По поводу гусей... Видимо после припыления пропал блеск натертого металла, хотя все гребни прошелся еще раз графитом. Может еще сыграло роль то, что снимал под прямыми лучами солнца. База могла дать оттенок на гуси. Не дано мне видно фоткать правильно(.
22-я танковая дивизия была сформирована в сентябре 41-го года и первая, из всех танковых дивизий имевших на вооружении t38, получила модификацию G. Исходя из этого вопрос. Танк месяц-полтора как поступил в боевую часть. Какие повреждения Вы хотите на нем увидеть? Сколы и ржавчину? Мне кажется это не уместным, вот и не стал "обдирать до металла".
Не, ну реально на 5 с + Кто там опять кривые ручки на клавиши поклал? Не, ну што за урод, а? "Гюлчатай, открой личико" ! " Мы тебя небольно зарежем.... чик и все" (с).
Вот я одного не пойму... ставить в тихоря колы а потом читать как тебя за эти колы поносят... Вы, батенька не просто извращенец, вы суперизвращенец... к тому ж и безрукий завистник, вам лечится надо! А не в инете сидеть... Жалко мне вас... Убогенький....
Замените канистру, уберите щель между верхней передней плитой и ванной корпуса, покрасте задние фонари, литьевой шов на форкопе и вроде как амартизационные боны должны быть чем то привязаны а не просто преклеены к бортам. Это то что бросилось в глаза.
Коллега. Я часто пишу далеко не лестные отзывы... Но вот здесь воздержусь.
Вы хотите советов? Их есть у меня!
1. (И самое главное!!!!) Спешка убивает все! Я не видел еще ни одной наспех собранной модели, тем более начинающим моделистом, в хорошем качестве. Есть исключения, но к Вам это не относиться. Не обижайтесь. Торопиться не надо!
2. Если хотите собрать что нибудь близкое к оригиналу и тем паче копию, интернет Вам в помощь! Любая работа над моделью начинается со сбора материалов, книг, чертежей, фото и схем окраски! Это 1/3 всей работы, поверте.
3. Решите ЧЕМ и КАК будете красить. Только заранее... Аэрограф - это одно, кисть - совсем другое, "баллончик" - третье! Способы и тонкости на просторах сети.
4. Не поленитесь и просмотрите фото похожих моделей на "каропке" и других сайтах. Для начала стремитесь сделать нечто похожее на то, что Вам кажется "Ваууу!". Повторюсь ДЛЯ НАЧАЛА! И акцентирую - ПОХОЖЕЕ.
5. Проштудируйте инет на тему "смывок", "фильтров", "сухой кисти". Есть уверенность - смело пытайтесь применить на практике! Хуже не будет!
Будет только лучше!
6. Аккуратная сборка - это половина успеха! Есть щели? Есть шпаклевка! Есть шов? Есть модельный нож и наждачка! Не понятна инструкция? Есть чертежи и фото с инета! И самое главное терпение! Вас же не гонят кнутом на подиум?)))
7. Зашли в тупик? Не стесняйтесь задать вопрос! Хоть бы и в личку. Вам всегда помогут!
"Час, полтора в день..." Я Вам завидую. У меня и этого, порой, нет.(
Вы на правильном пути. Удачи и успехов Вам! Буду рад если хоть чуть чуть помог организоваться) А остальное... все придет с опытом. Уверяю Вас.
Пы.Сы. Но главное не спешите.... спешка наш главный враг!
Модель на 5. Одно замечание. Зря перископы сделали из сд. Просветленная оптика, дающая цветные блики, появилась уже после войны. Лучше просто прозрачный пластик и каплю глянцевого лака.)
1. Гуси перевернуты. Да, иногда, нерадивые немецкие мехводы, одевали гусю неправильно. Но чаще только одну и то крайне редко.
2. Башенный люк покрашен не правильно. Все люки для маскировки, красились изнутри в цвет основного камо а не в цвет БО. Тоесть, люк должен быть серого цвета, а вот кожаная подушка либо коричневая, либо черная.
3. Интерьер... Покрашен не правильно и не доукомплектован. Трансмиссия, поставлялась на танкостроительный завод уже собранная и покрашенная заводами изготовителями. Красилась чаще всего в немецкий серо-зеленый или черные цвета. Перископы командирской башенки должны быть черного цвета. Исключение может составлять кожаная подушка, предохраняющая от удара головой о перископ. Она либо тоже черная либо коричневая.
Кожаная накладка плечевого упора пушки тоже не должна быть белой.
Курсовой пулемет радиста... Я плакал увидев белый цвет и шов
Зачем пол в белый цвет??? Почему патронная коробка белая???
Где радиостанция??? Что за швы на впускном и выпускном коллекторах двигателя? Почему не весь обвес мотора покрашен? Какого цвета подушки сидений мехвода и радиста? А кронштейны крепления их красились вообще? В общем по интерьеру одни вопросы. Жаль! Драгон дает очень неплохой интерьер, который можно считать загубленным на этой модели.
4. Экстерьер. Нет заднего фонаря на левом крыле. Нет кожуха на "трубе" запуска двигателя "кривым стартером", на реальной "9" он был. (фото прилагаются)
Ящик ЗиП на "9" другой формы. Судя по фото, креста на башне не было. Был только номер. Крест скорее всего был на зипе. Отсутствует масса травленки идущей в комплекте. (крепления инструмента, кожаные петли по бортам....). Про нагар на стволе пушки уже сказали.
Все люди разумные, делайте выводы сами.
Фото №3. Окраска интерьера. (Фото не мое!, нарыл в инете. У автора прошу простить, если что. )
Фото №1 и 2. Реальная "9" В боевых условиях.( фото из архива)
P.S. На фото интерьера представлена ранняя модификация 38-го. В варианте G, который и дает Драгон, радиостанция устанавливалась в специальной конструкции над кожухом корданого вала.
Цитата (bolt): Гусянку в помойку, эксперименты с тонировкой только приветствуются! Пока оценить могу только на 4-, но от души! Успехов!
+1
1.Гуси в топку. Купите наборные...
2. Деки... Чтоб смотрелись, а не сверкали как солнце в лужах, слой глянцевого лака, потом деки, потом опять слой глянца, и финишно матовым лаком задуваем. Результат ( даже на фото) превзойдет все ожидания! Проверено
Спасибо всем большое за отзывы.
По поводу гусей... Видимо после припыления пропал блеск натертого металла, хотя все гребни прошелся еще раз графитом. Может еще сыграло роль то, что снимал под прямыми лучами солнца. База могла дать оттенок на гуси. Не дано мне видно фоткать правильно(.
По поводу антенны...
пара фоток.
Историческая справка:
22-я танковая дивизия была сформирована в сентябре 41-го года и первая, из всех танковых дивизий имевших на вооружении t38, получила модификацию G. Исходя из этого вопрос. Танк месяц-полтора как поступил в боевую часть. Какие повреждения Вы хотите на нем увидеть? Сколы и ржавчину? Мне кажется это не уместным, вот и не стал "обдирать до металла".
Прилагаю фото интерьера.
За фон не ругайте, фото рабочие (промежуточные).
Блин! Совсем забыл написать...
Историческая привязка: танк 4-й роты 22-й танковой дивизии. Осень 1941-го года. Восточный фронт.
Цитата (Grisha):
знатный танк, ток антена толстовата!
сам такой юзать собираюсь ток макетовский!)
Антенна у китайцев правильная))) Посмотрите архивные фото "Праги".
Выше всех похвал! 10+...
Не, ну реально на 5 с + Кто там опять кривые ручки на клавиши поклал? Не, ну што за урод, а? "Гюлчатай, открой личико" ! " Мы тебя небольно зарежем.... чик и все" (с).
Вот я одного не пойму... ставить в тихоря колы а потом читать как тебя за эти колы поносят... Вы, батенька не просто извращенец, вы суперизвращенец... к тому ж и безрукий завистник, вам лечится надо! А не в инете сидеть... Жалко мне вас... Убогенький....
Цитата (Sashh):
Андрей! Ваш пост ждал с нетерпением!
Саш! Дождался?
А мне понравился! 5.
А в этих сколах он похож на маленький но хорошо побитый жизнью, эмалированый тазик... ))))
4
Для зимы-как тока что помыт и покрашен.....
Выхлопные не рассверлены.
3.
P.S. Зимний камо это сложно..........
Конечно можно подробнее))
Замените канистру, уберите щель между верхней передней плитой и ванной корпуса, покрасте задние фонари, литьевой шов на форкопе и вроде как амартизационные боны должны быть чем то привязаны а не просто преклеены к бортам. Это то что бросилось в глаза.
С Уважением.
Коллега. Я часто пишу далеко не лестные отзывы... Но вот здесь воздержусь.
Вы хотите советов? Их есть у меня!
1. (И самое главное!!!!) Спешка убивает все! Я не видел еще ни одной наспех собранной модели, тем более начинающим моделистом, в хорошем качестве. Есть исключения, но к Вам это не относиться. Не обижайтесь. Торопиться не надо!
2. Если хотите собрать что нибудь близкое к оригиналу и тем паче копию, интернет Вам в помощь! Любая работа над моделью начинается со сбора материалов, книг, чертежей, фото и схем окраски! Это 1/3 всей работы, поверте.
3. Решите ЧЕМ и КАК будете красить. Только заранее... Аэрограф - это одно, кисть - совсем другое, "баллончик" - третье! Способы и тонкости на просторах сети.
4. Не поленитесь и просмотрите фото похожих моделей на "каропке" и других сайтах. Для начала стремитесь сделать нечто похожее на то, что Вам кажется "Ваууу!". Повторюсь ДЛЯ НАЧАЛА! И акцентирую - ПОХОЖЕЕ.
5. Проштудируйте инет на тему "смывок", "фильтров", "сухой кисти". Есть уверенность - смело пытайтесь применить на практике! Хуже не будет!
Будет только лучше!
6. Аккуратная сборка - это половина успеха! Есть щели? Есть шпаклевка! Есть шов? Есть модельный нож и наждачка! Не понятна инструкция? Есть чертежи и фото с инета! И самое главное терпение! Вас же не гонят кнутом на подиум?)))
7. Зашли в тупик? Не стесняйтесь задать вопрос! Хоть бы и в личку. Вам всегда помогут!
"Час, полтора в день..." Я Вам завидую. У меня и этого, порой, нет.(
Вы на правильном пути. Удачи и успехов Вам! Буду рад если хоть чуть чуть помог организоваться) А остальное... все придет с опытом. Уверяю Вас.
Пы.Сы. Но главное не спешите.... спешка наш главный враг!
Для 12... 4. Но не понравилось многое... например скатки...
Дерзайте, коллега, все у Вас впереди! )
Каток на переднем "бампере" в купе с полуосью и ступицей убил на прочь!
Сколы.... Ну для 3-х лет на морском дне пойдет)))))) (Ощущение именно такое! Как будто специально солили данный экземпляр.)
Фары... мертвые. Для оживления мягким карандашом по щелям маскировки. Чтоб блестело и блестело правдоподобно! Еще можно и по смотровым щелям пройтись.
Трос не впечатлил (не похож(), зато впечатлил инструмент! Окраска инструмента есть гуд!
Из придирок, смутили канистры. Если они свободно болтаются должны были остаться следы на борту.
Моя оценка 4. Успехов в дальнейшем!
Модель на 5. Одно замечание. Зря перископы сделали из сд. Просветленная оптика, дающая цветные блики, появилась уже после войны. Лучше просто прозрачный пластик и каплю глянцевого лака.)
Цитата (DYS):
Достойный ответ
Ну, что ж. От меня 3.
Почему? Поясню, как обычно, по порядку:
1. Гуси перевернуты. Да, иногда, нерадивые немецкие мехводы, одевали гусю неправильно. Но чаще только одну и то крайне редко.
2. Башенный люк покрашен не правильно. Все люки для маскировки, красились изнутри в цвет основного камо а не в цвет БО. Тоесть, люк должен быть серого цвета, а вот кожаная подушка либо коричневая, либо черная.
3. Интерьер... Покрашен не правильно и не доукомплектован. Трансмиссия, поставлялась на танкостроительный завод уже собранная и покрашенная заводами изготовителями. Красилась чаще всего в немецкий серо-зеленый или черные цвета. Перископы командирской башенки должны быть черного цвета. Исключение может составлять кожаная подушка, предохраняющая от удара головой о перископ. Она либо тоже черная либо коричневая.
Кожаная накладка плечевого упора пушки тоже не должна быть белой.
Курсовой пулемет радиста... Я плакал увидев белый цвет и шов
Зачем пол в белый цвет??? Почему патронная коробка белая???
Где радиостанция??? Что за швы на впускном и выпускном коллекторах двигателя? Почему не весь обвес мотора покрашен? Какого цвета подушки сидений мехвода и радиста? А кронштейны крепления их красились вообще? В общем по интерьеру одни вопросы. Жаль! Драгон дает очень неплохой интерьер, который можно считать загубленным на этой модели.
4. Экстерьер. Нет заднего фонаря на левом крыле. Нет кожуха на "трубе" запуска двигателя "кривым стартером", на реальной "9" он был. (фото прилагаются)
Ящик ЗиП на "9" другой формы. Судя по фото, креста на башне не было. Был только номер. Крест скорее всего был на зипе. Отсутствует масса травленки идущей в комплекте. (крепления инструмента, кожаные петли по бортам....). Про нагар на стволе пушки уже сказали.
Все люди разумные, делайте выводы сами.
Фото №3. Окраска интерьера. (Фото не мое!, нарыл в инете. У автора прошу простить, если что. )
Фото №1 и 2. Реальная "9" В боевых условиях.( фото из архива)
P.S. На фото интерьера представлена ранняя модификация 38-го. В варианте G, который и дает Драгон, радиостанция устанавливалась в специальной конструкции над кожухом корданого вала.
И после всего свыше написанного Вы мну "злым" называете?! Деспоты неверующие!))))))))
Автору. Склоняю голову перед Вашим талантом. Четыре аккуратно собраных и качественно покрашенных модели за пять суток?!!!!! Это "Бинго"!
Да, есть нюансы по мат части, есть недочеты в сборке и окраске...... но 4 за 5.......... И еще раз повторюсь, окраска качественная!
От меня Вам 10!
А теперь спать))))))
Удачи и успехов Вам, Стахановец каробки!)
Цитата (bolt):
Гусянку в помойку, эксперименты с тонировкой только приветствуются! Пока оценить могу только на 4-, но от души! Успехов!
+1
1.Гуси в топку. Купите наборные...
2. Деки... Чтоб смотрелись, а не сверкали как солнце в лужах, слой глянцевого лака, потом деки, потом опять слой глянца, и финишно матовым лаком задуваем. Результат ( даже на фото) превзойдет все ожидания! Проверено
От меня 4.
Достойная модель. Особенно повреждения и вазеринг. Про недочеты сказали уже. От меня 4. Очень колоритный танк получился, действительно "уставший"))
Удачи в дальнейших работах.