Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Су-17УМ3

Цитата:
Цитата: с "клеткой" на "лопухах" перестарались - там только вертикальные ряды винтов, форма "лопуха" в передней части неверная - там вертикальный "срез". Если уж сымитирован стальной лист в носке корневой части крыла у ствола пушки, тогда и носок балочного держателя должен быть тоже стальной - в таком виде с-ты шли с з-да, а закрашивались эти участки уже при прохождении ремонта на АРЗ или "самодеятельной" покраске в частях.

Мне кажется, что вопросы по заклёпкам снимаются, не правда ли? Если они на равном расстоянии, то какие к чёрту "только вертикальные"?))) Но со срезом понял разницу - только на спарках и только по правому борту. Но и стальной носок тоже закрашен. Сам же написал, что после ремонта это возможно. Тогда к чему эта претензия?
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-17УМ3

Тетрис с подвесом пока ещё возможен и комбинировать я буду ради развлечения. Докрашу, да. Больше ничего безболезненно сделать уже нереально и нет желания, т.к. любая готовая модель, которой предстоит переделка-доделка, обычно ломается, заляпывается, крошится и т.д, это неоспоримыая закономерность и нуеёнафиг. А уж когда Лёха за ней заедет, там по месту и разберёмся.
Спасибо всем за интересный ликбез!
Модель: Су-17УМ3

Цитата:
Цитата:
РЛЭ Су-17УМ3 образца 1993 года - крайняя - больше не было от слова совсем не было.


Если после ничего не было, то не "крайнее", а "последнее".
Модель: Су-17УМ3

Про спарки не уверен, на М3 точно. Подвес и пушки позднях выдирать, фото могу дать только поздо вечером по Мск, я на работе.
Модель: Су-17УМ3

Вот это я понимаю, вот это деловой коммент! Спасибо! Единственное, за что могу оправдаться, так это за входной треугольник воздухозаборника - на половине фото реальных бортов он ниже центральной хорды, причём, заметно ниже. Задуть коричневым «верхнюю зелёную нашлёпку» не проблема, тем более что носок киля я тоже собирался осветлить правильным зелёным. С лопухами не согласен, на крупных планах прототипов видно, что они испещерены заклёпками по вертикали и горизонтали, даже намного гуще чем у меня.
Модель: Су-17УМ3

Нет, не так. Блоки в чистом полуматовом алюминии от АКАН.
Модель: Су-17УМ3

Цитата:
Цитата:Цитата:ПТБ и УБ-32,не надо было красить в голубой цвет...
Здесь нет голубого цвета, кроме как на номере.
Там и уб 32 то нет. Это блок нар Б8.

Ну да... Вот, пришлось снять и сфотать, добавил ещё одну для цветности. Прошу Сашу Ионаса ткнуть пальцем в "голубой цвет" Б-8 и внимательно прочитать буквы на блоке, если уж так кажется, что это УБ, который меньше размером в два раза и совсем другой формы)))
Прикрепленные файлы:
Модель: Eurofighter Typhoon EF-2000B

Сильнейшая работа!
Модель: Су-17УМ3

Цитата:
ПТБ и УБ-32,не надо было красить в голубой цвет...

Здесь нет голубого цвета, кроме как на номере.
Модель: Су-17УМ3

Цитата:
Оч круто! Понравилось всё - полное ощущение реального аппарата... Да, пора за 32-ой браться)....

Тогда меня точно выгонят из дома на дачу)))
По поводу разворота флюгеров на ПВД - это нереально, т.к. в одной плоскости они отлиты воедино со штырём, а перпендикулярные идут травлом и менять положение тут невозможно. Спасибо за все замечания, учту на будущее.
Модель: Boeing 787-8, N7874

Исправляем баланс белого (модель розовая на большинстве фото), доснимаем планы сверху и снизу, фотаем шасси. Если не будет таких исправлений, модель уйдёт в личные.
Модель: Ту-110

Достойная сборка, но пачкать и играть оттенками на металлике всё же необходимо, без этого модель смотрится кружковым сувениром.
Модель: Tu-134А INTERFLUG

Очень талантливо и скурпулёзно убитая модель, одна из лучших у Звезды по проработке...
Модель: Boeing 787-8, N7874

Хорошо бы модельку снять сверху и снизу для полноты ощущений. АПА смотрится инородно на этом коврике и с таким весёленьким кабелем.
Модель: F-8E U.S.Navy VF-103 "Sluggers"BuNo. 15030 USS Forrestal (СVА-59), 1964

Легендарный академовский крой, которого не видно на оригинале... Его наоборот прятать и шпаклевать надо, а не выделять.
Модель: ВЛ60пк-1535 и ВЛ60пк-1908

Красота! Рельефные номера и крыша очень круто смотрятся.
Модель: Ми-2 "Аэрофлот"

Цитата:
Не может такого быть! У всех МИ-2, это обязательная надпись. У Аэрофлота, тем более! Посмотрите внимательно на мои прикреплённые фотографии выше. Обычно, надпись красного цвета. Но на зелёных и оранжевых машинах, могла быть белого цвета. Крашенные-перекрашенные не в счёт.
Цитата: А диски колёс таки были голубыми, по крайней мере, у Кишинёвских машин. Вечером прикреплю фото. Во времена Аэрофлота ( а ваш прототип к нему относится) все машины, в том числе и союзных государств, даже в процессе ремонта придерживались стандарта. У бело-серо-синих машин диски серые/зелёные. У оранжево-синих, диски оранжевые/зелёные. Сомневаюсь, что весь парк Кишеневских машин имел такую отличительную особенность, как голубые диски. Даже если допустить, что колёса были позаимствованы у военных МИ-2, то это одна машина и думаю что не именно Ваша. Надеюсь, что Вы покажете мне вечером фото машины СССР-20108 с дисками синего цвета. Или фото двух и более молдавских гражданских машин в одном ряду с синими дисками.
А вот зелёного цвета , могли и быть на Вашем прототипе. Прикреплённое фото не позволяет детально рассмотреть цвет, но очень похож на темный и следовательно зелёный.
Владимир, простите за моё занудство. Я один из немногих динозавров, кто летал на машинах того периода. Если бы Вы взяли прототип этого же МИ-2 но с Молдавскими регистрационными знаками, я бы и слова не сказал ))))___Текст комментария редактировался. История изменений

Андрей, ты можешь отвечать за все борта этого типа времён СССР? Думаю, что нет. Стандарты нарушались наличием подходящей краски во время срочной необходимости подкраски и приведения машины в "парадный" вид сплошь и рядом, если это не военный борт, хотя и там были вольности, но в меру. Не уверен, что 20108 фотографировали под каждый чих и каждый месяц, так что наезд по цвету дисков будем считать очень необоснованным. Диски могли быть даже белыми, потому что "просто осталась краска".
Модель: Boeing 737-MAX8 Norwegian Air Shuttle LN-BKA

Сильный перебор с глянцем и хромает аккуратность во многих местах. Фары на крыльях выглядят как кисточкой нарисованные, винглеты с огнями тоже. Хромовая маска на фонаре тоже утонула под лаком, потянув за собой сам фонарь.
НО если грамотно выставить свет при съёмке, или лупить вспышкой под прямым углом, пыха пробьёт лак и уберёт этот карамельный блеск, как ни странно это звучит.
Модель: Як-40 Аэрофлот СССР-87964

Серёга, лукавишь ты с фоткой на фоне Джамбо )))) Ты на "полтинник" сними, чтобы не было искажений и был понятен размах крыльев Яшки в чуть больше расстояния между движками 747))
Моделька клёвая, её бы поближе рассмотреть.
Модель: Boeing-777-300 ER

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Х-22 считаю лучшим акриловым глянцем после Футуры. Надо просто правильно его наносить мокрым факелом.
Это как? И в какой пропорции мешать с растворителем?
Я разбавляю чистым медицинским спиртом (речь идёт именно об акриловом х-22, но есть ещё и эмалевый) на глазок примерно 1 спирта:1,5 лака. По давлению - максимум 1,5 на дырке 0,3. Только обязательно надо хорошо его в бачке перемешать. Расстояние до модели сантиметров десять, ближе будет оверспрей. Давление выше - лак будет полуглянцевым, ещё выше - полуматовым и может появиться "сухой факел", дающий как шагрень, так и просто белёсый снег. Я долгое время был противником Футуры и использовал только х-22, но в конечном итоге пришёл к выводу, что флакон Футуры 760мл за 2800р (вчера покупал) выйдет дешевле, чем постоянно докупать пузырёчки с Тамией по 10мл и 200 с лишним рублей. Фуфыря Футуры хватит лет на пять и больше, такое же количество х-22 будет стоить примерно 15 тыс рублей.
А, вот в чем дело! Я лил примерно 1 к 1 родным растворителем и дул примерно на 1.7-2.0 на 0.3. Отсюда и полуматовость, и шагрень в некоторых местах. Спасибо!

Иван, возьми "кошку" и экспериментируй, только так получится нужный результат. И каждый экспериенс записывай параметры всего - от давления и пропорций до расстояния и количества проходов. х-22 с первого прохода чёткий глянец даёт очень редко, это только методом проб и ошибок.