Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ан 22 "Антей"

Антон, кадрируй работы правильно и умей гасить ненужный фон позади объекта съёмки. Подсвечивай объект вторым источником света с противоположной стороны, чтобы не терять детали в тенях. Любой источник на другой оси даст "картинку" - хоть подсвет телефоном, хоть простой фонарик.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 787-900

Ну... Сувенирка у нас тут даже в авторском исполнении не рассматривается. Модель уходит в личные.
Модель: Ту-214 в ливрее А/К Трансаэро

Ещё совет по фонарю на данный момент: всё не так страшно и исправляется простейшим способом от нашего админа Серёги Гудова. Если есть обрезки любой белой декали с плотным цветом, то просто по окантовке проёмов выкладывается контур из полосок этой декали, закрывая огрехи. Таким же способом можно вообще весь фонарь выложить, если умеете резать ровные полосы на декальной бумаге. Не один фонарь так выложил, главное - общая маска на всё стекло перед покраской в базовый. Иногда этот способ при покраске нитрой намного лучше и тоньше чем через плоттерные маски, которые надо уметь подрезать при отдирании после правильной просушки. А правильная просушка на отдирание - это когда краска ещё немного сырая, а уже прорезана по контурам, тогда "рванья" на границах не будет. Линия подрезки на усушке сама загибается и даёт прекрасный контур. Но скальпель должен быть как у хирурга. Как и глаза.
Модель: Ту-214 в ливрее А/К Трансаэро

Михаил, всё получится! Я сам с этими спиралями косячил дважды и с пузом трижды. Модель - это настроение! И только у Вовки это - работа)))))
Модель: Ту-214 в ливрее А/К Трансаэро

Очень странное ощущение от модели. Вроде бы всё ПОЧТИ точно, а не цепляет. И лобовик неживой (уж лучше фотодекаль), и эти красные варнинги на крыльях, которых в реальности практически не видно и их надо гасить фильтрами до состояния "еле видно", и очень близкое расположение лого ТСО, регистрации и триколора к иллюминаторам, неверная линия синего брюха (я знаю, что на хвосте и на носу это сделать правильно очень сложно, но можно, если понимать как линия идёт и закругляется - просто представьте себе, что самолёт окунули в синюю краску брюхом очень нежно и ровно. На хвосте будет именно такая линия)... Передняя стойка наклонена назад, что тоже не придаёт реальности. Ну и "сопельки" на коках вентилятора в обратную сторону - они должны быть от толстого по внешнему до тонкого в середине по часовой, а не против. Но это ошибка абсолютно всех производителей декалей, это не к Вам.
Прикрепленные файлы:
Модель: Armstrong Whitworth AW.660 Argosy

Хорошая птичка, уверенная такая. На стойки просится проводка.
Модель: Ту204-300 Владивосток Авиа RA-64040

Отличный результат!
Что касается 204 VS МС21, то Тушка реально устарела морально, это по своей сути 757, но с тремя членами экипажа, которому на смену уже давно пришли другие типы. Но по поводу них почему-то не возникает вопросов. Модернизация 204 под двух пилотов - дело дорогое и людей для этого из старой гвардии практически нет. Что касается четырёхколёсной тележки шасси - самолёт проектировался в 80х годах, когда в гражданке строго учитывались требования военных. При посадке на грунт и неподготовленную полосу многоколёсная тележка оптимальна. По шумам - да, хоть и сертифицирован по европейским нормам, ПС-90 намного громче своих иностранных коллег-одноклассников, но других движков у нас пока для него нет. А тот, что ждём который год, пойдёт на МС21. По затратам на обслуживание и запчасти, 204/214 сильно проигрывает иномаркам, потому и выведен из пассажирских перевозок.
Модель: Boeing 717 Delta N607AT

Техничка на створках требует приглушения фильтром. Очень режет.
Модель: Boeing 747-400 Россия (Rossiya) EI-XLE

Цитата:
Цитата:Классный запил! За схему обрезки 800 спасибо. Но мне кажется, что базовый серый намного темнее в оригинале.
Цвет такой же как и всегда, думаю дело в цветопередаче, облачно у нас.

Да, с компа на калиброванном нормально всё. На телефоне светлит.
Модель: Boeing 747-400 Россия (Rossiya) EI-XLE

Классный запил! За схему обрезки 800 спасибо. Но мне кажется, что базовый серый намного темнее в оригинале.
Модель: Пара МиГ-15-исполнительный, запрос и Взлет!

Работа с душой, размывка полосы просто шикарна!. А куда ж без души, если папе делаешь...
Модель: Ту-160 СК. Ту-160.

Цитата:
Цитата:Юр, пусть крыша будет в кадре, но правило третей в фотографии здесь никто не отменял.
May be! Все эти, блин 70см!!! Сложно, там уже и покат коыши виднеется и ее рефленность... в общем согласен.

А ты просто подальше отойди, а потом делай кроп кадра в редакторе в нужной пропорции. Я сам с такой фигнёй маялся, пока на зум не стал снимать.
Модель: Ту-160 СК. Ту-160.

Юр, пусть крыша будет в кадре, но правило третей в фотографии здесь никто не отменял.
Модель: Ту-160 СК. Ту-160.

Очень классно, но с фотками ты пожадничал. И белое на белом снял не совсем удачно, и на крыше машины снизу не дал пространства.
Модель: Boeing 737-800 Трансаэро EI-EEA

Я могу тебе накидать тысячу своих собственных фоток тсошных бортов в ДМЕ с очень контрастной расшивкой. Я ходил вокруг и снимал именно такие детали не один раз и не один год до самого банкротства компании.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-800 Трансаэро EI-EEA

Вовка, ты извини, но вот на ТСО расшивка была практически на всех бортах просто образцовой.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-800 Трансаэро EI-EEA

Очень не хватает глянца - это всё ж ТРАНСАЭРО, а не проходняк.. Лак там был толщиной в полпальца. Ну и смывочку по расшивке совсем не видно.
Модель: в-3 Сокол

Извините, но в длительных командировках дохххрена чего вокруг, что скрашивает наши будни. Девки местные, например))) Я один раз замоделил в экспедиции и больше желания не возникало. А вот экспедиций всегда ждём. Но без моделек с собой)))