Деки крестов "фтопку"!!! Делайте краской и до загрязнения.
При перводе дек используйте глянцевый лак как основу, затем приварка SET & SOL (ну или ускус со спритом), после чего опять глянцевый лак, а по верху матовый лак. А опосля загрязнение и запыление.
Сорри, но деки убивают всё впечатление от модели. 4.
Цитата (Gloster): Я заранее извиняюсь, поскольку сам не умею моделировать подобным образом, но на мой дилетантско-зрительский взгляд модели отчаянно не хватает металличности, она прямо-таки вопиет о ней.
Может быть, может быть... Однако металлический блеск только у свежей "раны"; она практически сразу ржавеет, что я и сделал. Просто я пока не освоил технику сколов, на следующей модели обязательно восполню этот пробел.
Машина ржавая не из-за фильтров, а из-за пигментов. Переборщил .
Вообще-то эффект пигментов снят на 50-60%, поскольку он смотрелась ваще ужас как. Было впечатление, что Брумбар месяц стоял в местности со 105% влажностью, одно слово - ЖЕСТЬ ржавая, очень ржавая.
Цитата (Prinz Eugen): Аккуратно, красиво но вот мне кажется что гуси возле заднего катка должны провисать а не вверх оттопыриваться. А так 5 конешно
Блин, эти гуси крови попортили. Ну теперь-то я знаю как с ними работать, и как не накосорезить.
Цитата (SEV-78): )))))) верхний провис гусей слева сверху особенно у переднего катка да и по всей гусе сверху неудовлетворительный
Очень странный провис, не понимаю почему он появился. И именно только слева. Количество траков одинаковое, длина обеих гусей также одинаковая. В принципе лечится только переносом ведущего колеса вперёд. Баг выявился только когда начал готовые гуси вешать на готовый же бтр.
Антон, согласен с тобой! Когда сам увидел эту фотку, охренел .
В принципе я мог бы её и не выкладывать, однако почему-то выложил.
Цитата (SEV-78): Работа хороша,но не отличная,сильно бросаютя в глаза крепёж канистр заменил бы на латунь или фольгу,плохо лежат гуси ,висят колёса передние ,про крап сказали а ещё мне кажется надо сточить маску пулемёта до реальной толщины,4 возможно автор спешил.
Моделька-то искоробочная, без доработок - вот и обошелся без фольги. Откровенно говоря было в лом, человек которому делалось этого бы не оценил.
О гусях поподробнее, в чём беда?
Чел, которому делалось хочет на диорамку поставить - из-за этого о висящих в воздухе колёсах не заморачивался. А так нонсес, у тамии и звезды с колёсами всё ОК, а дрэгон подкачал.
Цитата (Vicktor): Хорошая работа!Чтобы крапа небыло ,по жиже красочку то да и подачу поменьше и аккуратно слоями уплотнять,а то сразу калбасой выложили
К сожалению работал не своим аэром. Не смог сразу приноровиться к тому, что количество подаваемой краски не фиксируется .
Гусоту краски исправл уже на коричневом цвете. Перекрашивать не хотелось.
Если вдруг надумаете делать по-новой - лучшее травление на Микасу делает Эдуард.
Микаса делалась фактически в подарок и эдиковское тавло я бы уже не потянул. Да и хозяину не терпелось поставить его на полку - год ждал в общей сложности.
Совет автору: найдите опытного земляка-моделиста и попросите его поделиться опытом. Как правило люди не отказывают (практически каждому льстит быть гуру).
Не в обиду, у меня в кружке пацаны делают модели гораздо лучше. Но только потому, что у них есть наставник, который вовремя выявляет их косяки и наставляет на путь истинный.
Что понравилось: аккуратность в сборке - явных ляпов не увидел, тщательный подход к окраске (переплёт порадовал), блоки НУРСов.
Над чем бы поработал: как говорили выше - красочку пожиже, границы камуфляжа можно сделать из модельного скотча с последующей зашлифовкой ребра, больше внимания уделять щелям, дырам, стыкам и т.п. - дабы всего этого не было и многое, многое другое.
Коллега, Вы в начале большого и интересного пути. Успеха Вам, начало и весьма неплохое положено.
Моя оценка - 3. Для того чтобы было к чему стремиться.
Поскольку лицезрел сей агрегат вживую, можно сказать "облапал" могу сказать - ШЕДЕВР!!! Я не понимаю как ты делаешь ТАКУЮ деталировку в ТАКОМ масштабе, даже когда ты мне об этом рассказываешь!
Коллеги, одна модель - это ладно, но когда видишь целый стол моделей в таком исполнении - заканчиваются не только слова, забываешь даже про звуки...
Подтверждением моих слов будет фотосессия с выставки где автор представил свои модели на суд обчественности.
Вот что значит грамотные заливка и высветление - весь рельеф как на ладони. Те, кто говорит, что заливка и высветление маслом прошлый век - в корне не правы. И данная модель тому подтверждение.
Правда есть пара мелких замечаний: катки с разной степенью заливки (правый борт, 5й каток - вообще не залит, а 6й перелит); гуси - что-то в них не правильное, уж слишком они "стальные".
С фотками разобрался. Снимал с большого растояния на максимальном оптическом приближении (хотел избежать искажения геометрических размеров. Снимал другие модели на макросъёмке - есно качество детализации намного выше, зато геометрия страдает. Провод - это виниловая трубка, своевольная сволочь. Надо было внутренне армировать, только сейчас допёр. Гуси... Вообще-то они не черные, задуты ганметалом от MM. Канешна надо было и ржавчинкой поддуть и сухой кистью пробежаться, да и пигментами было-бы не грех пройтись. Честно - поленился, за что справедливо огребаю не только в нете... Впрочем гуси можно и исправить, делов на вечер. А вот насчёт провиса, гуси виниловые и как сделать провис не знаю. Есть старый способ - обозначить провис булавками, но мне он не нравится. Может есть другой способ, подскажите, плз.
Деки крестов "фтопку"!!! Делайте краской и до загрязнения.
При перводе дек используйте глянцевый лак как основу, затем приварка SET & SOL (ну или ускус со спритом), после чего опять глянцевый лак, а по верху матовый лак. А опосля загрязнение и запыление.
Сорри, но деки убивают всё впечатление от модели. 4.
Предлагаю в один из выходных провести мастер-класс по зимнему камо в моей мастерской. Kunduz, ты не против?
Будете смеяться, но человеки тамиевские, из коробки. Над ними особо не упирались.
Цитата (Gloster):
Я заранее извиняюсь, поскольку сам не умею моделировать подобным образом, но на мой дилетантско-зрительский взгляд модели отчаянно не хватает металличности, она прямо-таки вопиет о ней.
Может быть, может быть... Однако металлический блеск только у свежей "раны"; она практически сразу ржавеет, что я и сделал. Просто я пока не освоил технику сколов, на следующей модели обязательно восполню этот пробел.
Машина ржавая не из-за фильтров, а из-за пигментов. Переборщил .
Вообще-то эффект пигментов снят на 50-60%, поскольку он смотрелась ваще ужас как. Было впечатление, что Брумбар месяц стоял в местности со 105% влажностью, одно слово - ЖЕСТЬ ржавая, очень ржавая.
Цитата (Prinz Eugen):
Аккуратно, красиво но вот мне кажется что гуси возле заднего катка должны провисать а не вверх оттопыриваться. А так 5 конешно
Блин, эти гуси крови попортили. Ну теперь-то я знаю как с ними работать, и как не накосорезить.
Цитата (SEV-78):
)))))) верхний провис гусей слева сверху особенно у переднего катка да и по всей гусе сверху неудовлетворительный
Очень странный провис, не понимаю почему он появился. И именно только слева. Количество траков одинаковое, длина обеих гусей также одинаковая. В принципе лечится только переносом ведущего колеса вперёд. Баг выявился только когда начал готовые гуси вешать на готовый же бтр.
Антон, согласен с тобой! Когда сам увидел эту фотку, охренел .
В принципе я мог бы её и не выкладывать, однако почему-то выложил.
Уже не помню почему литьевой шов не удалил.
Цитата (Vicktor):
Неплохо!Приятно удивила подвижная крышечка навыхлопе!
Спасибо эдиковскому травлу.
Цитата (SEV-78):
Работа хороша,но не отличная,сильно бросаютя в глаза крепёж канистр заменил бы на латунь или фольгу,плохо лежат гуси ,висят колёса передние ,про крап сказали а ещё мне кажется надо сточить маску пулемёта до реальной толщины,4 возможно автор спешил.
Моделька-то искоробочная, без доработок - вот и обошелся без фольги. Откровенно говоря было в лом, человек которому делалось этого бы не оценил.
О гусях поподробнее, в чём беда?
Чел, которому делалось хочет на диорамку поставить - из-за этого о висящих в воздухе колёсах не заморачивался. А так нонсес, у тамии и звезды с колёсами всё ОК, а дрэгон подкачал.
Цитата (Vicktor):
Хорошая работа!Чтобы крапа небыло ,по жиже красочку то да и подачу поменьше и аккуратно слоями уплотнять,а то сразу калбасой выложили
К сожалению работал не своим аэром. Не смог сразу приноровиться к тому, что количество подаваемой краски не фиксируется .
Гусоту краски исправл уже на коричневом цвете. Перекрашивать не хотелось.
Цитата (ТНБ):
окраска не понравилась-аэр плохо настроен,много крапа вокруг пятен камо.это не вяжется с качественной сборкой.
оценки нет.
Это не аэр не настроен, это краска густая...
Цитата (partizan):
академиевские траки нормально на тамиевские звёзлы легли?
Тик в тик!
Это на самом деле мало циммерита, на большее духу не хватило. А так они в этой обмазке "по самые уши", разве что башню не обмазывали.
Машину специально не грязнил и не наносил следы эксплуатации, заказчик хочет чистую машину. Так, что улучшить не дадут, а зря.
А шанцевый инструмент и домкрат окрашены правильно, кумуфляж наносился поверх них. Дабы не выделялся.
А вот заливочки-то надобы побольше, это факт...
Цитата (Kunduz):
Model saler, завидую по-хорошему!
Модель получилась классная. Можно и докопаться - стволы орудий не высверлены, например.
Но всё равно, маленький шедевр.
Нянько, стволы высверлены ГК, а на ПМК стоят заглушки, дабы вода не попадала (только что придумал).
Цитата (Oleg):
Достойный корабль!
Немного удивил цвет остекления на мостике.
Там надо было бы тонирнуть, но тогда у мну случился "псих".
Цитата (Юра ВС):
Здорово получилось!
Если вдруг надумаете делать по-новой - лучшее травление на Микасу делает Эдуард.
Микаса делалась фактически в подарок и эдиковское тавло я бы уже не потянул. Да и хозяину не терпелось поставить его на полку - год ждал в общей сложности.
Если буду делать себе, непременно эдика поставлю.
Прямо удар в сердце! Так сделанные модели и подвигают к самосовершенствованию...
На модели осталось только передний номерной знак "загадить" и ЗЕР ГУТ!!!
Однозначно 5.
Совет автору: найдите опытного земляка-моделиста и попросите его поделиться опытом. Как правило люди не отказывают (практически каждому льстит быть гуру).
Не в обиду, у меня в кружке пацаны делают модели гораздо лучше. Но только потому, что у них есть наставник, который вовремя выявляет их косяки и наставляет на путь истинный.
Что понравилось: аккуратность в сборке - явных ляпов не увидел, тщательный подход к окраске (переплёт порадовал), блоки НУРСов.
Над чем бы поработал: как говорили выше - красочку пожиже, границы камуфляжа можно сделать из модельного скотча с последующей зашлифовкой ребра, больше внимания уделять щелям, дырам, стыкам и т.п. - дабы всего этого не было и многое, многое другое.
Коллега, Вы в начале большого и интересного пути. Успеха Вам, начало и весьма неплохое положено.
Моя оценка - 3. Для того чтобы было к чему стремиться.
Поскольку лицезрел сей агрегат вживую, можно сказать "облапал" могу сказать - ШЕДЕВР!!! Я не понимаю как ты делаешь ТАКУЮ деталировку в ТАКОМ масштабе, даже когда ты мне об этом рассказываешь!
Коллеги, одна модель - это ладно, но когда видишь целый стол моделей в таком исполнении - заканчиваются не только слова, забываешь даже про звуки...
Подтверждением моих слов будет фотосессия с выставки где автор представил свои модели на суд обчественности.
Супер!!!
Вот что значит грамотные заливка и высветление - весь рельеф как на ладони. Те, кто говорит, что заливка и высветление маслом прошлый век - в корне не правы. И данная модель тому подтверждение.
Правда есть пара мелких замечаний: катки с разной степенью заливки (правый борт, 5й каток - вообще не залит, а 6й перелит); гуси - что-то в них не правильное, уж слишком они "стальные".
Повторюсь, модель - супер!!!
С фотками разобрался. Снимал с большого растояния на максимальном оптическом приближении (хотел избежать искажения геометрических размеров. Снимал другие модели на макросъёмке - есно качество детализации намного выше, зато геометрия страдает. Провод - это виниловая трубка, своевольная сволочь. Надо было внутренне армировать, только сейчас допёр. Гуси... Вообще-то они не черные, задуты ганметалом от MM. Канешна надо было и ржавчинкой поддуть и сухой кистью пробежаться, да и пигментами было-бы не грех пройтись. Честно - поленился, за что справедливо огребаю не только в нете... Впрочем гуси можно и исправить, делов на вечер. А вот насчёт провиса, гуси виниловые и как сделать провис не знаю. Есть старый способ - обозначить провис булавками, но мне он не нравится. Может есть другой способ, подскажите, плз.