Правда есть ещё такая фотка, тоже б/н 17, но только это вроде другой вертолёт, не с Кузнецова, хотя хз... На ней, как раз, отчётливо видно, насколько проминаются колёса в стояночном положении...
Ну что ж, дебют вполне себе, для изкоробочной сборки тем более. Покрашено практически всё со 100% точностью, цвета верно подобраны, + расшивка выделена в меру (не слишком блеклая, не слишком контрастная) + аккуратная сборка, все стыковые швы обработаны, + доработки (даже ненужная решётка вентиляции между воздухозаборниками двигателей заделана, про неё практически все забывают, либо не знают). Видно, что матчасть изучена очень досканально. Это всё очень радует. Вобщем - с меня только твёрдая 5)))
Что не понравилось - моя стандартная притензия по поводу необжатости пневмокатков. Ну и фото невдугу.
Что-то я запутался, до перезаливки вроде провис лопастей был более заметен, а сейчас почти прямые - это вы специально их выпрямили, чтобы показать вертолёт в полётном положении? Если нет, то тогда опять придерусь к провису лопастей и непродавленности пневматиков. Ну и блеск, блеск... Фото намного лучше)))
В сети не мало достойных Ми-6, но вот лично мне пока больше симпотизирует вот эта работа:
http://scalemodels.ru/articles/4898-Amodel-1-72-mi-6a---HOOK-sleva-HOOK-sprava.html
Когда буду собирать свой, постораюсь копировать работу этого автора))))
Цитата: Цитата: Моя стандартная претензия по поводу необжатости колёс))))
Шутки ради - главное, не обжимать до такого состояния ;)
Ну зачем так далеко уходить от темы, конкретный пример по Ми-6)))))
Цитата: Давно хочу подобных монстров, но сильно пугает качество Амодела! Не всякий осилит!
Модель выполнена по технологии short run и предназначена только для опытных моделистов (с) Инструкция А-модел. А-модел не даёт кота в мешке, сразу предупреждает о своём качестве, так что если соберёте такую модель, то, как и автор сего Ми-6, можете величать себя Опытным моделистом!)))))
Нитку просто обязательно нужно перетянуть. Насчёт окраски колёс тоже не понял, то ли так задумано, то ли чё. Моя стандартная претензия по поводу необжатости колёс)))) Маленькая, даже не придирка, по поводу матчасти: у данного борта на второй двери кабины блистер не квадратный, а круглый (это же и на каропке изображено). Также не очень понравилась глянцевость, вроде как верт потрёпаный, а блестит как новый, не помешало бы покрыть матовым лаком. Ну и последнее - фото плоховаты, во первых очень маленькие, во вторых ракурсы не самые удачные, не хватает общих планов.
Из приятного - аккуратная изкоробочная сборка, обгадин вполне удачный, не хватает следов выхлопа только....
Не моя тема, но мне очень нравится этот корабллик, очень часто доводится с ним встречаться)))) Даже сам не отказался бы собрать такой в 1:72, но подозреваю что таких наборов не существует... Работа просто высший класс, но правда жаль что без баржи, смотрелось бы куда привычнее;)
Может завтра погода получше будет, пересниму (второй день как назло погода пасмурная под вечер, а с утра снимать не имею возможности- работаю в первую смену), ламп дневного света тоже пока нету.
Необязательно нужны лампы дневного света, чтобы получить приличные фотки. Вот, к примеру, моя "фотостудия": лист ватмана, обычная настольная лампа, старенькая простенькая мыльница 3,2 МР. Весь процесс съёмки модели с учётом сборки и разборки "фотостудии" занял не более 15 минут (специально заморочился просто чтобы продемонстрировать).
Цитата: Прошу прощения за первые стрёмно-фотки (бес попутал),вот вроде переснял.
Тепереча в меня воопще брёвна полетят наверное.
Да нет, не полетят, новые фото новых косяков не выявили. Но, на самом деле, всё равно фотки слабоваты, не многим лучше первых; тёмные и не хватает чёткости.
звездато
Необычно и ярко)))) Про покраску - авторсая работа;)
А колёса тоже "изкоробки"? Реалестично продавлены...
Последние фотки уже лучше, но всёравно нехватае света и резкости
Правда есть ещё такая фотка, тоже б/н 17, но только это вроде другой вертолёт, не с Кузнецова, хотя хз... На ней, как раз, отчётливо видно, насколько проминаются колёса в стояночном положении...
Ещё довожу до сведения, на счёт блистера правой сдвижной двери, но думаю автор и так знает про этот косяк...
Ну что ж, дебют вполне себе, для изкоробочной сборки тем более. Покрашено практически всё со 100% точностью, цвета верно подобраны, + расшивка выделена в меру (не слишком блеклая, не слишком контрастная) + аккуратная сборка, все стыковые швы обработаны, + доработки (даже ненужная решётка вентиляции между воздухозаборниками двигателей заделана, про неё практически все забывают, либо не знают). Видно, что матчасть изучена очень досканально. Это всё очень радует. Вобщем - с меня только твёрдая 5)))
Что не понравилось - моя стандартная притензия по поводу необжатости пневмокатков. Ну и фото невдугу.
И ещё совет: когда покрываете модель лаком прозрачные детали нужно закрывать - от лака они мутнеют. У вас этот косячёк тоже присутствует;)
Что-то я запутался, до перезаливки вроде провис лопастей был более заметен, а сейчас почти прямые - это вы специально их выпрямили, чтобы показать вертолёт в полётном положении? Если нет, то тогда опять придерусь к провису лопастей и непродавленности пневматиков. Ну и блеск, блеск... Фото намного лучше)))
Приятно, когда автор адекватно реагирует на замечания))))
В сети не мало достойных Ми-6, но вот лично мне пока больше симпотизирует вот эта работа:
http://scalemodels.ru/articles/4898-Amodel-1-72-mi-6a---HOOK-sleva-HOOK-sprava.html
Когда буду собирать свой, постораюсь копировать работу этого автора))))
Цитата:
Цитата: Моя стандартная претензия по поводу необжатости колёс))))
Шутки ради - главное, не обжимать до такого состояния ;)
Ну зачем так далеко уходить от темы, конкретный пример по Ми-6)))))
Не стоит путать опытного моделиста с супер мастером моделизма, к коим относятся самодельщики и другие гуру;)
Цитата:
Давно хочу подобных монстров, но сильно пугает качество Амодела! Не всякий осилит!
Модель выполнена по технологии short run и предназначена только для опытных моделистов (с) Инструкция А-модел. А-модел не даёт кота в мешке, сразу предупреждает о своём качестве, так что если соберёте такую модель, то, как и автор сего Ми-6, можете величать себя Опытным моделистом!)))))
Нитку просто обязательно нужно перетянуть. Насчёт окраски колёс тоже не понял, то ли так задумано, то ли чё. Моя стандартная претензия по поводу необжатости колёс)))) Маленькая, даже не придирка, по поводу матчасти: у данного борта на второй двери кабины блистер не квадратный, а круглый (это же и на каропке изображено). Также не очень понравилась глянцевость, вроде как верт потрёпаный, а блестит как новый, не помешало бы покрыть матовым лаком. Ну и последнее - фото плоховаты, во первых очень маленькие, во вторых ракурсы не самые удачные, не хватает общих планов.
Из приятного - аккуратная изкоробочная сборка, обгадин вполне удачный, не хватает следов выхлопа только....
Не моя тема, но мне очень нравится этот корабллик, очень часто доводится с ним встречаться)))) Даже сам не отказался бы собрать такой в 1:72, но подозреваю что таких наборов не существует... Работа просто высший класс, но правда жаль что без баржи, смотрелось бы куда привычнее;)
Главное поработать с яркостью, да и вообще, позаморачиваться с настройками камеры, попробовать разные режимы, к примеру макросъёмку:
Итог - фото, конечно, не ШИК, но всё видно чётко и ясно...
Цитата:
Может завтра погода получше будет, пересниму (второй день как назло погода пасмурная под вечер, а с утра снимать не имею возможности- работаю в первую смену), ламп дневного света тоже пока нету.
Необязательно нужны лампы дневного света, чтобы получить приличные фотки. Вот, к примеру, моя "фотостудия": лист ватмана, обычная настольная лампа, старенькая простенькая мыльница 3,2 МР. Весь процесс съёмки модели с учётом сборки и разборки "фотостудии" занял не более 15 минут (специально заморочился просто чтобы продемонстрировать).
Цитата:
Прошу прощения за первые стрёмно-фотки (бес попутал),вот вроде переснял.
Тепереча в меня воопще брёвна полетят наверное.
Да нет, не полетят, новые фото новых косяков не выявили. Но, на самом деле, всё равно фотки слабоваты, не многим лучше первых; тёмные и не хватает чёткости.