Уважаемый Сатирикон. Без тонировки и смывки это игрушка, раскрашеный китайский (российский, японский, немецкий... нужное подчеркнуть) пластик. Посмотрите на модели Игната. Без всех этих "хитростей" это был бы тот же крашенный кусок добротно склеянного пластика. А вот с этими, ненужными на Ваш взгляд приемами, получается шедевр! "Я понятно объясняю?" (с)
На счет "Звезды" не подскажу, я не использую их краску. А вообще "сиена жженая" это темперная водорастворимая краска. Точнее один из оттенков этой краски. Краска эта, что то типа профессиональной гуаши. Производят ее в Питере и она часто встречается в магазинах для художников. Продается в тюбиках объемом 50 мл. Тюбик стоит около 60 руб.
С колесами можно попробывать следующее: аккуратно нагреть место деформации (главное не поплавить!) и с силой, но опять же осторожно, придавить к ровной поверхности. Должно получиться похоже. А срезать наоборот не стоит, если только не хотите показать "утонувшее" в грязи колесо))
Уважаемый MVMironyuk, рад что мы поняли друг друга)
Если хотите, то я действительно могу продолжить список. И постараюсь с подробностями и советами, если позволите.
В моделях боевой техники (наземной) практически не применяется чистый черный цвет. К сожалению он смотрится ненатурально. Вместо него используется темно-серый различной глубины.
Выхлопной тракт, если не высверливать, то убрать шов и покрасить в цвет ржавчины ( подходящий цвет сиена жженая в разных вариациях).
Повреждения... Тут совсем все сложно( Если машина подорвалась на мине, почему колеса целы и даже не доконца спущены? Если стреляли из гранатомета по кабине, то стекол не должно остаться вообще, слишком большое высвобождение энергии взрыва в маленьком пространстве. Что должно было произойти или из чего стреляли, что перебили переднюю стойку лобового да еще так "хитро"? По повреждениям я бы сказал что это не взрыв и не обстрел, а ДТП с участием Урала и, допустим, БТРа. Тем более на снимке сверху видно что рама как бы сломана в районе запаски. Что возможно при сильном боковом ударе в переднюю часть машины.
Грязь... Для 35 масштаба хорошо подходит сода. Здесь возможно надо было просто попробывать смесь ПВА и тертой пастели землистых оттенков. Хотя точно сказать не берусь. Надо пробовать. Возможно что то подскажут товарищи по цеху).
По танку.
Если нет нутрянки или в люках нет экипажа, то люки лучше закрыть. Иначе портиться весь вид и пропадает эффект "настоящности".
По грязи все уже сказал раньше))). Сходите на ближайшую стройку и посмотрите на трактора и экскаваторы что там работают, да и на самосвалы тоже. Многое станет понятно и масса вопросов отпадет сама собой.
И последнее. Не спешите. Подбирайте материалы более или менее подходящие по фактуре к той вещи, которую вы хотите сымитировать.
Зеленое "шерстяное" одеяло ну нисколечько не напоминает бризент.
Цитата (FLY): Уважаемый Красный Демон, не берите близко к сердцу, ваша критика вполне уместна и точна, но!!!! Её можно приподнести по другому, сначала похвалить за интузиазм, потом указать на недостатки, пожелать удачи, и ждать новых работ от человека, а иначе можно отбить все желание работать.А вот если в последующих работах не будет изменений в лучшую сторону, валить по полной.
Да, вы конечно правы. Эмоции, черт бы их побрал(... Я уверен что автор данной работы прочитав все отзывы все таки не бросит моделизм и не опустит руки. И действительно будет учиться у корифеев сайта. И у него все обязательно получиться! Пусть я буду тем, кто подкидывает ложку дегдя в бочку меда))) А за советом мы не постоим. Обращайтесь. Завсегда поможем. "Ищущий да обрящет" Ну как то так вобщем...
У всех форумчан, кого моя критика данного проекта задела, оскорбила или обидела, прошу извинить меня. Просто видя на диораме кровь....... начинаешь задумываться, а задумавшись, хочется сделать что то достойное памяти погибших ребят, ровесников... Поймите правильно...
Пушка собрана и покрашена великолепно! Но однако 4! Ну не могут при всей запыленности колес диски остаться такими чистыми!!!!! Пинайте, но я против)))))
Модель сделана и покрашена очень хорошо. Ставлю 5.
Но есть, на мой взгляд, несколько маленьких минусов.
1. бортовой номер. Цифра "3" меньше по росту чем двойки. (Хотя может так и задумано?)
2. Гребни гусей все таки должны блестеть полностью.
3. Дульный тормоз...... Ну почему там где должна быть копоть ее нет, а там где недолжно она есть? Еще раз напишу. На орудиях без дульного тормоза копоти и гари быть не должно! Ну или совсем мало... С дульным тормозом все с точностью до наоборот. Ну не бывает иначе.
Ну и уж совсем придирка, это свежеобмороженые "зэки" не в тему они тут... Хотя для размера сгодятся
1. С таким лобовым стеклом, экипаж данной машины сможет доехать только до первого поворота! Дальше кювет... Рекоменндации: снять, смыть, отполировать и только потом приклееть на место и покрасить пользуясь масками.
2. Попросите открыть капот своей машины, любого соседа. Я думаю вам, не откажут. Цвет выпускного коллектора. Обратите внимание, каков он "там" и каков он у вас тут?! (Ну не ржавеет он ТАК под капотом!)
3. Колеса..... Неправильная тонировка. ИМХО
4. Задний номер слишком чистый!
5. Габаритные "усы" не просто украшение. Они помогают водителю "чувствовать" габариты машины. У вас они помогут ему лишний раз помять крыло командирского "кюбеля". Углы установки абсолютно неправильные!
6. С дверьми какая то беда...... и с фаркопом тоже..... он не перевернут часом?
А теперь пару боченков меда ))))
1. Запыление правильное и просто прекрасное на всей машине, как и смывка, браво!
5+! Окраска идеальная! Есть чему поучиться. Но вот колеса......... Шов надо убрать. У "66", тем более бывших в эксплуатации, протектор снашивается достаточно быстро... Так что надфилем и пилкой не испортите))) И еще, ходовую надо было немного "пригрузить". И выделить угольком протектор. Вот.
Уважаемый Сатирикон. Без тонировки и смывки это игрушка, раскрашеный китайский (российский, японский, немецкий... нужное подчеркнуть) пластик. Посмотрите на модели Игната. Без всех этих "хитростей" это был бы тот же крашенный кусок добротно склеянного пластика. А вот с этими, ненужными на Ваш взгляд приемами, получается шедевр! "Я понятно объясняю?" (с)
На счет "Звезды" не подскажу, я не использую их краску. А вообще "сиена жженая" это темперная водорастворимая краска. Точнее один из оттенков этой краски. Краска эта, что то типа профессиональной гуаши. Производят ее в Питере и она часто встречается в магазинах для художников. Продается в тюбиках объемом 50 мл. Тюбик стоит около 60 руб.
С колесами можно попробывать следующее: аккуратно нагреть место деформации (главное не поплавить!) и с силой, но опять же осторожно, придавить к ровной поверхности. Должно получиться похоже. А срезать наоборот не стоит, если только не хотите показать "утонувшее" в грязи колесо))
Уважаемый MVMironyuk, рад что мы поняли друг друга)
Если хотите, то я действительно могу продолжить список. И постараюсь с подробностями и советами, если позволите.
В моделях боевой техники (наземной) практически не применяется чистый черный цвет. К сожалению он смотрится ненатурально. Вместо него используется темно-серый различной глубины.
Выхлопной тракт, если не высверливать, то убрать шов и покрасить в цвет ржавчины ( подходящий цвет сиена жженая в разных вариациях).
Повреждения... Тут совсем все сложно( Если машина подорвалась на мине, почему колеса целы и даже не доконца спущены? Если стреляли из гранатомета по кабине, то стекол не должно остаться вообще, слишком большое высвобождение энергии взрыва в маленьком пространстве. Что должно было произойти или из чего стреляли, что перебили переднюю стойку лобового да еще так "хитро"? По повреждениям я бы сказал что это не взрыв и не обстрел, а ДТП с участием Урала и, допустим, БТРа. Тем более на снимке сверху видно что рама как бы сломана в районе запаски. Что возможно при сильном боковом ударе в переднюю часть машины.
Грязь... Для 35 масштаба хорошо подходит сода. Здесь возможно надо было просто попробывать смесь ПВА и тертой пастели землистых оттенков. Хотя точно сказать не берусь. Надо пробовать. Возможно что то подскажут товарищи по цеху).
По танку.
Если нет нутрянки или в люках нет экипажа, то люки лучше закрыть. Иначе портиться весь вид и пропадает эффект "настоящности".
По грязи все уже сказал раньше))). Сходите на ближайшую стройку и посмотрите на трактора и экскаваторы что там работают, да и на самосвалы тоже. Многое станет понятно и масса вопросов отпадет сама собой.
И последнее. Не спешите. Подбирайте материалы более или менее подходящие по фактуре к той вещи, которую вы хотите сымитировать.
Зеленое "шерстяное" одеяло ну нисколечько не напоминает бризент.
Удачи Вам и терпения! Все приходит с опытом.
Цитата (FLY):
Уважаемый Красный Демон, не берите близко к сердцу, ваша критика вполне уместна и точна, но!!!! Её можно приподнести по другому, сначала похвалить за интузиазм, потом указать на недостатки, пожелать удачи, и ждать новых работ от человека, а иначе можно отбить все желание работать.А вот если в последующих работах не будет изменений в лучшую сторону, валить по полной.
Да, вы конечно правы. Эмоции, черт бы их побрал(... Я уверен что автор данной работы прочитав все отзывы все таки не бросит моделизм и не опустит руки. И действительно будет учиться у корифеев сайта. И у него все обязательно получиться! Пусть я буду тем, кто подкидывает ложку дегдя в бочку меда))) А за советом мы не постоим. Обращайтесь. Завсегда поможем. "Ищущий да обрящет" Ну как то так вобщем...
по честному? почитай выше, я поправился немного.
Подсказки тоже выше....
У всех форумчан, кого моя критика данного проекта задела, оскорбила или обидела, прошу извинить меня. Просто видя на диораме кровь....... начинаешь задумываться, а задумавшись, хочется сделать что то достойное памяти погибших ребят, ровесников... Поймите правильно...
Еще раз повторюсь, никого обидеть не хотел.
Цитата (LeXXi):
вот такие оценки лучше при себе оставлять...
А я думал здесь все по честному(
Уважаемый FLY, да я высказался резко. И за резкозть извинился сразу. Но!
1. Редактированием фотографий не исправить:
а. "Оплавленных" деревянных частей надставок бортов.
б. Чистых, как ручей, дек на дверях. Между прочим с камо под ними)
в. "Непомерной" толщины броников на дверях.
г. Яркозеленой, и абсолютно не на месте нанесенной грязи. (на танке особенно. Как из ложки на каждый каток наложили.)
г.1. Да и консистенция "грязи"........
д. Абсолютное отсутствие тонировки и смывки.
е. Отсутствие, при претензии на грязь и пыль, таковой на "запаске" "Урала"
ж. Могу продолжить.........
2. Модели выставляются здесь не только для восхваления авторов, а и для конструктивной критики.
3. Идея замечательная! Но ее воплощение....... слабо. Посему идея похерена...
P.S. Достаточно взглянуть на фото "брони" в фас... Картина маслом - "Грязь кипит"
P.P.S. Все выше сказанное ИМХО.
Да, забыл.... и фото......... 2/3 в топку!
Ужос! Других слов нет. Как сказано выше, модели разбитой техники - это "высший пилотаж моделизма"! А Вы испоганили все.... И модели и идею...
Мда........ простите за столь резкое высказывание, но выставив "это" на всеобщее обозрение не обессудьте...
Мой Вам совет, научитесь сначала модели правильно красить и тонировать, а тем более грязнить. А уж потом давайте волю фантазии.
Боле слов нет! ---1 Вот мой вердикт.
P.S. Обидеть не хотел. Но мне кажется надо хоть немного думать, прежде чем выставлять, и смотреть, смотреть и учиться.........
Даже на фото, диски не серые а запыленные....... Однако все решает взгляд художника!) Не обижайтесь... Я сам такой)))) На все есть свой взгляд)))
Пушка собрана и покрашена великолепно! Но однако 4! Ну не могут при всей запыленности колес диски остаться такими чистыми!!!!! Пинайте, но я против)))))
Модель сделана и покрашена очень хорошо. Ставлю 5.
Но есть, на мой взгляд, несколько маленьких минусов.
1. бортовой номер. Цифра "3" меньше по росту чем двойки. (Хотя может так и задумано?)
2. Гребни гусей все таки должны блестеть полностью.
3. Дульный тормоз...... Ну почему там где должна быть копоть ее нет, а там где недолжно она есть? Еще раз напишу. На орудиях без дульного тормоза копоти и гари быть не должно! Ну или совсем мало... С дульным тормозом все с точностью до наоборот. Ну не бывает иначе.
Ну и уж совсем придирка, это свежеобмороженые "зэки" не в тему они тут... Хотя для размера сгодятся
Для 72-го оченно даже не плохо. 5
Прекрасно! А с женой лучше договориться)))) Чтобы не ломала)))
Согласен с коллегой, однозначно 5!
Доброго вам ночера, коллеги.
Хочу кинуть и свою ложку дегдя в сей огород...
1. С таким лобовым стеклом, экипаж данной машины сможет доехать только до первого поворота! Дальше кювет... Рекоменндации: снять, смыть, отполировать и только потом приклееть на место и покрасить пользуясь масками.
2. Попросите открыть капот своей машины, любого соседа. Я думаю вам, не откажут. Цвет выпускного коллектора. Обратите внимание, каков он "там" и каков он у вас тут?! (Ну не ржавеет он ТАК под капотом!)
3. Колеса..... Неправильная тонировка. ИМХО
4. Задний номер слишком чистый!
5. Габаритные "усы" не просто украшение. Они помогают водителю "чувствовать" габариты машины. У вас они помогут ему лишний раз помять крыло командирского "кюбеля". Углы установки абсолютно неправильные!
6. С дверьми какая то беда...... и с фаркопом тоже..... он не перевернут часом?
А теперь пару боченков меда ))))
1. Запыление правильное и просто прекрасное на всей машине, как и смывка, браво!
2. Брезент, и наполнение кузова: 5 с+
Общая моя оценка: 3. Не обессудьте.
Зерно на металлике не масштабное.....( это и понятно ) А в остальном 5+
5+! Окраска идеальная! Есть чему поучиться. Но вот колеса......... Шов надо убрать. У "66", тем более бывших в эксплуатации, протектор снашивается достаточно быстро... Так что надфилем и пилкой не испортите))) И еще, ходовую надо было немного "пригрузить". И выделить угольком протектор. Вот.
Фото....... ф топку...... Ни хрена не видно! Пока не переснимите : 3