Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Ему бы ещё створки шасси поставить в правильное положение, а переднюю вообще заменить на правильную короткую и тонкую... И остекление салона без этих "луп" достаточно просто пролить.
Читаем Правила и переснимаем модель !
"Аккуратность" в этой работе - вопрос спорный. Фонарь кабинета весь в обрывках и наплывах, дека читлайна на носу сморжоплена и не разглажена, завалена вниз, серая граница на носу у штурманского слишком опущена и это очень опускает нос на восприятии.. Капоты движков не выделены ни декой, ни тонировкой, передние створки тоже обделены не обязательной, но всеми любимой жёлтой окантовкой. Стык половинок фюзеляжа не убран, а принципиальная позиция не показывать брюхо намекает на то, что и там стык крыла и центроплана вообще не обработан, раз "шпатлёвки не понадобилось". Три одинаковых фото с одного ракурса, три с другого, но их вроде бы как уже шесть... Саша, я скоро и в Песок начну отклонять твои модели за принципиальный игнор требований к фото. А уходить тебе уже некуда - ты везде в бане пожизненно. Может пора прислушаться к требованиям и перестать гнуть свой пофигизм по части фото моделей? Ты ж нормальную модель сделал, если не считать озвученных косяков, ну сними ты её, не маскируя огрехи, а ПОКАЖИ! Покажи так, чтобы не слушать ложь в глаза, а учиться дальше. Ты реально забуксовал три года назад и маскируешься.
Цитата:
Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Цитата:Цитата:Матвей, не усложняй
Антон,ты тоже ,не понял... Первоначально был вопрос к автору-нахрена в строке производителя автор вдруг поставил акцент на "страну" производства. Это же не всегда у него возникает.... Вот и всё. А раздувать стали уже после,с помощью инакомыслящих. Так что ненадА в любопытных видеть провокаторов.))) Или есть в мире ещё АМОДЕЛ ? ))) Чем автор вдруг мотивировался,что в голову пришло не полениться и напечатать дополнение... Не запрещено,но и не обязательно же по правилам... Опять же,почему автор указал не адрес фирмы..,город к примеру,а именно ... ???
И как можно таким образом усложнить жизнь...)))
Вот такими вопросами и усложняешь. Акцентирование - это подчёркивание, курсив, апостроф и жирный шрифт. Ты сейчас занял такую же позицию половины мира, которая вычеркнула Россию, только наоборот. Захотел автор упомянуть страну - пусть упоминает, может быть он там родился и это его Родина. Почему ты не докопался до другой строчки в описании, где указана страна производства самолёта "СССР-РОССИЯ", ведь на момент производства этого самолёта страны с названием "Россия" давно не было, с 1917 по декабрь 1991г? И подскажи ещё, что делать тем моделистам, кто захочет собрать Ан-10 в оригинальной первой ливрее? Там и заголовок придётся писать с названием самолёта, и фото выкладывать)))
Матвей, не усложняй себе и другим жизнь и мировосприятие! Инициатором срача в данном случае выступил именно ты и мне пришлось немного подчистить ветку. Автор ничего не нарушал и ничего не акцентировал, а если у тебя стойкая аллергия на некоторые существующие географические названия, то демонстрируй это в другом месте. Здесь обсуждают очень хорошую модель, а не твои фобии.
Прекрасный полёт фантазии! Меня так накрывало обычно после шестой пива))
Аэродинамически - схема хреновая, "балалайка" будет затенять х-стабы на манёврах по тангажу. Тормозные щитки перед крылом - это "ужас-ужас!" Это срыв потока с крыла моментально и нивпипенная подушка.В воздухе с выпущенными самолёт клюнет, на касании они убьют машину, на пробеге в них нет смысла.
Цитата:
Красиво сделано. А у звезды был, есть, ленд ровер? Не припомню....
Италовский, пардон. Просто в Звезде покупал и наложилось.
Красивый, но окантовка фонаря слегка немасштабна.
Перрон прекрасен своим покрытием... Переплёт получился чудовищный.
Сильная работа! Глянец лишний.
У первой двери 777 жёлтый, у второй серо-голубой.
И у меня на съёмках "Тест на беременность" к Суперджету тоже жёлтые подавали на трое суток. Каждый день разные, но жёлтые. Но и это не Правило, там есть и серо-голубые.
Вот ещё, два года назад сам снимал на перроне.
Есть конечно и в сети этих фото навалом, особенно на Авиафоруме в теме "Споттинг советского периода". До середины 70х трапы бело-синие, позже - бело-жёлтые.
Пулково не парилось не только по цвету трапа, но и по цвету цистерны заправщика.
Домик не парился по ГОСТу в 80х
ГОСТ 1981 года поменяли только в 2005, однако, на деле его мало кто придерживался, да и новый практически копировал старый и на него снова положили болт. В ДМЕ и ВКО все трапы были серо-белые, в ШРМ жёлтые, в большинстве аэропортов РСФСР и Прибалтики - бело-голубые. Сейчас жёлтый цвет на трапах остался в основном в портах с государственным капиталом и совместного базирования, а приватизированные дают вольности. Так что спор у нас вышел ни о чём и ГОСТы эти и в советское время по трапам никто не выдерживал. Хотя, был случай в Волгограде, когда на ЛУКОЙЛ-АЭРО уже в 2015г подали в суд и докопались до неправильной схемы окраски заправщика. И вот тогда уже вспомнили ГОСТ...
"Как следует из представленных материалов, на основании распоряжения Ространснадзора от 16.04.2015 № АК-140-р(фс) в период с 05.05.2015 по 02.06.2015 в отношении общества была проведена плановая выездная проверка предметом которой явилось соблюдение обязательных требований нормативных правовых актов, норм и правил, установленных в гражданской авиации. По результатам проверки 02.06.2015 составлен акт, выдано предписание, которым обществу предписано в срок до 19.11.2015 привести в сертифицированное соответствие окраску наружной поверхности работающего на аэродроме T3A-22FE, гос. № ВУ8213 77 и организовать получение механиком участка спецтранспорта удостоверения установленной формы свидетельствующего о прохождении им аттестации."
Про цветографику трапов в УССР я не знал, спасибо. В РСФСР я такие видел очень редко и, как уже сказал, они были не для пассажиров. Но я не говорил про абсолютное исключение))
Очень хороший! Но есть вопросы: что за датчик у него свисает под носом перед "Грозой", похожий на ПВД у Ил-14? Линия серебра по кромке крыльев не должна идти по линии расшивки, она ориентирована на 2й иллюминатор от двери, а не на 4й. 85663 был перед перекраской в нынешнюю ливрею АФЛ с синей стрелкой на киле. Трап порадовал "театральными" перилами и неожиданным жёлтым цветом - они были либо белыми, либо серыми. Жёлтый - это цвет спецтехники обслуги, в СССР цветографика была очень сильно ранжирена. Могло быть, но редкость.
Цитата:
Лучше перенесите в раздел "Песочница". До галереи не дотягивает.
Что "лучше" - решать не Вам))) Прекрасная реставрация, на мой взгляд.