Борта в частях натирались жженой резиной и натирались до блеска, а где номер машины и опозновательный знак части, бандажи опорных катков черные, они ж резиновые. А куда делось бревно? Брезент должен лежать в корзине, а не в скатке, на том месте должны стоять трубы ОПВТ, а то короба есть а остальное исчезло. Буксировочные троса крепятся сзади, вдоль бортов, а то ведь механик и убится может. Уж поверьте два года на них откатал.
В строевых частях на фальшбортах написан номер и геометрический опозновательный знак части, на командирской фаре пишется номер машины, на задних баках потертости до металла. А общем очень даже хорошо!
Борта в частях натирались жженой резиной и натирались до блеска, а где номер машины и опозновательный знак части, бандажи опорных катков черные, они ж резиновые. А куда делось бревно? Брезент должен лежать в корзине, а не в скатке, на том месте должны стоять трубы ОПВТ, а то короба есть а остальное исчезло. Буксировочные троса крепятся сзади, вдоль бортов, а то ведь механик и убится может. Уж поверьте два года на них откатал.
В приложении к "ТМ" был журнал по Т-64 у меня был но ктото замылил точно могу сказать что башня от 80-ки
В строевых частях на фальшбортах написан номер и геометрический опозновательный знак части, на командирской фаре пишется номер машины, на задних баках потертости до металла. А общем очень даже хорошо!