Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ЛатникЪ

Модель: УРАЛ 4320-31

В моем варианте, когда приступал к работе над "Звезда - В" удлиннял раму в передней части, для установки кабины и оперения "длинноносого" "Урала". Есть варианты, когда для установки какого либо оборудования раму удлинняют надставляя лонжероны и делая еще одну поперечину с задней стороны. У аэродромного, скажем заправщика рама может быть удлиннна и с задней части, а вот КЭТЛ по имеющимся данным удлиннения рамы не требует.
Модель: АТЗ-5-4320 (УРАЛ-4320)

А что, надо еще что-то сказать?
Модель: УРАЛ 4320-31

Модель в работе. Выставлю фото процесса изготовления.



А для начала список переделок ICMовского кита на начало работы над моделью:

1.    Скруглить углы лонжеронов несущей рамы.

2.    удлинить лонжероны несущей рамы.

3.    наметить места крепления поперечин.

4.    изготовить пятую поперечину

5.    изготовить 1-4 поперечины

6.    изготовить усилители лонжеронов

7.    изготовить поперечину дополнительной опоры КПП

8.    переделать кронштейн крепления кабины

9.    изготовить шестую поперечину

10.    изготовить поперечину буксирного устройства.

11.    доработать кронштейн балансира.

12.    доработать задние кронштейны передних рессор.

13.    изготовить стяжку задних кронштейнов передних рессор.

14.    переделать правый и левый кронштейны крепления кабины и амортизаторов.

15.    изготовить сборку рулевой механизм – рулевые тяги – гидроусилитель

16.    доработать передний, средний и задний мосты. (пробки отверстий для стока смазки).

17.    изготовить передние и задние рессоры.

18.    собрать передние элементы подвески и рулевое управление.

19.    собрать балансирную тележку.

20.    уменьшить толщину тормозных барабанов.

21.    изготовить двигатель.

22.    установить дополнительные опоры раздаточной коробки.

23.    собрать шасси.

24.    установить трубопроводы систем: тормозной, принудительной подкачки, гидравлической.

25.    изготовить и установить баллоны и ресиверы систем: тормозной, принудительной подкачки, гидравлической.

26.    изготовить кронштейн крепления топливного бака.

27.    изготовить топливный бак.

28.    изготовить кронштейн крепления запасного колеса.

29.    переделать дополнительный топливный бак.

30.    изготовить фильтр – отстойник топливной системы.

31.    изготовить трубопроводы топливной системы.

32.    изготовить датчик уровня топлива.

33.    изготовить передний буфер.

34.    удлинить детали кабины (боковые панели МТО).

35.    удлинить выштамповки под вентиляционные лувры

36.    изготовить головки болтов крепления буксирных крючьев

37.    изготовить крепление воздушного фильтра

38.    изготовить воздушный фильтр

39.    изготовить элементы крепления грузовой платформы.

40.    изготовить грязевые щитки

41.    изготовить грузовую платформу (основание, левый и правый борта, передний борт, задний откидывающийся борт)

42.    изготовить крепление бронезащиты основного топливного бака.

43.    изготовить панели бронезащиты кабины и основного топливного бака.

44.    переделать выштамповки на задней стенке кабины.

45.    срезать посадочные крепления под сиденье водителя и пассажиров.

46.    изготовить сиденья водителя и пассажиров.

47.    прорезать в крыше кабины отверстие люка

48.    изготовить люк и крышку люка.

49.    изготовить удлиненный капот

50.    изготовить Каракас бронекапсулы.

51.    изготовить скамейки и переговорное устройство (внутри бронекапсулы)

52.    изготовить броневые панели бронекапсулы.

53.    собрать кабину, бронекапсулу, установить на шасси.

54.    установить локальную бронезащиту кабины.

55.    изготовить шины.
Модель: АТЗ-5-4320 (УРАЛ-4320)

Не пугайте посетеителей кабинета. Модель в кабинетном испоолнении должна выглядеть как из импортного глянцевого журнала про дорогущие авто. а не как "из кооробки" задней ногой.
Модель: ЛУХС

Такое качество исполнения модели, даже в песочницу пускать нельзя. Поищите в Паутине фотографии реально сохранившихся Лухсов, одитн в Бовингтоне, другой в Самюре. Там все видно. Классно Лухс делает Tasca, аж в двух вариантах, вот Techmod и ICM/Alanger хреновато. на модели не исправлены все ее косяки допущенные производителем. Надмоторная плита с люками, люки механика-вредителя и радиста, ходовая часть вся., башня вся, оптика вся, меточевка тоже вся, а пораска такая, что нарошно не придумаешь, сколы краски почемуто в разных там впадинах, а не на открытых плоскостях. СОВЕТ: пилити модели день и ночь, а потом ломайте и выбрасывайте, вот тогда может чего и будет получатся.
Модель: УРАЛ 4320-31

Цитата (Kunduz):
Как настоящий! Причём отдельный респект за "песочную" кабину, явно гражданский вариант. Ручка за дверью почему-то только цвета "металл", не могли же её целиком протереть, должна была остаться краска.





На Кавказе довольно таки много Уралов не гражданских в песочной окраске и не только кабины, но и грузовой платформы и всего такого прочего.
Модель: УРАЛ 4320-31

Про косяки на модели. Самодельный бампер, эт конечно хорошо, но есть одно, даже несколько НО. А именно: 1. отверстия, вернее выштамповки ниш в которых установлены фары имеют несколько овальную а не круглую форму; 2. посередине бамера имеется прямоугольное углубление для установки номерного знака государтсвенной регистрации транскортного средства.

Что касается кабины: 1. остекление кабины низкое - это косяк производителя; 2. размеры и форма крыши кабины неправильны, слишком нависает козырек над лобовым остеклением, это тоже косяк производителя; 3. По краям крыши на уровнке сигналов автопоезда должны стоять световые маячки.

Отсутствие дополнительного топливного бака фантазия автора модели, на таких моифиакциях он устанавливается повсеместно.

Воздушный фильтр на правом крыле - показан условно, на самом деле этот агрегат гораздо сложнее.

Переразмеренные петли дверей кабины - косяк производителя, но устранимый.

Грузовая платформа в том самом мертворожденном состоянии как и была в коробке с моделью на автомобили 4320-31 устанавливаются платформы с ребристой штампоаваной поверхностью и только задний борт изготавливаетися из досок.

Удлинение моторного отсека кабины и капота выполнено с нарушением геометрии этих элементов. Если предположить что это один из певых вариантов 4320-31, то стоило показать швы которые были видны на каполах переделанных из стандартных скажем как у 4320-10.

В общем список можно еще долго продолжать. Конверсия неглубокая. покраска и сборка неаккуратная.