Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
О прототипе: Разведывательная машина M3 (англ. Scout Car M3) — лёгкий многоцелевой бронетранспортёр США периода Второй мировой войны. M3 активно использовался во Второй мировой войне в качестве разведывательно-дозорной машины, лёгкого бронетранспортёра, командно-штабной машины, артиллерийского тягача или носителя вооружений, обычно — миномёта.
Был создан в 1937 году как дальнейшее развитие M2. Серийное производство велось с 1937 по 1944 год, всего было выпущено 20 994 машин этого типа. Бронеавтомобиль был снят с вооружения большинства использовавших его стран вскоре после окончания Второй Мировой войны, однако в некоторых государствах M3 оставались вплоть до 1990-х годов.
О модели: Известно множество различных переделок этого БТР, я сделал одну из них. В работе использован сам "Скаут" от Звезды, оружие из набора фирмы "Академия", листовой пластик "Евергрин".
Изначально планировался как отдых перед запилом ЗиС-30, но отдохнуть не удалось, слишком уж кривой сам Скаут.
Всем спасибо коллеги!
Т.к. был у тещи где интернета нет, отвечу на все вопросы с запозданием.
Цитата: Эх, для копийности ему бы ещё скобы на бортах заменить на проволочные. А запыление очень понравилось.
Для копийности ему бы еще много чего заменить, смысла особого не вижу извращаться над древней моделью.
Цитата: Я так понимаю это машина Паттона, тогда его личный тюнинг(клаксоны,флажки), а тонировка просто блеск!!!
Нет, не Паттона, собирательный образ, поэтому в конце и разные фото (Паттоновский и нет).
Цитата: Оригинальная машинка! И исполнение на высоте! (брезент мне тоже как-то не очень..)
Под "брезентом" лежит пенопласт, который я почему-то не покрасил (не знал что так получится в итоге), он "светится" от лампы, когда без прямого освещения выглядит совершенно иначе.
Цитата: Очень понравилась робота..
Но смотря на все доделки , трудно понять почему не заменили решетки на фарах..
А вот это наверно надо было сделать, не подумал, для этого и нужны стройки, а я тут "втихаря" собирал)))
Комментарии
На сайте с 12.07.2011
а брезент сзади выглядит как настоящий!
54 года
На сайте с 30.08.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
43 года
На сайте с 07.06.2011
На сайте с 09.01.2011
Фото только некоторые не в фокусе.
На сайте с 11.01.2011
На сайте с 12.01.2011
42 года
На сайте с 26.02.2011
с сайта
Но смотря на все доделки , трудно понять почему не заменили решетки на фарах..
56 лет
На сайте с 18.04.2011
44 года
На сайте с 29.07.2010
44 года
На сайте с 29.06.2008
Т.к. был у тещи где интернета нет, отвечу на все вопросы с запозданием.
Цитата:
Эх, для копийности ему бы ещё скобы на бортах заменить на проволочные. А запыление очень понравилось.
Для копийности ему бы еще много чего заменить, смысла особого не вижу извращаться над древней моделью.
Цитата:
Я так понимаю это машина Паттона, тогда его личный тюнинг(клаксоны,флажки), а тонировка просто блеск!!!
Нет, не Паттона, собирательный образ, поэтому в конце и разные фото (Паттоновский и нет).
Цитата:
Оригинальная машинка! И исполнение на высоте! (брезент мне тоже как-то не очень..)
Под "брезентом" лежит пенопласт, который я почему-то не покрасил (не знал что так получится в итоге), он "светится" от лампы, когда без прямого освещения выглядит совершенно иначе.
Цитата:
Очень понравилась робота..
Но смотря на все доделки , трудно понять почему не заменили решетки на фарах..
А вот это наверно надо было сделать, не подумал, для этого и нужны стройки, а я тут "втихаря" собирал)))
И еще раз всем спасибо.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий