Цитата: Все в целом понравилось, в т.ч. особенно качество фото, но жаль без "чертежных" ракурсов
кроме фонаря: серые стыки которого выглядят как броня, проще уж подобрать кусочки прозрачной пленки изогнутой, даже не выдавливая новый (цельный) подогнав размеры, в т.ч. даже козырька, и наклеить крашенные полоски переплета из фольги, по времени займет не более 2 часов, а результат намного реалистичнее, под стать толковой модели ...
Спасибо , буду иметь ввиду
Цитата: Красиво, прилично, достойно. Вызывает уважение "экспозиционность" модели (диорамная подставка и стеклянный короб). Что не понравилось.
Конечно, не доведенный до нормальной формы кок, про Эдуардовский кок винта уже тонны копий сломано (сейчас свое слово вставит Игорь Кио:-)))). Храповик стартера тоже можно было изобразить. Явный перебор с копотью на жаровых панелях. Они весьма тупо закрашены черным. В насамом деле там весьма живописные цвета побежалостей на перегретой стали. С нагаром на дульных срезах тоже перебор. При этом полностью отсутствуют гильзосбросы. (Эдуард их не делает, но они есть! И "высосы" грязи из них более заметны чем копоть на дулах). ПВД немасштабно толстый и... собственно сам ПВД отсутствует (отполированный "впускной" кончик который имеет электроподогрев). "Солдатики" на крыльях добавили б шарма. Надпись "поднимать здесь" на хвосте есть, а такелажного отверстия над ней нет. Сергей, очень странно смотрится пятно на правом крыле. Что за подозрительный "обрыв" на уровне элерона? На Эдуардовской схеме ничего такого не наблюдается. Впрочем - если есть какие то подтверждения, что на самолете Султана было именно так, тогда - никаких претензий.
Ну вот, это так, по мелочам.... Да, там еще можно в передней кромке просверлить пару отверстий между фюзелем и воздухозаборниками.
Удачи.
Гильзовые отверстия - они есть , я их утопил .
Кок винта - не углублялся в матчасть .
Толщина кромок - буду иметь ввиду на будущее .
По пятну на правом крыле - мой косяк . Проглядел...
В целом : занимаюсь моделизмов недавно . Не уделяю матчасть почти никакого внимания . Это - первая модель при работе над которой стал использовать чертежи и что то думать над копийностью .
Цитата: Для 72-го нормально. И в цвета достаточно точно попали. Единственно зазоры. На верхнем капоте они огромны,а на боковых совках наоборот отсутствуют. Верхние поверхности сделаны живенько, а нижние похожи на одну унылую доску и не соответствуют остальным проекциям. Попробуйте насверлить на нижней плоскости пистонов. Это должно оживить брюхо и выровнять общее восприятие модели.
Нагар и копоть у вас пока не получаются. В следующий раз не лезте сразу в краску, а потренируйтесь чем-нибудь легкосмываемым, например гуашь ну или к Акана есть аква тонировки. Ну что-бы можно было легко подкорректировать или удалить, если не понравилось. (ну а понравится -> дунул поверх лаком, оно и зафиксировалось).
По копоти и нагару : понял .
По зазорам - согласен .
Спасибо )
Цитата: "закрылки от NorthStar . С ними мороки было больше всего, стачивать профиль крыла пришлось почти до толщины бумаги+ по ширине они больше посадочного места"
Потому что закрылки от NSM НЕ для ICM :)
Для ICM будет выпущен большой набор допов в Июне: закрылки, колеса, задняя ниша, травление и набор интерьера и кое-что еще.
Возьму его на другой вариант рамы .
Ну я уже понял что зря на это пошёл , когда изменения на модели были необратимы ...
Цитата: Ну я конечно понимаю закрылки травло...
Но при таком подходе к модели, неплохо бы и исследовать матчасть.
Больше всего в глаза броаются отвратительно серый бомбы. Ну совсем не соответствует орднунгу.
По мелочам, антена капелька (ответчик свой чужой если я не ошибаюсь) на пузе не покрашена, она правильная в наборе прозрачная на ней видна разметка, но сама антена не нанесена.
Закрылки - первый опыт сборки был .
Про матчасть - буду честен , глубоко в неё окунаться нет желания пока что . Занимаюсь моделизмом пару лет , поэтому на данный момент смотрю фото, читаю монографии . Возможно , какие-то мелочи упускаю .
Цитата: Сергей, в целом модель понравилась, по крою согласны с Игорем, но как по нам работа аккуратная, смотрибельная! НО! Вот пишите что закрылки афтер и пыхтели над ними не мало, интересная доработка, но как их увидеть??? На 18-ой фотке их хорошо видно но с одной стороны, интересно же.
Закрылки во всей красе не показываю намеренно. Честно говоря, есть там косяки в перелитым клеем и кривизной(((
Цитата: Как и обещал, несколько замечаний по матчасти:
1. Крыльевые АНО. Производитель указал контуры расшивкой. На модели закрашены и обозначены только лампочки, кстати тоже неправильно.
2. Оборонительная спарка, действительно, слишком выдвинута наружу.
3. Желтые треугольники с октановым числом наносились на крышки горловин баков или возле них. На фюзеляже под фонарем с обеих сторон они явно лишние
4. Треугольные окошки (гляделки) на капотах двигателей располагались с обеих сторон и даже если коптились, то по логике старательно очищались механиками. Снаружи на модели полностью закрыты копотью.
С уважением,
Игорь
По треугольникам, сейчас пересмотрел инструкцию, ошибка именно в ней.
По треугольным окошкам ,так сказать можно одно в мой арес : "Учи матчасть"))
Цель моей работы было - освоение техники сколов и захотел сделать модель как я её вижу.
Да, матчасть - безусловно важный элемент, не спорю.
Но я не хочу заморачиваться этим вопросом насильно.
Если не лежит к этому интерес и душа, то дело не пойдёт, знаю по себе((
Возможно, стоит обращать хотя бы на некоторые детали, для отсутствия таких серьезных косяков, которые бросаются в глаза практически всем.
Я занимаюсь моделизмом около полутора лет серьезно, возможно еще не дозрел в профессиональном плане
Цитата: Хорошая работа в части отработки техники сколов. Прототип выбран не лучший для такой "кошки". Думаю при переходе на японцев все будет в ажуре. Очень понравилась скрупулезность в декальной мелочевке - терпения не занимать и гармоничность в обдире - многие изгваздывают верх и бока при этом пузо оставляют девственно чистым.
Пару советов по отработанной технике:
1. Копоть от выхлопа расходилась по направлению потока воздуха. Должен быть "веер", а не ровные полосы
2. Нагар от вооружения у немцев не был заметен. Очевидно это химсостав используемого пороха. При интенсивном использовании могли быть выгары на краске от пламени, но по направлению стрельбы.
Цитата: Да, уж очень сурово с ним обошлись.
Немцы за техникой следили и до такого состояния не доводили, тем более в Италии.
Опять-же грунтовка у них была качественная. И год 43-й всё-же.
Особенно понравились сколы до металла, там где должна быть ткань.
Работа проделана большая и качественно, но с достоверностью плохо.
Соблюдение матчасти , как цель , превостепенной не ставил.
Спасибо за озыв, но хотел бы уточнить где была ткань?
Спасибо
Цитата:
Все в целом понравилось, в т.ч. особенно качество фото, но жаль без "чертежных" ракурсов
кроме фонаря: серые стыки которого выглядят как броня, проще уж подобрать кусочки прозрачной пленки изогнутой, даже не выдавливая новый (цельный) подогнав размеры, в т.ч. даже козырька, и наклеить крашенные полоски переплета из фольги, по времени займет не более 2 часов, а результат намного реалистичнее, под стать толковой модели ...
Спасибо , буду иметь ввиду
Цитата:
Красиво, прилично, достойно. Вызывает уважение "экспозиционность" модели (диорамная подставка и стеклянный короб). Что не понравилось.
Конечно, не доведенный до нормальной формы кок, про Эдуардовский кок винта уже тонны копий сломано (сейчас свое слово вставит Игорь Кио:-)))). Храповик стартера тоже можно было изобразить. Явный перебор с копотью на жаровых панелях. Они весьма тупо закрашены черным. В насамом деле там весьма живописные цвета побежалостей на перегретой стали. С нагаром на дульных срезах тоже перебор. При этом полностью отсутствуют гильзосбросы. (Эдуард их не делает, но они есть! И "высосы" грязи из них более заметны чем копоть на дулах). ПВД немасштабно толстый и... собственно сам ПВД отсутствует (отполированный "впускной" кончик который имеет электроподогрев). "Солдатики" на крыльях добавили б шарма. Надпись "поднимать здесь" на хвосте есть, а такелажного отверстия над ней нет. Сергей, очень странно смотрится пятно на правом крыле. Что за подозрительный "обрыв" на уровне элерона? На Эдуардовской схеме ничего такого не наблюдается. Впрочем - если есть какие то подтверждения, что на самолете Султана было именно так, тогда - никаких претензий.
Ну вот, это так, по мелочам.... Да, там еще можно в передней кромке просверлить пару отверстий между фюзелем и воздухозаборниками.
Удачи.
Гильзовые отверстия - они есть , я их утопил .
Кок винта - не углублялся в матчасть .
Толщина кромок - буду иметь ввиду на будущее .
По пятну на правом крыле - мой косяк . Проглядел...
В целом : занимаюсь моделизмов недавно . Не уделяю матчасть почти никакого внимания . Это - первая модель при работе над которой стал использовать чертежи и что то думать над копийностью .
Цитата:
Для 72-го нормально. И в цвета достаточно точно попали. Единственно зазоры. На верхнем капоте они огромны,а на боковых совках наоборот отсутствуют. Верхние поверхности сделаны живенько, а нижние похожи на одну унылую доску и не соответствуют остальным проекциям. Попробуйте насверлить на нижней плоскости пистонов. Это должно оживить брюхо и выровнять общее восприятие модели.
Нагар и копоть у вас пока не получаются. В следующий раз не лезте сразу в краску, а потренируйтесь чем-нибудь легкосмываемым, например гуашь ну или к Акана есть аква тонировки. Ну что-бы можно было легко подкорректировать или удалить, если не понравилось. (ну а понравится -> дунул поверх лаком, оно и зафиксировалось).
По копоти и нагару : понял .
По зазорам - согласен .
Спасибо )
Цитата:
Красиво! А кок точно жёлтый?
Кок винта и стрела были белого цвета , по другому источнику только стрела белая а кок желтый
Цитата:
"закрылки от NorthStar . С ними мороки было больше всего, стачивать профиль крыла пришлось почти до толщины бумаги+ по ширине они больше посадочного места"
Потому что закрылки от NSM НЕ для ICM :)
Для ICM будет выпущен большой набор допов в Июне: закрылки, колеса, задняя ниша, травление и набор интерьера и кое-что еще.
Возьму его на другой вариант рамы .
Ну я уже понял что зря на это пошёл , когда изменения на модели были необратимы ...
Цитата:
Ну я конечно понимаю закрылки травло...
Но при таком подходе к модели, неплохо бы и исследовать матчасть.
Больше всего в глаза броаются отвратительно серый бомбы. Ну совсем не соответствует орднунгу.
По мелочам, антена капелька (ответчик свой чужой если я не ошибаюсь) на пузе не покрашена, она правильная в наборе прозрачная на ней видна разметка, но сама антена не нанесена.
Закрылки - первый опыт сборки был .
Про матчасть - буду честен , глубоко в неё окунаться нет желания пока что . Занимаюсь моделизмом пару лет , поэтому на данный момент смотрю фото, читаю монографии . Возможно , какие-то мелочи упускаю .
Цитата:
Сергей, в целом модель понравилась, по крою согласны с Игорем, но как по нам работа аккуратная, смотрибельная! НО! Вот пишите что закрылки афтер и пыхтели над ними не мало, интересная доработка, но как их увидеть??? На 18-ой фотке их хорошо видно но с одной стороны, интересно же.
Закрылки во всей красе не показываю намеренно. Честно говоря, есть там косяки в перелитым клеем и кривизной(((
Цитата:
Декаль родная? Как себя вела?
Модель отлична! Но "спанишшуле" слегка напрягает.
Дэка родная , приваривал жидкостями от аврора-хобби. Если качество декали сравнивать со старым ICM - небо и земля !
Спанишшуле ? Это хто?)
Цитата:
Цитата:Модель собиралась из коробки. И потом список афтера и перепилов...
Улыбнуло)))
А Рама зачетная вышла (чисто внешне, матчасти не знаю).
Спасибо )
Смотря с чем сравнивать изкоробку) перепилов не было )
Цитата:
Пятна через трафарет наносили?
Не совсем . Маскировал пластилином ( блю-таком) пятна камуфляжа
Потом задувал базу.
Цитата:
Цитата:но хотел бы уточнить где была ткань?
Спасибо
Все рулевые, элероны и закрылки.
Уберите сколы до металла с ткани и самый главный косяк модели будет исправлен.
С уважением,
Игорь
Спасибо, буду знать. Как раз ещё один такой мастер лежит.
Цитата:
Неплохо получилось!
Спасибо)
Цитата:
В общем, аккуратно, и смотрится, но как-будто японец: слишком облезлый.
под кабиной заправочной горловины не было
Когда дойду до Японии, будет что показать)
Цитата:
Как и обещал, несколько замечаний по матчасти:
1. Крыльевые АНО. Производитель указал контуры расшивкой. На модели закрашены и обозначены только лампочки, кстати тоже неправильно.
2. Оборонительная спарка, действительно, слишком выдвинута наружу.
3. Желтые треугольники с октановым числом наносились на крышки горловин баков или возле них. На фюзеляже под фонарем с обеих сторон они явно лишние
4. Треугольные окошки (гляделки) на капотах двигателей располагались с обеих сторон и даже если коптились, то по логике старательно очищались механиками. Снаружи на модели полностью закрыты копотью.
С уважением,
Игорь
По треугольникам, сейчас пересмотрел инструкцию, ошибка именно в ней.
По треугольным окошкам ,так сказать можно одно в мой арес : "Учи матчасть"))
Цель моей работы было - освоение техники сколов и захотел сделать модель как я её вижу.
Да, матчасть - безусловно важный элемент, не спорю.
Но я не хочу заморачиваться этим вопросом насильно.
Если не лежит к этому интерес и душа, то дело не пойдёт, знаю по себе((
Возможно, стоит обращать хотя бы на некоторые детали, для отсутствия таких серьезных косяков, которые бросаются в глаза практически всем.
Я занимаюсь моделизмом около полутора лет серьезно, возможно еще не дозрел в профессиональном плане
Игорь, спасибо за отзыв и замечания!
Цитата:
Хорошая работа в части отработки техники сколов. Прототип выбран не лучший для такой "кошки". Думаю при переходе на японцев все будет в ажуре. Очень понравилась скрупулезность в декальной мелочевке - терпения не занимать и гармоничность в обдире - многие изгваздывают верх и бока при этом пузо оставляют девственно чистым.
Пару советов по отработанной технике:
1. Копоть от выхлопа расходилась по направлению потока воздуха. Должен быть "веер", а не ровные полосы
2. Нагар от вооружения у немцев не был заметен. Очевидно это химсостав используемого пороха. При интенсивном использовании могли быть выгары на краске от пламени, но по направлению стрельбы.
С уважением,
Игорь
Игорь, спасибо про копоть, возьму на заметку.
Цитата:
Да, уж очень сурово с ним обошлись.
Немцы за техникой следили и до такого состояния не доводили, тем более в Италии.
Опять-же грунтовка у них была качественная. И год 43-й всё-же.
Особенно понравились сколы до металла, там где должна быть ткань.
Работа проделана большая и качественно, но с достоверностью плохо.
Соблюдение матчасти , как цель , превостепенной не ставил.
Спасибо за озыв, но хотел бы уточнить где была ткань?
Спасибо
Красил по инструкции : что касается кока . По интерьеру - тут вышла непонятка , поэтому цвет выбирал . Уже после понял , что ошибся(
Цитата:
Это он в облако вулканического пепла попал???
возможно всё)
Цитата:
Классно, мне тоже предстоит впервые аэр пользовать.
А что с колесами? это специально так или они не докрашены?
На шасси я пытался имитировать следы грязи... Страшновато, согласен