Модель собрана и окрашена шикарно, понравилось, однако, больше бы таких и подобных на каропке. Но тубареток всё таки парочку кину, для поддержания тонуса) Прицельные приспособления на М2 кондовые и даже как то не похожи сами на себя, руль и набалдашники мабуть должны быть всё таки чёрные? На м3а1 всё это хозяйство чёрное, плюс ручки на панельке. Ну всё какое то слишком белесое, за счёт фотографий...
Лучше конечно были бы skeleton type road wheels, чем звездовские ужастики, снова эта фара, очень было бы кстати этч вместо родных крыльев, обручей и ручек на баках, креплений шанца и пуленепробиваемых лопат. Стык боковых и заднего бронелиста рубки на сотке идёт внахлёст, он вообще никак не показан. Ну и полный набор послевоенных ЗИПов)))
Сомнение вызывает перевозка двигателя на машине без стрелы, агрегат то не лёгкий, в таком неустойчивом положении, брезентом его хотя бы накрыть.
Цвет - конечно, всегда спорный момент, имхо слишком яркий, везеринг понравился.
UP marines, не согласен с первым пунктом, дракоша есть бэд в современке, это было есть и будет. Не верите - читайте водника, и скрещивайте итал с тамией)
Пружинкин, разве на омологационных машинах были воздухозаборники на крыше, две антенны на крыше? И скорее всего щитки на ходовой - тоже исключително раллийная тема, крепления котрых надо было таки срезать. Ради интереса сходил на тусовку местных дроварейсеров, там было две двухдверки, крыша обычная и антенна на радио - в крыле. А машины N класса - со всеми причендалами, номера и талон техосомотра не могут получить при всём желании.
"А чей мальчик?.." фирму мзготовитель то можно указывать, что это Итал или звезда... патронные коробки и аммуниция для Мк.40 должны быть таки оливковые, патроны и установка пулемёта - коричневого цвета? Гуси не очень аккуратно собраны и странно окрашены, совершенно безумные антенны.
хехе, конверт из раллийной на Монтекарло))), у самого аналогичная поделка валяется непонятно сколько, идея хорошая, исполнение "ниасилил", глушитель потеряли, опоры от аэродинамических щитков остались, кое где проглядывает неокрашеный пластик. Не убраны все атрибуты раллийной машины, что бы превратить её в гражданский даблью эр икс...
инструкция по "зборке" конечно страшна как смертный грех с утра по-раньше, но это не оправдывает трёхцветную зебру на танке, надо же как то сумничать в данной ситуации, нарисовать какие пятна, красить по принципу наших завхозов "шо есть - то и мазюкаем" и ориентироваться на звездовскую палитру - забыть как страшный сон... а не приклеена для деталь А51, крышка прибора наводчика. Хоть модель и очень отдалённо напоминает прототип в принципе, это не мешает собрать даже ЭТО аккуратно, так же аккуратно и вдумчиво покрасить и затонировать. А то Туча в растопырку, корпус коллиматора непонятно как приклеен, НДЗ вся перекошена и в облое... Рядом выставлена четвёрка (первая модель!) - там пластик ненамного лучше в принципе - но как она собрана и окрашена!!!
О прекрасные драоновские ступенчатые катки, кто же ваа когда то сделал в укуре, вот мы и снова встретились...
В мельчайших подробностях не надо описывать, инструкцию можно и на бумаге прочитать, толку от неё всё равно мало на этой модели... Между делом, ПТУРы отечественных танков имеют радиу поражения до 4 км, при 2000м их установка была бы нецелосообразной. В сборке многочисленные огрехи, шпатлёвки модель не видела в пинципе, торчат следы половин, питатели, щели и пр. Откуда взят вообще это безумный "камуфляж" и цвета? В моей подборке фото 703ей нет, боковичок только, но там не кремовый цвет, а светлокоричневый, травяного явно больше, ибо он основной, да и схема явно другая... в окраске мелочи забыты напрочь, не приклеены некоторые детали, оригинальный цвет гусениц, при грязной ходовке особенно... я уже не говрю про матчасть, доработки и пр.
Классно! Покрашено очень достойно, приятно смотреть) Из блох, опять страшная фара, не подкрашеный красным задние габариты, левое переднее крыло как будто откушено. А так очень и очень, за литьевой номер - отдельный респект)
Прошу прощения, Александр, (меня зовут Кирилл, так написано у меня в паспорте) просто прекидывать раскладки лишний раз мне сложно, нажмёшь чуть раньше шифт - прескакиваю на панель управления Оперы, с админами я общался на эту тему уже...
Просто у меня одно виденье камо на немецких самолётах, хотя это в принципе не моя тема, у вас другое, ну и ладушки...
Остап, в вашей нормальности и вменяемости никто не сомневается и не требует доказательств, ваша бурная реакция меня немного удивила. Отвечаю более аргументированно и с ДАКАЗАТЕЛЬСТВАМИ. Перед тем как собирать аналогичный самолёт я пошерстил интернет на предмет фото(, боковичков и рисунков, естуь у меня привычка как минимум погуглить перед тем, как что то собирать. Так вот, штука Сергея - единственная из моделей сделанная в такой гамме, акан аналогичные цвета даёт светлей, а я привык ему доверять, цветные фото на немецкой плёнке показывают сильное искажение цветов, она то уходит в коричневую, то в фиолетовую гамму, давая явно неестественные цвета. + масса рисунков в сети, обложки книг, которые явно не птушники-двоечники рисовали во время занятий на партах, а люди обладающие определённым багажом знаний. Если отталкиваться от того фото с тремя летящими Бэшками, при явной кривизне цветов граница сильней видна... На ч/б фото она заметна ещё лучше. Фото новодела, хы, там машина однотонная с непонятными чёрными потёками, фото в помощь, на ютубе есть видеоролик с этой машиной. Поэтому открытие Америки на тему "Штука должна быть тёмной!" я не принимаю, а то получается весь мир красит и рисует неправильно - у Сергея модель правильная.
Модель собрана и окрашена шикарно, понравилось, однако, больше бы таких и подобных на каропке. Но тубареток всё таки парочку кину, для поддержания тонуса) Прицельные приспособления на М2 кондовые и даже как то не похожи сами на себя, руль и набалдашники мабуть должны быть всё таки чёрные? На м3а1 всё это хозяйство чёрное, плюс ручки на панельке. Ну всё какое то слишком белесое, за счёт фотографий...
идея хорошая, но не добитая до конца.
Лучше конечно были бы skeleton type road wheels, чем звездовские ужастики, снова эта фара, очень было бы кстати этч вместо родных крыльев, обручей и ручек на баках, креплений шанца и пуленепробиваемых лопат. Стык боковых и заднего бронелиста рубки на сотке идёт внахлёст, он вообще никак не показан. Ну и полный набор послевоенных ЗИПов)))
Сомнение вызывает перевозка двигателя на машине без стрелы, агрегат то не лёгкий, в таком неустойчивом положении, брезентом его хотя бы накрыть.
Цвет - конечно, всегда спорный момент, имхо слишком яркий, везеринг понравился.
Рыбки пузом кверху всплывают от нашей химии, даже от акрилов.
Найс) Мне понравилось всё, ВКЛЮЧАЯ ЦВЕТ, кроме решётки и колёс, но вопрос это к производителю..
Найс! Мне нравится))
UP marines, не согласен с первым пунктом, дракоша есть бэд в современке, это было есть и будет. Не верите - читайте водника, и скрещивайте итал с тамией)
Пружинкин, разве на омологационных машинах были воздухозаборники на крыше, две антенны на крыше? И скорее всего щитки на ходовой - тоже исключително раллийная тема, крепления котрых надо было таки срезать. Ради интереса сходил на тусовку местных дроварейсеров, там было две двухдверки, крыша обычная и антенна на радио - в крыле. А машины N класса - со всеми причендалами, номера и талон техосомотра не могут получить при всём желании.
Интересная модель, дракоша даёт немного по другому...
Окрашена не очень акуратно, имхо, везде следы от кисти. Фото не очень удачные, везде сверху...
"А чей мальчик?.." фирму мзготовитель то можно указывать, что это Итал или звезда... патронные коробки и аммуниция для Мк.40 должны быть таки оливковые, патроны и установка пулемёта - коричневого цвета? Гуси не очень аккуратно собраны и странно окрашены, совершенно безумные антенны.
хехе, конверт из раллийной на Монтекарло))), у самого аналогичная поделка валяется непонятно сколько, идея хорошая, исполнение "ниасилил", глушитель потеряли, опоры от аэродинамических щитков остались, кое где проглядывает неокрашеный пластик. Не убраны все атрибуты раллийной машины, что бы превратить её в гражданский даблью эр икс...
мамдорогая, а что на надмоторной плите делает неотстреляный панцерфаус и бочка??? особенно первое!
инструкция по "зборке" конечно страшна как смертный грех с утра по-раньше, но это не оправдывает трёхцветную зебру на танке, надо же как то сумничать в данной ситуации, нарисовать какие пятна, красить по принципу наших завхозов "шо есть - то и мазюкаем" и ориентироваться на звездовскую палитру - забыть как страшный сон... а не приклеена для деталь А51, крышка прибора наводчика. Хоть модель и очень отдалённо напоминает прототип в принципе, это не мешает собрать даже ЭТО аккуратно, так же аккуратно и вдумчиво покрасить и затонировать. А то Туча в растопырку, корпус коллиматора непонятно как приклеен, НДЗ вся перекошена и в облое... Рядом выставлена четвёрка (первая модель!) - там пластик ненамного лучше в принципе - но как она собрана и окрашена!!!
serg78, уже лучше USAF low visibility scheme надуть, тогда бы я точно такой камо на Юнкерсе постулировал...
Nice! Классно амфибия сделана. Доработки, окраска, везеринг - понравились! Вопрос - где только у неё выхопные патрубки?
Трос -светлый очень, для купавшегося в морской воде - он так выглядеть не будет точно, и немного сколов бы...)
О прекрасные драоновские ступенчатые катки, кто же ваа когда то сделал в укуре, вот мы и снова встретились...
В мельчайших подробностях не надо описывать, инструкцию можно и на бумаге прочитать, толку от неё всё равно мало на этой модели... Между делом, ПТУРы отечественных танков имеют радиу поражения до 4 км, при 2000м их установка была бы нецелосообразной. В сборке многочисленные огрехи, шпатлёвки модель не видела в пинципе, торчат следы половин, питатели, щели и пр. Откуда взят вообще это безумный "камуфляж" и цвета? В моей подборке фото 703ей нет, боковичок только, но там не кремовый цвет, а светлокоричневый, травяного явно больше, ибо он основной, да и схема явно другая... в окраске мелочи забыты напрочь, не приклеены некоторые детали, оригинальный цвет гусениц, при грязной ходовке особенно... я уже не говрю про матчасть, доработки и пр.
Ernestito, спасибо!) Ассоциативный ряд прекрасный.... Страшно подумать, как тогда называются боковички БТТ...
Классно! Покрашено очень достойно, приятно смотреть) Из блох, опять страшная фара, не подкрашеный красным задние габариты, левое переднее крыло как будто откушено. А так очень и очень, за литьевой номер - отдельный респект)
Если журнал "Мурзилка" способен как то помочь в моделизме, я даже не знаю...
Прошу прощения, Александр, (меня зовут Кирилл, так написано у меня в паспорте) просто прекидывать раскладки лишний раз мне сложно, нажмёшь чуть раньше шифт - прескакиваю на панель управления Оперы, с админами я общался на эту тему уже...
Просто у меня одно виденье камо на немецких самолётах, хотя это в принципе не моя тема, у вас другое, ну и ладушки...
Остап, в вашей нормальности и вменяемости никто не сомневается и не требует доказательств, ваша бурная реакция меня немного удивила. Отвечаю более аргументированно и с ДАКАЗАТЕЛЬСТВАМИ. Перед тем как собирать аналогичный самолёт я пошерстил интернет на предмет фото(, боковичков и рисунков, естуь у меня привычка как минимум погуглить перед тем, как что то собирать. Так вот, штука Сергея - единственная из моделей сделанная в такой гамме, акан аналогичные цвета даёт светлей, а я привык ему доверять, цветные фото на немецкой плёнке показывают сильное искажение цветов, она то уходит в коричневую, то в фиолетовую гамму, давая явно неестественные цвета. + масса рисунков в сети, обложки книг, которые явно не птушники-двоечники рисовали во время занятий на партах, а люди обладающие определённым багажом знаний. Если отталкиваться от того фото с тремя летящими Бэшками, при явной кривизне цветов граница сильней видна... На ч/б фото она заметна ещё лучше. Фото новодела, хы, там машина однотонная с непонятными чёрными потёками, фото в помощь, на ютубе есть видеоролик с этой машиной. Поэтому открытие Америки на тему "Штука должна быть тёмной!" я не принимаю, а то получается весь мир красит и рисует неправильно - у Сергея модель правильная.