Karopka

"Польша 1945 г."

Продаётся
Автор: Максим Размещено: 19.04.2013 7 344 просмотров
Производитель:
Dragon, UM, Italeri, Miniart, CMK, Zebrano.
Масштаб модели:
1:72

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Всем доброго времени суток.
Сюжет диорамы отображает события зимы 1945г. Кавалерист-разведчик прибыл доложить командиру самоходки разведданные.

Основание изготовлено из фоторамки и листового пластика, заполнено пенопластом, сверху салфетки на ПВА + акриловая шпаклевка.

Шоколадная пони и кавалерист от Итала сделаны из полиэтилена, это делает мало вероятным их конверсию.

Фигурки и лошадь красились акрилом Акан, Валеджо, Звезда, Андреа.

 

Хоз постройка, на чердаке которой по задумке сеновал, окрашена акрилами тамии.

Забор изготовлен с применением набора для постройки галеона, купленного в киоске. 

Теперь о моих косяках)

Основание получилось слишком большим, осталось много пустых углов, главным образом из за отсутствия у меня деревенской мелочи. Было изготовлено дерево/куст, но оно совсем не смотрелось, нужно было сажать кусты, делать траву из под снега.

Снег я засыпал трижды, первые два раза не добавил в мебельный пва акриловую краску и засыпал в разные дни разные участки основания, на третий раз все исправил.

Пожалуй и все, если что то интересует спрашивайте.

Критика приветствуется, приятного просмотра.

Оценки

97,29 из 100
Исполнение: 98,30 Окраска: 99,10 Матчасть: 97,67
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

?
Гость
Гость

Мне нравится, хоть сюжет сразу не читается, но красиво, аккуратно, атмосферно.
У работы есть настроение, и это главное.

Му
Мукель

На сайте с 03.01.2012

16     478

Отлично.Только снег бликует очень.

Александр Медведев Александр Медведев

На сайте с 06.09.2009

1     2379

Снег слишком чистый

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

А мне не очень понравилось,такое ощущение все на диораме внезапно телепортировалось на лист белой бумаги.
все как то ровно чисто и безжизненно.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Маким!!! Диорама чудесная, сюжет хорош!!! А вот крыша вызывает сомнения, если она из соломы!!!
Но, всё равно -- молодец!!!

Максим Максим

На сайте с 25.10.2011

27     51

Всем спасибо.
Крыша не думаю что из соломы, я бы ее тогда на паклю заменил.
Игорь, отчасти вы правы, да я и сам это осознаю, указал на это в описании. но с другой стороны, что там еще должно быть что бы избежать безжизненности? не делать же в самом деле воронки от взрывов и разрушения.

Владимир Крючков Владимир Крючков

На сайте с 22.02.2011

8     11

Максим, а если снег с крыши упал то и сугробы нужно рядом с домом соорудить и положить снег на забор по не чуть-чуть на штакетину. А дереву передать морозности и всё сразу оживиться. Мне задумка твоя очень понравилась, но нужны доработки в мелочах. Попробуй сосульки приделать. Вообщем вспомни или посмотри фото зимы в глубинках.

Максим Максим

На сайте с 25.10.2011

27     51

Думал над сосульками, но склонился к тому что их быть не должно, крыша засыпана не полностью, и она из такого материала.. сомненаваюсь что мог образоваться и задержаться лед
а вот сугроб честно говоря делать побоялся, нужно было бы делать возвышение, формировать его.. в общем не верил в успех этой задумки

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Да, мелочей не хватает. Работа классная, но какая-то не законченная.
И, если честно - много нелогичностей в самой самоходке. Начиная с разнокалиберных катков, и заканчивая нелогичным расположением "хлама" на броне и по меньшей мере странными повреждениями крыльев - при явно оторвнном левом крыле имеем целые полки. Ну и по матчасти пара вопросов - куда делись "рога" от двух передних баков, и почему ящик ЗИП на левом крыле уехал так далеко - он должен заканчиваться в районе косынки усиления.
Однако, вцелом - работа хорошая, тем более учитывая, что это все же 72-й масштаб. Очень понравилась роспись фигурок.
Добавте мелочей вокруг дома - кустов, сугробов, какихнить железак, досок сложите возле стенки. Ну и мелочей на брню - скатку, еще каакойнить ящик, тряпку, пару вещьмешков. Поставте на место крепления баков и накидайте хлам на них, а то самоход "бывалый", но при этом ни заптраков, ни брезента - НИЧЕГО! Так низзя
Еще момент - сделайте чтонить с тросом по правому борту, а то он смотрится скорее как труба на броне, нежели трос. Трос должен огибать ящики и все, что на пути, а не висеть над ними.
К стати, тут уже и цвет нормально воспринимается, может все же фотоаппарат был не отстроен?!

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Да, мелочей не хватает. Работа классная, но какая-то не законченная.

И, если честно - много нелогичностей в самой самоходке. Начиная с разнокалиберных катков, и заканчивая нелогичным расположением "хлама" на броне и по меньшей мере странными повреждениями крыльев - при явно оторвнном левом крыле имеем целые полки. Ну и по матчасти пара вопросов - куда делись "рога" от двух передних баков, и почему ящик ЗИП на левом крыле уехал так далеко - он должен заканчиваться в районе косынки усиления.
Однако, вцелом - работа хорошая, тем более учитывая, что это все же 72-й масштаб. Очень понравилась роспись фигурок.
Добавте мелочей вокруг дома - кустов, сугробов, какихнить железак, досок сложите возле стенки. Ну и мелочей на брню - скатку, еще каакойнить ящик, тряпку, пару вещьмешков. Поставте на место крепления баков и накидайте хлам на них, а то самоход "бывалый", но при этом ни заптраков, ни брезента - НИЧЕГО! Так низзя
Еще момент - сделайте чтонить с тросом по правому борту, а то он смотрится скорее как труба на броне, нежели трос. Трос должен огибать ящики и все, что на пути, а не висеть над ними.
К стати, тут уже и цвет нормально воспринимается, может все же фотоаппарат был не отстроен?!


Жаль что Фантом не смотрел Сушку, когда выставлялась ранее.....он спец по 100ке...

Очень фигурки пондравились(орфография автора сохранена)!!!! Ну и вискарик допьешь....и добьеш....много чего можно тут сделать...

Максим Максим

На сайте с 25.10.2011

27     51

Я сушку и выставлял для того что бы на исправимые косяки указали) но уже поздно, не хочется трогать законченную, для меня диораму,
лучше все косяки не повторить в следующих работах) что и постараюсь осуществить

Хотел поленницу сделать, но забыл( когда вспомнил было уже поздно.
понимал что скучно будет, много снега и свободного пространства, постарался сосредоточиться на отдельных элементах(фигурки самоходка, сарай)

По большому счету отрабатывал технологии и приемы для более крупной работы, которая еще впереди, там будет веселее)

?
Гость
Гость

Пустовато и слишком чисто. От этого ощущение некоторой "мультяшности". Поленница, протоптанная тропинка, брошенное ведро, бочка какая-нибудь... Всего этого очень не хватает.
Взгляду не за что зацепиться.
О хорошем: прекрасная роспись фигурок. Конгениально!
Сушка тоже понравилась.
В целом от просмотра только положительные эмоции, поэтому поставил высший балл.

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Максим,чисто из впечатленией о весенней деревне) обычно снегом занесено все) и пртотптаны тропинки от дома к колонке сараю и т.д.+проталины+грязь на выходе из сарая+слежавшийся подтаявший снег,правда как это изобразить я понятия не имею(

да и двор обычно завален старым барахлом,гнилая бочка водостока,поленница,и прочее,можно было бы телегу с сеном поставить)

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Даааааа... Цены у Вас на квартиры - ничего так... (фото № 18)!!! Почитал с интересом. Особенно м. ВДНХ, 16 500 000. Торг?
Ну пошутил, пошутил Не обижайтесь!
Диорама на твёрдую 4 .

Максим Максим

На сайте с 25.10.2011

27     51

Спасибо за советы, все учту в следующих работах
Технология с подтаявшим и грязным снегом уже давно отработана на другой диораме(через месяц примерно выставлю в сеть), сода проливается оттенками умбры и шунгита, симпатично получается)
на счет фото даже не знаю.. настройки те же. когда отфоткал сделал баланс белого на паре снимков разницы не увидел вообще и оставил фото без изменений

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:Да, мелочей не хватает. Работа классная, но какая-то не законченная.

И, если честно - много нелогичностей в самой самоходке. Начиная с разнокалиберных катков, и заканчивая нелогичным расположением "хлама" на броне и по меньшей мере странными повреждениями крыльев - при явно оторвнном левом крыле имеем целые полки. Ну и по матчасти пара вопросов - куда делись "рога" от двух передних баков, и почему ящик ЗИП на левом крыле уехал так далеко - он должен заканчиваться в районе косынки усиления.
Однако, вцелом - работа хорошая, тем более учитывая, что это все же 72-й масштаб. Очень понравилась роспись фигурок.
Добавте мелочей вокруг дома - кустов, сугробов, какихнить железак, досок сложите возле стенки. Ну и мелочей на брню - скатку, еще каакойнить ящик, тряпку, пару вещьмешков. Поставте на место крепления баков и накидайте хлам на них, а то самоход "бывалый", но при этом ни заптраков, ни брезента - НИЧЕГО! Так низзя
Еще момент - сделайте чтонить с тросом по правому борту, а то он смотрится скорее как труба на броне, нежели трос. Трос должен огибать ящики и все, что на пути, а не висеть над ними.
К стати, тут уже и цвет нормально воспринимается, может все же фотоаппарат был не отстроен?!

Жаль что Фантом не смотрел Сушку, когда выставлялась ранее.....он спец по 100ке...

Очень фигурки пондравились(орфография автора сохранена)!!!! Ну и вискарик допьешь....и добьеш....много чего можно тут сделать...


Отчего же - очень даже смотрел, и даже коментировал, причем не единожды
Более того - в диораме мне данная Сушка нравится больше, чем "соло"

Торин Торин

На сайте с 13.12.2012

0     2489

Расскажите подробно как людей окрашивали?Заливка и т.д.

Виктор Курочкин Виктор Курочкин

На сайте с 14.05.2012

9     703

Шикарно!!! Смотрибельно!!! а с учетом масштаба - так вообще КЛАСС!!!

маленькая придирка - это лошадь, она не стоит, а идет, причем походу щас в сарай уткнеться
ну и соглашусь с вышесказанным - хламу не хватает, возле двери сарая снег попачкать (там пол то скорее всего земляной), с торца сарая кучку бы с навозом снегом припорошеную...

а в целом еще раз - Молодец!

*Great*Aggressor* *Great*Aggressor*

На сайте с 23.11.2012

2     1

Отлично, особенно если учесть что это 1/72 маштаб, но снежок очень чистый))

Максим Максим

На сайте с 25.10.2011

27     51

Спасибо! допустим что лошадь только подходит к сену)

фигуры: техника росписи была подсмотрена у человека который красит Warhammer 40000 и Наполеонику.
Фигурка грунтуется. красится полностью в темно коричневый. лицо прокрашивается тонким слоем телесного, затем еще слои телесного, что бы темный остался только в углублениях, затем высветления более светлым тоном, после этого заливка жидко разведенным коричневым, затем опять светлый тон на щеки, нос, подбородок. лицо. готово. так же поступаем с руками, но там можно проще, несколько прозрачных телесного и высветления.

шлемофон полностью темно серым, затем обратную сторону песочным. края защитных дуг(или как они называются?) легким движение делаем светло серой.
тулуп полностью одним цветом не заливая в швы(они должны остаться коричневыми) выствеления на тулупах не делал. только затемнения в складках, в песочный добавил черный.
отвороты тулупа оставались коричневыми, сухой кистью натрем их бежевым. сразу появится фактура овчины.
ремень тоже остался коричневым, более светлым тоном прокрасим его по середине, не заходя на края, он получит объем. бляху выделим серебрянкой
погоны прокрашиваются полностью розовым(красный будет теряться) затем мазок зеленого по середине погона.
штаны зеленом оттенком, затем затемнения на пару тонов в складках.
сапоги( у кого то кирзачи у кого то офицерские) черным матовым или глянцевым в зависимости от того кто у вас. носки сапогов темно серым.
планшет оставался темно коричневым, сделал высветления светло коричневым

не стоит забывать что в акрил АКАН нужно добавлять зубной порошок, что бы заглушить блеск.
и вообще зубной порошок убирает блеск если его просто втирать в поверхность, при этом она становится наглухо матовой.
все акрилы которые я указал в описании можно смешивать между собой. но самая лучшая краска это Валеджо( отличная укрывистость, не дает блеска)

если что то нужно уточнить спрашивайте.

Алексей Захаров Алексей Захаров

На сайте с 17.10.2008

11     113

Оч. круто! Не сразу поверил что это 72-й.

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

Всё понравилось, браво! Но смутило одно, СУ по воздуху прилетела?

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Что-то просмотрел я в прихожей эту работу.Очень хорошее исполнение,зимник и роспись фигур,очень достойные.С учетом 72-го просто класс.

Максим Максим

На сайте с 25.10.2011

27     51

Спасибо)
есть следы от гусениц, на фото плохо заметно

Ти
Тимур Масленников

На сайте с 12.04.2013

0     0

Максим, а если снег с крыши упал то и сугробы должны

Максим Максим

На сайте с 25.10.2011

27     51

не факт что он падал)
при сильном ветре его могло просто смести бесследно

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилось! Вообще, хочу отметить отличную, мастерскую окраску во всех ваших работах!

Войдите, чтобы оставить комментарий.