Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя quer

Модель: U-997

Класная получилась семерка.



можно вопрос.? чем дырявили шпигаты и кто делает травление для флагмана?
Модель: Т-80Б

Shaq

я конечно извиняюсь, но разве танк ездит на пределе мощности - 100% своего времени? Смотрите:



Удельный расход топлива г/кВт.ч (г/л.с.ч) - в двигателей В92С2 и 6ТД-2 незначительно отличается. При равных условиях - затрачиваемая удельная мощность примерно одинакова - сооотвественно и расход топлива примерно равен. так, что тут о значительной экономичности говорить не приходится.



А вот разница в 500 л.с. - может сыграть роль т.к. нужно резко совершать маневры и набирать обороты на поле боя.



-=-

Да еще утверждение:



В конечном итоге, не в мощности суть, при разных мощностях двигла, скорость у машин почти одинаковая, а в расходе топлива.



несколько неприемлемое к танкам, т.к. больше инженерная мысль работает в направлении создания, как можно более мощного двигателя последние 100 лет нежели экономичного.



покрайней мере всегда в танке при разговоре упоминается мощность двигателя, а не его экономичность или я неправ?
Модель: Т-80Б

Не все однозначно

Силовые установки



Выше были уже даны некоторые сравнительные оценки силовых устано*вок с дизелями на основе двигателей серии 5ТДФ и В-46, а также газотурбинных двигателей танка Т-80.



Не повторяя уже сказанное, хочется заметить, что двухтактные двигатели серии 5ТД и 6ТД выдержали проверку временем и полностью оправдали возложенные на них надежды. Поставка 315 МТО с двигателями 6ТД-2 в Пакистан, на сумму 125 миллионов долларов является очередным подтверждением этому. Обнародованные Индией результаты испытаний российских танков Т-90С, прошедших в пустыне Раджастхан, по мнению индийской стороны, оказались не совсем такими, как хотелось бы нижнетагильским танкостроителям. Согласно докладу, на который ссылается индийский источник "Политикал ивентс" (Political Events), двигатели В-84-1 мощностью 840 л.с. всех трех машин, принимавших участие в испытаниях, не выдержали тестирования по причине серьезного перегрева. А один из танковых двигателей вышел из строя, не выдержав эксплуатации в условиях высокой температуры и запыленности. Но в итоге в Дели все-таки не отказались от закупок новых российских танков. Свою роль сыграло то, что современная техника была нужна Индии в предельно сжатые сроки. Так как Пакистан уже получил 320 современных танков Т-80УД а индийской армии нечего было им противопоставить. В дальнейшем на танк был установлен усовершенствованный двигатель В-92С2, который частично исправил положение, но даже он значительно уступает 6ТД-2 по мощности.



Самое печальное, что произошло в отечественном танкостроении после развала СССР это начало конкуренции России с Украиной на рынке танкостроения и модернизации бронетехники. Установка того же двигателя 6ТД-2 (6ТД-3) на российские танки позволило бы России и Украине выступать единым фронтом. А что же происходит вместо этого? В прессе идет поток статей дискредитирующих Харьковский дизель, а между тем представители уралвагонзавода вели консультации по его установке на Т-90С для индийского контракта. Но сожалению этого не произошло, ЧТЗ все же удалось выжать еще сотню лошадиных сил из своего «Ветерана» и пустить его в серию под маркой В92С2. Бесперспективность бесконечного форсирования дизеля, который был установлен еще на Т-34, хорошо понимают и в России. У перспективного российского дизеля еще долгий путь до серийного производства, его отработка потребует дополнительных финансовых средств, в то время, как серия 6ТД с мощностью до 1500 полностью готова, и ее «детские болезни» уже давно устранены.



источник

http://btvt.narod.ru/4/history/_45_2006.htm



и еще



Приимущество двухтактного: при меньших размерах - большая мощность!

Приходится чем-то жертвовать и выбирать: мощность, меньшее МТО и при этом ниже моторесурс или наоборот.
Модель: Т-80Б

Даже просто с той стороны что мультитопливность и моторесурс решают

// На Т-84 и Т-80УД стоят хоть и дизельные, но также многотопливные двигатели



http://www.morozov.com.ua/rus/body/addmotor.php о (6ТД-2)
Модель: Т-80Б

Так в чём смысл сравнения с экспортным Т-90С?

//смысл...

чтобы сделать вывод хороший/плохой нужно вещь/предмет сравнить с чем-то.



Сравнений я думаю найти много разных можно, не только с Т-90С.

Это то что нашлось за 5 мин.
Модель: Т-80Б

Kurtz

которые спорят, чья бабка была краше 40 лет назад, чесслово.

//никто не спорил и не собирался. я это не люблю.

просто категорично заявить, что это танк "г...", мягко говоря не серьезно.





1. Здорово, конечно, посылать доказывать приемущества Т-90 на украиноязычный форум



2. да ещё на форуме, где ваш язык, его я не понимаю.



//по порядку

1. На форуме не доказывают, что Т-84 в 1000 раз круче Т-90

идет дискусия, которая свелась к мнению, что шансы на успех в современной войне равны, во много все зависит от взаидействия войск и мастерства экипажа.



2. Относительно понимания... хм, там развовор в осном ведется на русском.
Модель: Т-80Б

Shaq - это всего лишь слова которые розтиражировала рос. преса.



Да, причом отом как "выступил" российский Т-80У не слова, но учитывая что Т-84 это Т-80УД можно предположить что аналогично.


если можете наведите результат Т-84 и Т-80УД того года.



более того сделаны соотвествующие выводы - и сейчас выпускают модель, которую не коректно сравнивать с первыми Т-84 так как разница существенна.

-=-=-

Shaq - если брать историю танка Т-34, Т-55, Т-64, Т-72 и Т-80 и т.д. требовались годы чтобы устранить ошибки. ОШИБКИ были всегда - идеальных танков нет. любая модернизация головная боль конструкторов.



Поскриптум:



сравнение первых моделей Т-84 и не первого Т-90С



http://forum.milua.org/download/file.php?id=5105&mode=view



немного сравнения,

www.from-ua.com/technology/8bc2b3bea2cca.html

стоить заметить, что на Т-84 стоит сейчас хорошая электронника.



хотите доказать, что это не так и Вы имеете единственно правильную точку зрения доказывайте здесь



http://forum.milua.org/viewtopic.php?f=43&t=6509



увы, как по мне - меряться "кто круче" Т-84 или какойто новый танк РФ безсмысленно, над этим вопросом поламали кучу копий на страницах Интернета.
Модель: Т-80Б

именно на его базе сделан убогий Т-84

//и в чем его убогость?

в том что реальнее фантастического "черного орла"
Модель: Т-80Б

но его создавали не в харькове, а в ленинградском СКБ-2 Кировского завода.



Правильно. Единственное, что замечу в Харькове все-таки делали Т-80, но не с газотурбинным, а с дизельным двигателем.



Хорошая книга есть на эту тему.

http://pixhost.ws/avaxhome/ae/8a/000b8aae.gif
Модель: Т-64БМ

Покрашено отлично, но



Пару вопросов

1. Обвес самодельный. Насколько фото попадались этих машин все они шли без того обвеса, который Вы сделали.

2. Камуфляж очень странный, на фото в сети ничего подобного не встречалось. У Вас есть фото по которому Вы орентировались?

3. Обвес на башне должен быть не прямым, как у Вас, а немного изогнутым.



http://www.arms-expo.ru/im.xp/049056055055048051049.jpg

http://bm.img.com.ua/photo/large/2/9/1140192.jpg

http://btvt.narod.ru/4/Ukraine/bul2.jpg
Модель: ГАЗ -66 с ЗУ

развал схождения ну очень большой...

итого машину перекосило. + лебедка вроде криво приклеена
Модель: Т-80Б "Звезда" 1/35

поставил 5.

я думаю если бы немного получше фото было можно увидеть больше.



еще один вопрос. как удалось покрасить ровно катки ?
Модель: Диорама "На линии огня"

Одно слово - "Впечатлило"!

5+++
Модель: Merkava IIID Bet Baz Dor Dalet

понравилась "Колесница", сам думаю прикупить от академии.
Модель: Т-64

неправильно выразился

"смотровые приборы"
Модель: Т-64

Все таки доработки имеются

1. Бревно

2. Крепление бревна

3. Добавлена на башне, к "Туче" разводка из проволки

4. ЗИП ящик с полуоткрытой крышкой. (немного пластик погнут)

5. высверлен ствол пулемёта

что бросилось в глаза



из минусов

- не окрашены фары, наблюдательные лючки
Модель: King Tiger Henshell Turret

трудно поверить что кистью. (срочно нужно в Донецк на курсы)

пять поставил
Модель: Враг у ворот

дерево аккуратно спилено, а потом поломано


Именно так и должно быть.



На дерево закрепляют веревку повыше и тянут на себя, а пильщик в это время пилит. По этому когда остается немного допилить дерево валится от натяжения веревки, в противоположную сторону от пильщика.

По этому дерево всегда на конце "отломано".





Так делают в целях безопастности, т.к. угадать куда поведет дерево невсегда можно, при слабом ветре - парусность кроны очень большая и часто быает, что ветер крутит дерево несколько секунд и оно падает в совмем противоположную сторону.



Еще натягивают дерево еще по той причине, чтобы дерево незажимало полотно пилы.
Модель: Старый иракский Т 72

пять балов, очень понравилось.



Интересно по окраске иракской техники в общем и Т-72 в частном - могу расписать


Да!!!
Модель: Т-34\76 обр.41г.

Понравился танк безмерно. сделал для себя закладку, как делать модели, чтобы набираться опыта.



5+5+5+5+