эта декаль не покупалась, вернее не была найдена своевременно, хотя с нее (масштабной распечатки) и делался трафарет меча и трафареты "407", "N" и "E"...)))) были приобретены 2 декали от F-14 и F-16. на которых присутствовали необходимые надписи и обозначения в нужной цветовой гамме. попытка воспроизвести нужный серийник самостоятельно не увенчалась успехом, посему имя пилота и серийник использован от купленных декалей. не надеялся, что на этот ляп обратят внимание.
применительно к этому борту - нет. хотя, с желто-зеленым цветом мне попадалось несколько фоток...
и возвращаясь к углу наклона колес. наверное соглашусь, что малость переборщил. самолет без бомб и баков. первоначально планировал все повесить, но прикинув на окончательном этапе сборки, заметил, что тогда электрика вся закрыта. собрал без оных, а угол наклона не поправил...
особо в матчасть то ж влазить не буду, да и выскажусь только потому, что сам такой собирал. но у Вас, такой же косяк как и у меня. башенный габаритный фонарь(около люка), повернут не в ту сторону.
а в общем, модель смотрится живенько так)
понравилась аккуратная окраска, несколько расстроили пустые втулки НВ для для такого масштаба упущение.(ИМХО) и чистый фюзеляж за двигателями. про швы и стыки сказали.
Красиво! и даже правдоподобно) арабы за техникой не следили, о чем многие наши советники писали. небольшое дополнение, с учетом такой убитости, думаю и фары бы были то ж убиты. а то прям как после замены.
при сборке модели, используем шпаклевку, надфили, шкурку, дабы полностью убрать следы половинок корпуса. все щели заделываем.
ищем фото прототипа, или, на крайний случай, красим по инструкции. при этом, все остекление закрываем масками(заклеиваем модельным скотчем, замазываем вязкой субстанцией стоп колор).
модель грунтуем. краску разводим, что бы не оставалось следов кисти.
для начала, наверное достаточно.
более богатая деталировка выполненная самостоятельно, приветствуется, но это не обязательно, к этому придете сами, позже.
смывки, выделение расшивки, следы эксплуатации - можно нанести позже. они придают более правдоподобный и живой вид.
отдельно по фотографиям писать не буду, почитайте рекомендации по фотографированию моделей.
здесь, на сайте, море советов, море подсказок. читайте, не ленитесь. Спрашивайте - подскажут)
коллеги, спасибо за отзывы. приятно что модель понравилась, несмотря на косяки и чисто изкоробочную сборку. если еще вернусь к теме БТТ, то надеюсь уже не буду ограничен по срокам и соответственно уделю больше внимания деталям)
думал, но тогда модель отличалась бы от оригинала.
дело в том, что техника находилась в боксах, пачкалась только на учениях и полевых. грязи не было, только пыль. после мойки, высыхания, вся техника подкрашивалась и натиралась солярой. так что потертостей просто не было...
Максим!) это замечательно, что вы выбрали афганскую расцветку как вы ее видите. но данный вертолет никогда не применялся в афгане, и не продавался туда.
поищите фотографии этого вертолета в интернете или просто покрасте модель согласно инструкции.
:D нуууу... особо то и не прятался))
эта декаль не покупалась, вернее не была найдена своевременно, хотя с нее (масштабной распечатки) и делался трафарет меча и трафареты "407", "N" и "E"...)))) были приобретены 2 декали от F-14 и F-16. на которых присутствовали необходимые надписи и обозначения в нужной цветовой гамме. попытка воспроизвести нужный серийник самостоятельно не увенчалась успехом, посему имя пилота и серийник использован от купленных декалей. не надеялся, что на этот ляп обратят внимание.
да, точно... упустил... спасибо))))
применительно к этому борту - нет. хотя, с желто-зеленым цветом мне попадалось несколько фоток...
и возвращаясь к углу наклона колес. наверное соглашусь, что малость переборщил. самолет без бомб и баков. первоначально планировал все повесить, но прикинув на окончательном этапе сборки, заметил, что тогда электрика вся закрыта. собрал без оных, а угол наклона не поправил...
Friedrich Erkhard (Fridrih)
да я нормально реагирую на вопросы и критику) тут просто малость раньше успели ответить)
куда уехавшая? поясните? угол наклона колеса больше чем положено?
и..
вот, не пролезли...
особо в матчасть то ж влазить не буду, да и выскажусь только потому, что сам такой собирал. но у Вас, такой же косяк как и у меня. башенный габаритный фонарь(около люка), повернут не в ту сторону.
а в общем, модель смотрится живенько так)
понравились все увиденные работы.
живой, реалистичный вид самолета в процессе эксплуатации между обслуживаниями.
а по поводу запачканности самолета, если поискать книги от скадрона, так там фотки есть с авианосцев и не такие красавцы на палубах стоят.
получил заряд позитива, появилось желание вернуться к сборке своей модели.
спасибо!))
ну нравится мне этот самолет)))
спасибо за исполнение и фотографии. ))))
понравилась аккуратная окраска, несколько расстроили пустые втулки НВ для для такого масштаба упущение.(ИМХО) и чистый фюзеляж за двигателями. про швы и стыки сказали.
но для второй модели просто отлично)))
успехов)))
Красиво! и даже правдоподобно) арабы за техникой не следили, о чем многие наши советники писали. небольшое дополнение, с учетом такой убитости, думаю и фары бы были то ж убиты. а то прям как после замены.
Станислав!
главное правило: не торопимся!
при сборке модели, используем шпаклевку, надфили, шкурку, дабы полностью убрать следы половинок корпуса. все щели заделываем.
ищем фото прототипа, или, на крайний случай, красим по инструкции. при этом, все остекление закрываем масками(заклеиваем модельным скотчем, замазываем вязкой субстанцией стоп колор).
модель грунтуем. краску разводим, что бы не оставалось следов кисти.
для начала, наверное достаточно.
более богатая деталировка выполненная самостоятельно, приветствуется, но это не обязательно, к этому придете сами, позже.
смывки, выделение расшивки, следы эксплуатации - можно нанести позже. они придают более правдоподобный и живой вид.
отдельно по фотографиям писать не буду, почитайте рекомендации по фотографированию моделей.
здесь, на сайте, море советов, море подсказок. читайте, не ленитесь. Спрашивайте - подскажут)
удачи и хороших моделей))
пустынный камо и грязь? как то не стыкуется... пыль - да, но грязь?
на основные неточности вам уже сказали.
да, что то с винтами вы намудрили тут. причем как я понял, ни один из винтов правильно не собран и там и там, по паре лопастей не в ту сторону.
расшивку как то странно выделяли и только местами, если отказались от ее выделения, стоило убрать (отмыть) ее везде.
а еще что то непонятное с кабиной. в частности, с приборкой. такое впечатление что она вся во мху? или это просто перебор со светом?
судя по стеклам, в том числе и на прежних моделях, наверное маски стоит снимать уже в самом конце, дабы стекла не пачкались.
не до конца обработали нос кабины, в месте где вставляли смолу.
расшивку на днище, можно было выровнять и углубить.
в любом случае, неточности исправимы.
удачи и хороших моделей)))
коллеги, спасибо за отзывы. приятно что модель понравилась, несмотря на косяки и чисто изкоробочную сборку. если еще вернусь к теме БТТ, то надеюсь уже не буду ограничен по срокам и соответственно уделю больше внимания деталям)
к сожалению ни одной фото 1975-76 года с тех мест я не раздобыл. все делалось со слов очевидца и участника событий тех лет.
думал, но тогда модель отличалась бы от оригинала.
дело в том, что техника находилась в боксах, пачкалась только на учениях и полевых. грязи не было, только пыль. после мойки, высыхания, вся техника подкрашивалась и натиралась солярой. так что потертостей просто не было...
Максим!) это замечательно, что вы выбрали афганскую расцветку как вы ее видите. но данный вертолет никогда не применялся в афгане, и не продавался туда.
поищите фотографии этого вертолета в интернете или просто покрасте модель согласно инструкции.