Да, леера тоже пластиковые. Сделаны из литников - разогревается над огнем и вытягивается нити нужной толщины. Из них уже собираются леера и еще много чего.
Декали делал так: нарисованную картинку печатал на обычной бумаге, подбирая правильный размер. После этого, на картинку на бумаге клеем ПВА наклеивал кусок декали без рисунка. Для этих целей хорошо подходят декали от старых советских моделей - там много свободного места (такие декали купил в Политехническом музее). После этого еще раз прогонял лист через принтер - рисунок печатается на декали. Тут главное, подождать пока ПВА высохнет, иначе при проходе через печку принтера пленка декали съеживается. Качество таких декалей очень неплохое - даже очень мелкие надписи получились читабельными. После покрытия лаком из аэрографа, вообще становится незаметно, что это декаль. При наличии цветного лазерного принтера можно, наверное, вообще любые самые сложные декали самому делать в любом масштабе.
Из кораблей достойных внимания есть еще Nimitz и подводная лодка класса Los Angeles. Есть еще несколько моделей салолетов. Постараюсь выложить на сайт еще что-нибудь из этого в ближайшее время.
Нет, принципы тут не причем. Просто, с пластиком работать привычнее и удобнее (лично мне, конечно). Нет, с металлом, разумеется, тоже пробывал, но все же от него отказался. Тем более, что нужное травление бывает подчас тяжело найти, а если учесть, что в основном оно имеет место быть крупно-масштабных моделях, то может и совсем отсутствовать. Тут уж каждый сам выбирает технологии и приемы. Этот сайт, как и ему подобные, и имеют цель обмена опытом и идеями.
Стекла у катера не нарисованы, а наклеены. Просто вырезал из кусочка черной декали и наклеил. Закопченность мачт, кстати, тоже делается просто. Берется простой карандаш и ножом соскребается с грифеля некоторое количество графитовой крошки. Крошка эта очень мелкая, практически пыль. Поэтому, при нанесении кисточкой на модель, въедается намертво - не стирается, даже если не покрывать лаком. При этом выглядит весьма достоверно как копоть или нагар. Тут главное, не перестараться.
Спасибо за высокую оценку данной модели. Железа там, действительно, нет совсем. Растягивая литники над огнем можно получить пластиковые нити разной толщины. А уж из них сделать и леера и антенны… и много чего еще. Технология не новая и не мной придуманная.
Humbrol я выбрал потому что, этой краской можно неплохо красить как кистью, так и аэрографом. Хотя, эта краска для кисти, если ее правильно разбавить вполне подходит и для аэрографа.
Основные цвета по каталогу Humbrol: корпус выше ватерлинии, боковые поверхности надстроек 127, палуба 125, корпус ниже ватерлинии 60. Аэрографом окрашен корпус выше и ниже ватерлинии, остальное кистью. Ну и лаком из аэрографа, конечно.
Вообще, палубная авиация США имеет основной цвет FS36375 Light Compas Ghost Grey. Светло-серый, короче. Однако, на некоторых фото, при определенном освещении, он может давать голубовотый оттенок. Вообще, при принятии решения каким цветом красить тот или иной аппарат, лучше смотреть фотографии, и только во вторую очередь инструкцию к модели. Чем больше фото при разнам освещении есть в наличии, тем лучше.
По поводу окраски вертолета, были сомнения. Посмотрев фотографии различных кораблей этого класса, пришел к выводу, что вертолет должен быть того же цвета, что и боковые поверхности судна. Ну или очень близко к нему.
Толщина лопастей верталета, на фото действительно, выглятин толстоватыми. Но на фото изображение увеличено раза в 2.5 - 3. На самой модели это в глаза не бросается.
Что касается цвета якорей, то все верно. Вот фотография.http://www.news.navy.mil/view_single.asp?id=6936
От начала до окончания прошло около 10 месяцев... Правда, модель делалась со значительными перерывами по времени. Так что, точно сказать сколько времени ушло, сложно. Месяцев 5-6 думаю. Значительную часть времени занимал поиск фотографий.
Да, леера тоже пластиковые. Сделаны из литников - разогревается над огнем и вытягивается нити нужной толщины. Из них уже собираются леера и еще много чего.
Рад что модель вам понравилась.
Вообще-то, странно что попала в песочницу, отправлял-то я ее в раздел "Бронетехника". Ну да ладно, не это главное.
Травленки там нет. Вообще. Все из пластика.
Спасибо за высокую оценку.
Цвет корпуса ниже втерлинии красный. Это абсолютно точно.
[ATTACH]28925[/ATTACH]
Такой способ изготовления декалей, придумал не сам. Где-то прочитал об этом, сейчас уже не вспомню где. Позже попробывал, оказалось удобно.
В нишах шасси легкая тонировка имеется, просто вспышка при съемке все засветила - ниши шасси получились белыми пятнами.
Декали делал так: нарисованную картинку печатал на обычной бумаге, подбирая правильный размер. После этого, на картинку на бумаге клеем ПВА наклеивал кусок декали без рисунка. Для этих целей хорошо подходят декали от старых советских моделей - там много свободного места (такие декали купил в Политехническом музее). После этого еще раз прогонял лист через принтер - рисунок печатается на декали. Тут главное, подождать пока ПВА высохнет, иначе при проходе через печку принтера пленка декали съеживается. Качество таких декалей очень неплохое - даже очень мелкие надписи получились читабельными. После покрытия лаком из аэрографа, вообще становится незаметно, что это декаль. При наличии цветного лазерного принтера можно, наверное, вообще любые самые сложные декали самому делать в любом масштабе.
Цвета подбирались по многочисленным фотографиям. В качестве примера привожу одну из них. Палуба на ней темно-серая.
Хорошо получилось. Мне понравилось.
Из кораблей достойных внимания есть еще Nimitz и подводная лодка класса Los Angeles. Есть еще несколько моделей салолетов. Постараюсь выложить на сайт еще что-нибудь из этого в ближайшее время.
Нет, принципы тут не причем. Просто, с пластиком работать привычнее и удобнее (лично мне, конечно). Нет, с металлом, разумеется, тоже пробывал, но все же от него отказался. Тем более, что нужное травление бывает подчас тяжело найти, а если учесть, что в основном оно имеет место быть крупно-масштабных моделях, то может и совсем отсутствовать. Тут уж каждый сам выбирает технологии и приемы. Этот сайт, как и ему подобные, и имеют цель обмена опытом и идеями.
Стекла у катера не нарисованы, а наклеены. Просто вырезал из кусочка черной декали и наклеил. Закопченность мачт, кстати, тоже делается просто. Берется простой карандаш и ножом соскребается с грифеля некоторое количество графитовой крошки. Крошка эта очень мелкая, практически пыль. Поэтому, при нанесении кисточкой на модель, въедается намертво - не стирается, даже если не покрывать лаком. При этом выглядит весьма достоверно как копоть или нагар. Тут главное, не перестараться.
Спасибо за высокую оценку данной модели. Железа там, действительно, нет совсем. Растягивая литники над огнем можно получить пластиковые нити разной толщины. А уж из них сделать и леера и антенны… и много чего еще. Технология не новая и не мной придуманная.
Humbrol я выбрал потому что, этой краской можно неплохо красить как кистью, так и аэрографом. Хотя, эта краска для кисти, если ее правильно разбавить вполне подходит и для аэрографа.
Основные цвета по каталогу Humbrol: корпус выше ватерлинии, боковые поверхности надстроек 127, палуба 125, корпус ниже ватерлинии 60. Аэрографом окрашен корпус выше и ниже ватерлинии, остальное кистью. Ну и лаком из аэрографа, конечно.
Вообще, палубная авиация США имеет основной цвет FS36375 Light Compas Ghost Grey. Светло-серый, короче. Однако, на некоторых фото, при определенном освещении, он может давать голубовотый оттенок. Вообще, при принятии решения каким цветом красить тот или иной аппарат, лучше смотреть фотографии, и только во вторую очередь инструкцию к модели. Чем больше фото при разнам освещении есть в наличии, тем лучше.
По поводу окраски вертолета, были сомнения. Посмотрев фотографии различных кораблей этого класса, пришел к выводу, что вертолет должен быть того же цвета, что и боковые поверхности судна. Ну или очень близко к нему.
Врятли краска с якоря могла облезть так, что вообще не осталось ее следов. Просто, указанное мной фото не единственное.
Толщина лопастей верталета, на фото действительно, выглятин толстоватыми. Но на фото изображение увеличено раза в 2.5 - 3. На самой модели это в глаза не бросается.
Что касается цвета якорей, то все верно. Вот фотография.http://www.news.navy.mil/view_single.asp?id=6936
От начала до окончания прошло около 10 месяцев... Правда, модель делалась со значительными перерывами по времени. Так что, точно сказать сколько времени ушло, сложно. Месяцев 5-6 думаю. Значительную часть времени занимал поиск фотографий.
Нет, все из пластика.