Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Вадим (Glass Naroda)

Модель: P-51D Mustang

Цитата:
Цитата:Интересно было бы твоё мнение о закрылках и створках ниш шасси узнать.


Дим, мнений столько же, сколько людей. Надо просто в книжке покапаться. Мне про положение створок и закрылков Сережа рассказал, когда я свой делал, а как ты знаешь, не верить ему у меня нет причин)) Отталкивался в том числе и от фотографий.
А по фаре - оставь. Я фотографий именно твоего прототипа не нашел.
мне было проще, у меня была конкретная фотография именно моего борта.

Теперь по фотографии, которую прикрепил Денис Догадов.
Денис, с этого ракурса на фотографии виден элемент подвески, а не фара. вот вам эта же фотка в лучшем качестве: http://www.thescale.info/news/uploads/idf-p-51-port-side.jpg
Прикрепленные файлы:
Модель: P-51D Mustang

Дима, с фарой поторопился, у евреев их частенько снимали. С какой целью не подскажу.
Модель: P-51D Mustang

Дима, мои поздравления!
Думал поворчать по матчасти, но коллеги уже написали.
Красивое исполнение, придраться не к чему!)))
Модель: Набор пилок

Вставлю свои пять копеек про продукцию Микродизайна. Ревиттеры подтверждаю - не доведены до ума. Очень проигрывают аналогу RB. Не продуман вопрос закрепления полотна в держателе. Винта и просто гайки без пластикового уплотнения в ней недостаточно. Да и держатель, особенно в наборе для больших поверхностей очень гибкий, не позволяет уверенно вести инструмент даже по прямой поверхности. На сегодняшний день, несмотря на низкую цену, приобретение ревиттеров - выбрасывание денег.
Но направление в ассортименте правильное и нужное. Главное учитывать и устранять недостатки.
Модель: MIRAGE-2000D

Сереж, поздравляю еще раз с окончанием! отменный результат!
Модель: Mirage III C IAF

Спасибо Александр)
С металликами сложности не возникло. Черная База от АК-интрерактив, по сути, то же самое, что и у Алклада.
Важно, что бы поверхность перед нанесением металлика была ровная, глянцевая. Ну и не маловажную роль сыграли три слоя футуры, которыми покрыта модель, для того, что бы была возможность в крыле "поймать" отражение фюзеляжа.
Модель: Mirage III C IAF

Актер, Евгений, Василий, Андрей спасибо!

Андрюх, сейчас на подходе Метеор. А потом, вроде как собирались засесть за винты... чифа потом, когда-нибудь)
"не наступать" на закрылках и на крыле есть. Или ихм там было больше?
Модель: Mirage III C IAF

Сергей, Макс Коробов, Дмитрий С. спасибо.
Дмитрий, как написал в описании, делал борт на одну из первых поставок миражей. В используемой мною книге есть фотографии этих машин, где пилоны абсолютно пустые. К тому же я не очень люблю обвешивать самолеты и если есть документальное подтверждение, что самолет был без него - делаю. В дальнейшем планируется еще 2 миража, и вот там то уж, без вооружения, вроде, никак.
Модель: Mirage III C IAF

СССР 76, RSHA, Анатолий, Игорь спасибо!
Игорь, хромированные детали - это на ретроавтомобилях в подавляющем большинстве.
Жаропрочные панели с зеркальным блеском конечно же были, на мираже это панели вокруг стволов пушек. Но чаще всего, они закрашивались черным. Еще встречались блестящие защелки на открываемых панелях, блестели трубки с датчиками.
В сети есть фотографии натертых до блеска бортов, но этот эффект держался от силы пару недель.
Модель: Mirage III C IAF

Игорь, Дмитрий, Леонид, спасибо!
Модель: Mirage III C IAF

Алексей, Константин, Дмитрий спасибо!

Модель: Mirage III C IAF

AkAr, Leonid4942, Алексей Клюев, SAURON, Матвей Богданов, Александр Ионас, Дмитрий, Игорь КИО, Дмитрий Петров, Олег - спасибо за добрые отзывы.
Дмирий Стельмах, тебе отдельное спасибо за колеса, очень понравились, очень выручили))

Дмитрий Петров, по поводу что лежит в коробке от Эдуарда, отвечу: этот же ХБ только добавлены вроде как внутренние каналы вз, немного изменены формы литников. а так, берете инструкцию от ХБ или наоборот и спокойно собираете.
Модель: Mirage III C IAF

Спасибо Дмитрий,
одного раза было бы достаточно;)
Шутка конечно, так что без обид)
Модель: AVIA S199

Олег, цвет вы выбрали наиболее близкий. По крайней мере с краской не ошиблись точно.
об этом есть упоминание на вот этой страничке, в конце статьи.
http://www.hyperscale.com/2015/features/avias19972ye_1.htm
Модель: AVIA S199

Очень приятная модель. Поздравляю.
Присоединюсь к вопросу по окраске))
Модель: Sud-Aviation Alouette III "K–Car"

Ожидаемо неожиданно))
Ожидаемо отличный результат из неожиданной коробки.
Если бы не было написано что это Heller - не поверил бы.
Модель: Mitsubishi G4M2E Betty

Tomcat, простите, имени не знаю, спасибо за подсказку.
Век живи - век учись.
Модель: Mitsubishi G4M2E Betty

Ну тогда мы с вами об одном и том же, да. Если честно, я приписал это к особенностям лака, посчитав что это так и должно быть.
Возможно, при укрытии бОльших поверхностей, это не так воспринимается? Не пробовал.
К сожалению, кроме сатинового лака от humbrol, другого не пробовал и не использовал. Если знаете какой другой сатиновый лак который не дает такого эффекта - я был бы признателен вам)).
Модель: Mitsubishi G4M2E Betty

Шагрень?
Нет там шагрени.
После окончательной окраски модели базовым цветом, поверхность была дополнительно обработана мелкой шкуркой, взял за правило при работе с акриловыми красками. Возможно то, что вы назвали шагренью - игра света на поверхности, после нанесения нескольких слоев различного лака и смывки.
Вот то что при фотографировании модель пострадала от пыли - это да. Не надо в комнате открывать пылесос.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28