Вещь! Лампочка Ильича на колёсах. Побольше бы таких моделей. Трактора в 72-м тема непаханная. Сразу вспоминается тягач из Эмили, состоящий из двух деталей.
Цитата: Почему песок? вроде же отлично все
Нет, не отлично:
1. Получился борт из альтернативной истории, в которой писатель уцелел и пересев на F-5E продолжил воевать.
2. Не знаю как сейчас, но раньше американцы выпускали смоляной конверсионный нос (в 32-м и 48-м масштабах) именно на F-5B.
3. Отлично, это когда вот так:
Цитата: потом на крупных фото я увидел следы этой самой кисти
Не придирайтесь, земляк. В подобных случаях я говорю так: "Не бывает несовершенных работ. Бывает избыточно честная макросъёмка".
К этому могу добавить, что видел работы автора вживую: если не рассматривать под избыточно ярким освещением и под лупой, то ни малейшего намёка на следы кисти увидеть просто нельзя, т.е. оптика видит то, чего не видит глаз.
Цитата: У меня почему-то любой металлик если не покрыть лаком отдирается от грунта
1. А что вы с ним такое делаете, что он прям отдирается?
2. У меня что американские аэрозоли Руст Олеум, что обычный Мотип безо всякого грунта прилипают так, что только напильником. Для адгезии очень важна температура окружающего воздуха и при напылении, и при сушке. Желательно +25 и выше.
3. А вот покрывать лаком металлики надо обязательно. Хотя бы чуть-чуть. Ну, хотя бы для того, чтобы не было серебрения и отставания декалей.
Огрехи есть, но сделано аккуратно и симпатично. А в PLeLv 44 были А-5? Борт капитана Е.Итавоури вроде бы был А-4. Насчёт ОЗ засомневались зря, у финнов они почти на всех типах самолётов (за редким исключением) одинакового диаметра, поэтому на бомбардировщиках смотрятся маленькими, а на истребителях огромными.
ФАБ-250 вообще зря, а чёрные в особенности. В мирное время дико-серый (по-граждански "шаровый") цвет, в военное время неокрашенная сталь. Антенна получилась неубедительно, а на Ил-2 её можно было бы не делать вообще. Только к 1944г. наш авиапром смог ставить приёмо-передающую радиостанцию хотя бы на каждый пятый выпускаемый самолёт (всех выпускаемых типов), и думаю, что на Ил-2 их ставили в последнюю очередь.
Замечательная, очень интересная работа. Что касается бомбового вооружения, уже сделанные замечания правильные. От себя добавлю, что ФАБ-250 не могли привезти в кузове, потому что вот так вручную её туда ни загрузить, ни выгрузить невозможно. Только на волокушах.
Отличная работа. Впечатляет.
А разве Амодел выпускал Ки-30? В памяти отложился только Ки-32, который в Клубе ТМ в 2008г. справедливо стоил 190 р.
Отличный фокке-вульф
Когда ж его продаунскейлят? Будет первый в истории моделизма ПРОСТО НОРМАЛЬНЫЙ Пе-2 в 72-м.
Вещь! Лампочка Ильича на колёсах. Побольше бы таких моделей. Трактора в 72-м тема непаханная. Сразу вспоминается тягач из Эмили, состоящий из двух деталей.
Цитата:
Почему песок? вроде же отлично все
Нет, не отлично:
1. Получился борт из альтернативной истории, в которой писатель уцелел и пересев на F-5E продолжил воевать.
2. Не знаю как сейчас, но раньше американцы выпускали смоляной конверсионный нос (в 32-м и 48-м масштабах) именно на F-5B.
3. Отлично, это когда вот так:
Очень достойная работа.
Цитата:
потом на крупных фото я увидел следы этой самой кисти
Не придирайтесь, земляк. В подобных случаях я говорю так: "Не бывает несовершенных работ. Бывает избыточно честная макросъёмка".
К этому могу добавить, что видел работы автора вживую: если не рассматривать под избыточно ярким освещением и под лупой, то ни малейшего намёка на следы кисти увидеть просто нельзя, т.е. оптика видит то, чего не видит глаз.
Бесподобная работа
Изумительная работа, отличная фотосессия.
Получилось наглядное пособие для медиков к лекции об анорексии
Очень красивая, профессиональная работа. Сделано с душой.
Цитата:
У меня почему-то любой металлик если не покрыть лаком отдирается от грунта
1. А что вы с ним такое делаете, что он прям отдирается?
2. У меня что американские аэрозоли Руст Олеум, что обычный Мотип безо всякого грунта прилипают так, что только напильником. Для адгезии очень важна температура окружающего воздуха и при напылении, и при сушке. Желательно +25 и выше.
3. А вот покрывать лаком металлики надо обязательно. Хотя бы чуть-чуть. Ну, хотя бы для того, чтобы не было серебрения и отставания декалей.
Работа шикарная
Вполне себе симпатичный Мустанг, совсем не песочный.
Огрехи есть, но сделано аккуратно и симпатично. А в PLeLv 44 были А-5? Борт капитана Е.Итавоури вроде бы был А-4. Насчёт ОЗ засомневались зря, у финнов они почти на всех типах самолётов (за редким исключением) одинакового диаметра, поэтому на бомбардировщиках смотрятся маленькими, а на истребителях огромными.
ФАБ-250 вообще зря, а чёрные в особенности. В мирное время дико-серый (по-граждански "шаровый") цвет, в военное время неокрашенная сталь. Антенна получилась неубедительно, а на Ил-2 её можно было бы не делать вообще. Только к 1944г. наш авиапром смог ставить приёмо-передающую радиостанцию хотя бы на каждый пятый выпускаемый самолёт (всех выпускаемых типов), и думаю, что на Ил-2 их ставили в последнюю очередь.
Да-а-а... Шик! Вот просто наишикарнейший шик.
Очень красивый Корсар. Вот только бачок зря. У F4U-1 не было опции подвески бака.
Замечательная, очень интересная работа. Что касается бомбового вооружения, уже сделанные замечания правильные. От себя добавлю, что ФАБ-250 не могли привезти в кузове, потому что вот так вручную её туда ни загрузить, ни выгрузить невозможно. Только на волокушах.