Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте все. Представляю вам 5 свою модель Sturmgeschutz III Ausf.B. Покраска с аэро краской тамия. Бандажи и инвентарь художественным акрилом. Добавлена грязь и пыль (сухая). Ну и по мелочи сами заметите.
Не много истории.
В 1937 году на шасси танков Pz.Kpfw III Ausf.B было изготовлено пять прототипов новой САУ. Их сборка велась на заводе фирмы Daimler-Benz AG.
Ходовая часть базового танка была заимствована без изменений и включала в себя восемь обрезиненных опорных катков на борт, сблокированных попарно е четыре балансирные тележки, подвешенные на двух полуэллиптических листовых рессорах. На каждой тележке устанавливались амортизаторы фирмы Fichtel & Sachs. Ведущие колеса располагались спереди, а направляющие — сзади. Верхняя ветвь гусеницы опиралась на три поддерживающих катка. Ширина гусеницы составляла 360 мм, длина опорной поверхности — 3200 мм.
Шасси оснащалось 12-цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем жидкостного охлаждений Maybach HL 108TR мощностью 250 л.с. при 3000 об/мин. Крутящий момент передавался с двигателя на пятискоростную механическую синхронизированную коробку передач Zahnradfabrik ZF SFG75 с помощью карданного вала, проходившего над полом боевого отделения и закрытого специальным кожухом.
а к чему фото? танк у вас без следов эксплуатации глушаки новые чистые про траки модно сказать что несколько метров проехал по заводу звёздочка тоже новая смывки нет. новый но пыльный!
Штуг 3"в" (звеняйте, чо по русски) использовал базу от трехи "н" без изменений- двигатель, трансмиссия и ходовая, были сохранены и люки в бортах корпуса! Ну и хдей они? Люки то?
Штуга с ее узнаваемыми очертаниями - не паханное поле для применения разных способов окраски. особенно высветление было бы очень кстати (ИМХО) У Вас она вышла плоской + смывочку, да сколы кое где. Был бы очень смотрибельный танк. Если есть желание, я бы его доработал на Вашем месте.
Сейчас это четверочка, но если доработаете, вполне может на 5 потянуть.
"Ходовая часть базового танка была заимствована без изменений и включала в себя восемь обрезиненных опорных катков на борт, сблокированных попарно е четыре балансирные тележки, подвешенные на двух полуэллиптических листовых рессорах. На каждой тележке устанавливались амортизаторы фирмы Fichtel & Sachs."
чегой то я не догоняю ... гиде здесь четыре балансирных тележки?
и где восемь обрезиненных катков ?О___о.. я вижу шесть .. или это спаренные? - тогда двенадцать .. бардак полный с техническим описанием или таки ходовая другая..
господа , как бэ... эт... повнимательнее шоль, к тому чего выкладываете ,и чего пишите...
чет у меня ощущение , что нижняя часть корпуса взята от кв (только перевернута задом наперед).. и опорные катки тож.. а вот где грязью следы срезов затерты(рядом с катками).. эт не подвеску кв так уничтожали?..
если ошибаюсь .. прошу прошения.. но подвеска очень смахивает на кв ... может производитель так "сэкономил" на разработке модели?..
если ошибаюсь .. прошу прошения.. но подвеска очень смахивает на кв ... может производитель так "сэкономил" на разработке модели?.
В информации о модели автор дал описание предсерийных прототипов, у пошедших в серию САУ ходовая другая, как на самой модели.
И бортовые люки на Ausf.В были лишь у первых 8-ми машин.
Цитата (RASSOMAHA): чет у меня ощущение , что нижняя часть корпуса взята от кв (только перевернута задом наперед).. и опорные катки тож.. а вот где грязью следы срезов затерты(рядом с катками).. эт не подвеску кв так уничтожали?..
если ошибаюсь .. прошу прошения.. но подвеска очень смахивает на кв ... может производитель так "сэкономил" на разработке модели?..
Это не квэшная ходовая Это унифицированная трумповская модель, они практически под одной отливкой (с косметическими изменениями) выпускают несколько моделей. В общем всю линейку штугов. Кстати, для тех кто пожелает купить себе подобный набор и кто любит "клеить танчики", а не только красить, сильно не советую. Хоть отливки выполнены и на высоком уровне, наборчик беднейший в плане количества деталек.
Там была общая техническая история. Для критиков истории вот именно его:
StuG III Ausf.B - В июне 1940 года был развернут выпуск штурмовых орудий второй модификации — Ausf.B. Их производство осуществлялось заводом Alkett (Almarkische Kettenfabrik GmbH) в Берлин-Шпандау, ставшим основным изготовителем этих машин.
Базой для САУ StuG III Ausf.B ранних выпусков должно было служить модернизированное шасси танка Pz.Kpfw III Ausf.G. Однако выпуск его задерживался, поэтому первые восемь САУ собрали на стандартном танковом шасси. Они имели бортовые эвакуационные люки, вентиляционные отверстия е верхнем лобовом листе и гусеницы шириной 360 мм. Лобовую броню танковых корпусов увеличили с 30 до 50 мм путем установки 20-мм бронелистов.
Все последующие машины изготавливались уже на модернизированных “самоходных” шасси, выполнявшихся на основе шасси танков Pz.Kpfw III Ausf.G поздних выпусков и Ausf.H. На этих САУ устанавливались двигатели Maybach HL 120TRM, отличавшиеся от HL 120TR, главным образом, усовершенствованной системой зажигания, и шестискоростные коробки передач ZF SSG 77.
Что касается рубки, то она была идентична таковой у штурмовых орудий модели Ausf.А и отличалась лишь мелкими деталями. Боевая масса САУ достигла 22 т. С июня 1940 по май 1941 года заводские цеха покинуло 320 StuG III Ausf.B
Цитата (Einstürzen): Не без косяков, конечно, а у кого их нет? Да и прогресс налицо по сравнению с предыдущей моделью. Пыль смотрится здорово, имхо. Чем делал?
Поставил 5.
З.Ы. Фоты понравились, чем снимаешь?
Пыль простая "Пастель" я ее измельчил и покрыл танк им. Фотографировал Sony DSC H2
Я читал статью что двойные антенны шли изначально. То есть придуманы. Но первые поставили на модели "B" практически перед выпуском следующей модели. В книге Самоходные артилерии Германии.
Комментарии
42 года
На сайте с 09.02.2010
38 лет
На сайте с 14.04.2010
на завод где его делали попала бомба и новенький танк в миг засыпало пылью))) угадал?
Вряд ли он здесь чистый.
42 года
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 25.06.2010
42 года
На сайте с 06.11.2009
Сейчас это четверочка, но если доработаете, вполне может на 5 потянуть.
с сайта
Поставил 5.
З.Ы. Фоты понравились, чем снимаешь?
58 лет
На сайте с 03.05.2010
чегой то я не догоняю ... гиде здесь четыре балансирных тележки?
http://karopka.ru/gfx/models/full/1c1a0f5c582a369a1d903cd5236ba88d.jpg
и где восемь обрезиненных катков ?О___о.. я вижу шесть .. или это спаренные? - тогда двенадцать .. бардак полный с техническим описанием или таки ходовая другая..
господа , как бэ... эт... повнимательнее шоль, к тому чего выкладываете ,и чего пишите...
46 лет
На сайте с 20.06.2010
58 лет
На сайте с 03.05.2010
если ошибаюсь .. прошу прошения.. но подвеска очень смахивает на кв ... может производитель так "сэкономил" на разработке модели?..
44 года
На сайте с 03.05.2009
В информации о модели автор дал описание предсерийных прототипов, у пошедших в серию САУ ходовая другая, как на самой модели.
И бортовые люки на Ausf.В были лишь у первых 8-ми машин.
42 года
На сайте с 06.11.2009
чет у меня ощущение , что нижняя часть корпуса взята от кв (только перевернута задом наперед).. и опорные катки тож.. а вот где грязью следы срезов затерты(рядом с катками).. эт не подвеску кв так уничтожали?..
если ошибаюсь .. прошу прошения.. но подвеска очень смахивает на кв ... может производитель так "сэкономил" на разработке модели?..
Это не квэшная ходовая Это унифицированная трумповская модель, они практически под одной отливкой (с косметическими изменениями) выпускают несколько моделей. В общем всю линейку штугов. Кстати, для тех кто пожелает купить себе подобный набор и кто любит "клеить танчики", а не только красить, сильно не советую. Хоть отливки выполнены и на высоком уровне, наборчик беднейший в плане количества деталек.
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
58 лет
На сайте с 03.05.2010
может это как то в информации к модели дописать? было бы не плохо...
38 лет
На сайте с 14.04.2010
StuG III Ausf.B - В июне 1940 года был развернут выпуск штурмовых орудий второй модификации — Ausf.B. Их производство осуществлялось заводом Alkett (Almarkische Kettenfabrik GmbH) в Берлин-Шпандау, ставшим основным изготовителем этих машин.
Базой для САУ StuG III Ausf.B ранних выпусков должно было служить модернизированное шасси танка Pz.Kpfw III Ausf.G. Однако выпуск его задерживался, поэтому первые восемь САУ собрали на стандартном танковом шасси. Они имели бортовые эвакуационные люки, вентиляционные отверстия е верхнем лобовом листе и гусеницы шириной 360 мм. Лобовую броню танковых корпусов увеличили с 30 до 50 мм путем установки 20-мм бронелистов.
Все последующие машины изготавливались уже на модернизированных “самоходных” шасси, выполнявшихся на основе шасси танков Pz.Kpfw III Ausf.G поздних выпусков и Ausf.H. На этих САУ устанавливались двигатели Maybach HL 120TRM, отличавшиеся от HL 120TR, главным образом, усовершенствованной системой зажигания, и шестискоростные коробки передач ZF SSG 77.
Что касается рубки, то она была идентична таковой у штурмовых орудий модели Ausf.А и отличалась лишь мелкими деталями. Боевая масса САУ достигла 22 т. С июня 1940 по май 1941 года заводские цеха покинуло 320 StuG III Ausf.B
38 лет
На сайте с 14.04.2010
Не без косяков, конечно, а у кого их нет? Да и прогресс налицо по сравнению с предыдущей моделью. Пыль смотрится здорово, имхо. Чем делал?
Поставил 5.
З.Ы. Фоты понравились, чем снимаешь?
Пыль простая "Пастель" я ее измельчил и покрыл танк им. Фотографировал Sony DSC H2
50 лет
На сайте с 22.11.2009
Только, по-моему на Бшках была одинарная антенна, двойная появилась по=позже на Ausf E, Ausf F.
38 лет
На сайте с 14.04.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий