я конечно извиняюсь, но разве танк ездит на пределе мощности - 100% своего времени? Смотрите:
Удельный расход топлива г/кВт.ч (г/л.с.ч) - в двигателей В92С2 и 6ТД-2 незначительно отличается. При равных условиях - затрачиваемая удельная мощность примерно одинакова - сооотвественно и расход топлива примерно равен. так, что тут о значительной экономичности говорить не приходится.
А вот разница в 500 л.с. - может сыграть роль т.к. нужно резко совершать маневры и набирать обороты на поле боя.
-=-
Да еще утверждение:
В конечном итоге, не в мощности суть, при разных мощностях двигла, скорость у машин почти одинаковая, а в расходе топлива.
несколько неприемлемое к танкам, т.к. больше инженерная мысль работает в направлении создания, как можно более мощного двигателя последние 100 лет нежели экономичного.
покрайней мере всегда в танке при разговоре упоминается мощность двигателя, а не его экономичность или я неправ?
Выше были уже даны некоторые сравнительные оценки силовых устано*вок с дизелями на основе двигателей серии 5ТДФ и В-46, а также газотурбинных двигателей танка Т-80.
Не повторяя уже сказанное, хочется заметить, что двухтактные двигатели серии 5ТД и 6ТД выдержали проверку временем и полностью оправдали возложенные на них надежды. Поставка 315 МТО с двигателями 6ТД-2 в Пакистан, на сумму 125 миллионов долларов является очередным подтверждением этому. Обнародованные Индией результаты испытаний российских танков Т-90С, прошедших в пустыне Раджастхан, по мнению индийской стороны, оказались не совсем такими, как хотелось бы нижнетагильским танкостроителям. Согласно докладу, на который ссылается индийский источник "Политикал ивентс" (Political Events), двигатели В-84-1 мощностью 840 л.с. всех трех машин, принимавших участие в испытаниях, не выдержали тестирования по причине серьезного перегрева. А один из танковых двигателей вышел из строя, не выдержав эксплуатации в условиях высокой температуры и запыленности. Но в итоге в Дели все-таки не отказались от закупок новых российских танков. Свою роль сыграло то, что современная техника была нужна Индии в предельно сжатые сроки. Так как Пакистан уже получил 320 современных танков Т-80УД а индийской армии нечего было им противопоставить. В дальнейшем на танк был установлен усовершенствованный двигатель В-92С2, который частично исправил положение, но даже он значительно уступает 6ТД-2 по мощности.
Самое печальное, что произошло в отечественном танкостроении после развала СССР это начало конкуренции России с Украиной на рынке танкостроения и модернизации бронетехники. Установка того же двигателя 6ТД-2 (6ТД-3) на российские танки позволило бы России и Украине выступать единым фронтом. А что же происходит вместо этого? В прессе идет поток статей дискредитирующих Харьковский дизель, а между тем представители уралвагонзавода вели консультации по его установке на Т-90С для индийского контракта. Но сожалению этого не произошло, ЧТЗ все же удалось выжать еще сотню лошадиных сил из своего «Ветерана» и пустить его в серию под маркой В92С2. Бесперспективность бесконечного форсирования дизеля, который был установлен еще на Т-34, хорошо понимают и в России. У перспективного российского дизеля еще долгий путь до серийного производства, его отработка потребует дополнительных финансовых средств, в то время, как серия 6ТД с мощностью до 1500 полностью готова, и ее «детские болезни» уже давно устранены.
источник
http://btvt.narod.ru/4/history/_45_2006.htm
и еще
Приимущество двухтактного: при меньших размерах - большая мощность!
Приходится чем-то жертвовать и выбирать: мощность, меньшее МТО и при этом ниже моторесурс или наоборот.
которые спорят, чья бабка была краше 40 лет назад, чесслово.
//никто не спорил и не собирался. я это не люблю.
просто категорично заявить, что это танк "г...", мягко говоря не серьезно.
1. Здорово, конечно, посылать доказывать приемущества Т-90 на украиноязычный форум
2. да ещё на форуме, где ваш язык, его я не понимаю.
//по порядку
1. На форуме не доказывают, что Т-84 в 1000 раз круче Т-90
идет дискусия, которая свелась к мнению, что шансы на успех в современной войне равны, во много все зависит от взаидействия войск и мастерства экипажа.
2. Относительно понимания... хм, там развовор в осном ведется на русском.
Shaq - это всего лишь слова которые розтиражировала рос. преса.
Да, причом отом как "выступил" российский Т-80У не слова, но учитывая что Т-84 это Т-80УД можно предположить что аналогично.
если можете наведите результат Т-84 и Т-80УД того года.
более того сделаны соотвествующие выводы - и сейчас выпускают модель, которую не коректно сравнивать с первыми Т-84 так как разница существенна.
-=-=-
Shaq - если брать историю танка Т-34, Т-55, Т-64, Т-72 и Т-80 и т.д. требовались годы чтобы устранить ошибки. ОШИБКИ были всегда - идеальных танков нет. любая модернизация головная боль конструкторов.
На дерево закрепляют веревку повыше и тянут на себя, а пильщик в это время пилит. По этому когда остается немного допилить дерево валится от натяжения веревки, в противоположную сторону от пильщика.
По этому дерево всегда на конце "отломано".
Так делают в целях безопастности, т.к. угадать куда поведет дерево невсегда можно, при слабом ветре - парусность кроны очень большая и часто быает, что ветер крутит дерево несколько секунд и оно падает в совмем противоположную сторону.
Еще натягивают дерево еще по той причине, чтобы дерево незажимало полотно пилы.
Класная получилась семерка.
можно вопрос.? чем дырявили шпигаты и кто делает травление для флагмана?
Shaq
я конечно извиняюсь, но разве танк ездит на пределе мощности - 100% своего времени? Смотрите:
Удельный расход топлива г/кВт.ч (г/л.с.ч) - в двигателей В92С2 и 6ТД-2 незначительно отличается. При равных условиях - затрачиваемая удельная мощность примерно одинакова - сооотвественно и расход топлива примерно равен. так, что тут о значительной экономичности говорить не приходится.
А вот разница в 500 л.с. - может сыграть роль т.к. нужно резко совершать маневры и набирать обороты на поле боя.
-=-
Да еще утверждение:
В конечном итоге, не в мощности суть, при разных мощностях двигла, скорость у машин почти одинаковая, а в расходе топлива.
несколько неприемлемое к танкам, т.к. больше инженерная мысль работает в направлении создания, как можно более мощного двигателя последние 100 лет нежели экономичного.
покрайней мере всегда в танке при разговоре упоминается мощность двигателя, а не его экономичность или я неправ?
Не все однозначно
Силовые установки
Выше были уже даны некоторые сравнительные оценки силовых устано*вок с дизелями на основе двигателей серии 5ТДФ и В-46, а также газотурбинных двигателей танка Т-80.
Не повторяя уже сказанное, хочется заметить, что двухтактные двигатели серии 5ТД и 6ТД выдержали проверку временем и полностью оправдали возложенные на них надежды. Поставка 315 МТО с двигателями 6ТД-2 в Пакистан, на сумму 125 миллионов долларов является очередным подтверждением этому. Обнародованные Индией результаты испытаний российских танков Т-90С, прошедших в пустыне Раджастхан, по мнению индийской стороны, оказались не совсем такими, как хотелось бы нижнетагильским танкостроителям. Согласно докладу, на который ссылается индийский источник "Политикал ивентс" (Political Events), двигатели В-84-1 мощностью 840 л.с. всех трех машин, принимавших участие в испытаниях, не выдержали тестирования по причине серьезного перегрева. А один из танковых двигателей вышел из строя, не выдержав эксплуатации в условиях высокой температуры и запыленности. Но в итоге в Дели все-таки не отказались от закупок новых российских танков. Свою роль сыграло то, что современная техника была нужна Индии в предельно сжатые сроки. Так как Пакистан уже получил 320 современных танков Т-80УД а индийской армии нечего было им противопоставить. В дальнейшем на танк был установлен усовершенствованный двигатель В-92С2, который частично исправил положение, но даже он значительно уступает 6ТД-2 по мощности.
Самое печальное, что произошло в отечественном танкостроении после развала СССР это начало конкуренции России с Украиной на рынке танкостроения и модернизации бронетехники. Установка того же двигателя 6ТД-2 (6ТД-3) на российские танки позволило бы России и Украине выступать единым фронтом. А что же происходит вместо этого? В прессе идет поток статей дискредитирующих Харьковский дизель, а между тем представители уралвагонзавода вели консультации по его установке на Т-90С для индийского контракта. Но сожалению этого не произошло, ЧТЗ все же удалось выжать еще сотню лошадиных сил из своего «Ветерана» и пустить его в серию под маркой В92С2. Бесперспективность бесконечного форсирования дизеля, который был установлен еще на Т-34, хорошо понимают и в России. У перспективного российского дизеля еще долгий путь до серийного производства, его отработка потребует дополнительных финансовых средств, в то время, как серия 6ТД с мощностью до 1500 полностью готова, и ее «детские болезни» уже давно устранены.
источник
http://btvt.narod.ru/4/history/_45_2006.htm
и еще
Приимущество двухтактного: при меньших размерах - большая мощность!
Приходится чем-то жертвовать и выбирать: мощность, меньшее МТО и при этом ниже моторесурс или наоборот.
Даже просто с той стороны что мультитопливность и моторесурс решают
// На Т-84 и Т-80УД стоят хоть и дизельные, но также многотопливные двигатели
http://www.morozov.com.ua/rus/body/addmotor.php о (6ТД-2)
Так в чём смысл сравнения с экспортным Т-90С?
//смысл...
чтобы сделать вывод хороший/плохой нужно вещь/предмет сравнить с чем-то.
Сравнений я думаю найти много разных можно, не только с Т-90С.
Это то что нашлось за 5 мин.
Kurtz
которые спорят, чья бабка была краше 40 лет назад, чесслово.
//никто не спорил и не собирался. я это не люблю.
просто категорично заявить, что это танк "г...", мягко говоря не серьезно.
1. Здорово, конечно, посылать доказывать приемущества Т-90 на украиноязычный форум
2. да ещё на форуме, где ваш язык, его я не понимаю.
//по порядку
1. На форуме не доказывают, что Т-84 в 1000 раз круче Т-90
идет дискусия, которая свелась к мнению, что шансы на успех в современной войне равны, во много все зависит от взаидействия войск и мастерства экипажа.
2. Относительно понимания... хм, там развовор в осном ведется на русском.
Shaq - это всего лишь слова которые розтиражировала рос. преса.
Да, причом отом как "выступил" российский Т-80У не слова, но учитывая что Т-84 это Т-80УД можно предположить что аналогично.
если можете наведите результат Т-84 и Т-80УД того года.
более того сделаны соотвествующие выводы - и сейчас выпускают модель, которую не коректно сравнивать с первыми Т-84 так как разница существенна.
-=-=-
Shaq - если брать историю танка Т-34, Т-55, Т-64, Т-72 и Т-80 и т.д. требовались годы чтобы устранить ошибки. ОШИБКИ были всегда - идеальных танков нет. любая модернизация головная боль конструкторов.
Поскриптум:
сравнение первых моделей Т-84 и не первого Т-90С
http://forum.milua.org/download/file.php?id=5105&mode=view
немного сравнения,
www.from-ua.com/technology/8bc2b3bea2cca.html
стоить заметить, что на Т-84 стоит сейчас хорошая электронника.
хотите доказать, что это не так и Вы имеете единственно правильную точку зрения доказывайте здесь
http://forum.milua.org/viewtopic.php?f=43&t=6509
увы, как по мне - меряться "кто круче" Т-84 или какойто новый танк РФ безсмысленно, над этим вопросом поламали кучу копий на страницах Интернета.
именно на его базе сделан убогий Т-84
//и в чем его убогость?
в том что реальнее фантастического "черного орла"
но его создавали не в харькове, а в ленинградском СКБ-2 Кировского завода.
Правильно. Единственное, что замечу в Харькове все-таки делали Т-80, но не с газотурбинным, а с дизельным двигателем.
Хорошая книга есть на эту тему.
http://pixhost.ws/avaxhome/ae/8a/000b8aae.gif
Покрашено отлично, но
Пару вопросов
1. Обвес самодельный. Насколько фото попадались этих машин все они шли без того обвеса, который Вы сделали.
2. Камуфляж очень странный, на фото в сети ничего подобного не встречалось. У Вас есть фото по которому Вы орентировались?
3. Обвес на башне должен быть не прямым, как у Вас, а немного изогнутым.
http://www.arms-expo.ru/im.xp/049056055055048051049.jpg
http://bm.img.com.ua/photo/large/2/9/1140192.jpg
http://btvt.narod.ru/4/Ukraine/bul2.jpg
развал схождения ну очень большой...
итого машину перекосило. + лебедка вроде криво приклеена
поставил 5.
я думаю если бы немного получше фото было можно увидеть больше.
еще один вопрос. как удалось покрасить ровно катки ?
Одно слово - "Впечатлило"!
5+++
понравилась "Колесница", сам думаю прикупить от академии.
неправильно выразился
"смотровые приборы"
Все таки доработки имеются
1. Бревно
2. Крепление бревна
3. Добавлена на башне, к "Туче" разводка из проволки
4. ЗИП ящик с полуоткрытой крышкой. (немного пластик погнут)
5. высверлен ствол пулемёта
что бросилось в глаза
из минусов
- не окрашены фары, наблюдательные лючки
трудно поверить что кистью. (срочно нужно в Донецк на курсы)
пять поставил
дерево аккуратно спилено, а потом поломано
Именно так и должно быть.
На дерево закрепляют веревку повыше и тянут на себя, а пильщик в это время пилит. По этому когда остается немного допилить дерево валится от натяжения веревки, в противоположную сторону от пильщика.
По этому дерево всегда на конце "отломано".
Так делают в целях безопастности, т.к. угадать куда поведет дерево невсегда можно, при слабом ветре - парусность кроны очень большая и часто быает, что ветер крутит дерево несколько секунд и оно падает в совмем противоположную сторону.
Еще натягивают дерево еще по той причине, чтобы дерево незажимало полотно пилы.
пять балов, очень понравилось.
Интересно по окраске иракской техники в общем и Т-72 в частном - могу расписать
Да!!!
Понравился танк безмерно. сделал для себя закладку, как делать модели, чтобы набираться опыта.
5+5+5+5+