типа как из под иваси... думала так прием лучше.. )).. без шуток.. правда думала банка консервная.. щас самой смешно...))..
пс.. не со всех ракурсов модель посмотрела.. а на одном из снимков похоже на банку.. ))..
весчь.. шестерка..
по мат части ничего не скажу.. (сама не знаю )
модель стала лучше - это факт..
теперь ножка от стула )... прежде чем чего на модель привязать , не плохо бы поразмыслить как это сделать на настоящем танке.. вот сзади висит на цепях и тросу бревно.. интересно как экипаж машины исхитрился его так притянуть цепью и тросом?.. кстати, нет ощущения , что оно висит.. наоборот .. создается впечатление , что бревно цепями привязано шоб не улетело как воздушный шарик... таки наверно прежде чем привязать объемный и тяжелый предмет, его надо сначала положить на поверхность(на которой оно сможет лежать под своим весом), а потом уже привязать.. а то висит как авоська на руле велосипеда).. не в обиду )..
прогресс очень заметный .. так держать.. .. оценку не ставлю
Не хочешь свой следующий лесовоз сделать на базе ЗиСа?
я буду делать фордик , как на фотке.. и в своем любимом 1:24-25..)).. оригинал я думаю был гораздо лучше и технологичнее, чем его советская копия..
а зачем обязательно камуфляж?.. вроде все поголовно машины на зиму не маскировали?.. можно кстати на радиатор чего нить из одежды накинуть.. типа водитель промок или выстирал и повесил сушиться...
stuff174
нет желания свой зис вот в такого форда конвертировать?
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/ef6379f282df218afd791934503042a6/view.jpg
сори за оф..
Цитата (Антонио):
Rassomaha, с пунктуацией, к сожалению, и у Вас небольшие проблемы...)))))) Не в обиду!
это я, как мастер кунг-фу, мастерство берегу....))))..
"Только советы по моделизму даю ."
дабы советы не пошли во вред..
"Уважаемый , вам надо набивать руку , что бы линии получались плавными "
руку бить не надо... жесткий упор под кисть руки и надежно закрепленная в нужном положении деталь.. еще статические упражнения с гантелей в вытянутой руке...
"Видны разводы от кисти . Старайтесь класть краску двумя тонкими слоями , а не одним толстым "
обязательно грунтовать модель.. лучше из аэрографа , но можно воспользоваться баллончиком..грунтовку надо подбирать.. шоб не плыла от краски которой будете красить и не давала зернистости.. краску разводить по жиже и не стараться прокрасить за один слой.. предыдущему слою обязательно дать полностью высохнуть..
"Стекло при покраске лучше залеплять молярным скотчем"
скотч конешно - малярный ).. кстати, он не гарантирует што стекло не испачкается.. лучше использовать тамиевские маски.. я иногда использую изоленту или клейкую пленку..
"Главное :научиться разумно мыслить ."
эт точно не главное)).. вообще - философский вопрос.. я подозреваю , что с точки зрения разумности моделизм есть крайне не разумное занятие..)
остальные пункты в принципе верны, но это путь ремесленника или рабочего.. можно научиться рисовать , но настоящая картина - это не просто верные линии и правильный подбор красок.. картина - это прежде всего душа художника.. раскрытая в его творении..
сори за офф.. не удержалась.. удачи в творчестве..
Куму научиться ? Мне или ему .
пока тебе.. прочитай свой пост с нравоучениями внимательно... если учишь других - делай это грамотно..
SWAT
забыл еще один пункт добавить..
научиться правильно писать слова и ставить запятые... ))..
а модельке ,пока и правда, место в песке...
самопал не?.. термопласт.. или тамия для лепки.. лепить это просто.. главное чуть терпения)..
"4 иметь все инструменты для работы , а не вырезать деталь мамиными ножницами ."
хи-хи.. а ничего что я бабушкиными вырезаю? у них сталь настоящая..)..
"Главное :научиться разумно мыслить ." эт крайне философский вопрос .. теоретически ,если мыслить разумно, моделизм в общем то бессмысленное занятие и бесполезное времяпрепровождение...))..
"уровень сложности , диорама допустим самая сложная с нее начинать не надо ."
я так понимаю "битва у ручья" не удалась? )..
критики - это художники потерявшие свою музу в дебрях технических приемов, тренировок и следований правилам...
еще бы пару- тройку африканцев в халатах и сандалиях))..
круто получилось... десятка твердая..)
где радиатор?.. у этой машины как и у зис 5 решетки как таковой не
было.. обрешетка - это ячейки радиатора вот куча фоток ... на них видно ...
http://orskauto.com/gaz-aa-dnyu-pobedy-posveshhaetsya/
оценку не ставлю.. модель не доделана .. выкинуть решетку , поставить радиатор , поменять фары (эт и сами знаете).. двери можно и не прямить.. если посмотреть на фото тех времен - там еще не такие перекосы бывают )... ну и краску малость по жиже... и при покраске не спешить,наносить тонкими слоями, давать предыдущему слою хорошо просохнуть..
пс.. кузов прикольно получился.. только замки бы доработать (больно они топорные)
"еще не знал как правильно красить белый пластик."
зря сознались што не крашенный )).. щас налетят и заклюют..)).. паруса лучше из бумаги или тонкой ткани.. намочить пва и сушить под вентилятором придерживая за уголки.. тогда получится имитация наполненного ветром паруса..
пс... а модель смотрится очень красиво, хоть и паруса не окрашены )
гыы..)).. а каким краном экипаж этот трос на броню затащил?..).. на таком тросу можно подвесной мост делать , который эту бтр выдержит... оценку не ставлю.. не мое это - пушки, пулеметы.. а трос однозначно надо малость по тоньше.. этот чет чересчур...
все готовы вымазать.. ).. классный парусник... пятерка...
чет я чего не понимаю.. почему у деревянных кораблей днище белое?.. или каких других цветов?.. вроде деревянные посудины завсегда смолили?.. а смола насколько знаю - черная.. и по смоле краской тож никто не усердствовал...металлические посудины раньше красили свинцовым суриком(днище , шоб не ржавели).. потому у них днище как правило кирпично-красное...
кабриолет это купе с откидывающейся крышей.. а фаэтон - седан с откидывающейся крышей...
красивая машинка...от меня пятерка..
а я пять ставлю.. крутая машинка.. чуть по мелочи доработать и будет твердая десятка.. а грязь не обязательно.. может она только с мойки? на техосмотр готовиться..