1. выделить швы. Думал об этом, не нравится. Постараюсь объяснить: при выделении ширина шва получается где-то 0,1-0,2 мм, что в 48 масштаба сосотавляет 4,8-9,6 мм в реале, ну не бывает на самолетах таких зазоров (это касается обшивки), а в 72 масштабе еще хуже получается. Да и на фото расшивка не так заметна. Да и просто не нравится.
2. Двигатель под капот не лезет. В "пустынном" спите еще были сильно поведены половинки физюляжа, поэтому не него нельзя было "одеть" капоты. А в "сером" двигателя внутри нет
3. << Нет, ошибки там у ICM нет, "Fargo Express" из 308 FS, 31FG, 15 AF, Италия '44, на которой летал капитан Leland P. Molland.Иногда ошибочно указывают код его машины как HL-X<<
Модель собиралась строго по инструкции, на момент сборки дома не было нормального И-нета, и подробности о "Fargo Express" узнавал после сборки и покраски. Получается в ICM не ошиблись
А зеркало просто отломалось и потерялось, надо восстановить
Цитата (Tomcat): Модели точно разные - я и Heller и НОВО собирал. И обратите внимание - возд. тормоза на стоянке должны быть слегка в отклонённом состоянии, в своё время тоже подкололся.
Судя по модели, разработчики модели решили, что гидроцилинды в нишах вещь абсолютно лишняя и ненужная
На момент покраски уже не было ни сил, не желания что-то там переделывать ( Попозже выложу еще что-нибуть, там такого нет.
3. Про модель.
Это не фрог, это старый Heller/Airfix. Камуфляж 4-х цветный, проверял, были такие, но видимо мало и не долго, так как фотогафий очень мало, но они есть (я их у себя стер). Видно дешевле 2-х цветный
Прошу извинить за качество сборки. Но, как правильно заметил Tomcat, эта модель отказывалась собираться, я такого даже на раннем Amodel не видел, при сборке она могла раз 5 оказаться в корзине и собиралась с двумя перерывами в 4 и 3 месяца.
Спасибо всем!
Отвечаю по пунктам:
1. выделить швы. Думал об этом, не нравится. Постараюсь объяснить: при выделении ширина шва получается где-то 0,1-0,2 мм, что в 48 масштаба сосотавляет 4,8-9,6 мм в реале, ну не бывает на самолетах таких зазоров (это касается обшивки), а в 72 масштабе еще хуже получается. Да и на фото расшивка не так заметна. Да и просто не нравится.
2. Двигатель под капот не лезет. В "пустынном" спите еще были сильно поведены половинки физюляжа, поэтому не него нельзя было "одеть" капоты. А в "сером" двигателя внутри нет
3. << Нет, ошибки там у ICM нет, "Fargo Express" из 308 FS, 31FG, 15 AF, Италия '44, на которой летал капитан Leland P. Molland.Иногда ошибочно указывают код его машины как HL-X<<
Модель собиралась строго по инструкции, на момент сборки дома не было нормального И-нета, и подробности о "Fargo Express" узнавал после сборки и покраски. Получается в ICM не ошиблись
А зеркало просто отломалось и потерялось, надо восстановить
Крашено все кистью.
Модель понравилась!
Но бросается в глаза неправильная окраска:
1. На носу снизу должен быть белый.
2. Буква С на киле в другую сторону.
Это, наверное, от того что сам когда такой делал с белым пришлось помучиться
Цитата (Tomcat):
Модели точно разные - я и Heller и НОВО собирал. И обратите внимание - возд. тормоза на стоянке должны быть слегка в отклонённом состоянии, в своё время тоже подкололся.
Судя по модели, разработчики модели решили, что гидроцилинды в нишах вещь абсолютно лишняя и ненужная
Согласен с -FPS-rebel23 это две разные модели.
1. По тонировку.
Извините, останусь при своем мнении
2. По качеству сборки.
На момент покраски уже не было ни сил, не желания что-то там переделывать ( Попозже выложу еще что-нибуть, там такого нет.
3. Про модель.
Это не фрог, это старый Heller/Airfix. Камуфляж 4-х цветный, проверял, были такие, но видимо мало и не долго, так как фотогафий очень мало, но они есть (я их у себя стер). Видно дешевле 2-х цветный
Спасибо всем откликнувшимся!
Спасибо всем!
Прошу извинить за качество сборки. Но, как правильно заметил Tomcat, эта модель отказывалась собираться, я такого даже на раннем Amodel не видел, при сборке она могла раз 5 оказаться в корзине и собиралась с двумя перерывами в 4 и 3 месяца.
По поводу тонировки смотрите приложение.