Цитата: ух... ладненько.. таки за полевые переделки и матчасть поговорим..
однако ГАЗ 67-420. вот именно в представленном варианте с прямоугольными дверями существовал практически в единственном экземпляре.. ибо серийно не выпускался .. всякие ремонтные мастерские изготавливали жесткий кузов , но ... на базе 64 го или 67го и двери естественно использовали стандартные (со скосом).. и низ дверного проема переделке не подвергался .. не думаю што опытный образец выглядел таким образом .. с выступающей доской над проемом левого бокового окошка , с кривущей решеткой радиатора, с очень широкими рейками вокруг лобового и покрашенным на отслоившийся от ржавчины металл кузовом .. вот как то так ..
А вот и не факт)))
Вернее то что в единственном экземпляре - факт, а остальное...
Я предпологаю что как раз в 1943 году такое могло быть, взяли "неликвидный" ГАЗик, и соорудили на нем в инициативном порядке закрытый кузов. Отсюда и один экземпляр.
Но это так, в качестве размышлений, не спорю, мог бы и лучше, но не понравилась мне ширина дверей изначально, на оригинале должна быть больше, у ВЭ с этим правильней.
П.С. Вот единственное фото оригинала.
Цитата: думаю не стоит.. ))
Ну пускай тогда тут остаётся, сам тоже думаю такое в галерею не надо.
Цитата: может в крот и подшпаклевать, подправить?
Проще сделать по новой, из ВЭшного. Но только когда пластик будет, этот из остатков делал, отсюда и косяки.
Цитата: славный мафын получился.. первой бы фотографию по эффектнее поставить.. задние колесики не видать вовсе и переднее левое колесо - действительно с развалом проблемы? или искажение макросьемки ?
Первая фото типичная для меня, все модели начинаются с вида справа:), задние колеса из-за бортов, вернее тени не видать, да и смотреть там не на то, ужасный итал, с левым передним действительно проблемы =)))
Цитата: А вот африкашлем на сидухе стоило бы покрасить. Он был тканевый, темно-желтого цвета с шитками по бокам.
Изначально задумывал как простой убитый Опель, с дермантиновой сидушкой, "перепиленый" "умельцами" люфтваффе под свои нужды.
JiGiT
Щель у створки капота это нормально, на современных Калинах бывают вещи похуже, а тут фронтовой трудяга. Тоже самое можно сказать и про ящик.
Вот по фото 2 конечно косячок.
Цитата: Отличная модель, поздравляю!
Серый фон хорош, но фотки не в фокусе (не все, но многие)((
Спасибо!
С моим чахлым фотоаппаратом и это прелесть, для фона использовал милицейский китель ( на следующей модели попробую свой старый военно-морской) :))))
Хорошо получился ЗиС, для первой модели очень даже хорошо!
Есть конечно косячки, если покапаться, но они мелкие и легко исправимые, например у открытой форточки по бокам должны быть железные направляющие... Вобщем придиризмы))
Удачи в следующих работах!
Цитата:
ух... ладненько.. таки за полевые переделки и матчасть поговорим..
однако ГАЗ 67-420. вот именно в представленном варианте с прямоугольными дверями существовал практически в единственном экземпляре.. ибо серийно не выпускался .. всякие ремонтные мастерские изготавливали жесткий кузов , но ... на базе 64 го или 67го и двери естественно использовали стандартные (со скосом).. и низ дверного проема переделке не подвергался .. не думаю што опытный образец выглядел таким образом .. с выступающей доской над проемом левого бокового окошка , с кривущей решеткой радиатора, с очень широкими рейками вокруг лобового и покрашенным на отслоившийся от ржавчины металл кузовом .. вот как то так ..
А вот и не факт)))
Вернее то что в единственном экземпляре - факт, а остальное...
Я предпологаю что как раз в 1943 году такое могло быть, взяли "неликвидный" ГАЗик, и соорудили на нем в инициативном порядке закрытый кузов. Отсюда и один экземпляр.
Но это так, в качестве размышлений, не спорю, мог бы и лучше, но не понравилась мне ширина дверей изначально, на оригинале должна быть больше, у ВЭ с этим правильней.
П.С. Вот единственное фото оригинала.
Спасибо коллеги
Цитата:
думаю не стоит.. ))
Ну пускай тогда тут остаётся, сам тоже думаю такое в галерею не надо.
Цитата:
может в крот и подшпаклевать, подправить?
Проще сделать по новой, из ВЭшного. Но только когда пластик будет, этот из остатков делал, отсюда и косяки.
Всем спасибо.
Стоит перенаправить в галерею?
Цитата:
Что, уже?
Круто получилось!
8 дней однако :) С перерывами на работу :)
Цитата:
славный мафын получился.. первой бы фотографию по эффектнее поставить.. задние колесики не видать вовсе и переднее левое колесо - действительно с развалом проблемы? или искажение макросьемки ?
Первая фото типичная для меня, все модели начинаются с вида справа:), задние колеса из-за бортов, вернее тени не видать, да и смотреть там не на то, ужасный итал, с левым передним действительно проблемы =)))
Спасибо коллеги!
Цитата:
Кабриолет ;-)))Все понравилось, еще бы гильз вокруг раскидать)
А хотел ведь, забыл, доделывал вчера после ночной, в "полуобморочном" состоянии. Ну да ладно, на следующих зенитках не забуду)))
Не танкист, но понравилось))))
Спасибо.
Цитата:
А вот африкашлем на сидухе стоило бы покрасить. Он был тканевый, темно-желтого цвета с шитками по бокам.
Изначально задумывал как простой убитый Опель, с дермантиновой сидушкой, "перепиленый" "умельцами" люфтваффе под свои нужды.
А я думал фургон.....
JiGiT
Щель у створки капота это нормально, на современных Калинах бывают вещи похуже, а тут фронтовой трудяга. Тоже самое можно сказать и про ящик.
Вот по фото 2 конечно косячок.
Модель удалась!
Всем спасибо)))
Спасибо всем за отзывы!
Ну, други, коллеги, засмущали.... ))))))))
Спасибо, но вот полка уже ломится, места категорически нехватает :(((
Цитата:
Отличная модель, поздравляю!
Серый фон хорош, но фотки не в фокусе (не все, но многие)((
Спасибо!
С моим чахлым фотоаппаратом и это прелесть, для фона использовал милицейский китель ( на следующей модели попробую свой старый военно-морской) :))))
Спасибо коллеги :)
Т.е. для тех, кто только по фото понимает? :)))
Что-то смысла в этой публикации не вижу...
Хорошо получился ЗиС, для первой модели очень даже хорошо!
Есть конечно косячки, если покапаться, но они мелкие и легко исправимые, например у открытой форточки по бокам должны быть железные направляющие... Вобщем придиризмы))
Удачи в следующих работах!