Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Может нужно и не так много, скидайте насухо на скотче и отцентруйте. Стойки крепкие.
Я не взвешивал и не центровал, положил от-души, это грамм сто.
Нос загружен очень сильно, шесть шариков от бмвшного ШРУС в пластилине. Стойку конечно вклеивал в самую последнюю очередь.
Старение шикарно, особенно белые окантовки на резине. Но я не могу себе представить байкерский Харлей в таком состоянии - ведь видно, что он рабочий.
Закрылки шикарные, даже и не знал, что их выпускают отдельно. А вот антибликом ты носик здорово увёл от оригинала
Серёга, всё по-максимуму! Если дрогнула у меня в движках оценок, то не обращай внимание! Застал я этот самолёт на первом рейсе Сочи-Мск, когда был единый салон и в хвосте сидело человек пять техников, а багажные полки были забиты зипами и приборами.
Ностальжи…. А сколько возмущенных писем и постов получила Ольга Александровна за эту ливрею….
На телефон тоже можно прекрасно снять модель. Просто не подносите камеру очень близко к модели, иначе будет описанное выше искажение.
Вот у меня зрение было +1.75 и +1.55. Даже при такой слабой дальнозоркости, мне без очков нравятся все мои модели. Но когда я надеваю очки, я вижу весь этот пипец, который я лепил на своих ранних моделях, считая их хотя бы "хорошо покрашенными"... Хорошо, что на тот момент их никто не видел, кроме Яндекс-фоток. И у меня тоже из выхлопа вытекало такое же говнище, а мазки кистью были как от криворукого гастарбайтера... Но без очков, на вытянутой руке, это смотрелось неплохо, а ближе я рассмотреть и не мог, потому что всё расплывалось. Я сходил к окулисту, выписал себе пару очков и ситуация с моделями сильно изменилась. Во время съёмок биографического фильма про Святослава Фёдорова я познакомился с лучшими офтальмологами и они меня научили глазной гимнастике для исправления дальнозоркости - за два месяца я смог стабилизировать свои глаза практически до единицы и убрать разнобой по правому и левому и это тоже благостно сказалось на качестве моделей и позволило опять работать и читать без очков. А ещё я всегда прислушивался к критике коллег и делал выводы...
Я не знаю, как у тебя со зрением, но мне кажется, что проблема со зрением есть и у тебя, и у твоего заказчика. Вы нашли друг друга.
Цитата:
Цитата:Чудовищно отснятая хорошая модель...
Антон, честно говоря я другого и не ожидал. Ну пойми, не умею я фотографировать, нет у меня таланта, не фотограф я. Что я только не перепробовал и разный фон, и разные ракурсы, и освещение как только не делал и перечитал много как нужно фотографировать. Ну не получается у меня, нет у меня таланта к этому делу. Наверное надо прекратить выкладывать свои фото на каропку. Нет, можно конечно пойти на курсы фотографов, но что из этого получится не знаю.
Сергей, дело не в таланте, а в элементарных Правилах макросъёмки. Если камера имеет ручные настройки, то достаточно просто ставить её на штатив и зажимать диафрагму на максимальное число в режиме приоритета диафрагмы. Выдержка подберётся автоматом, зато не будет расфокуса дальше точки фокусировки. Это первое. Второе, основное: поднося камеру максимально близко к модели, Вы получаете эффект "рыбьего глаза", т.е. искажения того, что в кадре на переднем плане. Отодвиньте камеру подальше от модели и потом просто обрежьте кадр, убрав ненужное. Третье: ставьте на некоторых кадрах камеру чуть ниже, чтобы получить фото "с уровня глаз" масштабного человека, находящегося на одной плоскости с моделью. Это очень оживляет снимак.
У меня претензии были только по этим трем пунктам.
Андрей, а если поведённую деталь гнуть с нагревом и резко охлаждать в этом положении? По всем законам материаловедения, первичная кристаллическая решётка должна перейти в другое состояние и потерять связи.
Чудовищно отснятая хорошая модель...
Звезда 86 +Пас 96 + две 204 от Звезды. И разлиновка по чертежам, или хороший глазомер. Тогда получится с меньшим гиммором))
Отличный результат! Только вспышка на съёмке лишняя, она исказила синий цвет. Я разглядывал эти жуткие дрова в исходнике и их вид отбил желание собирать 96й, хоть и хотелось.
И если бы не "гороховое" зерно металлика, было бы "а-ля натюрель".
Цитата:
Цитата:На мой взгляд, кабина испачкана (именно ИСПАЧКАНА, а не тонирована) просто от-балды губкой. Ни подтёков, ни динамики, ни старения. На фоне красиво "уставшей" рабочей части, выглядит очень контрастно и чужеродно.
А конкретно вы бы что исправили?
Фотоаргументы убедительны, но лично я бы добавил в лёгкой степени подтёки, самую малость. По линии капота и дверей, по петлям, под фары, совсем чуток общий проход по кабинам и стреле средней кистью с масляными точками ржавчины и масла. Повторюсь, это - ответ на вопрос, это добавил бы лично я, если бы строил эту модель.
Как раз правильно, потому и показал. И вот к этой модельке твоя претензия была бы обоснована.
На мой взгляд, кабина испачкана (именно ИСПАЧКАНА, а не тонирована) просто от-балды губкой. Ни подтёков, ни динамики, ни старения. На фоне красиво "уставшей" рабочей части, выглядит очень контрастно и чужеродно.
Олег, мне какими словами ещё объяснить тебе в который раз, что работа находится в разделе "Бред"?)) Авторское право назвать эту ФАНТАЗИЮ как угодно и присвоить ЛЮБОЙ цифровой код, потому что не было такого типа! Корпорация МиГ официально пишется "Большая-маленькая-Большая", так что тазик себе под задницу автор предусмотрел и здесь и к Микояну и Гуревичу здесь только созвучие, не больше. Тебе ли, юристу, этого не видеть, но ты тоже пишешь её название с ошибкой, а такая претензия не считается даже в обсуждении "бреда"!))) И почему-то "хранение двух бредовых самолётов в музее КГБ в Севастополе" никого не торкнуло...
Можно было, кстати, совсем уж скатиться до маразма и сравнивать модель с прототипом из ПопМеханики 1949 года, где МиГ-18 выглядел вот так:
Вехыч, чегой-то ты решил по хамству нагнать упущенное? Не иначе в звании повысили... Некрасиво себя ведёшь и не в тему.