Перед склеиванием подгонять нужно получше. Ежели не получается идеально, то потом шпаклевать и зачищать (шпаклевкой или супер-клеем), кому что нравится.
Свой Ки-27 я полностью перешивал. Две причины:
1. Неравномерность проливки всех наружных прелестей.
2. Неидеальная стыкуемость деталей в купе с моей неидеальностью, как моделиста. В результате при подгонке и полировке местами вся наружка сошлифовывается и модель выглядит некрасиво.
СБ от ИСМ тоже самое, только гораздо сложнее и хуже (по отзывам коллег). Я сам бомберы не собираю (разве что на заказ раньше). Автор мастер-модели один и тот же.
Так что, сомневаюсь, что при таком подходе лучше получится.
Спасибо за технологию. Я когда-то пытался с шариками из шпаклевки - не понравилось.
Растворитель тоже АКАН?
По поводу БАНО от Хобби+. На таких "фонариках" (файтеры в 1/72) я использую только штифт от самого БАНО с закругленными торцами. Засверливаю крыло насквозь и вставляю штифт. При этом за счет "сквозняка" создается подобие эффекта свечения. По крайне мере, мне нравится.
Один моментец, открытый фонарь - супер, но кромки смотрятся грубо. Если не вакушный, то можно было бы кромки сточить и на козырьке и на сдвижной части.
Эксплуатация душевная - даже если с перебором. Пару моментов капну - при такой потертости напрашивается и соответствующая закопченность на пулеметах и выхлопах. Пожалуй с наружной мелочевкой побаловаться не помешало бы - лючки, БАНО, створки и т.п.
Пузико бы еще взглянуть - все фото с одного ракурса.
Хорошо для начала и места для дальнейшего роста предостаточно. На будущее рекомендую кромки створок и воздухозаборников стачивать, а первые лучше вообще изготавливать заново из тонкого полистирола. А антенну натянуть никогда не поздно.
Коллекторы для Пешки можно лихо забабахать из тянутого Чупа-Чупса (палочки исессно...). Рекомендую - дешево и сердито. Руку только набить и вперед. Материалец-то, подножный - не жалко. Да и опробовано на себе. К сожалению, моя "тройка" улетела еще в 90-х, так что показать не смогу.
Хороший кит. Сам в свое время вертел, но дикие задумки производителя повергли в уныние. Самый страшный бок - дичайшая внутренняя расшивка. Пожалуй старые Фикс и Матчбокс отдыхают.
Несколько моментов:
1. Троссовка антенны шла к обеим "шайбам".
2. Не понятен цвет дисков шасси.
3. Можно выделить серебрянкой штоки амортизаторов на стойках шасси.
4. Выхлопные патрубки выгдядят очень парадно - может есть смысл слегка смывкой пройтись или "подкоптить" посильнее.
5. Декали на "шайбах" закрывают стыки рулей направления.
Все это мелочи и можно добавить без урона. Думаю, модель от этого выиграет.
Из непонятных вопросов - остекление низа носовой части и бомбы вроде как заляпаны голубой краской. Наверное дефект фото?
Расшивка - мрак, особенно носовая часть... Но это уже глюки комплекта. Я бы не решился ее еще и выделять тонировкой.
По сборке я на предыдущей выкладке прошелся.
Перед склеиванием подгонять нужно получше. Ежели не получается идеально, то потом шпаклевать и зачищать (шпаклевкой или супер-клеем), кому что нравится.
Свой Ки-27 я полностью перешивал. Две причины:
1. Неравномерность проливки всех наружных прелестей.
2. Неидеальная стыкуемость деталей в купе с моей неидеальностью, как моделиста. В результате при подгонке и полировке местами вся наружка сошлифовывается и модель выглядит некрасиво.
СБ от ИСМ тоже самое, только гораздо сложнее и хуже (по отзывам коллег). Я сам бомберы не собираю (разве что на заказ раньше). Автор мастер-модели один и тот же.
Так что, сомневаюсь, что при таком подходе лучше получится.
Ой!
Швы и так грубыми были, а Вы туда еще смывку. По-моему - мрак.
Да и углубление под установку стойки антенны, по-нормальному, зашпаклевать нужно было, а теперь оно еще черным обозначено.
Патрубки стоят сикось-накось, кроме того что слишком выступают.
Слабенько...
Сильно видать Пе-2 достал.
А я по косячкам больше...
1. Стяжной ленты на капоте у Ки-27 не было... Или это что-то другое?
2. Фотопулемет навряд ли на боевых машинах ставился. Крепление может быть.
3. Неаккуратно - многие швы светятся, особенно стык центроплана с капотом движка на пузе. На стыке элерона с крылом (левым) видна дыра.
4. Нехватает тяг на шасси (от оси к лаптю).
5. Радиатор был латунным (соответственно цвет).
6. Выхлопные патрубки черезчур выступают.
А в остальном, похожь на Ки-27а.
Цитата (LeXXi):
за "Черную вдову" взятся? Но на нее нет деки нормальной.
А масштаб какой?
Безумству храбрых поем мы песню...
Автор - молодца!
Лет эдак 15 назад в Днепропетровске один коллега заточил вакушный В-1. Все тоже торчали от восторга.
С уважением,
Игорь
По моей модели - или на соответствующий ресурс (в течение 2-3 дней) или на мыло (не здесь же обсуждать).
А по фольге в 1/72 - так ее или тонкую подбирать нужно, или шлифовать после приклеивания. Торцы сбиваются и смотрится даже ничего.
Как еще стяжные ленты и накладные лючки имитировать?
С уважением,
Игорь
Спасибо за технологию. Я когда-то пытался с шариками из шпаклевки - не понравилось.
Растворитель тоже АКАН?
По поводу БАНО от Хобби+. На таких "фонариках" (файтеры в 1/72) я использую только штифт от самого БАНО с закругленными торцами. Засверливаю крыло насквозь и вставляю штифт. При этом за счет "сквозняка" создается подобие эффекта свечения. По крайне мере, мне нравится.
Если интересно, моя лавочка здесь
http://modelizm.pl.ua/publ/13-1-0-224
Правда на ней БАНО вообще нет.
С уважением,
Игорь
Пролистал с удовольствием - добротно!
Один моментец, открытый фонарь - супер, но кромки смотрятся грубо. Если не вакушный, то можно было бы кромки сточить и на козырьке и на сдвижной части.
Отлично! А с учетом того, что первая - супер.
Из чисто придиризмов - чтобы поворчать для приличия: крупноватые для 1/72 БАНО и толстые задние кромки воздушного винта.
Как изготавливали изоляторы на антенну?
С уважением,
Игорь
Эксплуатация душевная - даже если с перебором. Пару моментов капну - при такой потертости напрашивается и соответствующая закопченность на пулеметах и выхлопах. Пожалуй с наружной мелочевкой побаловаться не помешало бы - лючки, БАНО, створки и т.п.
Пузико бы еще взглянуть - все фото с одного ракурса.
В целом - порядок!
С уважением,
Игорь
Хорошо для начала и места для дальнейшего роста предостаточно. На будущее рекомендую кромки створок и воздухозаборников стачивать, а первые лучше вообще изготавливать заново из тонкого полистирола. А антенну натянуть никогда не поздно.
Коллекторы для Пешки можно лихо забабахать из тянутого Чупа-Чупса (палочки исессно...). Рекомендую - дешево и сердито. Руку только набить и вперед. Материалец-то, подножный - не жалко. Да и опробовано на себе. К сожалению, моя "тройка" улетела еще в 90-х, так что показать не смогу.
Не ахти как сведущь в Пешках, но то, что я видел имело 2 оттяжки (к каждому килю).
Кстати, если это 205-я серия, то выхлопные патрубки должны быть в едином коллекторе. Индивидуальные пошли с 359-й.
Более подробно здесь:
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/113/01.htm
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/113/Draw/10.jpg
А тут схема троссовки. Насколько я понял, она не менялась между 205-й и 359-й.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/113/Draw/v04.jpg
Приветствую коллеги!
Хороший кит. Сам в свое время вертел, но дикие задумки производителя повергли в уныние. Самый страшный бок - дичайшая внутренняя расшивка. Пожалуй старые Фикс и Матчбокс отдыхают.
Несколько моментов:
1. Троссовка антенны шла к обеим "шайбам".
2. Не понятен цвет дисков шасси.
3. Можно выделить серебрянкой штоки амортизаторов на стойках шасси.
4. Выхлопные патрубки выгдядят очень парадно - может есть смысл слегка смывкой пройтись или "подкоптить" посильнее.
5. Декали на "шайбах" закрывают стыки рулей направления.
Все это мелочи и можно добавить без урона. Думаю, модель от этого выиграет.
Из непонятных вопросов - остекление низа носовой части и бомбы вроде как заляпаны голубой краской. Наверное дефект фото?
Расшивка - мрак, особенно носовая часть... Но это уже глюки комплекта. Я бы не решился ее еще и выделять тонировкой.
Автор - молодца! Добил зверя.