Vlad_n, я старался сделать модель по книге Танки Второй Мировой. Там на одной фотографии видно отчетливо что тросы окрашены в цвет камо ну и от туда я и взял это. А смывки так и не понял как делать самому.
Я читал статью что двойные антенны шли изначально. То есть придуманы. Но первые поставили на модели "B" практически перед выпуском следующей модели. В книге Самоходные артилерии Германии.
Цитата (Einstürzen): Не без косяков, конечно, а у кого их нет? Да и прогресс налицо по сравнению с предыдущей моделью. Пыль смотрится здорово, имхо. Чем делал?
Поставил 5.
З.Ы. Фоты понравились, чем снимаешь?
Пыль простая "Пастель" я ее измельчил и покрыл танк им. Фотографировал Sony DSC H2
Там была общая техническая история. Для критиков истории вот именно его:
StuG III Ausf.B - В июне 1940 года был развернут выпуск штурмовых орудий второй модификации — Ausf.B. Их производство осуществлялось заводом Alkett (Almarkische Kettenfabrik GmbH) в Берлин-Шпандау, ставшим основным изготовителем этих машин.
Базой для САУ StuG III Ausf.B ранних выпусков должно было служить модернизированное шасси танка Pz.Kpfw III Ausf.G. Однако выпуск его задерживался, поэтому первые восемь САУ собрали на стандартном танковом шасси. Они имели бортовые эвакуационные люки, вентиляционные отверстия е верхнем лобовом листе и гусеницы шириной 360 мм. Лобовую броню танковых корпусов увеличили с 30 до 50 мм путем установки 20-мм бронелистов.
Все последующие машины изготавливались уже на модернизированных “самоходных” шасси, выполнявшихся на основе шасси танков Pz.Kpfw III Ausf.G поздних выпусков и Ausf.H. На этих САУ устанавливались двигатели Maybach HL 120TRM, отличавшиеся от HL 120TR, главным образом, усовершенствованной системой зажигания, и шестискоростные коробки передач ZF SSG 77.
Что касается рубки, то она была идентична таковой у штурмовых орудий модели Ausf.А и отличалась лишь мелкими деталями. Боевая масса САУ достигла 22 т. С июня 1940 по май 1941 года заводские цеха покинуло 320 StuG III Ausf.B
Цитата (Strosek): Определенный прогресс есть, про ржавчину сказали, в фотографировании постарайтесь с ракурсами поиграть, например я не заметил особых отличий в третьей и шестой фотографиях, а вот сверху бы взглянул.
Окрас делал по шаблону схемы. Сделал вид выгоревшей краски. Щиток был но к сожалению не смог сделать лень было. Цвет окраса подгонял к более реалистичному.
Отлично сделано. Только добавьте матового цвета кабине как в реальной жизни. Ведь если машина была на задании или в каком нибудь походе она должна быть не глянцевой. А так супер и раскраска подобает более правдивости хотя есть нюансы. +4
P.S. Автор, смотри что пишешь. В профиле написано "служу", и чему вас там в армии учат сейчас?..
Я уже 7 лет служу родине. Это для разнообразия в жизне я же не говорю чем другие занимаются. Большее количество вообще косит так что не надо затрагивать личное.
Vlad_n, я старался сделать модель по книге Танки Второй Мировой. Там на одной фотографии видно отчетливо что тросы окрашены в цвет камо ну и от туда я и взял это. А смывки так и не понял как делать самому.
Классно получилось. Однозначно оценка 5.
Я читал статью что двойные антенны шли изначально. То есть придуманы. Но первые поставили на модели "B" практически перед выпуском следующей модели. В книге Самоходные артилерии Германии.
Цитата (Einstürzen):
Не без косяков, конечно, а у кого их нет? Да и прогресс налицо по сравнению с предыдущей моделью. Пыль смотрится здорово, имхо. Чем делал?
Поставил 5.
З.Ы. Фоты понравились, чем снимаешь?
Пыль простая "Пастель" я ее измельчил и покрыл танк им. Фотографировал Sony DSC H2
Там была общая техническая история. Для критиков истории вот именно его:
StuG III Ausf.B - В июне 1940 года был развернут выпуск штурмовых орудий второй модификации — Ausf.B. Их производство осуществлялось заводом Alkett (Almarkische Kettenfabrik GmbH) в Берлин-Шпандау, ставшим основным изготовителем этих машин.
Базой для САУ StuG III Ausf.B ранних выпусков должно было служить модернизированное шасси танка Pz.Kpfw III Ausf.G. Однако выпуск его задерживался, поэтому первые восемь САУ собрали на стандартном танковом шасси. Они имели бортовые эвакуационные люки, вентиляционные отверстия е верхнем лобовом листе и гусеницы шириной 360 мм. Лобовую броню танковых корпусов увеличили с 30 до 50 мм путем установки 20-мм бронелистов.
Все последующие машины изготавливались уже на модернизированных “самоходных” шасси, выполнявшихся на основе шасси танков Pz.Kpfw III Ausf.G поздних выпусков и Ausf.H. На этих САУ устанавливались двигатели Maybach HL 120TRM, отличавшиеся от HL 120TR, главным образом, усовершенствованной системой зажигания, и шестискоростные коробки передач ZF SSG 77.
Что касается рубки, то она была идентична таковой у штурмовых орудий модели Ausf.А и отличалась лишь мелкими деталями. Боевая масса САУ достигла 22 т. С июня 1940 по май 1941 года заводские цеха покинуло 320 StuG III Ausf.B
Цитата (ruspatriot):
на завод где его делали попала бомба и новенький танк в миг засыпало пылью))) угадал?
Вряд ли он здесь чистый.
Цитата (Strosek):
Определенный прогресс есть, про ржавчину сказали, в фотографировании постарайтесь с ракурсами поиграть, например я не заметил особых отличий в третьей и шестой фотографиях, а вот сверху бы взглянул.
Вот Вид Сверху.
Цитата (Coorsah):
В очередной раз хочу отметить, что прогресс, особенно по сравнению с первой выставленной работой, на лицо. Так держать!
Спасибо стараюсь. Сегодня еще закину модель.
Всем остальным за критику и за подсказки благодарю. Буду стараться делать лучше.
Вот именно простоял часть времени пока не попал в музей.
по сравнению с моей самой первой моделью http://karopka.ru/model.php?id=5150 это супер. Молодец
Скамейки и приклады конечно косяк перекрашу в более темный.
Окрас делал по шаблону схемы. Сделал вид выгоревшей краски. Щиток был но к сожалению не смог сделать лень было. Цвет окраса подгонял к более реалистичному.
[ATTACH]32643[/ATTACH]
Не большая доработка. Смыт масляный пастель. Обработан простым и добавлен трос из меди.
Спасибо я его сейчас чутка переделаю и скину на сайт чтоб на крыле не было лишнего.
Отлично сделано. Только добавьте матового цвета кабине как в реальной жизни. Ведь если машина была на задании или в каком нибудь походе она должна быть не глянцевой. А так супер и раскраска подобает более правдивости хотя есть нюансы. +4
Да ни чего. Все хорошо. Ну не совсем домашняя. Потом уберу.
P.S. Автор, смотри что пишешь. В профиле написано "служу", и чему вас там в армии учат сейчас?..
Я уже 7 лет служу родине. Это для разнообразия в жизне я же не говорю чем другие занимаются. Большее количество вообще косит так что не надо затрагивать личное.
Это модель быта готово еще до того как я здесь зарегался. Еще таких осталось 1. Потом выложу а остальные делаю с подсказками.
Отлично склеено. Так держать.
Всем спасибо за поддержку.