Для начала нормально отснять его на белом фоне и рассеяным освещением, фото дложны быть четкими и без искажения цветов, у тебя к сожалению фотосет аховый. Потом направить на публикацию и кто то из админов или я её добавим.
Он не плох, "первая модель", над которой можно было ещё поработать... Неаккуратная сборка - видно швы прессформ на мелочевке, много незаделанных щелей и стыков, утяжины на фильтрах. Неаккуратная и недостоверная окраска - толстый слой и разводы, безумный по палитре шанец. Фото не очень, шумы и блеклые цвета. Ну и какбэ матчасть тоже бывает.
Привести к смотрибельности фотографии, осветлить или переснять. И вообще, народ, проверяйте емейл, меня очень утомляет по несколько раз писать одно и то же в причинах отказа.
34ка была драконовская NVA или обычная советская? Всегда было интересно, что внтури въетнамской и стоит ли её брать на ебее. Опорные катки страфиш от Т-55/62 не подходят на т-34, они разные, потому и иинтеерсуюсь, насколько копийны катки в драконовском въетнамце.
Кое какие мелочи есть по матчасти, но в целом модель радует своей копийностью относительно итала и ХБ, присоединяюсь к восторгам Дэна. Гусеницы я бы рекомендовал заменить на полнонаборные, из травла профипак вояджера и поздний лионроар.
От себя ещё добавлю. что модель сильно портят неправильные пропорции капота и кабины, на Урал похоже, но не более того. А колеса классыне конечно, но из оба вида уже российские (Омскшина), что исключает их применение на советских грузовиках(для меня на иракских) и в конверсиях в 375 урал.
На реальном ЕХе кажися зонтика над PERI не было))) Если не брать в расчет косяки самого набора, то из авторских заметил только полностью оранжевую заднюю фару и закрашеный камо шланг для перелива топлива на МТО. А так окрашено традиционно здорово)
Это, похоже, моделист, перепак академа, и самоходчик оттуда же)) А его жуткую звездочку я ни с чем не спутаю.
Для начала нормально отснять его на белом фоне и рассеяным освещением, фото дложны быть четкими и без искажения цветов, у тебя к сожалению фотосет аховый. Потом направить на публикацию и кто то из админов или я её добавим.
Фото отвратные, не видно ничего((
Он не плох, "первая модель", над которой можно было ещё поработать... Неаккуратная сборка - видно швы прессформ на мелочевке, много незаделанных щелей и стыков, утяжины на фильтрах. Неаккуратная и недостоверная окраска - толстый слой и разводы, безумный по палитре шанец. Фото не очень, шумы и блеклые цвета. Ну и какбэ матчасть тоже бывает.
Камо с пылью неплохо выглядят, но сама модель, имхо, недоделана.
Модель - в песочницу, повторю в третий и последний раз.
Привести к смотрибельности фотографии, осветлить или переснять. И вообще, народ, проверяйте емейл, меня очень утомляет по несколько раз писать одно и то же в причинах отказа.
34ка была драконовская NVA или обычная советская? Всегда было интересно, что внтури въетнамской и стоит ли её брать на ебее. Опорные катки страфиш от Т-55/62 не подходят на т-34, они разные, потому и иинтеерсуюсь, насколько копийны катки в драконовском въетнамце.
Модель только в песочницу.
Кое какие мелочи есть по матчасти, но в целом модель радует своей копийностью относительно итала и ХБ, присоединяюсь к восторгам Дэна. Гусеницы я бы рекомендовал заменить на полнонаборные, из травла профипак вояджера и поздний лионроар.
За надмоторную плиту отдельный респект.
От себя ещё добавлю. что модель сильно портят неправильные пропорции капота и кабины, на Урал похоже, но не более того. А колеса классыне конечно, но из оба вида уже российские (Омскшина), что исключает их применение на советских грузовиках(для меня на иракских) и в конверсиях в 375 урал.
немцы ставили флакфирлинг на более мощные грузовики и явно неспроста.
Вот и напиши, что и как делал, про основание, описание модели можно редактировать. Тогда и разместим.
Напиши человеческое описание, мы же не только фотоискусство обсуждаем.
Сколько сухой кисти...
157е до сих пор ездят, недавно встретил подобный грузовик с будкой на установке новых вышек ЛЭП. сам ыбл очень удивлен.
Классно вышел, даже о покупке задумалс)))
На реальном ЕХе кажися зонтика над PERI не было))) Если не брать в расчет косяки самого набора, то из авторских заметил только полностью оранжевую заднюю фару и закрашеный камо шланг для перелива топлива на МТО. А так окрашено традиционно здорово)
Просто отлично для 72го))))))