Цитата (дед тихон): будем считать , что самолёт только покрасили в зимний камо и он ещё не летал .
Он слетал два раза. Облет аэродрома и одно задание, после его поставили на кап. ремонт с заменой мотора,он стал "жрать" масло и коптить после эксплуатации при -30. О таких ситуациях писал Рудель.
Цитата (JUGr.Panzer): [Поставил 5-ку , так как модель очень понравилась ! Но есть несколько косяков , про некоторые сказали, опишу еще - лопасти металического винта принято было окрашивать в рлм-70.
Что такое рлм-70? Я не знаю. Всегда цвета беру на глаз, ибо я реалист и знаю что:
- кто хорошо умеет подобрать цвет-тот не умеет снимать
- баланс белого проблема не только для профи фотографов,но и для производителей фотиков
- я не попаду на выставку вживую, а если и попаду то не в топ
1) Пачкать у авиаторов как раз "принято",ХОЧУ ГЛЯНУТЬ и не только колеса, но и остальные части тела, то как: проливка швов, сколы краски, потертости и потеки, грязь как таковая и выгорание краски. Всё это надо бы делать.
2) Окраска белым неправильная, т.к. идеальная. Технология была такая: по базовому КАМО наносилась смываемая водой белая краска. Иногда краскопультом, а иногда и кистью. Она не очень ровно обходила опознавательные знаки, по границе которых проглядывала базовая окраска. Белая краска слезала в местах потеков и потертостей ногами, тряпками и прочими рукавами. А при такой длительной закопчености выхлопом потертостей должно быть много, конец зимы однако. При этом, еще и "техничка" закрашивалась почти полностью, т.к. весь персонал и так знает, что и куда лить, а обводить мелкие надписи кисточкой могут только моделисты Поэтому окрас зимний применим в моделизме редко ввиду особой хлопотности исполнения...
3) Про свастику уже сказано, без нее модель смотрится незаконченной. Увы. Про переплет фонаря тоже сказали - он немного неполный (нет переплета посередине откидываемой части фонаря).
Про исправление косяков модели говорить несколько некоректно, ибо и специализирующиеся на авиации моделисты делают это не всегда. Хотя, на этой модели не мешало бы исправить провис полотна на рулях - он сделан некорректно (если сказать помягче). СОГЛАСЕН НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ!!!
А в остальном, для начала очень даже неплохо!
Не было там никакого переплета на 109F- там перехлест двух стекол, при передней сдвижной части.
Кстати:
-проливка стыков панелей и др. расшивки это не загрязнение, а затенение! Это надо понимать для правильного тонирования модели!
- и повторюсь-не важно как красили, я хочу знать как краска облазила и видеть эти результаты для аргументированной беседы.
Цитата (EXPrompt): Тут как раз вы в корне неправы. Да авиацию не красили из ведра.
Но это не относится к конкретному случаю нанесения зимнего камка. Зимний камо из легкосмываемой краски наносился поверх стартного как раз кистью прямо на аэродроме ну или из аэра. Но не важно кисть или не кисть, сама краска очень плохая, протиралась и скалывалась.
Не бывало таких чистых зимних 109, не могло быть.
Учите матчасть. Ну или у авиаторов спрашивайте до сборки.
По смыслу зимний камок должен выглядеть где то так...
Хотя ваша модель аккуратна.. Но слишком аккуратна для зимы.
Не спорю не в своей теме! Спасибо за фоткию.
А вот хотите я вам предоставлю фоту идеального "зимнего" Тигра из харьковской операции 1943 г.? А самолеты могли быть не в худшем состоянии.
Цитата (Tranchin): Кстати пользуюсь сие скотчем, отличные результаты, можете посмотреть на мои посты, в техподдержки результ!!!
Знаю массу методов маскировки:
-Маскол
-самодельные маски:
- упаковка оргстекла
- "сладкий" метод
- скотч Tamiya
-да и просто окраска вручную с прочисткой вручную
Но не было времени возиться-заказчик требовал результата!
Пробовал со скотчем-подтекло под края. Разобрался: красить по скотчу только аэром, а не кистью и брать не край рулончика, а резать из середины. Все финишировал вручную, прчистил минишабером, отполировал!
Кстати, толщина перепадов меня не волнует: срезаю ножом и полирую.
Цитата (EXPrompt): Свастики нет.. Это нужно исправлять.
Аккуратненько, но.. слишком он белый для зимнего камка, белая краска была легкосмываемая и плохая.. поверх стандартного 70-71-65, вот и нужнно было изображать потёртости и разрывы белой краски с проступающим из под него стандартным камком.
В идеале зимний камок надо делать так, что очень сложно....
А так модель конечно аккуратная, но зимний камок не естественен. Не внушаеть...
С уважением к автору:
- знаю как сделать сие на броне!
- была просьба говорить как делать! Понятно, что технология типа
" сложно" !
- сомневаюсь, что авиацию красили кистью из ведра, поэтому и облазила краска не как у танка.
Цитата (BMVik): Оценку ставить не стал по причине того что очень много замечаний. По окраске вам уже сказали этот цвет ни как не подогнать под 4БО, я тоже пытался поправить баланс белого на ваших снимках но зеленый ни как не выходит, у вас чистый Пацерграу. По фотографированию вам уже сказали , диафрагма 2,8 - недопустимо и ISO необходимо выставлять как можно ниже, желательно 100, а у вас - 900.
Теперь матчасть:
Люк трансмиссионного отделения - где ручка -скоба?
Верхняя кормовая деталь - почему отсутствуют два болта, если их не поставили, что очень вероятно, где отверстия под них?
Фара - во первых - она по форме больше напоминает фару от, ЗИЛ-157, во вторых - почему у нее стекло закрашено?
Антена - ну вам уже сказали, используйте лучше гитарную струну
Гусеницы - про то что они ранние, на Челябинской гайке в 1943-м стоять не могли, а если вы считаете что могли то попытайтесь хотя бы как нибудь обосновать. Фриуловской вафли в магазинах много, за эти деньги вы моглибы и мастерклаб купить, не понятно почему вы взяли именно эти. Ну и конечно, даже фриул необходимо приводить в правдоподобный вид, такого цвета гусениц не бывает.
Ящик ЗиП - он у вас послевоенного образца
Сетку на кожухе жалюзи необходимо менять на настоящую
Выхлоп - необходимо показать сажу на ВКД
Ну и снимки необходимы более качественные и покрупнее - многого не видно
Хочется ответить не автору модели , а автору крупнокалиберной табуретки!!!!!
НЕ УЧИТЕ ПРАВИЛАМ! ИХ НЕТ! ВАС кто-то обманул, НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ других!
Бывают только достоверные модели и недостоверные.
А также хорошо выглядящие и не очень. И все!
Кстати, автору модели 5 за попытку обработки фоток! Скорее он размытием пытался выделить, подчеркнуть детали на модели.
Звезда порой делает отличные модели, но на ЭТО смотреть страшно!! Бронировка откатных устройств пушки бессовестно грубо выполнена! Жаль, что на модель затрачены немалые средства, а в деталях она грубовата. Напоминает детские игрушки, которыми я играл песочнице, в детсаду!
Уважаемый автор в следующий раз вложите деньги не в дорогостоящюю косметику, а в хорошую модель. Хотя повторюсь, что и у Звезды есть отличные модели.
Модель выглядит просто отлично! А, что без грязи, то мне так больше нравится! Наверное найдутся такие челы, что только и сделают более-менее нормальную технику, что с грязью. У них она дефектики прикрывает( и я там же). Ведь нешибко грязная машина она честнее смотрится.
Не мало выигрывает танк из-за отличной фотосъемки! Чего-то про это мало пишут. По-моему собрать хорощо танк 20%, покрасить 50%, а вот снять красиво все остальные 30%!!!
Чем снимали? Можно EXIF-данные глянуть? А то глубина резкости просто подкупает все это узнать.
Модель очень понравилась! Загрязнение просто отлично выполнено!!!
Немного подкачал баланс белого при настройке фотоаппарата. Цвет немного из темножелтого пошел в лимонножелтый. При отлично выбранных ракурсах съемки очень обидный косяк.
У самого заныкана такая модель. Немного останавливает количество утяжин на деталях! Напишите, как вы с этим боролись.
Цитата (horus): shib на Штугах B стояли 400мм траки,(их делали на базе PZ.ІІІ Ausf "G" (поздние) и "H". Посмотрите хотя-бы на звездочку,она поздняя
А траки 360 мм стояли только на первых машинах Stug.ІІІ Ausf В.
Вы правы, а я описался! Писал по памяти.Кстати траки 400 мм отличались от 360-380 мм еще наличием характерных "сережек", которые видны на модели. Прикрепляю скриншот из моей любимой книги:
Цитата (Officer): Понравилось, хотя не люблю я их технику. 5.
Понятно, что не первый, где остальные Ваши работы посмотреть?
Третья. Pz.Kpfw IV Ausf F1- боюсь показать. PAK-40( 1944 г.в)- вот-вот доделаю. А Штуг третий. Просто нравится он мне очень!
А вот неправы вы германская техника стоит многого. И если не любви то хотя бы уважения за безупречное качество, техническое совершенство и свой особый стиль.
Цитата (Marauder2080): а разве "тройка" и "четверка" одинаковые траки носит?!
Да, да и еще раз да! На поздних В стояли траки шириной 380 мм по форме аналогичные четверочным. По этой теме я поднял и проштудировал массу литературы! Очень советую всем "Военно-техническая серия "154-157 номера. StuG III. Очень исчерпывающий материал, кстати превосходящий по информативности "Actung Panzer".
И еще не верьте если кто-то вам скажет, что на всех четверочных траках были полые гребни- это неправда!!! Вот только незнаю как здесь прикрепить картинку, а жаль, есть что показать. Ага, что-то вышло!
Цитата (Antibus): Красиво - нечего сказать. Не понравился ржавый пигмент. Нигде. Особенно на обрезинке запасных катков - там он не в тему. Про кирпич не думаешь, если не прочтешь описание. Провис бы чуток на гусях. Я пять ставлю.
В модели продумывалась игра контрастов: серое-белое. Серый цвет немецкой бронетехники начала восточной кампании поднадоел, а поменять никак- вот и придумываеш чевото-такое. Но двух цветов показалось мало и я схватил мелок пастели исчеркал модель. Да не очевидно! И Вы это подметили. Это просто бросается в глаза!
Но позволю себе два резонных замечания:
-ни на одной диараме, где танки стоят на кирпичах(наверное сбросили с самолета) нет следов кирпича на траках;
-и, наконец, я знаю один переулок в своем городе,где за много лет машины с трудом протискиваясь в узкий проход, прогрызли бортами до 30 см кирпича в обе стороны! А там мог пройти и этот Штуг, ибо возраст домов соотвествующий.
Цитата (дед тихон):
будем считать , что самолёт только покрасили в зимний камо и он ещё не летал .
Он слетал два раза. Облет аэродрома и одно задание, после его поставили на кап. ремонт с заменой мотора,он стал "жрать" масло и коптить после эксплуатации при -30. О таких ситуациях писал Рудель.
Цитата (JUGr.Panzer):
[Поставил 5-ку , так как модель очень понравилась ! Но есть несколько косяков , про некоторые сказали, опишу еще - лопасти металического винта принято было окрашивать в рлм-70.
Что такое рлм-70? Я не знаю. Всегда цвета беру на глаз, ибо я реалист и знаю что:
- кто хорошо умеет подобрать цвет-тот не умеет снимать
- баланс белого проблема не только для профи фотографов,но и для производителей фотиков
- я не попаду на выставку вживую, а если и попаду то не в топ
- в жизни цвета были другие, несмотря на RAL.
Цитата (ostap):
Так, по-порядку.
Для первой самолетной модели очень неплохо!
Теперь о недостатках:
1) Пачкать у авиаторов как раз "принято",ХОЧУ ГЛЯНУТЬ и не только колеса, но и остальные части тела, то как: проливка швов, сколы краски, потертости и потеки, грязь как таковая и выгорание краски. Всё это надо бы делать.
2) Окраска белым неправильная, т.к. идеальная. Технология была такая: по базовому КАМО наносилась смываемая водой белая краска. Иногда краскопультом, а иногда и кистью. Она не очень ровно обходила опознавательные знаки, по границе которых проглядывала базовая окраска. Белая краска слезала в местах потеков и потертостей ногами, тряпками и прочими рукавами. А при такой длительной закопчености выхлопом потертостей должно быть много, конец зимы однако. При этом, еще и "техничка" закрашивалась почти полностью, т.к. весь персонал и так знает, что и куда лить, а обводить мелкие надписи кисточкой могут только моделисты Поэтому окрас зимний применим в моделизме редко ввиду особой хлопотности исполнения...
3) Про свастику уже сказано, без нее модель смотрится незаконченной. Увы. Про переплет фонаря тоже сказали - он немного неполный (нет переплета посередине откидываемой части фонаря).
Про исправление косяков модели говорить несколько некоректно, ибо и специализирующиеся на авиации моделисты делают это не всегда. Хотя, на этой модели не мешало бы исправить провис полотна на рулях - он сделан некорректно (если сказать помягче). СОГЛАСЕН НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ!!!
А в остальном, для начала очень даже неплохо!
Не было там никакого переплета на 109F- там перехлест двух стекол, при передней сдвижной части.
Кстати:
-проливка стыков панелей и др. расшивки это не загрязнение, а затенение! Это надо понимать для правильного тонирования модели!
- и повторюсь-не важно как красили, я хочу знать как краска облазила и видеть эти результаты для аргументированной беседы.
Цитата (EXPrompt):
Тут как раз вы в корне неправы. Да авиацию не красили из ведра.
Но это не относится к конкретному случаю нанесения зимнего камка. Зимний камо из легкосмываемой краски наносился поверх стартного как раз кистью прямо на аэродроме ну или из аэра. Но не важно кисть или не кисть, сама краска очень плохая, протиралась и скалывалась.
Не бывало таких чистых зимних 109, не могло быть.
Учите матчасть. Ну или у авиаторов спрашивайте до сборки.
По смыслу зимний камок должен выглядеть где то так...
Хотя ваша модель аккуратна.. Но слишком аккуратна для зимы.
Не спорю не в своей теме! Спасибо за фоткию.
А вот хотите я вам предоставлю фоту идеального "зимнего" Тигра из харьковской операции 1943 г.? А самолеты могли быть не в худшем состоянии.
Что-то никто не ругает копоть!
Цитата (Tripolis):
Надо бы свастику на киле изобразить...
Подскажите, где взять запрещенную символику в виде декали, кто делает?
Сам пока не умею, хотя есть тут у вас посты, читал.
Цитата (Tranchin):
Кстати пользуюсь сие скотчем, отличные результаты, можете посмотреть на мои посты, в техподдержки результ!!!
Знаю массу методов маскировки:
-Маскол
-самодельные маски:
- упаковка оргстекла
- "сладкий" метод
- скотч Tamiya
-да и просто окраска вручную с прочисткой вручную
Но не было времени возиться-заказчик требовал результата!
Пробовал со скотчем-подтекло под края. Разобрался: красить по скотчу только аэром, а не кистью и брать не край рулончика, а резать из середины. Все финишировал вручную, прчистил минишабером, отполировал!
Кстати, толщина перепадов меня не волнует: срезаю ножом и полирую.
Смотрите грустное зрелище кока:
Цитата (EXPrompt):
Свастики нет.. Это нужно исправлять.
Аккуратненько, но.. слишком он белый для зимнего камка, белая краска была легкосмываемая и плохая.. поверх стандартного 70-71-65, вот и нужнно было изображать потёртости и разрывы белой краски с проступающим из под него стандартным камком.
В идеале зимний камок надо делать так, что очень сложно....
А так модель конечно аккуратная, но зимний камок не естественен. Не внушаеть...
С уважением к автору:
- знаю как сделать сие на броне!
- была просьба говорить как делать! Понятно, что технология типа
" сложно" !
- сомневаюсь, что авиацию красили кистью из ведра, поэтому и облазила краска не как у танка.
Косяки знаю. Изучил много томов по 109му. Пишите, какие ньюансы у авиа против брони по технологии сборки и окраски.
Блин, да для маскировки я использовал обычный малярный скотч-не затарился чем-то профессиональным!!! А вот чем....?
Цитата (BMVik):
Оценку ставить не стал по причине того что очень много замечаний. По окраске вам уже сказали этот цвет ни как не подогнать под 4БО, я тоже пытался поправить баланс белого на ваших снимках но зеленый ни как не выходит, у вас чистый Пацерграу. По фотографированию вам уже сказали , диафрагма 2,8 - недопустимо и ISO необходимо выставлять как можно ниже, желательно 100, а у вас - 900.
Теперь матчасть:
Люк трансмиссионного отделения - где ручка -скоба?
Верхняя кормовая деталь - почему отсутствуют два болта, если их не поставили, что очень вероятно, где отверстия под них?
Фара - во первых - она по форме больше напоминает фару от, ЗИЛ-157, во вторых - почему у нее стекло закрашено?
Антена - ну вам уже сказали, используйте лучше гитарную струну
Гусеницы - про то что они ранние, на Челябинской гайке в 1943-м стоять не могли, а если вы считаете что могли то попытайтесь хотя бы как нибудь обосновать. Фриуловской вафли в магазинах много, за эти деньги вы моглибы и мастерклаб купить, не понятно почему вы взяли именно эти. Ну и конечно, даже фриул необходимо приводить в правдоподобный вид, такого цвета гусениц не бывает.
Ящик ЗиП - он у вас послевоенного образца
Сетку на кожухе жалюзи необходимо менять на настоящую
Выхлоп - необходимо показать сажу на ВКД
Ну и снимки необходимы более качественные и покрупнее - многого не видно
Хочется ответить не автору модели , а автору крупнокалиберной табуретки!!!!!
НЕ УЧИТЕ ПРАВИЛАМ! ИХ НЕТ! ВАС кто-то обманул, НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ других!
Бывают только достоверные модели и недостоверные.
А также хорошо выглядящие и не очень. И все!
Кстати, автору модели 5 за попытку обработки фоток! Скорее он размытием пытался выделить, подчеркнуть детали на модели.
Звезда порой делает отличные модели, но на ЭТО смотреть страшно!! Бронировка откатных устройств пушки бессовестно грубо выполнена! Жаль, что на модель затрачены немалые средства, а в деталях она грубовата. Напоминает детские игрушки, которыми я играл песочнице, в детсаду!
Уважаемый автор в следующий раз вложите деньги не в дорогостоящюю косметику, а в хорошую модель. Хотя повторюсь, что и у Звезды есть отличные модели.
Модель выглядит просто отлично! А, что без грязи, то мне так больше нравится! Наверное найдутся такие челы, что только и сделают более-менее нормальную технику, что с грязью. У них она дефектики прикрывает( и я там же). Ведь нешибко грязная машина она честнее смотрится.
Не мало выигрывает танк из-за отличной фотосъемки! Чего-то про это мало пишут. По-моему собрать хорощо танк 20%, покрасить 50%, а вот снять красиво все остальные 30%!!!
Чем снимали? Можно EXIF-данные глянуть? А то глубина резкости просто подкупает все это узнать.
Модель очень понравилась! Загрязнение просто отлично выполнено!!!
Немного подкачал баланс белого при настройке фотоаппарата. Цвет немного из темножелтого пошел в лимонножелтый. При отлично выбранных ракурсах съемки очень обидный косяк.
У самого заныкана такая модель. Немного останавливает количество утяжин на деталях! Напишите, как вы с этим боролись.
Цитата (horus):
shib на Штугах B стояли 400мм траки,(их делали на базе PZ.ІІІ Ausf "G" (поздние) и "H". Посмотрите хотя-бы на звездочку,она поздняя
А траки 360 мм стояли только на первых машинах Stug.ІІІ Ausf В.
Вы правы, а я описался! Писал по памяти.Кстати траки 400 мм отличались от 360-380 мм еще наличием характерных "сережек", которые видны на модели. Прикрепляю скриншот из моей любимой книги:
Цитата (Officer):
Понравилось, хотя не люблю я их технику. 5.
Понятно, что не первый, где остальные Ваши работы посмотреть?
Третья. Pz.Kpfw IV Ausf F1- боюсь показать. PAK-40( 1944 г.в)- вот-вот доделаю. А Штуг третий. Просто нравится он мне очень!
А вот неправы вы германская техника стоит многого. И если не любви то хотя бы уважения за безупречное качество, техническое совершенство и свой особый стиль.
Цитата (Marauder2080):
а разве "тройка" и "четверка" одинаковые траки носит?!
Да, да и еще раз да! На поздних В стояли траки шириной 380 мм по форме аналогичные четверочным. По этой теме я поднял и проштудировал массу литературы! Очень советую всем "Военно-техническая серия "154-157 номера. StuG III. Очень исчерпывающий материал, кстати превосходящий по информативности "Actung Panzer".
И еще не верьте если кто-то вам скажет, что на всех четверочных траках были полые гребни- это неправда!!! Вот только незнаю как здесь прикрепить картинку, а жаль, есть что показать. Ага, что-то вышло!
[ATTACH]21607[/ATTACH]
Извините, ребята! Огромное спасибо за добрые слова! Всем!
Цитата (Antibus):
Красиво - нечего сказать. Не понравился ржавый пигмент. Нигде. Особенно на обрезинке запасных катков - там он не в тему. Про кирпич не думаешь, если не прочтешь описание. Провис бы чуток на гусях. Я пять ставлю.
В модели продумывалась игра контрастов: серое-белое. Серый цвет немецкой бронетехники начала восточной кампании поднадоел, а поменять никак- вот и придумываеш чевото-такое. Но двух цветов показалось мало и я схватил мелок пастели исчеркал модель. Да не очевидно! И Вы это подметили. Это просто бросается в глаза!
Но позволю себе два резонных замечания:
-ни на одной диараме, где танки стоят на кирпичах(наверное сбросили с самолета) нет следов кирпича на траках;
-и, наконец, я знаю один переулок в своем городе,где за много лет машины с трудом протискиваясь в узкий проход, прогрызли бортами до 30 см кирпича в обе стороны! А там мог пройти и этот Штуг, ибо возраст домов соотвествующий.