Видно только смывку (бледно-зеленым?!?), которая немного не в дугу...
Помимо неправильных колес, есть вполне устранимые баги. на корпусе лебедки должно быть окошко для крюка, через которое видно бобину, струну больше на антенну не стоит применять, лучше обойтись более традиционными вещами, трансмиссия серебристая - нонсенс, как глушитель мог так ободраться до металла, на контейнере с ракетой должна быть желтая полоска, как на всяком кумулятивном боеприпасе ЮСов, блок управления ПТУРом более живописен в жизни.
Понравилось попадание в цвета трехцветки, хотя и рисунок упрощен. Существует стандартизированная схема для хаммви, если надо могу выложить.
с декабря 95го по декабрь 96 существовали IFOR - силы по принуждению к выполнению договора, потом их преобозначили как SFOR (силы стабилизации) до декабря 2004 года ,а с лета 99 года дополнительно были созданы КFOR - силы для урегулирования бардака уже непосредственно в Косово. Бунедсвер активно принимал участие на всем протяжении миротворческой операции на территории бывшей Югославии, начиная с Боснии в 95 году. Машины были как в трехцветке, так и в белой окраске сил ООН, некотрые были бело-песочные, не перекрашеные после Сомали, это в большей степени относится к автотранспорту и фучсам, в основном их фотографии и встеречаются, реже лухсы, инженерные машины и БРЭМ, визели и другая экзотика. в 99 году вместе с панцербатальонами были посланы в усиление миротворцам и лео2а5, есть знаменитое июньское фото бронеколонны бундесвера на марше к Призрени, немецкие миротворческие части въезжает в Косово.
Обязательно были трафареты С/И/К ФОР или UN, на всем кроме танков нанесены щиты - эмблемы многонациональный миротворческих сил, вертикальные шевроныб у немцев встречаются желтые, серебристые, даже красные, различных размеров, как я понял, белые - прерогатива американцев. Техника сохраняла бундосовские тактические обозначения - номерной знак, символьно-номерной код подразделения, класс погрузки, эмблему части различных форм и размеров, у кажой своя, мог быть маленький щит с крестом(214 танковый батальон) или большая желтая пальма (33 танковый батальон), позже, в 2000 году справа на коде номер батальона заменили шифром MNB(S) - южный сектор ответсвенности, закрепленный за немцами. Попадаются название машин именами собственными, написаные, как правило, от руки кистью, + разного рода художественная самодеятельность, осы, тотемы и пр...
Кстати, не встречал ни разу немецкие машины с трафаретом айфор, может есть у кого?
покрашена модель и затонирована хорошо, но камо имхо, слишком размытый. По цветам - советская, китайская, французская, чехословацкая и др. окрашивалась в песочный, если приходила от экспортёра окрашеная в родной камо и не было договренности о заводской окраске, например советские грузовики могли иметь родную песочную окраску, неперекрашеной попадается трофейная иранская техника советского производства. "Кетайцы" красились песочкой поверх родной краски, близкой к советскому защитному. Окраска зелеными полосами спицефического насыщенного темно-зелёного цвета ПОВЕРХ - это привелегия элитных частей и не имела большое распространение. Что значит аж ШЕСТИзначный номер на морде в странной окантовке, а если первый ...эээ... артефакт не мазок, а единица, то семизначный? ИК прожектор пушки не правильный ( у китайцев другой корпус) и без крышки с закрашеным краской СФ, откуда то появился перископ слева от прицела, причем грубый, как и вся оптика, потерян ИК прожектор на левом башенном люке. Ограждение фар неверно и немасштабной толщины, кстати как эрзац может быть из двух п-образных дуг с поперечинами, видел такой вариант, + сами фары у китайцев с сферическими рассеивателями.
Свитчман, шеврон там вообще не в тему, во-первых а-6 в КФОР/СФОР не присутствовали, во-вторых шевроны были жёлтые, серебристые, но не белые и не на фальшбортах, помимо шеврона должен быть эмблемный сине-белый щит... Смесь грузина с чемоданом, имхо...
Покраска категорически понравилось, найс. Большинство ужосов родного пластика не исправлены, потому доведение до аутеничного вида машины минимально, как и в случае с БМП. Что особенно бросилось в глаза - красные габариты спереди и слишком длинная стойка коллиматора. Это кетайцы такую дают?
такой вариант дуги видел у израильтян, американцы делают открытую машину со смещённым назад погоном, в любом случае - турель М2 выглядит иначе, ибо этот - с закрытой версии. Ну и конечно - самый кривой и дубовый HUMMV - бесспорно, академ, его никакая смола с железом не вывезут. Как полёт фантазии - модель хороша, взятый с потолка камо - неплох....
UP_Marines, два балла! "батарея дымовиков" - это устройство для имитации выстрелов, "Hoffman device", используется во время учений, вместе с системой MILES-II, американцы и англичане крепят этот девайс на пушку.
Кстати, для создания машины на период учений однах пукалок мало, необходимы ещё некотрые прибамбасы.
У самого сейчас на стапеле лео2, только А5 от ревелла, он же в девичестве Итал, работы много...
фото мало и не совсем качественные, бронзегрун - мимо, он темнее, деки - вообще откуда, безумных размеров крест и шеврон КФОР, причём амеровский, не везде аккуратная сборка и покраска. ГУсеница висит и непокрашена, можно натянуть получше родную либо взять афтер, АФВшная неплоха, полностью сборная, что позволитт избежать ненужных углов.
Авэ, тройка, наконец то не Звезда!!! Модель понравилась, покрашена/запачкана достойно. Картину портят только незаделаные дырки на глушителях. И что случилось с системой дымопуска?
канунников евгений, масса фото БВ и Б с окрашеными резинками, не надо миру твердить ересь.
по фарам. Задняя габаритная может быть с двумя прямоугольными окошками, с трафаретами башенного номера, последних двух цифр, просто бесцветный рассеиватель. Бывает, что она направлена вперёд.
Слева от прибора наводчика - в основном с бесцветным рассеивателем, но попадаются закрашные цветом камо или с ИК-фильтром, но редко. Вот чего там точно не может быть - так это сферического рассеивателя.
adlersieg, земляк, именно нужно сначала поинтерсоваться: "Сээээр, позволите ли указать на 33 с половиной косяка на Вашей модели, конечно она классная, НО..." и если позволят, можно указать на 15, 16 писать уже лень... А то многие обижаются, есть преценденты((
Шо та народ уже начал письками меряться, у кого длиннее ,а у кого толше. Зачем? Критика есть хорошо, когда ей слушают и воспринимают. Кто то штампует по модели в неделю, а кто то пилит по полгода, все довольны...
adlersieg, зачем покупать Ил-76 за 4к, что бы его так смертельно изуродовать до состояния субмарины, и вообще говорить, какой я крутой. И я тоже сторонник пиления, но если людям это не надо и к максимальной копийности не стремятся, зачем портить воздух дискуссиями?
везеринг - очень субъективная штука, поэтому я и не собирался это обсуждать. Но имху свою скажу, на этих фото интересней смотрится, олив дрэб хоть проявился, вид сбоку/спереди мне нравится, сверху не так, слишком много пыли в кабине и кузове, там её всё таки будет меньше, да и переднюю панель экипаж бы тряпкой протирал, неприятно же по уши в, пардон... ездить, патронные коробки можно сделать чистенькими или разными. Ну и лобовое слишком грязное на общем фоне. В целом то образ нравится, а это мелочи жизни, мало ли как оно испачкалось и кто ездит, это же не '50 у котрого должен быть прицел и крепление под патронную коробку$-).
IFOR - и вот пример
ну я не знаю, как так можно нацеплять брюхом.... Вот схема.
Видно только смывку (бледно-зеленым?!?), которая немного не в дугу...
Помимо неправильных колес, есть вполне устранимые баги. на корпусе лебедки должно быть окошко для крюка, через которое видно бобину, струну больше на антенну не стоит применять, лучше обойтись более традиционными вещами, трансмиссия серебристая - нонсенс, как глушитель мог так ободраться до металла, на контейнере с ракетой должна быть желтая полоска, как на всяком кумулятивном боеприпасе ЮСов, блок управления ПТУРом более живописен в жизни.
Понравилось попадание в цвета трехцветки, хотя и рисунок упрощен. Существует стандартизированная схема для хаммви, если надо могу выложить.
с декабря 95го по декабрь 96 существовали IFOR - силы по принуждению к выполнению договора, потом их преобозначили как SFOR (силы стабилизации) до декабря 2004 года ,а с лета 99 года дополнительно были созданы КFOR - силы для урегулирования бардака уже непосредственно в Косово. Бунедсвер активно принимал участие на всем протяжении миротворческой операции на территории бывшей Югославии, начиная с Боснии в 95 году. Машины были как в трехцветке, так и в белой окраске сил ООН, некотрые были бело-песочные, не перекрашеные после Сомали, это в большей степени относится к автотранспорту и фучсам, в основном их фотографии и встеречаются, реже лухсы, инженерные машины и БРЭМ, визели и другая экзотика. в 99 году вместе с панцербатальонами были посланы в усиление миротворцам и лео2а5, есть знаменитое июньское фото бронеколонны бундесвера на марше к Призрени, немецкие миротворческие части въезжает в Косово.
Обязательно были трафареты С/И/К ФОР или UN, на всем кроме танков нанесены щиты - эмблемы многонациональный миротворческих сил, вертикальные шевроныб у немцев встречаются желтые, серебристые, даже красные, различных размеров, как я понял, белые - прерогатива американцев. Техника сохраняла бундосовские тактические обозначения - номерной знак, символьно-номерной код подразделения, класс погрузки, эмблему части различных форм и размеров, у кажой своя, мог быть маленький щит с крестом(214 танковый батальон) или большая желтая пальма (33 танковый батальон), позже, в 2000 году справа на коде номер батальона заменили шифром MNB(S) - южный сектор ответсвенности, закрепленный за немцами. Попадаются название машин именами собственными, написаные, как правило, от руки кистью, + разного рода художественная самодеятельность, осы, тотемы и пр...
Кстати, не встречал ни разу немецкие машины с трафаретом айфор, может есть у кого?
покрашена модель и затонирована хорошо, но камо имхо, слишком размытый. По цветам - советская, китайская, французская, чехословацкая и др. окрашивалась в песочный, если приходила от экспортёра окрашеная в родной камо и не было договренности о заводской окраске, например советские грузовики могли иметь родную песочную окраску, неперекрашеной попадается трофейная иранская техника советского производства. "Кетайцы" красились песочкой поверх родной краски, близкой к советскому защитному. Окраска зелеными полосами спицефического насыщенного темно-зелёного цвета ПОВЕРХ - это привелегия элитных частей и не имела большое распространение. Что значит аж ШЕСТИзначный номер на морде в странной окантовке, а если первый ...эээ... артефакт не мазок, а единица, то семизначный? ИК прожектор пушки не правильный ( у китайцев другой корпус) и без крышки с закрашеным краской СФ, откуда то появился перископ слева от прицела, причем грубый, как и вся оптика, потерян ИК прожектор на левом башенном люке. Ограждение фар неверно и немасштабной толщины, кстати как эрзац может быть из двух п-образных дуг с поперечинами, видел такой вариант, + сами фары у китайцев с сферическими рассеивателями.
Свитчман, шеврон там вообще не в тему, во-первых а-6 в КФОР/СФОР не присутствовали, во-вторых шевроны были жёлтые, серебристые, но не белые и не на фальшбортах, помимо шеврона должен быть эмблемный сине-белый щит... Смесь грузина с чемоданом, имхо...
А2 во Вьетнам не попали... И после Виллиса МБ были ещё джипы, 151 его точно не сменил...
Покраска категорически понравилось, найс. Большинство ужосов родного пластика не исправлены, потому доведение до аутеничного вида машины минимально, как и в случае с БМП. Что особенно бросилось в глаза - красные габариты спереди и слишком длинная стойка коллиматора. Это кетайцы такую дают?
такой вариант дуги видел у израильтян, американцы делают открытую машину со смещённым назад погоном, в любом случае - турель М2 выглядит иначе, ибо этот - с закрытой версии. Ну и конечно - самый кривой и дубовый HUMMV - бесспорно, академ, его никакая смола с железом не вывезут. Как полёт фантазии - модель хороша, взятый с потолка камо - неплох....
UP_Marines, два балла! "батарея дымовиков" - это устройство для имитации выстрелов, "Hoffman device", используется во время учений, вместе с системой MILES-II, американцы и англичане крепят этот девайс на пушку.
Кстати, для создания машины на период учений однах пукалок мало, необходимы ещё некотрые прибамбасы.
Гусеницы винтом с фрагментами ярко-чёрной краски, а так найс))
Бедная киса, что с тобой сделали...
У самого сейчас на стапеле лео2, только А5 от ревелла, он же в девичестве Итал, работы много...
фото мало и не совсем качественные, бронзегрун - мимо, он темнее, деки - вообще откуда, безумных размеров крест и шеврон КФОР, причём амеровский, не везде аккуратная сборка и покраска. ГУсеница висит и непокрашена, можно натянуть получше родную либо взять афтер, АФВшная неплоха, полностью сборная, что позволитт избежать ненужных углов.
Звездовский косяк уже постулируется? прикольно...
Авэ, тройка, наконец то не Звезда!!! Модель понравилась, покрашена/запачкана достойно. Картину портят только незаделаные дырки на глушителях. И что случилось с системой дымопуска?
канунников евгений, масса фото БВ и Б с окрашеными резинками, не надо миру твердить ересь.
по фарам. Задняя габаритная может быть с двумя прямоугольными окошками, с трафаретами башенного номера, последних двух цифр, просто бесцветный рассеиватель. Бывает, что она направлена вперёд.
Слева от прибора наводчика - в основном с бесцветным рассеивателем, но попадаются закрашные цветом камо или с ИК-фильтром, но редко. Вот чего там точно не может быть - так это сферического рассеивателя.
Главная движущая сила моделизма, имхо, самокритика, пока считаешь свои модели лучшими - от этого только хуже...
adlersieg, земляк, именно нужно сначала поинтерсоваться: "Сээээр, позволите ли указать на 33 с половиной косяка на Вашей модели, конечно она классная, НО..." и если позволят, можно указать на 15, 16 писать уже лень... А то многие обижаются, есть преценденты((
Шо та народ уже начал письками меряться, у кого длиннее ,а у кого толше. Зачем? Критика есть хорошо, когда ей слушают и воспринимают. Кто то штампует по модели в неделю, а кто то пилит по полгода, все довольны...
adlersieg, зачем покупать Ил-76 за 4к, что бы его так смертельно изуродовать до состояния субмарины, и вообще говорить, какой я крутой. И я тоже сторонник пиления, но если людям это не надо и к максимальной копийности не стремятся, зачем портить воздух дискуссиями?
везеринг - очень субъективная штука, поэтому я и не собирался это обсуждать. Но имху свою скажу, на этих фото интересней смотрится, олив дрэб хоть проявился, вид сбоку/спереди мне нравится, сверху не так, слишком много пыли в кабине и кузове, там её всё таки будет меньше, да и переднюю панель экипаж бы тряпкой протирал, неприятно же по уши в, пардон... ездить, патронные коробки можно сделать чистенькими или разными. Ну и лобовое слишком грязное на общем фоне. В целом то образ нравится, а это мелочи жизни, мало ли как оно испачкалось и кто ездит, это же не '50 у котрого должен быть прицел и крепление под патронную коробку$-).
Андрей, там не такие жуткие прицельные приспособы, которые вполне можно сделать из фольги))
По ручкам и прочей байде - понял. Особо не погружался, просто оринетировался по валку скаута, которому можно доверять.
АФВ дал другую баранку - это халтура или может иметь место быть?