Цитата: Хорошая модель.
А4 Звезда предлагает только в rlm 74/75 сделать?
Нет варианта восточного фронта ?
И в чем заключается слабая деталировка ?
Востока нет. Слабая деталировка по интерьеру, там "голенько". Зато это единственная на сегодня модель А-4 в 72-м (чехи в коробку кладут А-3, хотя на коробке пишут А-4). Причем правильная.
И еще: это поздняя А-4 с регулируемыми створками выхода воздуха вместо "жабр". Это надо иметь в виду при выборе прототипа.
Цитата: Цитата:Хорошая собранная "изкоробка". Не хватает только антенны, которая от троса шла к фюзеляжу. На боксарте от модели ее хорошо видно.
А в инструкции действительно указано красить диски в серо-зеленый. Что, конечно, в корне не верно.
по тем чертежам что я нашел той части антенны не было - точнее, где-то она есть а где-то нет
Ее нет на А-3, на А-4 и дальше она была всегда. Для этого и мачту на киле поставили.
Радиостанцию сменили с FuG.7a на FuG.16Z
Хорошая собранная "изкоробка". Не хватает только антенны, которая от троса шла к фюзеляжу. На боксарте от модели ее хорошо видно.
А в инструкции действительно указано красить диски в серо-зеленый. Что, конечно, в корне не верно.
Из явных косяков: подножка приклеена наооборот, ввод антенны в фюзеляж слишком смещен назад, отсутствует тросик уборки заднего шасси и часть троса натяжителя антенны внутри прозрачной части фонаря. Ну и с копотью в местах гильзо и звеньевыбросов перебор, конечно.
Щель стыка крыла и фюзеляжа сверху проходит через крышки доступа к вооружению. Они были целыми, там не было расшивки.
Гм...Мне кажется, что автор работы немного путает "Ягдвербанд-44", который создал Адольф Галланд, в котором служило много знаковых для Люфтваффе личностей, и, кстати, куда предлагали перевестись с Восточного фроната самому Эриху Хартману, с "Попугай штаффель". Это ни одно и то же...
Поясню - "Ягдвербанд-44" создавался для асов на 262-х, а прикрывать их должны были парни, на таки раскрашенных машинах.
Да?
Чудеса. Waldemar Wubke летал сначала на 262, а на Дору его пересадили как человека "заслужившего" честь защищать 262-е.
На Дорах не летали новички, и то, что у них нет таких побед как у тех, кто летал на свистульках, это не умаляет их достоинства. Задачи у них были другие, не сбивать, а защищать.
Попугаев организовали после того, как Faber (летал на "красная 13") написал бумагу Галланду о том, то 262-е не очень хорошо себя ведут на взлете и посадке (он испытывал 262-е на заводе в Regenzburg, был ведущим пилотом по приемке 262 в строй). После этого его посадили на Дору и назначили командиром Platzscutzstaffel Jv.44
Попугаями их никто в то время не называл, это американцы когда захватили машины начали применять этот термин.
Все Доры были в составе Jv.44, так же как и их пилоты.
В документе Bestandes Meldung (опись машин по аэродрому) от 26 апреля 1945 года конкретно это указано. Хотя Jv44 в нем записано как Jg44.
Максим привет.
Работа хорошая, модель просто отличная. Мои поздравления тебе!
Но есть несколько но.
1. Нагар возле звеньевыбросов от крыльевых Mg-151? Не могло его там быть.
2. Эти три штекера для ЕТС на Дорах были не нужны, они глушились крышкой.
Симпатичная модель. Даже косяки искать не хочется.
Из явного: цвет комбинезона пилота - черный, не коричневый. Дора из группы защиты Рейха - одежда черный кожаный комбез, или черная кожаная куртка и черные кожаные штаны. На А-8,9 могли летать в коричневых комбезах. Да и то только до конца осени 1944.
Нагар от пулеметов и пушек лишний, особенно на крыле.
Директива L.Div 521 от декабря 1941 г. подробно определяла, что внутренности кабины и других отсеков фюзеляжа, покрытых остеклением, должны быть окрашены черно-серой краской (RLM 66) - принципиально определяемой как противо-отблесковое средство. Остальные внутренние поверхности должны были в общем окрашиваться зелено-серой краской (RLM 02) - ниша на 190-м RLM02
Красиво покрашено.
Из замечаний по сборке:
1.Створки должны быть практически прижаты к колесам в передней части.
2.подножка строго вниз (не вбок), она выпадала под собственным весом
3. задняя стойка слишком сильно выдвинута вниз.
4. антенна типа "моран" снизу не должна быть под таким углом к стойке, она была вниз, немного дугой.
5. винт на Дорах деревянный, не мог ободраться до металла.
6. свастика какая-то малюсенькая :)
Цитата: из шпатлевки же сделал барабан с внутренней стороны,
Дело в том, что барабан был не с внутренней стороны. Он был на правой стороне одинаково на левом и правом колесе. А "чашки" были на левой стороне колес.
Тросовая антенна была только на ночниках с FuG-212.
Вот только колеса MPM совершенно не правильные дает (на фото, которую автор выложил, как раз хорошо видно что диск имел вогнутую форму по левой стороне). Но это косяк производителя.
Машина была найдена на полосе базы Франкфурт и по ней есть довольно неплохой отчет американцев. Жаль, что Академ делал декаль по одной фото, на которой не видно 1.
Цитата:
Хорошая модель.
А4 Звезда предлагает только в rlm 74/75 сделать?
Нет варианта восточного фронта ?
И в чем заключается слабая деталировка ?
Востока нет. Слабая деталировка по интерьеру, там "голенько". Зато это единственная на сегодня модель А-4 в 72-м (чехи в коробку кладут А-3, хотя на коробке пишут А-4). Причем правильная.
И еще: это поздняя А-4 с регулируемыми створками выхода воздуха вместо "жабр". Это надо иметь в виду при выборе прототипа.
Цитата:
Цитата:Хорошая собранная "изкоробка". Не хватает только антенны, которая от троса шла к фюзеляжу. На боксарте от модели ее хорошо видно.
А в инструкции действительно указано красить диски в серо-зеленый. Что, конечно, в корне не верно.
по тем чертежам что я нашел той части антенны не было - точнее, где-то она есть а где-то нет
Ее нет на А-3, на А-4 и дальше она была всегда. Для этого и мачту на киле поставили.
Радиостанцию сменили с FuG.7a на FuG.16Z
Хорошая собранная "изкоробка". Не хватает только антенны, которая от троса шла к фюзеляжу. На боксарте от модели ее хорошо видно.
А в инструкции действительно указано красить диски в серо-зеленый. Что, конечно, в корне не верно.
Хорошая работа, но есть некоторые недостатки:
угол установки шасси неверный, стойки должны быть немного завалены внутрь.
Приятная модель. Аккуратно покрашено и собрано.
Из явных косяков: подножка приклеена наооборот, ввод антенны в фюзеляж слишком смещен назад, отсутствует тросик уборки заднего шасси и часть троса натяжителя антенны внутри прозрачной части фонаря. Ну и с копотью в местах гильзо и звеньевыбросов перебор, конечно.
Щель стыка крыла и фюзеляжа сверху проходит через крышки доступа к вооружению. Они были целыми, там не было расшивки.
Цитата:
Спасибо Алексею ака Сулла
Всегда пожалуйста :)
Только я не "ака Сулла", это моя фамилия такая :)
Цитата:
Гм...Мне кажется, что автор работы немного путает "Ягдвербанд-44", который создал Адольф Галланд, в котором служило много знаковых для Люфтваффе личностей, и, кстати, куда предлагали перевестись с Восточного фроната самому Эриху Хартману, с "Попугай штаффель". Это ни одно и то же...
Поясню - "Ягдвербанд-44" создавался для асов на 262-х, а прикрывать их должны были парни, на таки раскрашенных машинах.
Да?
Чудеса. Waldemar Wubke летал сначала на 262, а на Дору его пересадили как человека "заслужившего" честь защищать 262-е.
На Дорах не летали новички, и то, что у них нет таких побед как у тех, кто летал на свистульках, это не умаляет их достоинства. Задачи у них были другие, не сбивать, а защищать.
Попугаев организовали после того, как Faber (летал на "красная 13") написал бумагу Галланду о том, то 262-е не очень хорошо себя ведут на взлете и посадке (он испытывал 262-е на заводе в Regenzburg, был ведущим пилотом по приемке 262 в строй). После этого его посадили на Дору и назначили командиром Platzscutzstaffel Jv.44
Попугаями их никто в то время не называл, это американцы когда захватили машины начали применять этот термин.
Все Доры были в составе Jv.44, так же как и их пилоты.
В документе Bestandes Meldung (опись машин по аэродрому) от 26 апреля 1945 года конкретно это указано. Хотя Jv44 в нем записано как Jg44.
Максим привет.
Работа хорошая, модель просто отличная. Мои поздравления тебе!
Но есть несколько но.
1. Нагар возле звеньевыбросов от крыльевых Mg-151? Не могло его там быть.
2. Эти три штекера для ЕТС на Дорах были не нужны, они глушились крышкой.
Вот еще фото из 54, только с сердцем, группа другая:
Вот она же:
Стойки основного шасси ушли назад, как на Ла-5 (или просто ракурс такой).
Трос натяжителя антенны есть, а самой антенны почему то нет.
Черная 7+- это А-5, как и другие машины группы, поэтому и летали они без бака, да и вооружение там другое :)
Вот здесь обсуждали: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_13538_start_500.html
А вот ее фото, в лучшем качестве:
Симпатичная модель. Даже косяки искать не хочется.
Из явного: цвет комбинезона пилота - черный, не коричневый. Дора из группы защиты Рейха - одежда черный кожаный комбез, или черная кожаная куртка и черные кожаные штаны. На А-8,9 могли летать в коричневых комбезах. Да и то только до конца осени 1944.
Нагар от пулеметов и пушек лишний, особенно на крыле.
Еще вопрос: цвет винта какой?
Директива L.Div 521 от декабря 1941 г. подробно определяла, что внутренности кабины и других отсеков фюзеляжа, покрытых остеклением, должны быть окрашены черно-серой краской (RLM 66) - принципиально определяемой как противо-отблесковое средство. Остальные внутренние поверхности должны были в общем окрашиваться зелено-серой краской (RLM 02) - ниша на 190-м RLM02
Красиво покрашено.
Из замечаний по сборке:
1.Створки должны быть практически прижаты к колесам в передней части.
2.подножка строго вниз (не вбок), она выпадала под собственным весом
3. задняя стойка слишком сильно выдвинута вниз.
4. антенна типа "моран" снизу не должна быть под таким углом к стойке, она была вниз, немного дугой.
5. винт на Дорах деревянный, не мог ободраться до металла.
6. свастика какая-то малюсенькая :)
Цитата:
из шпатлевки же сделал барабан с внутренней стороны,
Дело в том, что барабан был не с внутренней стороны. Он был на правой стороне одинаково на левом и правом колесе. А "чашки" были на левой стороне колес.
Красивый 189-й.
Тросовая антенна была только на ночниках с FuG-212.
Вот только колеса MPM совершенно не правильные дает (на фото, которую автор выложил, как раз хорошо видно что диск имел вогнутую форму по левой стороне). Но это косяк производителя.
Машина была найдена на полосе базы Франкфурт и по ней есть довольно неплохой отчет американцев. Жаль, что Академ делал декаль по одной фото, на которой не видно 1.