Цитата: это поздний STUG 4 вы можете написать что в нем не так.
Если это поздний Штуг, то почему ранняя ходовая? Четыре поддерживающих ролика было на ранних моделях, на поздних три. Да и сами ролики раннего типа, как и ленивец. Не увидел, как закреплены доп. траки слева от рубки мехвода. Передние буксирные проушины тоже ранней конструкции. На поздних моделях была литая сглаженная бронировка ком. башенки, а не сварная и угловатая, как здесь. Также у поздних машин траки скорее всего были уже со сплошным гребнем, а не с полым. Ну и исковерканная надпись "Elsabeth" венчает творение :)
Фара конвойная вверх ногами - первое, что бросилось в глаза. Также вызывает сомнение расположение опознавательных знаков и номера. Смывка и надпись вышли неаккуратно.
Цитата: Цитата:Поздний Штуг и 4 поддерживающих ролика. :)
хм... если найдешь с большим или меньшим количеством роликов на 4 штуге, то буду благодарен за такую ценную информацию...
Поздняя модификация Штуга 4 имела три ролика, четыре было на ранних. Хотя встречались и гибриды - поздний Штуг "Элизабет", помнится, с четырьмя роликами был. Могу ошибаться. Обратите внимание, что у поздних и ранних модификаций отличаются еще и сами ролики - на поздних маленькие ступицы. Эту информацию нетрудно найти, она есть абсолютно во всех книжках про Штуг 4.
Цитата:
это поздний STUG 4 вы можете написать что в нем не так.
Если это поздний Штуг, то почему ранняя ходовая? Четыре поддерживающих ролика было на ранних моделях, на поздних три. Да и сами ролики раннего типа, как и ленивец. Не увидел, как закреплены доп. траки слева от рубки мехвода. Передние буксирные проушины тоже ранней конструкции. На поздних моделях была литая сглаженная бронировка ком. башенки, а не сварная и угловатая, как здесь. Также у поздних машин траки скорее всего были уже со сплошным гребнем, а не с полым. Ну и исковерканная надпись "Elsabeth" венчает творение :)
Цитата:
Цитата:
а можно поконкретней
Гибрид из деталей ранней и поздней модификации.
По матчасти - солянка :)
Снег слишком чистый :)
Фара конвойная вверх ногами - первое, что бросилось в глаза. Также вызывает сомнение расположение опознавательных знаков и номера. Смывка и надпись вышли неаккуратно.
А как называется эта модель Порше? Не встречал такую раньше.
Не напишете номера красок, которыми красился камо?
Приятная глазу работа. :) В следующий раз внимательнее с фокусом. ;)
Цитата:
А... он без интерьера? Жаль, если так. После Штуг IIIG...
Интерьер там из днища боевого отделения, казенной части орудия и рации по бортам. Больше вроде не дано ничего.
Цитата:
Цитата:Поздний Штуг и 4 поддерживающих ролика. :)
хм... если найдешь с большим или меньшим количеством роликов на 4 штуге, то буду благодарен за такую ценную информацию...
Поздняя модификация Штуга 4 имела три ролика, четыре было на ранних. Хотя встречались и гибриды - поздний Штуг "Элизабет", помнится, с четырьмя роликами был. Могу ошибаться. Обратите внимание, что у поздних и ранних модификаций отличаются еще и сами ролики - на поздних маленькие ступицы. Эту информацию нетрудно найти, она есть абсолютно во всех книжках про Штуг 4.
Поздний Штуг и 4 поддерживающих ролика. :)
Цитата:
Цитата:В дункельгельб надо было красить, не было их серых.
Вы,молодой человек,комментарии выше читаете?
Читаю, конечно. Все эти комментарии не более чем отговорки. Всегда надо сверяться с фото.
В дункельгельб надо было красить, не было их серых.
Много лишнего припоя. :) Надо аккуратнее быть в следующий раз. :)
Экраны Thoma вроде называются. :)
Как Вам удалось так аккуратно надеть гусеницы на звездочки?
Вот вроде имеется не один недостаток, а работа глазу приятна. :)
Очень понравился Штуг. :)
Глушитель жестокий, конечно. :) А что за металлический пластик?
Такая хорошая модель и криво надетый дульный тормоз... :)