Да, это чтото с чемто. Наблюдал в "сказках" за строительством. Работа проделана огромная. Но вот вопросик- разьве переплет носовой части не должен быть в ровень с фюзеляжем? Я имею ввиду, что там где фюзеляж белый, то и переплет носовой части должен быть белым. И еще, Мишка скинь сюда в обсуждение фото "брюха". Очень интересно посмотреть на нижнюю часть.
А вообще покраска выше всяких похвал. Самолетик смотрится очень эфектно. За работу 5, а меньше и быть неможет. ... Блин, заразил ты меня, все пошел свой пилить.
Краска лежит толстым слоем. Видны мазки кисти. Цвет вооружения не в тему. Коллега Гудзон прав- кабину лучше закрыть. И хоть вертушка не имеет прототипа (официально), но расположение пятен всеравно не естественное. Пятна КАМО у Вас слишком круглые чтоли. Посмотрите на любой камуфляж авиатехники (современной) и увидите какой формы пятна. От меня 3.
Сообщение от Denis0102
Михалыч 9-13 амодел действительно полная ж... , по ту 128 я тебе скажу работы не меньше чем по сотке сам собрал 128ут пеликан счас тоже жду простой 128 , мелкие детали вырубал и вырезал а половину сам делал, но альтернативы им нет, а значит пилим, еще раз респект за классную модель наверно закажу такой же.
А я амодел вообще боюсь. Делал амоделовский Як-38, так детали с литников вообще чуть ли не нажовкой и топором отделял. Мелочевки вообще небыло. Но амодел делает редкие (безальтернативные) модели. Но я в ближайшее время модели этого производителя делать не буду.
Мишка, да я пошутил. Я сам под конец своей службы хотел подписать контракт. Но служил я в мотострелковых войсках, часть наша находилась в лесу. До ближайшего населеного пункта 30км. И так как мне с детства нравилась авиация, то все тамошние танки, БТРы и БМП меня както не прельщали. Да и отговорил от контракта меня сам комбат, сказав-"неужели ты хочешь быть похожим на нас". А вообще в начале своей службы неможешь отвыкнуть от дома и тянет на родину. А под конец службы забываешь, что такое дом и привыкаешь к армии.
Владимир, спасибо за первый коментарий, а плакатом по нормам довольствия вы мне напомнили то, по каким нормам у меня накрылась контрактная служба- на таких "заменах" я заработал язву за неделю до подписания контракта, но поскольку это был последний месяц моей службы, то не дожидаясь комиссации меня спокойно отправили на дембель.
Во псих. Я незнал как поскорее смотаться с армии, а он еще и контракт хотел подписать
Неплохо получилось. Листовой эфект мне очень понравился. Но вот ракеты у тебя получились не очень хорошо (кривые полосы). В целом, красивый самолет, всего в меру. от меня 5 с малюсеньким минусом за ракеты.
P.S. Спасибо за консультацию, по Тушке.
P.S. 2 Прими мои поздравления. (остальное в теме об этом событии)
Да у 45-го цвет КАМО другой, но от этого модель не теряет своей привлекательности. Собрано хорошо и покрашено ровно, но ВРОДЕ внутренняя часть створок шасси красится в красный цвет. Цвет вооружения тоже не совсем верный. И радиопрозрачные детали на этом борте белые. 5 с- или 4 с+.
Гудзон, Вас както "из стороны в сторону мотает". Делали самолет в 48-м, а теперь вертолет в 144-м. Просто мой Вам совет: придерживайтесь одного масштаба для начала.
Судя по всему, модель не первая, ну или собранно давненько. Т.К. эту модель я гдето уже видел (правда не помню где) и теже самые фотки.
Немного о самой модели: как сказали колеги, для 48 слабовато. Пилот в желтой куртке и белых шароварах- это чтото. В НАТОвских ВВС цвет ППК хаки. Так же основание лопаток двигателя не желтое, а в цвет лопаток или темнее (коллеги, подскажите название). В цвет Вы не попали м расположение пятен камо не верный. Так же не ровный переход цветов и ОЧЕНЬ толстый слой краски. Красили кистью? Кисть и 48-й масштаб несовместимы. Поэтому, если решили занятся моделизмом всерьез, то задумайтесь об аэрографе.
Был бы 72-й поставил бы 4, но 48-й требует более тщательной и кропатливой работы. Поэтому только 3.
Цитата (DLF84): А посоветуйте какой лучше Аэрограф и Компрессор приемлимы по соотношению цена/качество.
Аэрограф у меня JAS-1124, компрессор я сделал из балона из-под фриона. Если нужно, могу подробно расписать принцип изготовления. Если заинтересован, то пиши в личку.
Неплохой крокодил, но косяков "море". Основной косяк-толстый слой краски и потеки. Плохо обработанные швы. Пилот в кабине, как дома в кресле перед теликом (ему пива в руках не хватает-шутка). Диски шасси покрасте в зеленый цвет-ИМХО смотреться будет лучше.
Ну а если в целом смотреть на вертолет, то получилось весьма наплохо. Я поставлю 4.
Цитата:
Сообщение от Михалыч 9-13
да не так уж и дохрена, за него я отслюнявил 1020 деревянных
Мда, а у нас он стоит 1500р.
Да, это чтото с чемто. Наблюдал в "сказках" за строительством. Работа проделана огромная. Но вот вопросик- разьве переплет носовой части не должен быть в ровень с фюзеляжем? Я имею ввиду, что там где фюзеляж белый, то и переплет носовой части должен быть белым. И еще, Мишка скинь сюда в обсуждение фото "брюха". Очень интересно посмотреть на нижнюю часть.
А вообще покраска выше всяких похвал. Самолетик смотрится очень эфектно. За работу 5, а меньше и быть неможет. ... Блин, заразил ты меня, все пошел свой пилить.
P.S. А вот фотографируеш ты так-себе. (без обид)
Цитата:
Сообщение от РОМА
если убрать огромнейший воздухозаборник под кабиной , то получиться как раз - РАПТОР
Да Вы что? Это каким местом Х-32 похож на раптор?
Краска лежит толстым слоем. Видны мазки кисти. Цвет вооружения не в тему. Коллега Гудзон прав- кабину лучше закрыть. И хоть вертушка не имеет прототипа (официально), но расположение пятен всеравно не естественное. Пятна КАМО у Вас слишком круглые чтоли. Посмотрите на любой камуфляж авиатехники (современной) и увидите какой формы пятна. От меня 3.
Цитата:
Сообщение от Denis0102
Михалыч 9-13 амодел действительно полная ж... , по ту 128 я тебе скажу работы не меньше чем по сотке сам собрал 128ут пеликан счас тоже жду простой 128 , мелкие детали вырубал и вырезал а половину сам делал, но альтернативы им нет, а значит пилим, еще раз респект за классную модель наверно закажу такой же.
А я амодел вообще боюсь. Делал амоделовский Як-38, так детали с литников вообще чуть ли не нажовкой и топором отделял. Мелочевки вообще небыло. Но амодел делает редкие (безальтернативные) модели. Но я в ближайшее время модели этого производителя делать не буду.
Мишка, да я пошутил. Я сам под конец своей службы хотел подписать контракт. Но служил я в мотострелковых войсках, часть наша находилась в лесу. До ближайшего населеного пункта 30км. И так как мне с детства нравилась авиация, то все тамошние танки, БТРы и БМП меня както не прельщали. Да и отговорил от контракта меня сам комбат, сказав-"неужели ты хочешь быть похожим на нас". А вообще в начале своей службы неможешь отвыкнуть от дома и тянет на родину. А под конец службы забываешь, что такое дом и привыкаешь к армии.
Извиняюсь, чтото я не в тему пишу. Ностальгия.
Самолет классный.
Цитата:
Сообщение от Михалыч 9-13
Nazar
Владимир, спасибо за первый коментарий, а плакатом по нормам довольствия вы мне напомнили то, по каким нормам у меня накрылась контрактная служба- на таких "заменах" я заработал язву за неделю до подписания контракта, но поскольку это был последний месяц моей службы, то не дожидаясь комиссации меня спокойно отправили на дембель.
Во псих. Я незнал как поскорее смотаться с армии, а он еще и контракт хотел подписать
Неплохо получилось. Листовой эфект мне очень понравился. Но вот ракеты у тебя получились не очень хорошо (кривые полосы). В целом, красивый самолет, всего в меру. от меня 5 с малюсеньким минусом за ракеты.
P.S. Спасибо за консультацию, по Тушке.
P.S. 2 Прими мои поздравления. (остальное в теме об этом событии)
Да у 45-го цвет КАМО другой, но от этого модель не теряет своей привлекательности. Собрано хорошо и покрашено ровно, но ВРОДЕ внутренняя часть створок шасси красится в красный цвет. Цвет вооружения тоже не совсем верный. И радиопрозрачные детали на этом борте белые. 5 с- или 4 с+.
Цвета КАМО какието странные. Хотя может такой КАМО и был в реальности, но расположение пятен явно не верное. В целом мне очень понравилось 5.
P.S. Расскажите как делали ПГО.
Остекленение кабины залячкано клеем, швы необработаны, толстый слой краски и лака, слишком контрастная расшивка, расскраска шасси несоответствует оригиналу.
Короче, косяков "море". Не в обиду, но ИМХО модель больше чем на 3 нетянет. Поэтому 3.
Ладно- все понял. Молчу.
Гудзон, Вас както "из стороны в сторону мотает". Делали самолет в 48-м, а теперь вертолет в 144-м. Просто мой Вам совет: придерживайтесь одного масштаба для начала.
Гудзон, а если не секрет, то какая следующая модель будет? Может мы сможем, что то подсказать т.к. модель еще в работе.
Судя по всему, модель не первая, ну или собранно давненько. Т.К. эту модель я гдето уже видел (правда не помню где) и теже самые фотки.
Немного о самой модели: как сказали колеги, для 48 слабовато. Пилот в желтой куртке и белых шароварах- это чтото. В НАТОвских ВВС цвет ППК хаки. Так же основание лопаток двигателя не желтое, а в цвет лопаток или темнее (коллеги, подскажите название). В цвет Вы не попали м расположение пятен камо не верный. Так же не ровный переход цветов и ОЧЕНЬ толстый слой краски. Красили кистью? Кисть и 48-й масштаб несовместимы. Поэтому, если решили занятся моделизмом всерьез, то задумайтесь об аэрографе.
Был бы 72-й поставил бы 4, но 48-й требует более тщательной и кропатливой работы. Поэтому только 3.
Мне тоже понравилось-"гроза" американских "фантомов". ИМХО в серебре лучше. 5
Цитата (DLF84):
А посоветуйте какой лучше Аэрограф и Компрессор приемлимы по соотношению цена/качество.
Аэрограф у меня JAS-1124, компрессор я сделал из балона из-под фриона. Если нужно, могу подробно расписать принцип изготовления. Если заинтересован, то пиши в личку.
Цитата (kok):
а помоему диски на ка 52 -50 в один цвет
Возможно, я сам неуверен. Но ИМХО зеленые диски разнообразят однотонность модели.
Уважаемый автор, Ваши модели действительно хорошие и редкие, но проблема в том, что Вы не можете ее правильно преподнести (я о фото).
Фотографии слишком мутные, ракурсов почти нет, в БТТ брюхо танка фоткать не надо, но в авиации это необходимо.
За модель 5, за фото 3 итого 4. НЕ В ОБИДУ.
Неплохой крокодил, но косяков "море". Основной косяк-толстый слой краски и потеки. Плохо обработанные швы. Пилот в кабине, как дома в кресле перед теликом (ему пива в руках не хватает-шутка). Диски шасси покрасте в зеленый цвет-ИМХО смотреться будет лучше.
Ну а если в целом смотреть на вертолет, то получилось весьма наплохо. Я поставлю 4.