Karopka

Т-34\85

Автор: Modelist15 Размещено: 04.07.2012 · JCVD 8 098 просмотров
Производитель:
"ZVEZDA"
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Привет всем, буквально вчера доделал долгострой и сразу решил показать.
Модель звезды с двумя наборами травления от Е.Т. модел и колеса от макета. При сборке травления использовал пайку петли на крыльях рабочие.

Красил тамией xf-58, xf-4, xf-2. Смывка маслом миг, его же пигменты, немного Ак интерактив, сколы валехо панзер эйсес серия. Фильтр вроун уош. 
Вроде все приятного просмотра!) 

Оценки

95,90 из 100
Исполнение: 97,25 Окраска: 97,85 Матчасть: 93,71
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (44)

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

приятная работа глаз радует. мат.часть не смотрю

Данила Пилипенко Данила Пилипенко

На сайте с 01.07.2011

31     1301

красиво. но на 8 фото бак разошелся

Данила Пилипенко Данила Пилипенко

На сайте с 01.07.2011

31     1301

и башня, кстати, "чешка" (щеки есть внизу по бокам).

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

отлично, сфоткать бы еще не на сот. А так очень хорошая работа и доработки и окрас впечатлили.

Modelist15 Modelist15

На сайте с 20.05.2011

31     68

красиво. но на 8 фото бак разошелся

Типо лопнул, или взорвался

АД
Андрей Данилов

На сайте с 16.03.2012

0     85

Очень понравился танк. Зрелищный. По мелочам придирки есть. Не хватает аккуратности. Сам этим грешу. Общее впечатление положительное. Успехов.

Михаил Михаил

На сайте с 30.01.2012

31     5

Хорошая тридцатьчетверка, но у меня есть вопрос почему на модели три разных вида катков?

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Колоритная модель, мне понравилось, единственно баки уж слишком "уделали" и зап. траки на лобовом листе не закреплены, а в целом отлично!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Видно, сколько труда и старания вложено! (Ох, боюсь, что 9 мая 2013 в Меридиане приз "За лучшую Тридцатьчетвёрку" мне не достанется!.. )
По мат.части: а чего-то я стройку не видел?- и вот переделка звезданутой башни вызывает сомнения, особенно в сочетании с безбалочным соединением ВЛД с НЛД. Далее, на ВЛД за крюками всегда стояли фиксаторы, если их сорвало, что бывало, то след быть от них должен. Ещё возникает непристойная мысль, что ящики ЗИП просто приклеены, что вряд-ли имело место в жизни, как и траки на ВЛД - срочно доклей головки болтов. Бонок обычно приваривали 8, но я видел и 6. А траки с гребнем этого типа бывали с отверстиями? НЕ помню, честно говоря - надо в талмудах порыться. Литьевой № на башне есть? А что-то не видно его. А были ли машины с двумя антенными вводами? А то вроде это машина ранняя, ввод в задней части крыши и должен быть, а откуда ещё один впереди перед ком. башенкой? Ещё загадка - появление крышек смотровых приборов, но это объяснимо - танк прошёл кап. ремонт.
Удачи!!!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

На мой скромный имхо,высветления через чур сильные,ну а все остальное просто супер,очень художественно и живо!Браво!

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

живописный везеринг вышел. На морде не хватает кое какой мелочевки, по всей модели сварных швов, ну и польско/чехословацкий литьевой шов не в дугу совершенно, если и делать их вариант башни, то он был аккуратным и тонким, как и само литье, особенно у чехословаков.

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Молодец, отличный танк! (но вышеприведенную критику следует учесть...)

Denis Denis

На сайте с 23.06.2011

3     106

отлично мне нравиться!!!

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Танк понравился.Единственное но..,это лопнутый левый бак.Почему он изнутри жёлтый? На сколько мне известно,баки топливные из меди не делают,дорого.

Modelist15 Modelist15

На сайте с 20.05.2011

31     68

Спасибо за хорошие коментарии)))
Отвечу на некоторые вопросы:

Цитата:
Хорошая тридцатьчетверка, но у меня есть вопрос почему на модели три разных вида катков?

Сделал как на фото, для разнообразия...
Траки на лбу просто приваривались, как доп. защита мех-вода.

Modelist15 Modelist15

На сайте с 20.05.2011

31     68

Modelist15 Modelist15

На сайте с 20.05.2011

31     68

Modelist15 Modelist15

На сайте с 20.05.2011

31     68

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

На последнем фото второй каток от Пантеры!

Modelist15 Modelist15

На сайте с 20.05.2011

31     68

Бак сломался при перевозке, переделать уже геморойно... Так что сделал подтеки типо лопнутый, внутри не желтый, это топливо блестит

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Хорошо получилось, тонировка и грязнение хороши. Может, по "мелочевке" и есть придирки у "мэтров тридцатьчетверок", но по мне - здорово. Единственно, как мне кажется, сами фотки чуток переосветлены.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Отличная 34-ка! ЗдОрово. С уважением-Сергей.

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Отличная тонировка и везеринг!

Денис Давыдов Денис Давыдов

На сайте с 17.11.2010

10     20

Модель сделана хорошо мне понравилась , покраска, высветления, НО через чур сделаны подтёки топлива и масла очень сильно бросается в глаза, на бортах такие огромные подтёки как будто рекой текло топливо а на крыльях почему-то нету ни капли, хотя по идеи должно быть всё залито топливом в общем в следующий раз не увлекайтесь имитацией подтёков вообще танкисты бы получили бы по шее за такое похабное обращение с техникой
Да и ещё запасная гусеница на лобовой броне крепилась на 6 - 8 болтов но не как не приваривалась

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

Ох уж мне эта испанская школа, переборщили вы с высветлениями. Тут тона на разных поверхностях должны отличаться, а у вас вообще цвета разные.

Алексей Волосач Алексей Волосач

На сайте с 31.05.2011

2     405

Чистое ИМХО,но с высветлениями перебор.Немного не реалистично,такого сильного контраста быть не может

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Впечатления противоречивы. Специально не читал ни одного отзыва.ю а пишу сразу то , что вызвало вопросы.
Машина довольно "поюзаная" (это по-современному, по нашему - "задроченная" (да простят Админы!)). Исполнение - БОМБОВСКОЕ! Но присутствует какая-то то ли нереальность, то ли нелогичность.
Первый вопрос - машина подбитая?
2. Нереально разорванный бак на левом борту - по сварке редко рвется, тем более так "чисто".
3. Дырявый незакрепленный бак на правом борту - логика его там нахождения?
4. Почему основная масса моделистов решила, что дополнительные траки должны иметь цвет обоженного ржавого металла?
5. Зачем на одном из своих фото показали "всю глубину пустоты башни" (фото 9).
Все выше сказанное, скорее - не критика, а именно - вопросы.
За исполнение и применение различных методов и технологий в моделизме (которыми, к слову, сам не владею ни грамму) - 5+++

С уважением - Олег.

Александр Медведев Александр Медведев

На сайте с 06.09.2009

1     2379

Много лишнего припоя. Надо аккуратнее быть в следующий раз.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Modelist15, не приваривали в войну траки на ВЛД ! Это либо на памятниках, либо на киношных машинах делалось, если бонки были сорваны.

Modelist15 Modelist15

На сайте с 20.05.2011

31     68

Modelist15, не приваривали в войну траки на ВЛД ! Это либо на памятниках, либо на киношных машинах делалось, если бонки были сорваны.

Ну, фото есть так и делал)

Денис Давыдов Денис Давыдов

На сайте с 17.11.2010

10     20

кстати ещё внутреняя сторона люков должна быть зелёной в цвет самого танка а не белой, это уже боевое отделение красится в белый не знаю почему большенство людей красят наоборот

VIP VIP

На сайте с 04.10.2010

123     1249

Молодо - зелено! Танк сам по себе НЕРЕАЛЕН!!! Такого рода высветления и прочие эффекты говорят о брошенной технике, простоявшей не один год! И то с натяжкой!!! Качество и ракурсы фоток никуда не годятся! почему то никто не обратил внимания что боковые поручни, которые вообще лежат в каких то отверстиях в башне когда как должны быть приварены! Пустота в открытых люках просто убивает! Потратились на кучу травла и прочие.., а пулемет реалистично не смогли изобразить, так, обрезок какой то... В общем можно перечислять и перечислять недостатки и недостатища... И это не касаясь матчасти!!! Что позитивного - опыт..., что-то вы уловили в плане эффектов, работы с травлом и т. д. Но пока катастрофически не хватает усердия, аккуратности и знаний по предмету!

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Но пока катастрофически не хватает усердия, аккуратности и знаний по предмету!

Не согласен, как раз этих качеств и хватает... Только пременены они не к месту...

С уважением - Олег.

VIP VIP

На сайте с 04.10.2010

123     1249

Цитата:Но пока катастрофически не хватает усердия, аккуратности и знаний по предмету!

Не согласен, как раз этих качеств и хватает... Только пременены они не к месту...

С уважением - Олег.

Не согласен. Юноша берет два набора травла, использует дополнительно катки, не мало химии и т.д. И в итоге все сводится к тому, что по кайфу, то бишь интересно ему самому! Меж тем упускается внимание ко многим важным моментам и казалось бы мелочам! Извините, так в чем же здесь усердие и аккуратность??? Эффекты высветления и кое-какие сколы? Их можно было воспроизвести просто на каком то куске пластика! Здесь же оценивается готовая модель в целом! А она увы далека пока от той изрядной доли положительных и восхищенных отзывов, кои могут наоборот принести отрицательный эффект! Наоборот считаю, что данная работа молодого коллеги есть повод для конструктивной критики, ибо видно, что есть навыки и желание, которые могут привести к чему то более стоящему, профессиональному с точки зрения работы!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Отвечу коллегам на вполне обоснованную критику так: Modelist15 строит и красит так, как его "обучил" М-хобби с Мигелем Хименесом и не профессиональный взгляд жюри из Меридиана.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Отвечу коллегам на вполне обоснованную критику так: Modelist15 строит и красит так, как его "обучил" М-хобби с Мигелем Хименесом и не профессиональный взгляд жюри из Меридиана.

Не знаю, что такое "жюри из Меридиана", но, наверное, мне лучше согласится с мнением двух предыдущих коллег. Свое мнение и замечания по модели я высказал выше.

С уважением - Олег.

Modelist15 Modelist15

На сайте с 20.05.2011

31     68

Коллеги, иногда складывается мнение что вы просто не можете отличить песок от золота...
Ведь все минусы, которые вы перечислили можно найти и на ваших моделях. То что вы говорите про покраску и высветления - во время войны танк могли покрасить в совершенно любой цвет и с этим цветом при таких условиях могло произойти все что угодно.
Тем более телефонные фото не могут передать все цвета и и мелочи так как они выглядят на самом деле....

VIP VIP

На сайте с 04.10.2010

123     1249

Коллега, то что произошло с вашей 34-ой могло случится лет так через 100, если вообще могло случится! А минусы можно найти в любой модели, тут вы правы, правда не в таком количестве и качестве... :-)

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Коллеги, иногда складывается мнение что вы просто не можете отличить песок от золота...

Ведь все минусы, которые вы перечислили можно найти и на ваших моделях. То что вы говорите про покраску и высветления - во время войны танк могли покрасить в совершенно любой цвет и с этим цветом при таких условиях могло произойти все что угодно.
Тем более телефонные фото не могут передать все цвета и и мелочи так как они выглядят на самом деле....


И что, теперь что-ли всем тем у кого есть минусы в своих моделях ничего не советовать и не подсказывать другим? Где логика?
"То что вы говорите про покраску и высветления - во время войны танк могли покрасить в совершенно любой цвет и с этим цветом при таких условиях могло произойти все что угодно." Вообще не понял что ты имел ввиду.) Посмотри на досуге фото реальных машин, даже на чёрно-белых фото ты не увидишь такие резкие переходы цветов и такие обширные области выгорания краски. Я понимаю, смотрится зрелищно, но всё-таки ты увлекаешься, модель в итоге смотрится совсем не реалистично и восприятие создаётся неоднозначное. Лично моё мнение-если ты будешь делать умеренные высветления в тех местах, где они могут теоретически быть, будешь чуть более аккуратен и будешь фотографировать на более хороший аппарат, модели будут получатся у тебя на загляденье. Относись к советам и критике адекватно и всё получится. Потенциал большой. Удачи, надеюсь, ничем обидел, исключительно хочу помочь.)))

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

можно длго спорить о качестве покраски и сборки и эффектах (с которыми на мой взгляд перебор). но зачем показывать на фото что в башне пустота?

Modelist15 Modelist15

На сайте с 20.05.2011

31     68

но зачем показывать на фото что в башне пустота?
А что мне это скрывать, неужели вы думали что я вклеил нутрянку хД?
Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Классная модель! Особенно травло здорово вышло! Спасибо.

Евгений Новоселов Евгений Новоселов

На сайте с 21.11.2012

0     1

Был такой с номером 24 ! !

Войдите, чтобы оставить комментарий.