Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Антон, кадрируй работы правильно и умей гасить ненужный фон позади объекта съёмки. Подсвечивай объект вторым источником света с противоположной стороны, чтобы не терять детали в тенях. Любой источник на другой оси даст "картинку" - хоть подсвет телефоном, хоть простой фонарик.
Ну... Сувенирка у нас тут даже в авторском исполнении не рассматривается. Модель уходит в личные.
Ещё совет по фонарю на данный момент: всё не так страшно и исправляется простейшим способом от нашего админа Серёги Гудова. Если есть обрезки любой белой декали с плотным цветом, то просто по окантовке проёмов выкладывается контур из полосок этой декали, закрывая огрехи. Таким же способом можно вообще весь фонарь выложить, если умеете резать ровные полосы на декальной бумаге. Не один фонарь так выложил, главное - общая маска на всё стекло перед покраской в базовый. Иногда этот способ при покраске нитрой намного лучше и тоньше чем через плоттерные маски, которые надо уметь подрезать при отдирании после правильной просушки. А правильная просушка на отдирание - это когда краска ещё немного сырая, а уже прорезана по контурам, тогда "рванья" на границах не будет. Линия подрезки на усушке сама загибается и даёт прекрасный контур. Но скальпель должен быть как у хирурга. Как и глаза.
Михаил, всё получится! Я сам с этими спиралями косячил дважды и с пузом трижды. Модель - это настроение! И только у Вовки это - работа)))))
Очень странное ощущение от модели. Вроде бы всё ПОЧТИ точно, а не цепляет. И лобовик неживой (уж лучше фотодекаль), и эти красные варнинги на крыльях, которых в реальности практически не видно и их надо гасить фильтрами до состояния "еле видно", и очень близкое расположение лого ТСО, регистрации и триколора к иллюминаторам, неверная линия синего брюха (я знаю, что на хвосте и на носу это сделать правильно очень сложно, но можно, если понимать как линия идёт и закругляется - просто представьте себе, что самолёт окунули в синюю краску брюхом очень нежно и ровно. На хвосте будет именно такая линия)... Передняя стойка наклонена назад, что тоже не придаёт реальности. Ну и "сопельки" на коках вентилятора в обратную сторону - они должны быть от толстого по внешнему до тонкого в середине по часовой, а не против. Но это ошибка абсолютно всех производителей декалей, это не к Вам.
Хорошая птичка, уверенная такая. На стойки просится проводка.
Отличный результат!
Что касается 204 VS МС21, то Тушка реально устарела морально, это по своей сути 757, но с тремя членами экипажа, которому на смену уже давно пришли другие типы. Но по поводу них почему-то не возникает вопросов. Модернизация 204 под двух пилотов - дело дорогое и людей для этого из старой гвардии практически нет. Что касается четырёхколёсной тележки шасси - самолёт проектировался в 80х годах, когда в гражданке строго учитывались требования военных. При посадке на грунт и неподготовленную полосу многоколёсная тележка оптимальна. По шумам - да, хоть и сертифицирован по европейским нормам, ПС-90 намного громче своих иностранных коллег-одноклассников, но других движков у нас пока для него нет. А тот, что ждём который год, пойдёт на МС21. По затратам на обслуживание и запчасти, 204/214 сильно проигрывает иномаркам, потому и выведен из пассажирских перевозок.
Техничка на створках требует приглушения фильтром. Очень режет.
Цитата:
Цитата:Классный запил! За схему обрезки 800 спасибо. Но мне кажется, что базовый серый намного темнее в оригинале.
Цвет такой же как и всегда, думаю дело в цветопередаче, облачно у нас.
Да, с компа на калиброванном нормально всё. На телефоне светлит.
Классный запил! За схему обрезки 800 спасибо. Но мне кажется, что базовый серый намного темнее в оригинале.
Работа с душой, размывка полосы просто шикарна!. А куда ж без души, если папе делаешь...
Цитата:
Цитата:Юр, пусть крыша будет в кадре, но правило третей в фотографии здесь никто не отменял.
May be! Все эти, блин 70см!!! Сложно, там уже и покат коыши виднеется и ее рефленность... в общем согласен.
А ты просто подальше отойди, а потом делай кроп кадра в редакторе в нужной пропорции. Я сам с такой фигнёй маялся, пока на зум не стал снимать.
Юр, пусть крыша будет в кадре, но правило третей в фотографии здесь никто не отменял.
Очень классно, но с фотками ты пожадничал. И белое на белом снял не совсем удачно, и на крыше машины снизу не дал пространства.
Я могу тебе накидать тысячу своих собственных фоток тсошных бортов в ДМЕ с очень контрастной расшивкой. Я ходил вокруг и снимал именно такие детали не один раз и не один год до самого банкротства компании.
Вовка, ты извини, но вот на ТСО расшивка была практически на всех бортах просто образцовой.
Очень не хватает глянца - это всё ж ТРАНСАЭРО, а не проходняк.. Лак там был толщиной в полпальца. Ну и смывочку по расшивке совсем не видно.
Извините, но в длительных командировках дохххрена чего вокруг, что скрашивает наши будни. Девки местные, например))) Я один раз замоделил в экспедиции и больше желания не возникало. А вот экспедиций всегда ждём. Но без моделек с собой)))