Не уверен что с таким левым крылом он сможет нормально поворачивать налево.
У правого крыла огроменная щель с кабиной. Не фонтан как-то смотрится, подозреваю что накосячили Вы где-то в сборке, не было такой идеи изначально.
С уважением, Денис.
куда внутрь то? верней чего?! там обычная фара, и стойка для нее, куда убирать то?! В общем, я не вижу дальнейшего смысла писать что-либо, т.к. вы не адекватно воспринимаете комментарии, тем более не на "пустом месте".. удачи!
Вы это имеете ввиду коллега?
Дмитрий (mda1969), для изкоробки модель конечно удалась, проводка на любителя конечно, но вот верхняя часть дверей, остекление то есть, нужно было ипсравить, тем более это не долго.
Просто прорезать две вертикальные полоски, чтоб разграничить остекление над дверьми.
А то получается, чтоб зольдатену чтоб туда залезить, ну очень ловким надо быть.
С уважением, Денис.
п.с. Не реагируйте так остро на критику, в нашем деле без неё никуда.
Андрей, буду стараться. Я уже собирал один подобный джип (http://karopka.ru/community/user/7295/?MODEL=156888), из Тамийского набора, вот там дрова из дров, как сказал Александр, тут вроде ещё ничего так.
Цитата: Довольно неплохой набор!
А какова цена сего кита?
у нас, в Кирове, 550 рублей.
Цитата: Как по мне так разница с Макетом не велика.
Макет собирали? А я собирал...
Цитата: Цитата:Что-то пулемет Максим идущий в наборе не внушает доверия.
зато 30мм броневой щиток :D (если в 1/1)
максимку сразу в топку можно, совершенно ни о чём.
Цитата: неплохо вроде сделан)))) так то надо не лениться и каждую деталь обробатовать след от пресформ всё равно присудствует хоть Драгон хоть тамия или звезда, главное чтоб утяжен небыло а облой это фигня
Тёзка, золотые слова!
"В 1947 году, при проведении модернизации автомобиля, были возвращены тормоза на все колеса, вторая фара, платформа с тремя откидными бортами, облицовка дверок кабин и т.д. Самому автомобилю было возвращено прежнее название ЗИС-5. Тогда же на облицовке радиатора уральских ЗИСов появилась пятиконечная звезда и выштамповка "УралЗИС". Крылья пока остаются прежними!
С 1947 по 1955 год УралАЗ непрерывно совершенствовал конструкцию выпускаемого им ЗИС-5 (непосредственно ЗИС прекратил производство его модификации ЗИС-50 уже в апреле 1948 года). Из внешних отличий следует упомянуть бортовой кузов новой конструкции со стойками бортов швеллерного сечения. С 1949 года машина получает новые передние крылья обтекаемой формы, которые внешне заметно отличались от передних крыльев довоенного ЗИС-5." - http://denisovets.narod.ru/ural/uralpages/uralzis5.html
С выштамповкой имхо можно было проще поступить, тряпочку накинуть...))))
Алексей отлично! Первый УралЗиС в 35-м масштабе!
Всё получилось замечательно, но вот фотки подкачали, ну да думаю со временем исправится)))
С Рождеством!
Павел! Сейчас вроде и нормально, а вот на втором варианте, не говоря уж о первом, когда фото спереди было где-то псередине, был явно виден разный угол поворота.
А в чём трудности в сборке этой модели? Заинтересовал меня китайский УАЗик.
Хороший обзор! Буду иметь ввиду.
Спасибо!
Не уверен что с таким левым крылом он сможет нормально поворачивать налево.
У правого крыла огроменная щель с кабиной. Не фонтан как-то смотрится, подозреваю что накосячили Вы где-то в сборке, не было такой идеи изначально.
С уважением, Денис.
Хорошая модель!
Хорошая модель, но марля и крылья всё портят. Ну и знак на крышку радиатора зря поставили, великоват он, и без него были.
С уважением, Денис.
Цитата:
куда внутрь то? верней чего?! там обычная фара, и стойка для нее, куда убирать то?! В общем, я не вижу дальнейшего смысла писать что-либо, т.к. вы не адекватно воспринимаете комментарии, тем более не на "пустом месте".. удачи!
Вы это имеете ввиду коллега?
Дмитрий (mda1969), для изкоробки модель конечно удалась, проводка на любителя конечно, но вот верхняя часть дверей, остекление то есть, нужно было ипсравить, тем более это не долго.
Просто прорезать две вертикальные полоски, чтоб разграничить остекление над дверьми.
А то получается, чтоб зольдатену чтоб туда залезить, ну очень ловким надо быть.
С уважением, Денис.
п.с. Не реагируйте так остро на критику, в нашем деле без неё никуда.
Эх, почему же не в 35-м?
На какую дату готовится появление модели в галерее?)))
Ну очень интересно взглянуть в сборе!
Андрей, буду стараться. Я уже собирал один подобный джип (http://karopka.ru/community/user/7295/?MODEL=156888), из Тамийского набора, вот там дрова из дров, как сказал Александр, тут вроде ещё ничего так.
Цитата:
Довольно неплохой набор!
А какова цена сего кита?
у нас, в Кирове, 550 рублей.
Цитата:
Как по мне так разница с Макетом не велика.
Макет собирали? А я собирал...
Цитата:
Цитата:Что-то пулемет Максим идущий в наборе не внушает доверия.
зато 30мм броневой щиток :D (если в 1/1)
максимку сразу в топку можно, совершенно ни о чём.
Цитата:
неплохо вроде сделан)))) так то надо не лениться и каждую деталь обробатовать след от пресформ всё равно присудствует хоть Драгон хоть тамия или звезда, главное чтоб утяжен небыло а облой это фигня
Тёзка, золотые слова!
Цитата:
А разве на третьем с конца фото не облой показан?
ну, это можно и за облой не считать, так, мелочи)))
В комплекте еще должны быть стекла, но у меня их не было, модель комиссионная.
Цитата:
С выштамповкой имхо можно было проще поступить, тряпочку накинуть...))))
Денис, спасибо за совет, впредь буду учитывать.
Алексей, есть шанс исправить и этот:)
"В 1947 году, при проведении модернизации автомобиля, были возвращены тормоза на все колеса, вторая фара, платформа с тремя откидными бортами, облицовка дверок кабин и т.д. Самому автомобилю было возвращено прежнее название ЗИС-5. Тогда же на облицовке радиатора уральских ЗИСов появилась пятиконечная звезда и выштамповка "УралЗИС". Крылья пока остаются прежними!
С 1947 по 1955 год УралАЗ непрерывно совершенствовал конструкцию выпускаемого им ЗИС-5 (непосредственно ЗИС прекратил производство его модификации ЗИС-50 уже в апреле 1948 года). Из внешних отличий следует упомянуть бортовой кузов новой конструкции со стойками бортов швеллерного сечения. С 1949 года машина получает новые передние крылья обтекаемой формы, которые внешне заметно отличались от передних крыльев довоенного ЗИС-5." - http://denisovets.narod.ru/ural/uralpages/uralzis5.html
С выштамповкой имхо можно было проще поступить, тряпочку накинуть...))))
+
+
Всякое было:
Алексей отлично! Первый УралЗиС в 35-м масштабе!
Всё получилось замечательно, но вот фотки подкачали, ну да думаю со временем исправится)))
С Рождеством!
Павел! Сейчас вроде и нормально, а вот на втором варианте, не говоря уж о первом, когда фото спереди было где-то псередине, был явно виден разный угол поворота.
А в чём трудности в сборке этой модели? Заинтересовал меня китайский УАЗик.
Китайцы с этой фирмы ещё вот такое соорудили, тоже что-то напоминает, не правда ли?
Beijing Automobile Works Amphibian (BJ5022,BJ5030)
(1999-2011)