Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Волей случая довелось собрать копию японского не совсем современного ОБТ. Поскольку просили сделать изкоробочно, то особо не стал заморачиваться на супердеталировку. Решил упор сделать на окраску и тонировку. Единственное, что добавил от себя - смотровые приборы. Основные цвета - тамиевская эмаль XF-52 и XF-65. Заливка и высветление - масляные краски. Откровенно говоря - это моя первая законченная работа за последние 10 лет.
Изначально фотки зачётные, это после уменьшения они такими стали. Будем учиться. К сожалению других фоток сделать не смогу по причине отсутствия модели, уже отдал.
С фотками разобрался. Снимал с большого растояния на максимальном оптическом приближении (хотел избежать искажения геометрических размеров. Снимал другие модели на макросъёмке - есно качество детализации намного выше, зато геометрия страдает. Провод - это виниловая трубка, своевольная сволочь. Надо было внутренне армировать, только сейчас допёр. Гуси... Вообще-то они не черные, задуты ганметалом от MM. Канешна надо было и ржавчинкой поддуть и сухой кистью пробежаться, да и пигментами было-бы не грех пройтись. Честно - поленился, за что справедливо огребаю не только в нете... Впрочем гуси можно и исправить, делов на вечер. А вот насчёт провиса, гуси виниловые и как сделать провис не знаю. Есть старый способ - обозначить провис булавками, но мне он не нравится. Может есть другой способ, подскажите, плз.
Цитата (Models saler): С фотками разобрался. Снимал с большого растояния на максимальном оптическом приближении (хотел избежать искажения геометрических размеров. Снимал другие модели на макросъёмке - есно качество детализации намного выше, зато геометрия страдает. Провод - это виниловая трубка, своевольная сволочь. Надо было внутренне армировать, только сейчас допёр. Гуси... Вообще-то они не черные, задуты ганметалом от MM. Канешна надо было и ржавчинкой поддуть и сухой кистью пробежаться, да и пигментами было-бы не грех пройтись. Честно - поленился, за что справедливо огребаю не только в нете... Впрочем гуси можно и исправить, делов на вечер. А вот насчёт провиса, гуси виниловые и как сделать провис не знаю. Есть старый способ - обозначить провис булавками, но мне он не нравится. Может есть другой способ, подскажите, плз.
Приклеить к катку суперклеем (лучше гель) и подставить бумагу между крылом и гусеницей, пока не высохнет.
Провис делается так: гуси, где нужно, прижимаются картоном (вставляется между ними и надгусеничной полкой), так, чтоб прижатыми имели вид будущего провиса. Минут 5 аккуратно обдувается из фэна. Потом минут 10 остывают. Готово.
Цитата (Петр Кругликов): Провис делается так: гуси, где нужно, прижимаются картоном (вставляется между ними и надгусеничной полкой), так, чтоб прижатыми имели вид будущего провиса. Минут 5 аккуратно обдувается из фэна. Потом минут 10 остывают. Готово.
Сам делал именно так, и вот что получил:
http://karopka.ru/model.php?id=694
а Вы это делали до или после покраски? интуиция подсказывает что надо до, но хотелось бы уточнить
Комментарии
46 лет
На сайте с 22.09.2007
54 года
На сайте с 07.06.2008
55 лет
На сайте с 23.08.2007
Надо было фотографии обрезать в "Фотошопе" или в любом другом редакторе.
На сайте с 19.04.2008
На сайте с 06.03.2007
Еще было бы просто замечательно, если провис гусей обозначить.
На сайте с 06.03.2007
54 года
На сайте с 07.06.2008
На сайте с 06.03.2007
С фотками разобрался. Снимал с большого растояния на максимальном оптическом приближении (хотел избежать искажения геометрических размеров. Снимал другие модели на макросъёмке - есно качество детализации намного выше, зато геометрия страдает. Провод - это виниловая трубка, своевольная сволочь. Надо было внутренне армировать, только сейчас допёр. Гуси... Вообще-то они не черные, задуты ганметалом от MM. Канешна надо было и ржавчинкой поддуть и сухой кистью пробежаться, да и пигментами было-бы не грех пройтись. Честно - поленился, за что справедливо огребаю не только в нете... Впрочем гуси можно и исправить, делов на вечер. А вот насчёт провиса, гуси виниловые и как сделать провис не знаю. Есть старый способ - обозначить провис булавками, но мне он не нравится. Может есть другой способ, подскажите, плз.
Приклеить к катку суперклеем (лучше гель) и подставить бумагу между крылом и гусеницей, пока не высохнет.
На сайте с 06.03.2007
Сам делал именно так, и вот что получил:
http://karopka.ru/model.php?id=694
с сайта
Провис делается так: гуси, где нужно, прижимаются картоном (вставляется между ними и надгусеничной полкой), так, чтоб прижатыми имели вид будущего провиса. Минут 5 аккуратно обдувается из фэна. Потом минут 10 остывают. Готово.
Сам делал именно так, и вот что получил:
http://karopka.ru/model.php?id=694
а Вы это делали до или после покраски? интуиция подсказывает что надо до, но хотелось бы уточнить
На сайте с 06.03.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий