Цитата: Цитата:для инфы могу посоветовать найти Osprey на эту тему
Сори немного не понял - что нужно найти...
Книжечку Osprey - New Vanguard 100 - British Mark I Tank 1916.
Osprey - это издательство, New Vanguard 100 - серия и номер выпуска в ней. Ну а дальше уже сама тема указана. Если вы никогда с Оспри не сталкивались раньше - дичайше рекомендую накачать/накупить. У них есть книжки почти про всё, и чаще всего довольно точные
Дополню ваш отличный обзор своими личными впечатлениями от модели, если вы не против.
В модели есть пара спотыкачих моментов, при всей её качественности и простоте, а именно:
1) Фонарь совершенно не захотел собраться ровно. Среди 5 секций обязательно каждый раз где-то получалась щель.
2) Получается ступенька на стыке носовой части с остальным фюзеляжем.
3) Чтобы сделать воздушные тормоза убранными, придётся сильно попотеть. Они походу на это просто не рассчитаны
Может у меня руки кривые, может совсем ушатанная отливка досталась - в любом случае, для рукастого моделиста ээто всё - тьфу, а не проблемы.
Цитата: Соглашусь, глядя на фото понимаю, что с цветом бетона немного не угадал)
Я имею ввиду всё приглушить - и траву, и землю, и бункер. В конце концов, серость красок можно признать одной из фишек при воплощении тематики Дня Д в искусстве
Не знаю, к чему отнести, к советам, пожеланиям или критике.
Мне кажется, стоило бы приглушить яркость цветов снаружи серым, например, фильтром, потому как вроде бы на всех участках шли дожди в то утро. Могу и ошибаться, но с признаками дождя выглядело бы тоже здорово. Ну а здесь - браво, что ещё сказать
Ревелл его не просто паковал, но и выпускал те же отливки в 48ом, с очень незначительными доработками. По модели могу сказать, что на италовской отливке были местами очень толстые линии расшивки, которые кое-где не сходились при соединении половин корпуса. В остальном кайфовая модель.
Дык осталась звезда на крыше МТО только. Союзникам она была нужна, чтобы собственная авиация не плющила. А немцы всю свою авиацию на западе уже потеряли быстренько и глупо. Так что, наверное, оставлять эту звезду - это не просто так, это хитрость
Вышло очень классно, но я теперь в напряжении. Мы тоже как-то с посонами делали этот борт, сверяясь с фотками. Помоему, у него камуфляж был совершенно другой. Я без претензии, но всё-таки.
А я давно говорил, что на Амодел и его братские фирмы пора письмо в Гаагский трибунал писать, за жестокое обращение с людьми! И запретить их деятельность к чёрту!
Автору - респектище. Респектище за проделанные труды, и ещё больше - за то, что не лицемерил и не назвал всё ЭТО маленькими трудностями в сборке, как многие у нас любят.
Имхо надо было бы фильтры серо-песочные применить, для выгорания. А грунт - в топку его ваще, этот грунт
Цитата:
Цитата:для инфы могу посоветовать найти Osprey на эту тему
Сори немного не понял - что нужно найти...
Книжечку Osprey - New Vanguard 100 - British Mark I Tank 1916.
Osprey - это издательство, New Vanguard 100 - серия и номер выпуска в ней. Ну а дальше уже сама тема указана. Если вы никогда с Оспри не сталкивались раньше - дичайше рекомендую накачать/накупить. У них есть книжки почти про всё, и чаще всего довольно точные
Если ещё впредь соберётесь делать "Вилли" - для инфы могу посоветовать найти Osprey на эту тему
Сделан круто, однако мимо истории совершенно. Борт HMLS "We're all in it" был самкой, а не самцом, и в совсем другом камуфле
Одно можно сказать - в целом в правильную сторону идёшь
Дополню ваш отличный обзор своими личными впечатлениями от модели, если вы не против.
В модели есть пара спотыкачих моментов, при всей её качественности и простоте, а именно:
1) Фонарь совершенно не захотел собраться ровно. Среди 5 секций обязательно каждый раз где-то получалась щель.
2) Получается ступенька на стыке носовой части с остальным фюзеляжем.
3) Чтобы сделать воздушные тормоза убранными, придётся сильно попотеть. Они походу на это просто не рассчитаны
Может у меня руки кривые, может совсем ушатанная отливка досталась - в любом случае, для рукастого моделиста ээто всё - тьфу, а не проблемы.
Нет бы французским сделать
Цитата:
Соглашусь, глядя на фото понимаю, что с цветом бетона немного не угадал)
Я имею ввиду всё приглушить - и траву, и землю, и бункер. В конце концов, серость красок можно признать одной из фишек при воплощении тематики Дня Д в искусстве
Не знаю, к чему отнести, к советам, пожеланиям или критике.
Мне кажется, стоило бы приглушить яркость цветов снаружи серым, например, фильтром, потому как вроде бы на всех участках шли дожди в то утро. Могу и ошибаться, но с признаками дождя выглядело бы тоже здорово. Ну а здесь - браво, что ещё сказать
Ревелл его не просто паковал, но и выпускал те же отливки в 48ом, с очень незначительными доработками. По модели могу сказать, что на италовской отливке были местами очень толстые линии расшивки, которые кое-где не сходились при соединении половин корпуса. В остальном кайфовая модель.
Блестит не от отсутствия грунта, а от отсутствия лака
Фигуры блестят нещадно
На колёсах очень видно, что акан. Лак, лак и ещё раз лак.
Как вариант - матовый тамиевский лак из балона. Спасает и сохраняет.
Ненавижу Ревелл за цветной пластик!
Вот если бы не края цветов - я бы мог поменять свой аэрограф на ваш поролон
Дык осталась звезда на крыше МТО только. Союзникам она была нужна, чтобы собственная авиация не плющила. А немцы всю свою авиацию на западе уже потеряли быстренько и глупо. Так что, наверное, оставлять эту звезду - это не просто так, это хитрость
Вышло очень классно, но я теперь в напряжении. Мы тоже как-то с посонами делали этот борт, сверяясь с фотками. Помоему, у него камуфляж был совершенно другой. Я без претензии, но всё-таки.
А я давно говорил, что на Амодел и его братские фирмы пора письмо в Гаагский трибунал писать, за жестокое обращение с людьми! И запретить их деятельность к чёрту!
Автору - респектище. Респектище за проделанные труды, и ещё больше - за то, что не лицемерил и не назвал всё ЭТО маленькими трудностями в сборке, как многие у нас любят.
Если это игровая покраска - то вообще снимаю шляпу. А фоткать лучше всего всё-таки при дневном свете. Ну и фотошопом потом не брезговать.