1.щель между крышей и задними стойками
2.задние и боковые стекла делались только из сталинита и при ударе рассыпались на мелкие осколки
4.слишком целый корпус для оторванного бампера и на столько ржавого кузова..
5.надо же.. усе колеса накачены и на месте..
6. на камнях эт чего ? мох ?
6. и если машина стоит давно , то кроме ржавчины на ней еще пыль, грязь и подтеки ..
окрас шикарен , тент не в дугу ))))) .. спасибо )) смеялась долго.. ))
может ее в "бред сознания" определить ? .. для песка уж больно круто .. для галереи военной техники вмв уж как то слишком фантастично )..
Цитата: Хотел было возмутиться по поводу рисунка колёс... Цитата: либо у них другие теории по этому поводу. Я не зря поставил последним докфото, там тоже рисунок в обратную сторону )
при расположении протектора "по нашему" - выше курсовая устойчивость , а гребет как раз лучше в буржуйском варианте .. вот только на твердом покрытии (асфальт, бетонка) трактор будет нещадно мотать из стороны в сторону..
буржуи учитывая , что трактор ползает по ферме и на хорошую дорогу не выезжает (для этого есть пикап и грузовик), ставят покрышки на максимальное сцепление с грунтом ..
у нас трактора сплошь и рядом выползают на трассы (местами федеральные).. потому правилами прописано положение покрышки не нарушающее курсовую устойчивость ..
вот вероятно так )) .. а трактор хорош ) .. очень реалистично получился ..
пс .. елочка , к слову, у буржуев малость другая .. с треугольничками на краях .. они болтанку на твердом покрытии снижают ..
Сергей , замените пожалуйста фотографии в представлении модели на те, которые выложили дополнительно.. желательно весь фотосет переделать в этом ключе .. ваша модель достойна лучшего представления публике ..
на белом листе так ничего не получится.. он "слепит" фотоаппарат и модель получается черным пятном.. нормальное фото на белом фоне получится только при рассеянном свете .. эт надо простенький световой бокс соорудить(на сайте где то была статейка) .. а если съемка при направленном свете , то фон должен быть темнее модели и матовым (шоб свет не отражал и фотоаппарат не "слепил".. рычаг в отверстие заполз , но не правильно.. тут ведь ,в обсуждении, две фотки прототипа, и на обоих видно как он должен быть .. за габариты ничего не говорю )), действительно встречаются и белые и красные ..
да.. фото чисто ознакомительные .. подробная презентация планируется видимо на законченной диораме .. а интересно было бы модель по подробнее по разглядывать.. работа того стоит .. видно руку мастера..
любопытная ситуация с цветом габаритов.. как говориться - " где правда ? брат.."(с).. )) .. и кажись сидушка с переключателем скоростей назад уехали .. а смотрится приятно глазу .. однако критичный косяк по матчасти , исправлять будем ?
теперь по делу ..
1 фотографии на подоконнике - не дело.. при съемке против источника света все детали затеняются , да и фон реализма не добавляет ..
2 следы от дворников - эт хорошо , когда дворникам соответствуют ..
3 поворотники и габариты выполнены плохо ... и где вид сзади ?
4 скатка на крыше по фактуре от машины должна отличаться и ремни которые ее держат - тож ..
5 сбоку вообще не понятно чего висит (и прежде всего из-за качества фото)
6 грязь - это хорошо .. однако когда она нанесена со знанием дела .. сверяйтесь с фотографиями реальной машины ..
7 ствол пулемета , глушитель и прочие трубки необходимо высверливать .. не обязательно на всю длину )) , но на видимую для данного диаметра обязательно..
Цитата: Упс...
Поставлю. А я то всю думал, что то сделать еще хотел, а никак вспомнить не мог. Спасибо, Влад!
подумала , что такой вариант и задумывался)) .. на некоторых документальных фото дворников не было .. указатели поворотов наверное стоило бы по тоньше сделать , так они на зеркала смахивают ,но эт скорее из придиризмов ))..
фотографии надо бы подредактировать ,или переделать .. очень темные .. рассмотреть модель удалось хорошо только посредством фотошопа .. танк у вас в работах очень хорошо сфотографирован , а с машиной не получилось ..
подправила название на Ford-V3000 .. Ford-3000V - эт трактор )) вполне себе такой веселый и к периоду второй мировой отношения не имеющий ..
вот первое впечатление было - вах , красота .. а вот при ближайшем рассмотрении .. швы на самих канистрах - ладно, вроде как шов технологический.. однако почему он еще и на крышках , вернее на тех местах , где должны быть крышки или отверстие горловины ? .. тож самое с швами на бочках .. шов есть на бочке , но один , а не два на против друг-друга .. если уж снимаем крышку , то надо што то делать с толщиной стенок , а так бронированная )).. балка в отрыве (сказали).. однако и правильно заметили , что знак автопоезда при такой загрузке может быть поднят.. дворники стояли далеко не на всех машинах (тому есть фото подтверждение).. по запылению надо бы еще поработать.. на фоне предыдущих работ выглядит несколько небрежно .. заканчивали без настроения ? может отложить на время , а потом доработать по хорошему ?
приветствую Мастера с дружественного форума :) .. работа выше всяких похвал ..
сори , подредактировала значение фильтра .. модель не больше 24ого .. жаль значение фильтра 1\25 (надеюсь пока) отсутствует.. так што 24й и 25й идут под одним значением 1\24..
а танки в 35ом и эту мафынку точно один человек собирал ?
1.щель между крышей и задними стойками
2.задние и боковые стекла делались только из сталинита и при ударе рассыпались на мелкие осколки
4.слишком целый корпус для оторванного бампера и на столько ржавого кузова..
5.надо же.. усе колеса накачены и на месте..
6. на камнях эт чего ? мох ?
6. и если машина стоит давно , то кроме ржавчины на ней еще пыль, грязь и подтеки ..
однако начало не плохое, но пока песок ..
за фотосет отдельный респект ..
окрас шикарен , тент не в дугу ))))) .. спасибо )) смеялась долго.. ))
может ее в "бред сознания" определить ? .. для песка уж больно круто .. для галереи военной техники вмв уж как то слишком фантастично )..
увы , до галереи не дотягивает ..
25й это тот же 24й(чуть меньше) , но ни как не больше.. фильтр исправила ..
трактор шикарный )..
вах однако.. но .. на правах таки действующего сварщика )).. за такие швы меня с работы бы выгнали )) цвета побежалости на трубе - зачет ..
попытка не плохая , но .. пока раздел другой ..
Цитата:
Хотел было возмутиться по поводу рисунка колёс...
Цитата:
либо у них другие теории по этому поводу. Я не зря поставил последним докфото, там тоже рисунок в обратную сторону )
при расположении протектора "по нашему" - выше курсовая устойчивость , а гребет как раз лучше в буржуйском варианте .. вот только на твердом покрытии (асфальт, бетонка) трактор будет нещадно мотать из стороны в сторону..
буржуи учитывая , что трактор ползает по ферме и на хорошую дорогу не выезжает (для этого есть пикап и грузовик), ставят покрышки на максимальное сцепление с грунтом ..
у нас трактора сплошь и рядом выползают на трассы (местами федеральные).. потому правилами прописано положение покрышки не нарушающее курсовую устойчивость ..
вот вероятно так )) .. а трактор хорош ) .. очень реалистично получился ..
пс .. елочка , к слову, у буржуев малость другая .. с треугольничками на краях .. они болтанку на твердом покрытии снижают ..
Сергей , замените пожалуйста фотографии в представлении модели на те, которые выложили дополнительно.. желательно весь фотосет переделать в этом ключе .. ваша модель достойна лучшего представления публике ..
моторный отсек впечатлил .. по салону - трудно сказать .. окраска кузова - плохо.. в целом дебют в 1\24 не плох , но для галереи пока слабо ..
на белом листе так ничего не получится.. он "слепит" фотоаппарат и модель получается черным пятном.. нормальное фото на белом фоне получится только при рассеянном свете .. эт надо простенький световой бокс соорудить(на сайте где то была статейка) .. а если съемка при направленном свете , то фон должен быть темнее модели и матовым (шоб свет не отражал и фотоаппарат не "слепил".. рычаг в отверстие заполз , но не правильно.. тут ведь ,в обсуждении, две фотки прототипа, и на обоих видно как он должен быть .. за габариты ничего не говорю )), действительно встречаются и белые и красные ..
удачи..
да.. фото чисто ознакомительные .. подробная презентация планируется видимо на законченной диораме .. а интересно было бы модель по подробнее по разглядывать.. работа того стоит .. видно руку мастера..
любопытная ситуация с цветом габаритов.. как говориться - " где правда ? брат.."(с).. )) .. и кажись сидушка с переключателем скоростей назад уехали .. а смотрится приятно глазу .. однако критичный косяк по матчасти , исправлять будем ?
для первой модели очень даж хорошо ..
теперь по делу ..
1 фотографии на подоконнике - не дело.. при съемке против источника света все детали затеняются , да и фон реализма не добавляет ..
2 следы от дворников - эт хорошо , когда дворникам соответствуют ..
3 поворотники и габариты выполнены плохо ... и где вид сзади ?
4 скатка на крыше по фактуре от машины должна отличаться и ремни которые ее держат - тож ..
5 сбоку вообще не понятно чего висит (и прежде всего из-за качества фото)
6 грязь - это хорошо .. однако когда она нанесена со знанием дела .. сверяйтесь с фотографиями реальной машины ..
7 ствол пулемета , глушитель и прочие трубки необходимо высверливать .. не обязательно на всю длину )) , но на видимую для данного диаметра обязательно..
8 швы на резине надо зачищать..
Цитата:
Упс...
Поставлю. А я то всю думал, что то сделать еще хотел, а никак вспомнить не мог. Спасибо, Влад!
подумала , что такой вариант и задумывался)) .. на некоторых документальных фото дворников не было .. указатели поворотов наверное стоило бы по тоньше сделать , так они на зеркала смахивают ,но эт скорее из придиризмов ))..
фотографии надо бы подредактировать ,или переделать .. очень темные .. рассмотреть модель удалось хорошо только посредством фотошопа .. танк у вас в работах очень хорошо сфотографирован , а с машиной не получилось ..
подправила название на Ford-V3000 .. Ford-3000V - эт трактор )) вполне себе такой веселый и к периоду второй мировой отношения не имеющий ..
вот первое впечатление было - вах , красота .. а вот при ближайшем рассмотрении .. швы на самих канистрах - ладно, вроде как шов технологический.. однако почему он еще и на крышках , вернее на тех местах , где должны быть крышки или отверстие горловины ? .. тож самое с швами на бочках .. шов есть на бочке , но один , а не два на против друг-друга .. если уж снимаем крышку , то надо што то делать с толщиной стенок , а так бронированная )).. балка в отрыве (сказали).. однако и правильно заметили , что знак автопоезда при такой загрузке может быть поднят.. дворники стояли далеко не на всех машинах (тому есть фото подтверждение).. по запылению надо бы еще поработать.. на фоне предыдущих работ выглядит несколько небрежно .. заканчивали без настроения ? может отложить на время , а потом доработать по хорошему ?
Цитата:
Могу давать ссылку ,но не знаю не противоречит ли это правилам данного форума,пока не во всем здесь разобрался.
нет проблем .. думаю многим будет интересно и поучительно..
приветствую Мастера с дружественного форума :) .. работа выше всяких похвал ..
сори , подредактировала значение фильтра .. модель не больше 24ого .. жаль значение фильтра 1\25 (надеюсь пока) отсутствует.. так што 24й и 25й идут под одним значением 1\24..