Танк не может блестеть голым металлом...... он изначально ржавый чистят его только в местах сварки....... и потом окалину не зачищают....."
хм.. эт откуда такие познания? и откуда окалина?.. вроде после сварки шлак остается .. его кстати если не убрать , он сам отпадет (вместе с краской )... изначально не может быть столько ржавчины , што ее аж зачищать приходится.. метал после проката обрабатывается либо "транспортной" грунтовкой, либо в масляной ванне..
по модели.. за копийность не скажу..(сама не знаю).. а смотрится очень даж не плохо.. где надо потертая и в меру "ободранная"..
машина контрастов.. интересная идея.. местами не крашенная .. достойная детализация соседствует с ужасными ляпами.. впечатление не однозначное .. оценки нет..
вау... таки может надпися на англицкий , долой перегородку на лобовом, окрасочку по веселее... и был бы вполне себе реальный заокеанский зисий папа ))...
очень аккуратная сборка.. у меня так пока не получается.. отрабатываю мастерство на работяге лесовозе.. кстати рама и двиг у него от такой же модели италлери (разнесена на запчасти из за ужасающего количества косяков).. только передний мост сдвинут и задние на балансирной подвеске сделны..
таки месяца два назад, просто восхитилась бы.. щас кой чего "режет глаз"..
1.передние колеса на дисках без серединки(аля камаз), а вот задние - "обычные".. на сколько знаю - так не бывает.. колеса на тягаче используются одного типа..
2. слева по борту на раме под капотом - регулятор давления(к нему идет два шланга).. один из них должен идти к компрессору.. это который слева на двигателе вверху.. примерно вот так..
каюсь.. для начала я сползла пац стол .. первая фото попалась та , где немец гранату бросает... судя по динамике .. себе под ноги )))...
теперь по существу..
зачем в кузове болторез в компании автомата и винтовки? им стволы шоли укорачивать собирались?)).. ну и куча хлама (особенно на сиденьях )выглядит не естественно.. во первых - слетит на первой же кочке .. во вторых - мешает вести боевые действия.. в третьих - это немцы (народ дисциплинированный) , так оружие бросать точно не будут..
бросать гранату из кузова машины (которая еще и пушку тащит) - верх безумства.. ладно.. допустим , шо немец со страху спятил..
измазанное вусмерть лобовое при практически абсолютно чистой машине... как такое может быть?
мне кажется или у одного из немцев калаш? во всяком случае очень похож.. слышала правда шо калаш у немцев сперли (малость доработав).. не знаю на сколько верно.. если кто может - просветите пожалуйста...
ну и напоследок.. при таком обилии вещей, нет ничего для пушки.. пушку просто так прицепили шоль? даж ящика со снарядами не захватили?
короче не ставлю оценку.. надо над моделью еще малость поработать..
а я пять поставлю..динамика - просто супер ... фигурки зря добавили.. или их надо поднять до уровня диорамы ... траву тут зря раскритиковали .. смотрится как продолжение фотографии ..к слову в отличии от работы приведенной Волк (не в обиду , но на мой взгляд приведенная вами в пример работа - несколько слабее .. )
"Рамка крупновата. слишком много места впереди и совсем ничего нет за танком."
в данном случае - это хороший дизайнерский ход , подчеркивающий скорость танка.. плюс ракурс фотографии и ориентация диорамы очень хорошо подогнаны.. фотография не просто фон, а продолжение диорамы..
из советов автору .. или как уже говорила совсем убрать фигурки, или масхалаты, танкиста - малость пониже... и никаких прыжков (они здесь не в тему).. тогда - твердая десятка
чет у меня ощущение , что нижняя часть корпуса взята от кв (только перевернута задом наперед).. и опорные катки тож.. а вот где грязью следы срезов затерты(рядом с катками).. эт не подвеску кв так уничтожали?..
если ошибаюсь .. прошу прошения.. но подвеска очень смахивает на кв ... может производитель так "сэкономил" на разработке модели?..
"Ходовая часть базового танка была заимствована без изменений и включала в себя восемь обрезиненных опорных катков на борт, сблокированных попарно е четыре балансирные тележки, подвешенные на двух полуэллиптических листовых рессорах. На каждой тележке устанавливались амортизаторы фирмы Fichtel & Sachs."
чегой то я не догоняю ... гиде здесь четыре балансирных тележки?
и где восемь обрезиненных катков ?О___о.. я вижу шесть .. или это спаренные? - тогда двенадцать .. бардак полный с техническим описанием или таки ходовая другая..
господа , как бэ... эт... повнимательнее шоль, к тому чего выкладываете ,и чего пишите...
неряха какой то получился.. сапоги видать не любитель чистить..)..
без оценки...
"James Wood
24 августа 2010 года, 14:34
Танк не может блестеть голым металлом...... он изначально ржавый чистят его только в местах сварки....... и потом окалину не зачищают....."
хм.. эт откуда такие познания? и откуда окалина?.. вроде после сварки шлак остается .. его кстати если не убрать , он сам отпадет (вместе с краской )... изначально не может быть столько ржавчины , што ее аж зачищать приходится.. метал после проката обрабатывается либо "транспортной" грунтовкой, либо в масляной ванне..
по модели.. за копийность не скажу..(сама не знаю).. а смотрится очень даж не плохо.. где надо потертая и в меру "ободранная"..
ни...)).. эт вариации на тему картинки в профайле..))..
машина контрастов.. интересная идея.. местами не крашенная .. достойная детализация соседствует с ужасными ляпами.. впечатление не однозначное .. оценки нет..
вау... таки может надпися на англицкий , долой перегородку на лобовом, окрасочку по веселее... и был бы вполне себе реальный заокеанский зисий папа ))...
бурные , продолжительные аплодисменты... мне понравилась)...
очень аккуратная сборка.. у меня так пока не получается.. отрабатываю мастерство на работяге лесовозе.. кстати рама и двиг у него от такой же модели италлери (разнесена на запчасти из за ужасающего количества косяков).. только передний мост сдвинут и задние на балансирной подвеске сделны..
таки месяца два назад, просто восхитилась бы.. щас кой чего "режет глаз"..
1.передние колеса на дисках без серединки(аля камаз), а вот задние - "обычные".. на сколько знаю - так не бывает.. колеса на тягаче используются одного типа..
2. слева по борту на раме под капотом - регулятор давления(к нему идет два шланга).. один из них должен идти к компрессору.. это который слева на двигателе вверху.. примерно вот так..
рапсодия в голубом...))..
фигурки очень хорошо получились.. и в целом диорама гармоничная.. от меня пятерка и куча плюсов...
еще никто не советовал обгадинг-обдиринг ? )))...
модель смотрится шикарно.. от меня десятка..
Pasha71Rus .. спасиб большой .. вопрос по оружию из придиризмов снимаю..
каюсь.. для начала я сползла пац стол .. первая фото попалась та , где немец гранату бросает... судя по динамике .. себе под ноги )))...
теперь по существу..
зачем в кузове болторез в компании автомата и винтовки? им стволы шоли укорачивать собирались?)).. ну и куча хлама (особенно на сиденьях )выглядит не естественно.. во первых - слетит на первой же кочке .. во вторых - мешает вести боевые действия.. в третьих - это немцы (народ дисциплинированный) , так оружие бросать точно не будут..
бросать гранату из кузова машины (которая еще и пушку тащит) - верх безумства.. ладно.. допустим , шо немец со страху спятил..
измазанное вусмерть лобовое при практически абсолютно чистой машине... как такое может быть?
мне кажется или у одного из немцев калаш? во всяком случае очень похож.. слышала правда шо калаш у немцев сперли (малость доработав).. не знаю на сколько верно.. если кто может - просветите пожалуйста...
ну и напоследок.. при таком обилии вещей, нет ничего для пушки.. пушку просто так прицепили шоль? даж ящика со снарядами не захватили?
короче не ставлю оценку.. надо над моделью еще малость поработать..
странно.. вроде у всех танков люк открывается вперед... а тут назад.. разве так было?...
круто однако.. десятка..
а я пять поставлю..динамика - просто супер ... фигурки зря добавили.. или их надо поднять до уровня диорамы ... траву тут зря раскритиковали .. смотрится как продолжение фотографии ..к слову в отличии от работы приведенной Волк (не в обиду , но на мой взгляд приведенная вами в пример работа - несколько слабее .. )
"Рамка крупновата. слишком много места впереди и совсем ничего нет за танком."
в данном случае - это хороший дизайнерский ход , подчеркивающий скорость танка.. плюс ракурс фотографии и ориентация диорамы очень хорошо подогнаны.. фотография не просто фон, а продолжение диорамы..
из советов автору .. или как уже говорила совсем убрать фигурки, или масхалаты, танкиста - малость пониже... и никаких прыжков (они здесь не в тему).. тогда - твердая десятка
"В информации о модели автор дал описание предсерийных прототипов, у пошедших в серию САУ ходовая другая, как на самой модели. "
может это как то в информации к модели дописать? было бы не плохо...
чет у меня ощущение , что нижняя часть корпуса взята от кв (только перевернута задом наперед).. и опорные катки тож.. а вот где грязью следы срезов затерты(рядом с катками).. эт не подвеску кв так уничтожали?..
если ошибаюсь .. прошу прошения.. но подвеска очень смахивает на кв ... может производитель так "сэкономил" на разработке модели?..
"Ходовая часть базового танка была заимствована без изменений и включала в себя восемь обрезиненных опорных катков на борт, сблокированных попарно е четыре балансирные тележки, подвешенные на двух полуэллиптических листовых рессорах. На каждой тележке устанавливались амортизаторы фирмы Fichtel & Sachs."
чегой то я не догоняю ... гиде здесь четыре балансирных тележки?
http://karopka.ru/gfx/models/full/1c1a0f5c582a369a1d903cd5236ba88d.jpg
и где восемь обрезиненных катков ?О___о.. я вижу шесть .. или это спаренные? - тогда двенадцать .. бардак полный с техническим описанием или таки ходовая другая..
господа , как бэ... эт... повнимательнее шоль, к тому чего выкладываете ,и чего пишите...
таки очень даж не плохо.. я бы сказала - замечательно получилось.. теплушку наверно можно было малость по толще сделать ..
от меня пятерка..