Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Let L-410 Turbolet (OK-AZB)

Ему бы ещё створки шасси поставить в правильное положение, а переднюю вообще заменить на правильную короткую и тонкую... И остекление салона без этих "луп" достаточно просто пролить.
Модель: UH-1D IROQUOIZ

Читаем Правила и переснимаем модель !
Модель: Ту-134А

"Аккуратность" в этой работе - вопрос спорный. Фонарь кабинета весь в обрывках и наплывах, дека читлайна на носу сморжоплена и не разглажена, завалена вниз, серая граница на носу у штурманского слишком опущена и это очень опускает нос на восприятии.. Капоты движков не выделены ни декой, ни тонировкой, передние створки тоже обделены не обязательной, но всеми любимой жёлтой окантовкой. Стык половинок фюзеляжа не убран, а принципиальная позиция не показывать брюхо намекает на то, что и там стык крыла и центроплана вообще не обработан, раз "шпатлёвки не понадобилось". Три одинаковых фото с одного ракурса, три с другого, но их вроде бы как уже шесть... Саша, я скоро и в Песок начну отклонять твои модели за принципиальный игнор требований к фото. А уходить тебе уже некуда - ты везде в бане пожизненно. Может пора прислушаться к требованиям и перестать гнуть свой пофигизм по части фото моделей? Ты ж нормальную модель сделал, если не считать озвученных косяков, ну сними ты её, не маскируя огрехи, а ПОКАЖИ! Покажи так, чтобы не слушать ложь в глаза, а учиться дальше. Ты реально забуксовал три года назад и маскируешься.
Модель: Ли-2

Цитата:

Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Цитата:Цитата:Матвей, не усложняй
Антон,ты тоже ,не понял... Первоначально был вопрос к автору-нахрена в строке производителя автор вдруг поставил акцент на "страну" производства. Это же не всегда у него возникает.... Вот и всё. А раздувать стали уже после,с помощью инакомыслящих. Так что ненадА в любопытных видеть провокаторов.))) Или есть в мире ещё АМОДЕЛ ? ))) Чем автор вдруг мотивировался,что в голову пришло не полениться и напечатать дополнение... Не запрещено,но и не обязательно же по правилам... Опять же,почему автор указал не адрес фирмы..,город к примеру,а именно ... ???
И как можно таким образом усложнить жизнь...)))



Вот такими вопросами и усложняешь. Акцентирование - это подчёркивание, курсив, апостроф и жирный шрифт. Ты сейчас занял такую же позицию половины мира, которая вычеркнула Россию, только наоборот. Захотел автор упомянуть страну - пусть упоминает, может быть он там родился и это его Родина. Почему ты не докопался до другой строчки в описании, где указана страна производства самолёта "СССР-РОССИЯ", ведь на момент производства этого самолёта страны с названием "Россия" давно не было, с 1917 по декабрь 1991г? И подскажи ещё, что делать тем моделистам, кто захочет собрать Ан-10 в оригинальной первой ливрее? Там и заголовок придётся писать с названием самолёта, и фото выкладывать)))
Прикрепленные файлы:
Модель: Ли-2

Матвей, не усложняй себе и другим жизнь и мировосприятие! Инициатором срача в данном случае выступил именно ты и мне пришлось немного подчистить ветку. Автор ничего не нарушал и ничего не акцентировал, а если у тебя стойкая аллергия на некоторые существующие географические названия, то демонстрируй это в другом месте. Здесь обсуждают очень хорошую модель, а не твои фобии.
Модель: МИГ- 221

Прекрасный полёт фантазии! Меня так накрывало обычно после шестой пива))
Аэродинамически - схема хреновая, "балалайка" будет затенять х-стабы на манёврах по тангажу. Тормозные щитки перед крылом - это "ужас-ужас!" Это срыв потока с крыла моментально и нивпипенная подушка.В воздухе с выпущенными самолёт клюнет, на касании они убьют машину, на пробеге в них нет смысла.
Модель: M-3 Scout Car

Цитата:
Красиво сделано. А у звезды был, есть, ленд ровер? Не припомню....

Италовский, пардон. Просто в Звезде покупал и наложилось.
Модель: Boeing 757-200 Azur Air "Black Jet" RA-73029

Красивый, но окантовка фонаря слегка немасштабна.
Модель: Boeing 717 Delta N989DN

Перрон прекрасен своим покрытием... Переплёт получился чудовищный.
Модель: Подготовка к полёту

Сильная работа! Глянец лишний.
Модель: Ту-154М

У первой двери 777 жёлтый, у второй серо-голубой.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154М

И у меня на съёмках "Тест на беременность" к Суперджету тоже жёлтые подавали на трое суток. Каждый день разные, но жёлтые. Но и это не Правило, там есть и серо-голубые.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154М

Вот ещё, два года назад сам снимал на перроне.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154М

Есть конечно и в сети этих фото навалом, особенно на Авиафоруме в теме "Споттинг советского периода". До середины 70х трапы бело-синие, позже - бело-жёлтые.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154М

Пулково не парилось не только по цвету трапа, но и по цвету цистерны заправщика.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154М

Домик не парился по ГОСТу в 80х
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154М

ГОСТ 1981 года поменяли только в 2005, однако, на деле его мало кто придерживался, да и новый практически копировал старый и на него снова положили болт. В ДМЕ и ВКО все трапы были серо-белые, в ШРМ жёлтые, в большинстве аэропортов РСФСР и Прибалтики - бело-голубые. Сейчас жёлтый цвет на трапах остался в основном в портах с государственным капиталом и совместного базирования, а приватизированные дают вольности. Так что спор у нас вышел ни о чём и ГОСТы эти и в советское время по трапам никто не выдерживал. Хотя, был случай в Волгограде, когда на ЛУКОЙЛ-АЭРО уже в 2015г подали в суд и докопались до неправильной схемы окраски заправщика. И вот тогда уже вспомнили ГОСТ...
"Как следует из представленных материалов, на основании распоряжения Ространснадзора от 16.04.2015 № АК-140-р(фс) в период с 05.05.2015 по 02.06.2015 в отношении общества была проведена плановая выездная проверка предметом которой явилось соблюдение обязательных требований нормативных правовых актов, норм и правил, установленных в гражданской авиации. По результатам проверки 02.06.2015 составлен акт, выдано предписание, которым обществу предписано в срок до 19.11.2015 привести в сертифицированное соответствие окраску наружной поверхности работающего на аэродроме T3A-22FE, гос. № ВУ8213 77 и организовать получение механиком участка спецтранспорта удостоверения установленной формы свидетельствующего о прохождении им аттестации."
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154М

Про цветографику трапов в УССР я не знал, спасибо. В РСФСР я такие видел очень редко и, как уже сказал, они были не для пассажиров. Но я не говорил про абсолютное исключение))
Модель: Ту-154М

Очень хороший! Но есть вопросы: что за датчик у него свисает под носом перед "Грозой", похожий на ПВД у Ил-14? Линия серебра по кромке крыльев не должна идти по линии расшивки, она ориентирована на 2й иллюминатор от двери, а не на 4й. 85663 был перед перекраской в нынешнюю ливрею АФЛ с синей стрелкой на киле. Трап порадовал "театральными" перилами и неожиданным жёлтым цветом - они были либо белыми, либо серыми. Жёлтый - это цвет спецтехники обслуги, в СССР цветографика была очень сильно ранжирена. Могло быть, но редкость.
Модель: Ан-14

Цитата:
Лучше перенесите в раздел "Песочница". До галереи не дотягивает.

Что "лучше" - решать не Вам))) Прекрасная реставрация, на мой взгляд.