Ми-24В
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Доброго всем времени суток! Разрешите выставить на Ваш суд свою вторую модель. При покупке повёлся на обложку, типа лучшая модель и т.д. Знал бы что меня ждёт, десять раз подумал бы...Открыв коробку , глянув на инструкцию и количество деталей ваще руки опустились. Ну да ладно, отступать было некуда, принялся строить. Прислушиваясь к советам на перувую модель полез копать инет. Увидел на сайте чудо Алексея Кожевникова, нарыл чертежей (которые очень помогли) и рискнул... чуда повторить не удалось... но всё же. Сборка коробочная, по сложности - лично для меня ЖЕСТЬ !!! Детали отлиты нормально (как и на Ка-52) но они в основном очень мелкие и их МНОГО !!! Клеил обычным модельным клеем и местами цианакрилатом, красил кистями ( камуфляж без масок, на живую. 4 часа-одна сторона), краски-тот же супнабор: Акан, Звездец, лак-тот же баллончик, только теперь глянцевый (боялся за декали) Так же попробовал всяческие смывки-тонировки: акрил+фэйри и тонировал пастельными мелками. Декали попробовал приварить уксусной кислотой-получилось (глянец можно было не использовать) Открыл для себя доработку модели (антенны, рассверловка)читая всяческие форумы. В итоге: месяц копошения (увлечённого и нервного), кстати -весь мой стаж в моделизме, лак бликует, моторный отсек с пятого раза... не осилил, иллюминаторы матовые (ничего лучше не придумал как стереть клей от маски уайт-спититом... лошара) Сие явные косяки Короче, исторической ценности сей аппарат вряд ли что из себя представляет, ориентир конечно на Афган, но я там совсем запутался, а в плане сборки-окраски-доработки? Не всё потеряно? Жду отзывов, готов к древисине (тубареткам). Спасибо за внимание, всем удачи! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 94.1151 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 75.36 |
Комментарии
с сайта
На сайте с 20.07.2010
37 лет
На сайте с 20.01.2012
Ну и направляющие НУРС надо глубже просверливать.
На сайте с 09.03.2012
"...вертолетчики в кабине не сидят."-они вспоминают, куда пропали люки по правому борту ;)С восстановлением расшивки пока никак, проработаю этот вопрос (правда пока не знаю как)
"...Ну и направляющей НУРС надо глубже просверливать."-понятненько, учту (такими мега-свёрлами ещё ниразу не работал)
На сайте с 20.12.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
35 лет
На сайте с 14.10.2009
С бликами поможет справится матовый лак, ну или полуматовый (Советую Тамию TS-79, TS-80)
А по самому набору - это действительно лучшая модель. В понятии моделистов лучшая значит не та, которую легче собрать, а та, которая без дополнительных доработок более похожа на оригинал. И чем больше в ней деталей, тем меньше деталей придётся изготовлять самостоятельно. Так же тут практически ничего не надо пирепиливать, пренарезать расшивку - всё максимально точно ложится в чертежи. Ну а по тяжёлости сборки - попробуйте собрать ЛНД, к примеру А-модел - вот тогда вы точно завоете;)
Месяц явно потрачен не зря, ни в коем случае не понижайте уровень, успехов в новых работах;)
61 год
На сайте с 05.08.2010
p.s. Токосъемник НВ на строевых машинах всегда был серого цвета.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Но есть замечания: цвет кабины пилотов, не достоверный((
с сайта
Спасибо за комменты!
"...вертолетчики в кабине не сидят."-они вспоминают, куда пропали люки по правому борту ;)С восстановлением расшивки пока никак, проработаю этот вопрос (правда пока не знаю как)
"...Ну и направляющей НУРС надо глубже просверливать."-понятненько, учту (такими мега-свёрлами ещё ниразу не работал)
Не смешно, хотя если они сами осмотр делают, то с пивом потянет.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Всё у Вас получается, ещё немного отшлейфуете своё мастерство,и полный порядок! Удачи Вам!!!
На сайте с 23.09.2010
47 лет
На сайте с 05.11.2009
На сайте с 09.03.2012
Тепереча в меня воопще брёвна полетят наверное.
Лепестки-серьёзно, кисть и без масок. Я попробовал вырезать трафарет, наклеил на фюзеляж и прошёл кистью.
Результат-полное Г (конечно, под аэрограф маски самое то, но его пока нету,). Решил по старинке: сначала тонюсенькой кисточкой контур, закрасил и потом типа растушёвки. Художественного образования не имею, но в своё время любил помалякать.Ну и супруга помогала советами (а вот она как раз по образованию педагог по изо и черчению, а на деле дизайнер наружной рекламы).Так что всё чистая правда.
35 лет
На сайте с 14.10.2009
Прошу прощения за первые стрёмно-фотки (бес попутал),вот вроде переснял.
Тепереча в меня воопще брёвна полетят наверное.
Да нет, не полетят, новые фото новых косяков не выявили. Но, на самом деле, всё равно фотки слабоваты, не многим лучше первых; тёмные и не хватает чёткости.
с сайта
36 лет
На сайте с 28.12.2010
На сайте с 09.03.2012
Да нет, не полетят, новые фото новых косяков не выявили. Но, на самом деле, всё равно фотки слабоваты, не многим лучше первых; тёмные и не хватает чёткости.
Может завтра погода получше будет, пересниму (второй день как назло погода пасмурная под вечер, а с утра снимать не имею возможности- работаю в первую смену), ламп дневного света тоже пока нету.
Цитата:
После трёх банок пива, фото почему то резко похорошели.
Синька творит чудеса, знаю! ;](без обид)
35 лет
На сайте с 14.10.2009
Может завтра погода получше будет, пересниму (второй день как назло погода пасмурная под вечер, а с утра снимать не имею возможности- работаю в первую смену), ламп дневного света тоже пока нету.
Необязательно нужны лампы дневного света, чтобы получить приличные фотки. Вот, к примеру, моя "фотостудия": лист ватмана, обычная настольная лампа, старенькая простенькая мыльница 3,2 МР. Весь процесс съёмки модели с учётом сборки и разборки "фотостудии" занял не более 15 минут (специально заморочился просто чтобы продемонстрировать).
35 лет
На сайте с 14.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий