Спасибо за критику и коментарии.
Сейчас попробую оправдаться, слепив пару отмазок.
Согласен про "историческое" несоответсвие. Про многие вещи типа трофейных крюков, я вообще не знал, когда жена клеила.
Про то, что к фаре и звуковому сигналу идет провод, я узнал от вас :)) Спасибо. я даже не задумывался, что это такое.
Честно говоря, склеивая первую модель мы и не думали её красить в последствии, не то что сравнивать с историческими оригиналами. К дальнейшему совершенствованию меня подвиг этот сайт.
То, что поддерживающие траки без обрезины, я решил исходя из музейных фотографий http://serkoff.narod.ru/kv-2-c013.jpg - поэтому и "отполировал" их. Дорожки на внутренней части траков тоже наполированы , но их к сожалению не видно.
Щель в соеденении лобовой плиты и башни я не стал шпатлевать специально- решил добавить "жизнености"- видимо зря.
Про тросы отдельная песня. Пластмасски заменены на гибкие аналоги, но при поварачивании при фотографировании, они сбились с посадочных мест, отсюда косяк (хотя на тросы, я сам обращаю внимание при просмотре чужих работ). То что они тонкие- полностью согласен. Не было под рукой толстого аналога, поэтому оставил так, списав диаметр на трудности "военного времени".
В принципе мы рады всем отзывам и что нас не "запинали" и не закидали помидорами. (ну или "почти") :)
Впереди и вас и нас уже ждет 8 моделей находящихся в разной стадии готовности. Осталось найти время довести все до ума.
Спасибо за критику и коментарии.
Сейчас попробую оправдаться, слепив пару отмазок.
Согласен про "историческое" несоответсвие. Про многие вещи типа трофейных крюков, я вообще не знал, когда жена клеила.
Про то, что к фаре и звуковому сигналу идет провод, я узнал от вас :)) Спасибо. я даже не задумывался, что это такое.
Честно говоря, склеивая первую модель мы и не думали её красить в последствии, не то что сравнивать с историческими оригиналами. К дальнейшему совершенствованию меня подвиг этот сайт.
То, что поддерживающие траки без обрезины, я решил исходя из музейных фотографий http://serkoff.narod.ru/kv-2-c013.jpg - поэтому и "отполировал" их. Дорожки на внутренней части траков тоже наполированы , но их к сожалению не видно.
Щель в соеденении лобовой плиты и башни я не стал шпатлевать специально- решил добавить "жизнености"- видимо зря.
Про тросы отдельная песня. Пластмасски заменены на гибкие аналоги, но при поварачивании при фотографировании, они сбились с посадочных мест, отсюда косяк (хотя на тросы, я сам обращаю внимание при просмотре чужих работ). То что они тонкие- полностью согласен. Не было под рукой толстого аналога, поэтому оставил так, списав диаметр на трудности "военного времени".
В принципе мы рады всем отзывам и что нас не "запинали" и не закидали помидорами. (ну или "почти") :)
Впереди и вас и нас уже ждет 8 моделей находящихся в разной стадии готовности. Осталось найти время довести все до ума.
Всем Спасибо. Еще раз с наступающим!