Очень хорошо! Масштаб работ оценён, но вот чего не хватает на каропке, так это конструктивной критики.
Ща исправим.
"Вы хочите песен? Их есть у меня" (С) Шнур.
Чем это можно лобовой лист так поцарапать? На попадания немецких болванок совсем непохоже.
ИМХО явный перебор с повреждением резиновых бандажей.
Петли на тыльной стороне башни немасштабны - гораздо тоньше должны быть.
Пулемёт фтопку.
Антенну тоже.
Потёки белой полосы опять же слишком толсты - прям ручьи какие-то.
ЗЫ
У меня уже год лежит T-34/76 от AFV Club с полным интерьером. Боюсь браться. Вернее некогда было - доделывал Фердинанда. А теперь не могу придумать как лучше преподнести все внутренности т34-ки. Но делать разборным точно не стану. Уж больно жутко смотрятся незаваренный верхний лист на башне и пляшущий кормовой.
zZtale, ну да так и есть. Я тоже видел эти фотки. Его легко узнать по характерным попаданиям, которые мне понравились, и я скопировал их на своём фёдоре.
Короче, ладно, заново напишу.
В старых компах, примерно до 2005 года сборки, CD-ROM'ы соединялись со звуковыми картами специальными экранированными шнурками. Как бы для использования оных в качестве CD-плеера минуя ЦП.
Т.е. не те два шнура - широкий шлейф (информационный, от мамки) и четырёх-пиновый молекс (питание, от блока питания), а ещё один тоненький совсем (от звуковой, или, если она встроенная, то тоже от мамки). Если есть, смело выдёргивайте, ибо не возможно переоценить его вклад в мире моделизма, в коем мы с вами, товарищи, и прозябаем...
ЗЫ
Колючка тоже из него ;)
samsamych, на счёт КВ, выложил новые фото с некоторыми переделками (читать PS в описании). Рад, что помните мою первую работу. Следующим думаю собрать тигра (уже купил себе на юбилей). Вообще, изначально мне хотели подарить на 28-летие именно тигра в качестве первой модели, но "перед носом" товарищей забрали последнего, поэтому первым стал КВ-1. Собирая КВ, я увидел этого Ферда и сразу купил. На 29 лет был подарен набор Т-34/76 от AFV Club с полным интерьером. Но пока боюсь за него браться - год лежал и ещё полежит. В общем, анонс: ждите тигра, думаю в зимнем камо (уже есть задумка о привязке к конкретной машине)...
Как "эксперт по фердинандам" ))) полностью поддержу zZtale'a. Видел, что он сделал из звездинского хлама, чем вызвал уважение. Однако позволю себе ремарочку по америкосовскому слону: надмоторная плита там не подлинная. Американцы её вроде как реставрировали-реставрировали, да не выреставрировали, вернее отреставрировали, да не так! С решётками они там перемудрили и воздухозаборник только один остался.
Сергей Финченко, а мешок, получается, не Ваш, раз Вы не признали? ;)
Не менее уважаемы, Виталий, спасибо! Пробуте, я не против. С КВ-шником уже такая история была, даже две! Вторая совсем другая и совсем нехорошая...
Цитата: Рискну предположить, что тут мы видим одну из, скажем, десятка лучших моделей на сайте начиная с его открытия.
Вот это да!
Спасибо!
Прямо такое чувство, что жизнь не зря прожил...
Не шучу.
Спасибо всем за лестные слова!
Да, с тросами пришлось повозиться (раза три переплетал). И колючка долго не получалась. Однако, как и с лукошком, взял себя в руки, уравновесил инь-янь, поймал цзен и уже оттуда, из нирваны, наблюдал, как глаза боятся, а руки делают.))))))))
zZtale, Драгон, конечно, не Звезда, но и там было что переделывать. Меня не устроили, к примеру, петли люков на рубке, вернее, немасштабность толщины их осей. Срезаны и заменены проволочными штифтами. Получились рабочие люки, вот только я их безжалостно заклеил ибо нефиг! Задний лючок для выброса гильз тоже проштифтован. Открыт, так как фиг с ним!
Да много что стачивалось и переделывалось под масштаб. Как говорится, пытался "вложить в чертежи" )))))
Это, видимо, и есть секрет реалистичности, когда ни одна мелочь не выдаёт. Ну не смотрится модель, когда толщина уголков для отвода воды три сантиметра в пересчёте на масштаб.
И ещё, заметил кто или нет, декаль применена только одна - эмблема "Pampas" на корме рубки, остальное - трафареты (что тоже своего рода переделка). Ну не понравились мне драгоновские декали...
Вот, конструктивный комментарий от Михаила.
Залеплять грязью такую красоту (про гусли) рука не поднимается. Запылить, запылил тёртой пастелью, но мало ,видимо. А ходовая, кстати, не совсем "мёртвая", дышит ещё. Просто до падения вообще резвая была. Под таким-то весом любой рельеф повторяла.
Вроде снег растаял, попробую завтра утром новую фотосессию организовать.
Спасибо.
Жаль, из-за перерывов в работе пропало/затерялось самое ценное... Пока не скажу что именно)))
Время будет сделаю заново, перефоткаю и выложу, ну и бочку одну поставлю, всё же. Ибо до диарамы далеко. Там задумка классная, но материал пока такой, который надо не могу найти(((
Да, Игорь, и в лукошке тоже =)
Более того, для этого Фердинанда сделал дубовую бочку из маленьких дощечек и топливную из фольги, но перегружать модель не стал.
Спасибо, други, за оценки и отзывы. Не успел доделать мешок с картошкой и прилепить на место отлетевший после падения правый грязеотбойник, когда фоткал во дворе. Сейчас уже снег лежит. Если на днях растает, обязательно сделаю фотосессию на улице.
Цитата: ... вы сплели лукошко. В 35м масштабе. Вы не нейрохирург по профессии?))
Нет, но постоянно имею дело с нанотехнологиями))
А лукошко? Плевался, матерился, но плёл. Потом бросал, опять матерился, но возвращался и снова плёл!!
всё верно, Макс, Фердинанд превращался в Элефанта не в одночасье, а постепенно во время реальной эксплуатации. Именно экипажи "патчили" и "фиксили" баги "Бета-Элефанта" (Фердинанда) ещё до отправки в тыл. Запорожский осенний Фердинанд отличается от Элефанта только отсутствием пулемёта, командирской башенки, циммерита, а ну и траки другие.
Спасибо, что понравилось.
Спасибо, Алексей! К сожалению хобби в данный момент в долгом ящике...
Очень хорошо! Масштаб работ оценён, но вот чего не хватает на каропке, так это конструктивной критики.
Ща исправим.
"Вы хочите песен? Их есть у меня" (С) Шнур.
Чем это можно лобовой лист так поцарапать? На попадания немецких болванок совсем непохоже.
ИМХО явный перебор с повреждением резиновых бандажей.
Петли на тыльной стороне башни немасштабны - гораздо тоньше должны быть.
Пулемёт фтопку.
Антенну тоже.
Потёки белой полосы опять же слишком толсты - прям ручьи какие-то.
ЗЫ
У меня уже год лежит T-34/76 от AFV Club с полным интерьером. Боюсь браться. Вернее некогда было - доделывал Фердинанда. А теперь не могу придумать как лучше преподнести все внутренности т34-ки. Но делать разборным точно не стану. Уж больно жутко смотрятся незаваренный верхний лист на башне и пляшущий кормовой.
zZtale, зайди на любую компьютерную свалку (разбор/ремонт) там подарят.
zZtale, ну да так и есть. Я тоже видел эти фотки. Его легко узнать по характерным попаданиям, которые мне понравились, и я скопировал их на своём фёдоре.
Короче, ладно, заново напишу.
В старых компах, примерно до 2005 года сборки, CD-ROM'ы соединялись со звуковыми картами специальными экранированными шнурками. Как бы для использования оных в качестве CD-плеера минуя ЦП.
Т.е. не те два шнура - широкий шлейф (информационный, от мамки) и четырёх-пиновый молекс (питание, от блока питания), а ещё один тоненький совсем (от звуковой, или, если она встроенная, то тоже от мамки). Если есть, смело выдёргивайте, ибо не возможно переоценить его вклад в мире моделизма, в коем мы с вами, товарищи, и прозябаем...
ЗЫ
Колючка тоже из него ;)
стоп! СЕКРЕТ-то как раз есть:
Где взять такую проволоку?
Я уже, кажется, писал в обсуждении своего КВ-шника. Ща попробую найти и скопи-пастить...
Да, собственно, секрета никакого тут нет. Главное проволоку с минимальным сечением и технология плетения обыкновенных тросов.
Всем спасибо ещё раз!
samsamych, на счёт КВ, выложил новые фото с некоторыми переделками (читать PS в описании). Рад, что помните мою первую работу. Следующим думаю собрать тигра (уже купил себе на юбилей). Вообще, изначально мне хотели подарить на 28-летие именно тигра в качестве первой модели, но "перед носом" товарищей забрали последнего, поэтому первым стал КВ-1. Собирая КВ, я увидел этого Ферда и сразу купил. На 29 лет был подарен набор Т-34/76 от AFV Club с полным интерьером. Но пока боюсь за него браться - год лежал и ещё полежит. В общем, анонс: ждите тигра, думаю в зимнем камо (уже есть задумка о привязке к конкретной машине)...
Как "эксперт по фердинандам" ))) полностью поддержу zZtale'a. Видел, что он сделал из звездинского хлама, чем вызвал уважение. Однако позволю себе ремарочку по америкосовскому слону: надмоторная плита там не подлинная. Американцы её вроде как реставрировали-реставрировали, да не выреставрировали, вернее отреставрировали, да не так! С решётками они там перемудрили и воздухозаборник только один остался.
Немного переделал (читать PS в описании) и выложил новую фотосессию.
Сергей Финченко, а мешок, получается, не Ваш, раз Вы не признали? ;)
Не менее уважаемы, Виталий, спасибо! Пробуте, я не против. С КВ-шником уже такая история была, даже две! Вторая совсем другая и совсем нехорошая...
Цитата:
Рискну предположить, что тут мы видим одну из, скажем, десятка лучших моделей на сайте начиная с его открытия.
Вот это да!
Спасибо!
Прямо такое чувство, что жизнь не зря прожил...
Не шучу.
Спасибо всем за лестные слова!
Да, с тросами пришлось повозиться (раза три переплетал). И колючка долго не получалась. Однако, как и с лукошком, взял себя в руки, уравновесил инь-янь, поймал цзен и уже оттуда, из нирваны, наблюдал, как глаза боятся, а руки делают.))))))))
Вот. Выложил новую фотосессию. Старую фтопку!
zZtale, Драгон, конечно, не Звезда, но и там было что переделывать. Меня не устроили, к примеру, петли люков на рубке, вернее, немасштабность толщины их осей. Срезаны и заменены проволочными штифтами. Получились рабочие люки, вот только я их безжалостно заклеил ибо нефиг! Задний лючок для выброса гильз тоже проштифтован. Открыт, так как фиг с ним!
Да много что стачивалось и переделывалось под масштаб. Как говорится, пытался "вложить в чертежи" )))))
Это, видимо, и есть секрет реалистичности, когда ни одна мелочь не выдаёт. Ну не смотрится модель, когда толщина уголков для отвода воды три сантиметра в пересчёте на масштаб.
И ещё, заметил кто или нет, декаль применена только одна - эмблема "Pampas" на корме рубки, остальное - трафареты (что тоже своего рода переделка). Ну не понравились мне драгоновские декали...
Вот, конструктивный комментарий от Михаила.
Залеплять грязью такую красоту (про гусли) рука не поднимается. Запылить, запылил тёртой пастелью, но мало ,видимо. А ходовая, кстати, не совсем "мёртвая", дышит ещё. Просто до падения вообще резвая была. Под таким-то весом любой рельеф повторяла.
Вроде снег растаял, попробую завтра утром новую фотосессию организовать.
Спасибо.
Жаль, из-за перерывов в работе пропало/затерялось самое ценное... Пока не скажу что именно)))
Время будет сделаю заново, перефоткаю и выложу, ну и бочку одну поставлю, всё же. Ибо до диарамы далеко. Там задумка классная, но материал пока такой, который надо не могу найти(((
Да, Игорь, и в лукошке тоже =)
Более того, для этого Фердинанда сделал дубовую бочку из маленьких дощечек и топливную из фольги, но перегружать модель не стал.
Спасибо, други, за оценки и отзывы. Не успел доделать мешок с картошкой и прилепить на место отлетевший после падения правый грязеотбойник, когда фоткал во дворе. Сейчас уже снег лежит. Если на днях растает, обязательно сделаю фотосессию на улице.
Цитата:
... вы сплели лукошко. В 35м масштабе. Вы не нейрохирург по профессии?))
Нет, но постоянно имею дело с нанотехнологиями))
А лукошко? Плевался, матерился, но плёл. Потом бросал, опять матерился, но возвращался и снова плёл!!
всё верно, Макс, Фердинанд превращался в Элефанта не в одночасье, а постепенно во время реальной эксплуатации. Именно экипажи "патчили" и "фиксили" баги "Бета-Элефанта" (Фердинанда) ещё до отправки в тыл. Запорожский осенний Фердинанд отличается от Элефанта только отсутствием пулемёта, командирской башенки, циммерита, а ну и траки другие.
Спасибо, что понравилось.