Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий (ВзПУшник)

Модель: Ан-24 РВ

Здорово! Работа понравилась!
Модель: Boeing 763 AFL New

Цитата:
Да, это пример шикарной модели без особой тонировки.

+1
Модель: BAe 146-200

Вадим,лично мне трудно что то сказать о твоем творении. Во-первых: фотографии не качественные. Во-вторых: ракурсы однотипные. В третьих: если использовал "сметанку" на створку шасси, надо было заменить и другую,видно , что левая самопальная и тоньше.И на последок, ИМХО, я бы его не пачкал так, только отклоняемые части и низ чуть-чуть. С уважением.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-24М

Цитата:
Отлично!!!

соглашусь
Модель: Ан-8 Аэрофлот СССР

Лично мне понравилось, не частый гость на каропке.
Модель: Ту-134А

Сказать то нечего кроме одного, СУПЕР!
Модель: Ан-32

Обалденная работа, мелочи доработки просто шикарны.
Модель: Ан-30Д ЛУКИАВИАТРАНС

Парни, а может в личку перейдете?
Модель: Ан-30Д ЛУКИАВИАТРАНС

Цитата:
Цитата:
По моему, на сегодняшний день, легче найти травлёнку от Extra Tech чем такую антенну...

Травленка Extra Tech стоит примерно $20-30 ( 1200 р на сегодня) и ничего нужного в ней для Ан-26,30 нет.. На любой барахолке можно найти старые раздвижные радиоантенны,цена начинается от 50 р за шт,в итоге и за 20 рублей дедушки отдают.

Делание трубы на Ан-26,24,30 из этой травленки- это дурдом.Там трубу надо скручивать,потом паять,потом грунтовать и красить.
У вас труба на правом двигателе имеет вид трубы которая готовится к замене на самолете.Когда крепления внутри гондолы снимаешь,хомуты ослабляешь-труба под собственным весом вываливается из гондолы и висит-как у вас на картинке.

Господи, пусть висит, далась Вам эта труба,считайте что техники ушли "шило" пить:).Менять не буду, так как намертво приклеил.Насчет антенны от радиоприемника, так самая крупная ступень по диаметру меньше чем нужно, поэтому приняр решение другое. А ехать на барахолку и искать дедушку с антенной, простите, станет не 20 рублей а 420 с учетом дороги или бензина. Спасибо Вам за указанные замечания, буду иметь в виду.
Модель: Ан-30Д ЛУКИАВИАТРАНС

Цитата:
Читал- даже 3 раза..у вас написано - ,, из металла,, и визуальное впечатление что вырезаны из толстой трубы, в итоге трубы получились толстые (большая толщина металла) и нереальные + срез неправильный. Впечатление что трубы не закреплены к противопожарной перегородке в самолете и сейчас вываляться.
согласен из толстой трубки,срез делал по штатной трубке
Модель: Ан-30Д ЛУКИАВИАТРАНС

Цитата:
Переделайте выхлопные трубы. Возьмите раздвижную антенну с радиоприемника ,подберите по диаметру антенку, срежьте под углом пилкой и вставьте в гондолу-работы на 30 минут. Угол среза возьмите с модельных труб.Хомуты изображать не надо-на модели они выглядят переразмеренными.

Описание читали?
Модель: Ан-30Д ЛУКИАВИАТРАНС

Цитата:
Модель есть, а самолёта нету.
Долго думал что ответить. И всё же родил. Жаль места в квартире нет чтоб поставить 1:1 самолет, конечно же это модель. А если честно, Аннтон, раз Вы являетесь АДМИНИСТРАТОРОМ, наверно лучше указывать пути исправления ошибок,делиться опытом,подсказывать, создалось впечатление, что ресурс КАРОПКИ падает, нет оживленности, Вы не наблюдаете? Извините если в глаз "кольнул".
Модель: Ил-62М

Цитата:

А что за копоть от шасси? Куда ее добавляют? Я что-то не догнал.
При посадке от стоек , по фото смотрите где немного можно подтонировать, от передних так же, хотя на любителя.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-30Д ЛУКИАВИАТРАНС

Цитата:
совершенно неживая расшивка снизу. Всё это похоже на акцент кистью на акварели

Антон, спасибо, но низ тонирован таким же составом , что и верх, его практически не видно на фоне темного цвета(фотографии высветлены в редакторе),судя по фотографии прототипа - борт практически чистый, я переживал что сильно извазюкал, а тут наоборот не хватает :),впрочем каждый вправе высказать свое мнение, каждый сам художник. У меня на данный момент получилось так. Спасибо.
Модель: Ил-62М

У меня после просмотра сложилось двоякое впечатление, по данным фотографиям можно сказать, что модель собрана не плохо, но смотрится она в целом недоделанна, как выше уже сказали, двигатели девственно чистые, да и пузико немного оттонировать нужно, копоти от шасси при касании бетонки добавить слегка и тд. В целом мои поздравленитя с завершением.
Модель: Ан-30Д ЛУКИАВИАТРАНС

Цитата:
Слегка утренний обход:
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/after_1950/an-30_ra-30053/

Слегка вечерний ответ :), жаль я эти фотографии при стройке не нашел.Я бы предпочел услышать Ваше мнение,что бы не гадать, что Вы хотели сказать. Спасибо.
Модель: Ан-30Д ЛУКИАВИАТРАНС

Цитата:
Дружище! Симпатичный цыпленок получился. Юра, антенна УКВ возле форкиля отсутствует, нет окошка подсветки кормового отсека. Их два, один под бортовым, другой чуть ниже он есть. Днище пустое, ты кроме маяка больше ничего не поставил, а там и антенны радиовысотомера, и датчики и стекатели на таком масштабе должны присутствовать. Техничка отсутствует. Мужики, да влаживайте Вы в этот кусок пластмассы чуточку своей ДУШИ, и будет эффект не офисного, а реального рабочего борта.
УДАЧИ ТЕБЕ!

Спасибо, постараюсь немного доработать по антеннам, это еще возможно, остальное уже врятли.
Модель: Ан-30Д ЛУКИАВИАТРАНС

Цитата:
По прототипу вопрос, базируется во Пскове?

Лукиавиатранс, Государство регистрации Россия
Аэропорт базирования Псков (Кресты)
Код внутренний УЛ
Модель: Боинг 737-300

Цитата:
Цитата: ...да и сам лайнер не 300-ка в основе.

Правда? http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=N949WP

Флот Western Pacific имел в своем составе только трехсотки 737.

Я имел в виду не парк авиакомпании
Модель: Боинг 737-300

Цитата:
Может глянца много. Хотя всё по классике жанра глянец-декаль-полуглянец. А может из-за того что слишком чистый.
Наверно слегка поюзать надо,отклоняемые части выделить, хотя сам страдаю этим.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41